Макаревич - выкормыш пятой колонны, которую сформировали в СССР в 70-х годах для задействования в "нужный момент".
Учитывая влияние массовой культуры на общественное сознание и, прежде всего, на сознание молодёжи, расчёт ЦРУ и Ми-6 был вполне конкретным: создать имя и популярность в общественной среде, создать авторитет в глазах общества, когда личная позиция того или иного "кумира" становится предметом сознательного или подсознательного подражания со стороны масс.
Так была выращена целая "плеяда идеологических червей, которые тихой сапой разъедали духовные устои страны. Покровительствовал этому соавтор проекта "перестройки" Андропов (Флекинщтейн).
Между тем "творческий успех" Макаревича и группы "Машина времени" (концерты, пластинки) всегда были тиражируемы сверху. Народ не принимал натужного таланта "выдающегося певца". Восприятие шло по обкатанной западными спецслужбами схеме: "Раз показывают по телевизору, раз устраивают ему концерты и хвалят разные представители культуры - значит он что-то из себя представляет".
Однако, в реальной жизни ни Макаревич, ни его группа никогда не пользовались в СССР такой всенародной любовью и признанием, как певцы Лев Лещенко, Анна Герман, группы "Самоцветы", "Пламя", "Земляне", "Верасы", "Сябры" и другие.
"Нужный момент" наступил с приведением к власти меченого и его банды. Тогда и наступил час макаревичей разных мастей. Прошедшие двадцать лет после разрушения страны наглядно показали, кто чем дышит. И "талантливый" да ещё почему-то и "русский" (?) певец оказался в одной толпе с явными и тайными врагами русской государственности.
Кстати, насчёт его человеколюбия: выступления перед детьми и беженцами в Святогорске (с благословения бандеровцев). Что мешало человеколюбцу и патриоту выступить с концертом в Ростове, среди десятков тысяч русских беженцев?
Заказ от хозяев был не тот.
Учитывая влияние массовой культуры на общественное сознание и, прежде всего, на сознание молодёжи, расчёт ЦРУ и Ми-6 был вполне конкретным: создать имя и популярность в общественной среде, создать авторитет в глазах общества, когда личная позиция того или иного "кумира" становится предметом сознательного или подсознательного подражания со стороны масс.
Так была выращена целая "плеяда идеологических червей, которые тихой сапой разъедали духовные устои страны. Покровительствовал этому соавтор проекта "перестройки" Андропов (Флекинщтейн).
Между тем "творческий успех" Макаревича и группы "Машина времени" (концерты, пластинки) всегда были тиражируемы сверху. Народ не принимал натужного таланта "выдающегося певца". Восприятие шло по обкатанной западными спецслужбами схеме: "Раз показывают по телевизору, раз устраивают ему концерты и хвалят разные представители культуры - значит он что-то из себя представляет".
Однако, в реальной жизни ни Макаревич, ни его группа никогда не пользовались в СССР такой всенародной любовью и признанием, как певцы Лев Лещенко, Анна Герман, группы "Самоцветы", "Пламя", "Земляне", "Верасы", "Сябры" и другие.
"Нужный момент" наступил с приведением к власти меченого и его банды. Тогда и наступил час макаревичей разных мастей. Прошедшие двадцать лет после разрушения страны наглядно показали, кто чем дышит. И "талантливый" да ещё почему-то и "русский" (?) певец оказался в одной толпе с явными и тайными врагами русской государственности.
Кстати, насчёт его человеколюбия: выступления перед детьми и беженцами в Святогорске (с благословения бандеровцев). Что мешало человеколюбцу и патриоту выступить с концертом в Ростове, среди десятков тысяч русских беженцев?
Заказ от хозяев был не тот.