Жизнь, сама по себе, довольно банальная штука. В ней находится место и для глупых комедий, и для спора, и для библейских истин. По мне, театр это универсальное место, где зритель сопереживает вместе с труппой театра и автором происходящему на сцене. Думаю, так театр занимается воспитанием зрителя, а не только зубо-дробильными социальными экспериментами. Что тоже, безусловно, надо. Но если честно (со зрителем), то давайте до конца. Не будем "чуть беременными". Как в "Антигоне" совсем не обозначили "борьбу с памятью-памятниками", что было бы понятнее зрителю, в отличии от секса с эстонской женщиной, так и в "Добром часе" у не титульной национальности проблемы всё-таки другие. У нас, русскоязычных, нет отдельных театров сатиры, классики, камерного и т.д. Есть "един во всех лицах" Русский Драмтеатр, и его руководитель... И ожидания.