Закрыть
Вот тебе и домик давидки! Какой пассаж, однако! Паноптикум! Друзья хоффмейстеров отжигают! 27.01.2013
Irina Branov
Информация Страна: Израиль Город: Страна, где Вы родились: Россия Город, где Вы родились: Москва День рождения: 23 июля 1957 г. Обо мне: Mother, Friend, Wife, Tuitor, Translator, Educator, Driving Fan, Traveller.
I have tried a lot of professions, activities and was always a success, but I keep doing only what I like best.
Once I loved mounting skiing. I am sorry I don't do it now,"cause I am a lazy bones.
Regarding the languages: I can read simple texts and understand
conversational French and Italian, these languages are my passive ones, because I haven't practised them for ages.
I love my Best-in-the-World Family, I love my interesting and noble profession, I love my dearest friends, who are far from me in Moscow and Prague. | Карьера Место работы: Позиция: | Интересы Общие: Фильмы: Музыка: Татьяна и Сергей Никитины, Aaron ( Arkady) Gurov, The Rolling Stones, Elvis presley, Tango, Julio Iglesias, Andrea Bocelli, Charles aznavour, Frédéric Chopin, J. S. BACH, Mozart, Pink floyd, John Lennon, La Tigresa Del Oriente, השליחים, Roxette Official, Maksim Levinsky - מקסים לוינסקי (מ"דייט בחשיכה") - Максим Левинский, Queen, Janis Joplin, The beatles, Vladimir Vysotsky, Arik Einstein, GianMarco, Shlomo Artzi – שלמה ארצי |
Irina Branov27.01.2013
с помощью Facebook
Вот тебе и домик давидки! Какой пассаж, однако! Паноптикум!
Друзья хоффмейстеров отжигают!
Друзья хоффмейстеров отжигают!
Irina Branov26.01.2013
с помощью Facebook
Марк Тишман "Песня этого города" / Mark Tishman
О моей любимой Москве
Спасибо Tanya Weintraub
Спасибо Tanya Weintraub
Irina Branov26.01.2013
с помощью Facebook
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Если я вдруг перестаю во время беседы активно на вас реагировать, не удивляйтесь и не обижайтесь, это означает лишь одно: мой сгоревший комп ещё не вернулся, а с другого компа "пришел лесник и прогнал меня нафик". :)
Дорогие друзья! Если я вдруг перестаю во время беседы активно на вас реагировать, не удивляйтесь и не обижайтесь, это означает лишь одно: мой сгоревший комп ещё не вернулся, а с другого компа "пришел лесник и прогнал меня нафик". :)
Irina Branov26.01.2013
с помощью Facebook
Соционика
А вам какой тип ближе?
16 базовых типов личности, которыми оперирует соционика:
Дон Кихот (интуитивно-логический экстраверт)
Дюма (сенсорно-этический интроверт)
Гюго (этико-сенсорный экстраверт)
Робеспьер (логико-интуитивный интроверт)
Гамлет (этико-интуитивный экстраверт)
Максим (логико-сенсорный интроверт)
Жуков (сенсорно-логический экстраверт)
Есенин (интуитивно-этический интроверт)
...
А вам какой тип ближе?
16 базовых типов личности, которыми оперирует соционика:
Дон Кихот (интуитивно-логический экстраверт)
Дюма (сенсорно-этический интроверт)
Гюго (этико-сенсорный экстраверт)
Робеспьер (логико-интуитивный интроверт)
Гамлет (этико-интуитивный экстраверт)
Максим (логико-сенсорный интроверт)
Жуков (сенсорно-логический экстраверт)
Есенин (интуитивно-этический интроверт)
...
Соционика
А вам какой тип ближе?
16 базовых типов личности, которыми оперирует соционика:
Дон Кихот (интуитивно-логический экстраверт)
Дюма (сенсорно-этический интроверт)
Гюго (этико-сенсорный экстраверт)
Робеспьер (логико-интуитивный интроверт)
Гамлет (этико-интуитивный экстраверт)
Максим (логико-сенсорный интроверт)
Жуков (сенсорно-логический экстраверт)
Есенин (интуитивно-этический интроверт)
Наполеон (сенсорно-этический экстраверт)
Бальзак (интуитивно-логический интроверт)
Джек (логико-интуитивный экстраверт)
Драйзер (этико-сенсорный интроверт)
Штирлиц (логико-сенсорный экстраверт)
Достоевский (этико-интуитивный интроверт)
Гексли (интуитивно-этический экстраверт)
Габен (сенсорно-логический интроверт)
(из статьи Владимира Львова)
А вам какой тип ближе?
16 базовых типов личности, которыми оперирует соционика:
Дон Кихот (интуитивно-логический экстраверт)
Дюма (сенсорно-этический интроверт)
Гюго (этико-сенсорный экстраверт)
Робеспьер (логико-интуитивный интроверт)
Гамлет (этико-интуитивный экстраверт)
Максим (логико-сенсорный интроверт)
Жуков (сенсорно-логический экстраверт)
Есенин (интуитивно-этический интроверт)
Наполеон (сенсорно-этический экстраверт)
Бальзак (интуитивно-логический интроверт)
Джек (логико-интуитивный экстраверт)
Драйзер (этико-сенсорный интроверт)
Штирлиц (логико-сенсорный экстраверт)
Достоевский (этико-интуитивный интроверт)
Гексли (интуитивно-этический экстраверт)
Габен (сенсорно-логический интроверт)
(из статьи Владимира Львова)
Irina Branov25.01.2013
с помощью Facebook
Притащила 50 кг овощей-фруктов. Обошлось малой кровью: только отругали.:)
Irina Branov25.01.2013
с помощью Facebook
Можно спорить, но... Судя по сыну и его друзьям, солдаты крави голосовали массово за Беннета.
И ещё мне кажется, если Биби не возьмёт его в коалицию, досрочные выборы мы получим очень досрочно. начинать готовиться сейчас?
И ещё мне кажется, если Биби не возьмёт его в коалицию, досрочные выборы мы получим очень досрочно. начинать готовиться сейчас?
Irina Branov25.01.2013
с помощью Facebook
Встреча с послом Чехии в России (24.1.13)
Сегодня в посольствах Чешской республики в Израиле и России состоялось вручение Благодарственной грамоты за поддержку территориальной целостности Израиля и противодействие сепаратизму на Ближнем Востоке.
В ходе голосования в ООН 29 ноября 2012 года Чехия была одной из немногих стран, проголосовавших вместе с Израилем против создания палестинского государства в самом сердце Страны…
В ходе голосования в ООН 29 ноября 2012 года Чехия была одной из немногих стран, проголосовавших вместе с Израилем против создания палестинского государства в самом сердце Страны…
Встреча с послом Чехии в России (24.1.13)
Сегодня в посольствах Чешской республики в Израиле и России состоялось вручение Благодарственной грамоты за поддержку территориальной целостности Израиля и противодействие сепаратизму на Ближнем Востоке.
В ходе голосования в ООН 29 ноября 2012 года Чехия была одной из немногих стран, проголосовавших вместе с Израилем против создания палестинского государства в самом сердце Страны Израиля. Смелая позиция чешского народа и правительства Чешской республики, не испугавшегося арабского давления и не пошедшего на поводу у врагов Израиля, вызвала невиданную волну благодарности среди израильской и российской общественности.
Подробности в Пресс- релизе .
Видео репортаж из посольства Чехии в России: http://www.youtube.com/watch?v=r2w_WNi2n_0
В ходе голосования в ООН 29 ноября 2012 года Чехия была одной из немногих стран, проголосовавших вместе с Израилем против создания палестинского государства в самом сердце Страны Израиля. Смелая позиция чешского народа и правительства Чешской республики, не испугавшегося арабского давления и не пошедшего на поводу у врагов Израиля, вызвала невиданную волну благодарности среди израильской и российской общественности.
Подробности в Пресс- релизе .
Видео репортаж из посольства Чехии в России: http://www.youtube.com/watch?v=r2w_WNi2n_0
Irina Branov22.01.2013
с помощью Facebook
http://www.facebook.com/bennettnaftalienglish/posts/109607872546268
Насладились Цыпиными умн0тами?
А ведь реально достала. Одно из двух: либо сама такой, либо советники. Но в любом случае хорошо!:)
http://www.facebook.com/bennettnaftalienglish/posts/109607872546268
А ведь реально достала. Одно из двух: либо сама такой, либо советники. Но в любом случае хорошо!:)
http://www.facebook.com/bennettnaftalienglish/posts/109607872546268
Irina Branov22.01.2013
с помощью Facebook
Sofi Ron-moria
לידיעתכם: למי מצביעים מחר ראשי המפלגות.
בנימין נתניהו- לשאול מופז. כי קדימה של מופז נחוצה לקואליציה . לא גורמת נזק ומקנה נפח. כמו חסה בה ממלאים צלחת.
יאיר לפיד- לשאול מופז. שלא יהיה לבד ולא יגידו שהוא עלה התאנה בקואליציה
נפתלי בנט- לעוצמה לישראל. שביבי יסתכל על בן ארי ויבין שהבית היהודי היא מפלגת מרכז
אלי ישי- לאמסאלם. שיהיה ברור שדרעי לא סיפק את הסחורה.
אריה דרעי- לליכוד ביתנו. שהמקום השני יהיה ריאלי. כי חשוב לעזור לידידים.
שלי יחימוביץ- לזהבה גלאון. כדי שמרצ תעקוף את ציפי לבני כי מגיע לה למגעילה הזאת!
ציפי לבני- לציפי לבני. כי חוץ מציפי לבני היא לא מכירה אף אחד.
Miriam Gurov
Новенькое от Софии Рон-Мория:
"За кого проголосуют завтра главы партий.
Беньямин Нетанияху - за Шауля Мофаза. Ведь Кадима нужна в коалиции, а она безвредна и придаст объем. Как хаса на тарелке.
Яир Лапид - тоже за Мофаза. Чтобы не быть в одиночестве и чтобы не сказали, что он - фиговый лист коалиции.
Нафтали Беннет - за Оцма-Ле-Исраэль. Пусть Биби посмотрит…
Новенькое от Софии Рон-Мория:
"За кого проголосуют завтра главы партий.
Беньямин Нетанияху - за Шауля Мофаза. Ведь Кадима нужна в коалиции, а она безвредна и придаст объем. Как хаса на тарелке.
Яир Лапид - тоже за Мофаза. Чтобы не быть в одиночестве и чтобы не сказали, что он - фиговый лист коалиции.
Нафтали Беннет - за Оцма-Ле-Исраэль. Пусть Биби посмотрит…
Sofi Ron-moria
לידיעתכם: למי מצביעים מחר ראשי המפלגות.
בנימין נתניהו- לשאול מופז. כי קדימה של מופז נחוצה לקואליציה . לא גורמת נזק ומקנה נפח. כמו חסה בה ממלאים צלחת.
יאיר לפיד- לשאול מופז. שלא יהיה לבד ולא יגידו שהוא עלה התאנה בקואליציה
נפתלי בנט- לעוצמה לישראל. שביבי יסתכל על בן ארי ויבין שהבית היהודי היא מפלגת מרכז
אלי ישי- לאמסאלם. שיהיה ברור שדרעי לא סיפק את הסחורה.
אריה דרעי- לליכוד ביתנו. שהמקום השני יהיה ריאלי. כי חשוב לעזור לידידים.
שלי יחימוביץ- לזהבה גלאון. כדי שמרצ תעקוף את ציפי לבני כי מגיע לה למגעילה הזאת!
ציפי לבני- לציפי לבני. כי חוץ מציפי לבני היא לא מכירה אף אחד.
Miriam Gurov
Новенькое от Софии Рон-Мория:
"За кого проголосуют завтра главы партий.
Беньямин Нетанияху - за Шауля Мофаза. Ведь Кадима нужна в коалиции, а она безвредна и придаст объем. Как хаса на тарелке.
Яир Лапид - тоже за Мофаза. Чтобы не быть в одиночестве и чтобы не сказали, что он - фиговый лист коалиции.
Нафтали Беннет - за Оцма-Ле-Исраэль. Пусть Биби посмотрит на Бен-Ари и поймет тогда, что Еврейский дом - партия центра.
Эли Ишай - за Амсалема. Чтобы стало ясно, что Дери товар не поставляет.
Арье Дери - за Ликуд-Бейтену, что бы 2-е место было реальным... Друзьям же нужно помогать.
Шели Яхимович - за Захаву Гальон. Для того, чтобы Мерец обошел Ципи Ливни, так ей и надо, бяке такой.
Ну, а Ципи Ливни проголосует за Ципи Ливни. Потому что кроме Ципи Ливни она знать никого не знает".
(Перевод мой - МГ)
Новенькое от Софии Рон-Мория:
"За кого проголосуют завтра главы партий.
Беньямин Нетанияху - за Шауля Мофаза. Ведь Кадима нужна в коалиции, а она безвредна и придаст объем. Как хаса на тарелке.
Яир Лапид - тоже за Мофаза. Чтобы не быть в одиночестве и чтобы не сказали, что он - фиговый лист коалиции.
Нафтали Беннет - за Оцма-Ле-Исраэль. Пусть Биби посмотрит на Бен-Ари и поймет тогда, что Еврейский дом - партия центра.
Эли Ишай - за Амсалема. Чтобы стало ясно, что Дери товар не поставляет.
Арье Дери - за Ликуд-Бейтену, что бы 2-е место было реальным... Друзьям же нужно помогать.
Шели Яхимович - за Захаву Гальон. Для того, чтобы Мерец обошел Ципи Ливни, так ей и надо, бяке такой.
Ну, а Ципи Ливни проголосует за Ципи Ливни. Потому что кроме Ципи Ливни она знать никого не знает".
(Перевод мой - МГ)
Irina Branov22.01.2013
с помощью Facebook
ועדת הבחירות המרכזית לכנסת ה19 והמפקח הארצי על הבחירות - איתור קלפי
Если Вы не знаете, где находится ваш избирательный участок – проверить это можно за считанные минуты на следующем сайте
https://kalpi.elections.gov.il/
И проверьте ещё раз буквы
"מחל" Блок "Ликуд Бейтейну" под руководством Биньямина Нетаниягу
"טב" Блок "а-Байт а-Йегуди" под руководством Нафтали Бенета
"נץ" Партия "Оцма ле-Исраэль" под руководством Арье Эльдада и…
https://kalpi.elections.gov.il/
И проверьте ещё раз буквы
"מחל" Блок "Ликуд Бейтейну" под руководством Биньямина Нетаниягу
"טב" Блок "а-Байт а-Йегуди" под руководством Нафтали Бенета
"נץ" Партия "Оцма ле-Исраэль" под руководством Арье Эльдада и…
ועדת הבחירות המרכזית לכנסת ה19 והמפקח הארצי על הבחירות - איתור קלפי
Если Вы не знаете, где находится ваш избирательный участок – проверить это можно за считанные минуты на следующем сайте
https://kalpi.elections.gov.il/
И проверьте ещё раз буквы
"מחל" Блок "Ликуд Бейтейну" под руководством Биньямина Нетаниягу
"טב" Блок "а-Байт а-Йегуди" под руководством Нафтали Бенета
"נץ" Партия "Оцма ле-Исраэль" под руководством Арье Эльдада и Михаэля Бен-Ари
"יק"Партия "а-Исраэлим" под руководством Давида Кона
"אמת" Партия "Авода" под руководством Шели Яхимович
"ג" Блок "Яадут а-Тора"
"ד" Партия БАЛАД ("Брит Леумит Демократит") под руководством Джамаля Захалки
"הי" Партия "Морешет Авот"
"הפ" Партия "Хаим бе-Кавод"
"הק" Партия "а-Тиква ле-Шинуй"
"ו" Партия ХАДАШ ("Хазит Демократит ле-Шалом ве-Шивьон")
"ז" Партия "Эрец Хадаша"
"זך" Партия "Дор Боней а-Арец"
"כן" Партия "Кадима" под руководством Шауля Мофаза
"מרצ" Партия МЕРЕЦ под руководством Захавы Гальон
"נ" Партия "Брит Олам"
"ני" Партия "Ор"
"נק" Партия "Миткадемет Либералит Демократит"
"עם" Блок "РААМ-ТААЛ-МАДА"
"פ" Партия "а-Пиратим"
"פה" Партия "Еш Атид" под руководством Яира Лапида
"פז" Партия "Коах Леашпиа" под руководством Амнона Ицхака
"פי" Партия "Калькала" под руководством Юлии Шамаловой
"פנ" Партия "Ахим Анахну"
"פץ" Партия "Кулану Хаверим"
"צפ" Партия "а-Тнуа" под руководством Ципи Ливни
"צק" Партия "Цедек Хеврати"
"ץ" Партия "Ам Шалем"
"ק" Партия ДААМ
"קנ" Партия "Але Ярок"
"רק" Партия "а-Яруким а-Цеирим"
"שס" Партия ШАС
https://kalpi.elections.gov.il/
И проверьте ещё раз буквы
"מחל" Блок "Ликуд Бейтейну" под руководством Биньямина Нетаниягу
"טב" Блок "а-Байт а-Йегуди" под руководством Нафтали Бенета
"נץ" Партия "Оцма ле-Исраэль" под руководством Арье Эльдада и Михаэля Бен-Ари
"יק"Партия "а-Исраэлим" под руководством Давида Кона
"אמת" Партия "Авода" под руководством Шели Яхимович
"ג" Блок "Яадут а-Тора"
"ד" Партия БАЛАД ("Брит Леумит Демократит") под руководством Джамаля Захалки
"הי" Партия "Морешет Авот"
"הפ" Партия "Хаим бе-Кавод"
"הק" Партия "а-Тиква ле-Шинуй"
"ו" Партия ХАДАШ ("Хазит Демократит ле-Шалом ве-Шивьон")
"ז" Партия "Эрец Хадаша"
"זך" Партия "Дор Боней а-Арец"
"כן" Партия "Кадима" под руководством Шауля Мофаза
"מרצ" Партия МЕРЕЦ под руководством Захавы Гальон
"נ" Партия "Брит Олам"
"ני" Партия "Ор"
"נק" Партия "Миткадемет Либералит Демократит"
"עם" Блок "РААМ-ТААЛ-МАДА"
"פ" Партия "а-Пиратим"
"פה" Партия "Еш Атид" под руководством Яира Лапида
"פז" Партия "Коах Леашпиа" под руководством Амнона Ицхака
"פי" Партия "Калькала" под руководством Юлии Шамаловой
"פנ" Партия "Ахим Анахну"
"פץ" Партия "Кулану Хаверим"
"צפ" Партия "а-Тнуа" под руководством Ципи Ливни
"צק" Партия "Цедек Хеврати"
"ץ" Партия "Ам Шалем"
"ק" Партия ДААМ
"קנ" Партия "Але Ярок"
"רק" Партия "а-Яруким а-Цеирим"
"שס" Партия ШАС
Irina Branov20.01.2013
с помощью Facebook
Хотите правое правительство?
Всё сильнее веет в воздухе 92 годом - не дай Бог! Уверенным в победе правых, как вам такой раскладец: Правительство : Авода - 19 Еш атид - 10 Тнуа - 8 МЕРЕЦ - 6 Кадима - 2 …
Irina Branov20.01.2013
с помощью Facebook
Marir Israeli
МНЕНИЕ АНТИПАРТИЙНОЙ ГРУППЫ МАРИР
НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Для тех, кто еще не определился
Тут многие агитируют голосовать за Бибермана.
Но если Биберман не устраивает вас избытком левых идей, голосуйте за Беннета!
Если же вам Беннет почему-то не вышел рылом, голосуйте за Оцму!
Четвертого не дано!
Все остальные несравнимо хуже и опасней!
Я давно об этом талдычу.
Marir Israeli
МНЕНИЕ АНТИПАРТИЙНОЙ ГРУППЫ МАРИР
НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Для тех, кто еще не определился
Тут многие агитируют голосовать за Бибермана.
Но если Биберман не устраивает вас избытком левых идей, голосуйте за Беннета!
Если же вам Беннет почему-то не вышел рылом, голосуйте за Оцму!
Четвертого не дано!
Все остальные несравнимо хуже и опасней!
Я давно об этом талдычу.
Irina Branov20.01.2013
с помощью Facebook
илья левин
Аналитическая Группа МАОФ
Rjews.net
Алекс Тарн
Еще раз об изнасиловании
Закон в нашей стране, как известно, писан для всех, кроме левых. Обычная плесень ползет на стены, левая плесень этим не ограничивается: дебоши анархистов у разделительной стены представляют собой лишь малую долю всепроникающей левацкой активности. Мраксистская погань в самых разных своих ипостасях упорно лезет в наши школы, газеты, университеты, тарелки, души, головы. Она криклива, хамовата и не гнушается никакой подлостью. Нет такой низости, которую не могли бы взять на себя большевики.
Преступники и убийцы, они разражаются визгом при любой попытке сопротивления. Эти гнусные насильники убеждены, что их жертвы должны а) лежать б) тихо. Попробуйте только оттолкнуть левого мерзавца, когда он лапает вас склизкими от крови руками своих идеологий, когда он слюнявит вам шею своими липкими от трупного сала «универсальными» истинами, – вас немедленно запишут во враги рода человеческого, а насильника – в святые великомученики.
Сегодня у всех на слуху очередная история такого мученичества за идею. Директор одной из тель-авивских школ Рам Коэн опубликовал в газете «Гаарец» статью, пестрящую крайне левыми лозунгами и призывами голосовать за коммунистов из партий Хадаш и Мерец. Следует заметить, что закон запрещает госслужащим сферы просвещения публично демонстрировать свою политическую позицию – и в обычное время, и уж тем более – за две недели до выборов в Кнессет. Но Коэн плевать хотел на законы «сионистской язвы», как именуют Страну его единомышленники из Газы и Тегерана. Он и прежде не стеснялся при любой возможности клеймить «армию оккупантов» и «фашиствующих поселенцев». Ну, подумаешь, запрещено. Так что? Если потоптанный закон раз за разом, скуля и зализывая раны, отползает в кусты, значит, переживет и теперь!
И действительно, демарши Коэна всегда сходили ему с рук. «Заслуженного воспитателя» вызывали на ковер, дабы отечески пожурить, выслушивали в ответ надменную лекцию о свободе слова, да и отпускали с миру миром. Но каждый такой робкий вызов в мэрию или в министерство непременно сопровождался шумной медийной кампанией о зажиме волеизъявления и смертельной угрозе демократии. Секли в итоге не Коэна, а Страну, ее законы и установления. Наказанию подвергался не насильник, а жертва. Можно не сомневаться, что ровно то же самое произойдет и на этот раз.
Я неслучайно говорю здесь о насилии. Отношения в паре «педагог-ученик» характеризуются не меньшей зависимостью второго от первого, чем в паре «врач-пациент». Идеологизированный преподаватель, занимающийся политической индоктринацией подпавших под его власть детей, не менее, а то и более гнусен, чем сластолюбивый медик, который, заперев кабинет, заваливает на койку свою слабоумную пациентку. Рам Коэн – не воспитатель. Рам Коэн – растлитель малолетних.
Его нужно не журить, а увольнять – с запретом приближаться к детям на расстояние слышимости. Тем не менее, даже приглашение Коэна на «беседу» вызывает бурю обвинений в адрес нынешнего «право-ориентированного» руководства министерства образования. В связи с этим мне вспоминается другая школьная история, времен «лево-ориентированного» правительства. Послушайте, это интересно.
Время сюжета – зима 1995-96. Место действия – средняя школа в Шомроне, за так называемой зеленой чертой, в терминах Рама Коэна – учреждение фашиствующих поселенцев. Моя дочь, фашиствующая оккупантка, учится в девятом классе. Ее классная руководительница – религиозная сионистка, то есть фашиствующая в квадрате, проживает в другом поселении, рядом с деревней Наби-Салех, куда сегодня анархистские друзья Рама Коэна еженедельно приезжают бросать камни в по-прежнему фашиствующих израильских солдат.
В один прекрасный день дочь пришла из школы в совершеннейшем возмущении. Что такое? Классная руководительница объявила, что организуется семинар на тему «Дети против насилия». Четыре или пять бесед, после уроков, с приезжей лекторшей. Цена вопроса – 300 шекелей. Мы тогда только вселились в дом, выплачивали взносы и машканты, денег не было вовсе, и речь, таким образом, шла о значительной для нашего бюджета сумме. Но дело было не только и даже не столько в деньгах.
За пару месяцев до того был застрелен Рабин, и по Стране гремела натуральная охота на ведьм. На тель-авивских площадях происходили постыдные камлания с взыванием к Духу Покойного Отца, леваки обвиняли своих оппонентов во всех смертных грехах, а те униженно каялись в несуществующих проступках. Бывшие советские граждане изумленно качали головой, слыша из телевизора до боли знакомые интонации и формулировки. Как всегда в периоды, когда люди трижды думают перед тем, как открыть рот, появились политические анекдоты. Я сам слышал по радио, как человека потащили в полицию за то, что, стоя в очереди, на вопрос: «Кто следующий?» он ответил: «Перес». Диктор сообщил об этом нейтрально, как о чем-то само собой разумеющемся.
Не отставало от духа времени и Министерство образования, во главе которого стоял Амнон Рубинштейн – представитель крайне левой партии Мерец. Оно-то и стало инициатором мощной кампании индоктринации и запугивания школьников на основе так называемого «Наследия Рабина». Это понятие было изобретено по ходу дела: полуграмотный солдафон и алкоголик, волею судеб вознесенный на ключевой пост премьера и ставший там послушной игрушкой левых интриганов, мог оставить в качестве духовного наследства разве что батарею бутылок из-под виски. Соглашения Осло, подписанные им против воли подавляющего большинства еврейского населения Страны, стали несчастьем для Израиля. Поэтому представление столь одиозной фигуры как образца для всеобщего подражания было весьма далеко от израильского консенсуса и представляло собой очевидное насилие над общественным мнением.
Дети в школах не могли не чувствовать этого кричащего противоречия и по обыкновению свободных израильских детей, высказывали свое мнение вслух. И, высказав, получали удар по губам – не буквально, конечно, а, выражаясь словами А.Галича, «как поленом по лицу – голосованьем»: запуганные учителя заталкивали им слова обратно в рот. И дети замолчали. «Потому что молчание – золото», как горько писал тот же Галич по весьма похожему поводу. Этот позор продолжался около года. Если мне было когда-то стыдно за свою страну, то именно тогда, в то отвратное время. Если кто-то хотел узнать, как короток шаг от свободы к тоталитаризму, он мог получить ответ на тогдашних «пятиминутках любви к Рабину» в израильских школах.
Моя дочь, к несчастью, получила тот же урок. Мы отказались от семинара, выставив причиной не, Б-же упаси, идеологию, а банальное отсутствие денег. Поразительно, но таких, как мы, было немного. Классная руководительница вызвала нас в школу и предупредила о будущих неприятностях. Мы пожали плечами: где это видано – силой тащить ребенка на семинар, посвященный осуждению насилия? И вообще – Израиль свободная страна, нет?
Но все только начиналось. Классная, которую обязали обеспечить стопроцентную явку, стала травить девочку. Было устроено собрание с персональным обсуждением и осуждением. Прежде отличные оценки по предмету резко пошли вниз. Дочь пришла ко мне в слезах и спросила, что делать. Скажу честно – мне стало не по себе. Это ведь была типично советская ситуация! Советская, будь она проклята! Левая тоталитарная мразь догнала меня и здесь! И я ответил своей девочке так, как был научен своим советским прошлым: «Это твой выбор».
И она заплатила эти злосчастные шекели, и даже отсидела на последнем занятии. Думаю, она запомнила это на всю жизнь – как жертвы изнасилования, несущие свою жуткую травму до гробовой доски.
Напомню: речь тут идет не о тель-авивском районе преимущественно левого электората, где расположена школа насильника Рама Коэна. Я рассказываю об изнасилованной поселенческой школе, об изнасилованной поселенке-учительнице, об изнасилованных детях, об изнасилованных родителях, об изнасилованном обществе в целом.
Вот такая история. Я не желаю зла ни Амнону Рубинштейну, ни Раму Коэну, ни даже отмороженной плесени, ползущей по разделительной стене. Пускай себе живут – как хотят, где хотят и с кем хотят. Пусть читают свои газеты, куда сами же и пишут. Пусть смотрят свои фильмы, которые сами же и снимают. Пусть исповедуют людоедство в любой его форме – любой, включая практическую, коль скоро в качестве еды задействованы сами едоки.
Но только пусть оставят в покое нас, нормальных людей. Пусть не тянут свои загребущие руки к нашей гордости, к нашей свободе, к нашим детям. Оставьте нас в покое, слышите? Пошли прочь, подонки!
ЖЖ, 11.2012
Авторский сайт А.Тарна
Заказать книги А.Тарна можно по тел. 050-6485162
Отношения в паре «педагог-ученик» характеризуются не меньшей зависимостью второго от первого, чем в паре «врач-пациент». Идеологизированный преподаватель, занимающийся политической индоктринацией подпавших под его власть детей, не менее, а то и более гнусен, чем сластолюбивый медик, который, заперев кабинет, заваливает на койку свою слабоумную пациентку.
илья левин
Аналитическая Группа МАОФ
Rjews.net
Алекс Тарн
Еще раз об изнасиловании
Закон в нашей стране, как известно, писан для всех, кроме левых. Обычная плесень ползет на стены, левая плесень этим не ограничивается: дебоши анархистов у разделительной стены представляют собой лишь малую долю всепроникающей левацкой активности. Мраксистская погань в самых разных своих ипостасях упорно лезет в наши школы, газеты, университеты, тарелки, души, головы. Она криклива, хамовата и не гнушается никакой подлостью. Нет такой низости, которую не могли бы взять на себя большевики.
Преступники и убийцы, они разражаются визгом при любой попытке сопротивления. Эти гнусные насильники убеждены, что их жертвы должны а) лежать б) тихо. Попробуйте только оттолкнуть левого мерзавца, когда он лапает вас склизкими от крови руками своих идеологий, когда он слюнявит вам шею своими липкими от трупного сала «универсальными» истинами, – вас немедленно запишут во враги рода человеческого, а насильника – в святые великомученики.
Сегодня у всех на слуху очередная история такого мученичества за идею. Директор одной из тель-авивских школ Рам Коэн опубликовал в газете «Гаарец» статью, пестрящую крайне левыми лозунгами и призывами голосовать за коммунистов из партий Хадаш и Мерец. Следует заметить, что закон запрещает госслужащим сферы просвещения публично демонстрировать свою политическую позицию – и в обычное время, и уж тем более – за две недели до выборов в Кнессет. Но Коэн плевать хотел на законы «сионистской язвы», как именуют Страну его единомышленники из Газы и Тегерана. Он и прежде не стеснялся при любой возможности клеймить «армию оккупантов» и «фашиствующих поселенцев». Ну, подумаешь, запрещено. Так что? Если потоптанный закон раз за разом, скуля и зализывая раны, отползает в кусты, значит, переживет и теперь!
И действительно, демарши Коэна всегда сходили ему с рук. «Заслуженного воспитателя» вызывали на ковер, дабы отечески пожурить, выслушивали в ответ надменную лекцию о свободе слова, да и отпускали с миру миром. Но каждый такой робкий вызов в мэрию или в министерство непременно сопровождался шумной медийной кампанией о зажиме волеизъявления и смертельной угрозе демократии. Секли в итоге не Коэна, а Страну, ее законы и установления. Наказанию подвергался не насильник, а жертва. Можно не сомневаться, что ровно то же самое произойдет и на этот раз.
Я неслучайно говорю здесь о насилии. Отношения в паре «педагог-ученик» характеризуются не меньшей зависимостью второго от первого, чем в паре «врач-пациент». Идеологизированный преподаватель, занимающийся политической индоктринацией подпавших под его власть детей, не менее, а то и более гнусен, чем сластолюбивый медик, который, заперев кабинет, заваливает на койку свою слабоумную пациентку. Рам Коэн – не воспитатель. Рам Коэн – растлитель малолетних.
Его нужно не журить, а увольнять – с запретом приближаться к детям на расстояние слышимости. Тем не менее, даже приглашение Коэна на «беседу» вызывает бурю обвинений в адрес нынешнего «право-ориентированного» руководства министерства образования. В связи с этим мне вспоминается другая школьная история, времен «лево-ориентированного» правительства. Послушайте, это интересно.
Время сюжета – зима 1995-96. Место действия – средняя школа в Шомроне, за так называемой зеленой чертой, в терминах Рама Коэна – учреждение фашиствующих поселенцев. Моя дочь, фашиствующая оккупантка, учится в девятом классе. Ее классная руководительница – религиозная сионистка, то есть фашиствующая в квадрате, проживает в другом поселении, рядом с деревней Наби-Салех, куда сегодня анархистские друзья Рама Коэна еженедельно приезжают бросать камни в по-прежнему фашиствующих израильских солдат.
В один прекрасный день дочь пришла из школы в совершеннейшем возмущении. Что такое? Классная руководительница объявила, что организуется семинар на тему «Дети против насилия». Четыре или пять бесед, после уроков, с приезжей лекторшей. Цена вопроса – 300 шекелей. Мы тогда только вселились в дом, выплачивали взносы и машканты, денег не было вовсе, и речь, таким образом, шла о значительной для нашего бюджета сумме. Но дело было не только и даже не столько в деньгах.
За пару месяцев до того был застрелен Рабин, и по Стране гремела натуральная охота на ведьм. На тель-авивских площадях происходили постыдные камлания с взыванием к Духу Покойного Отца, леваки обвиняли своих оппонентов во всех смертных грехах, а те униженно каялись в несуществующих проступках. Бывшие советские граждане изумленно качали головой, слыша из телевизора до боли знакомые интонации и формулировки. Как всегда в периоды, когда люди трижды думают перед тем, как открыть рот, появились политические анекдоты. Я сам слышал по радио, как человека потащили в полицию за то, что, стоя в очереди, на вопрос: «Кто следующий?» он ответил: «Перес». Диктор сообщил об этом нейтрально, как о чем-то само собой разумеющемся.
Не отставало от духа времени и Министерство образования, во главе которого стоял Амнон Рубинштейн – представитель крайне левой партии Мерец. Оно-то и стало инициатором мощной кампании индоктринации и запугивания школьников на основе так называемого «Наследия Рабина». Это понятие было изобретено по ходу дела: полуграмотный солдафон и алкоголик, волею судеб вознесенный на ключевой пост премьера и ставший там послушной игрушкой левых интриганов, мог оставить в качестве духовного наследства разве что батарею бутылок из-под виски. Соглашения Осло, подписанные им против воли подавляющего большинства еврейского населения Страны, стали несчастьем для Израиля. Поэтому представление столь одиозной фигуры как образца для всеобщего подражания было весьма далеко от израильского консенсуса и представляло собой очевидное насилие над общественным мнением.
Дети в школах не могли не чувствовать этого кричащего противоречия и по обыкновению свободных израильских детей, высказывали свое мнение вслух. И, высказав, получали удар по губам – не буквально, конечно, а, выражаясь словами А.Галича, «как поленом по лицу – голосованьем»: запуганные учителя заталкивали им слова обратно в рот. И дети замолчали. «Потому что молчание – золото», как горько писал тот же Галич по весьма похожему поводу. Этот позор продолжался около года. Если мне было когда-то стыдно за свою страну, то именно тогда, в то отвратное время. Если кто-то хотел узнать, как короток шаг от свободы к тоталитаризму, он мог получить ответ на тогдашних «пятиминутках любви к Рабину» в израильских школах.
Моя дочь, к несчастью, получила тот же урок. Мы отказались от семинара, выставив причиной не, Б-же упаси, идеологию, а банальное отсутствие денег. Поразительно, но таких, как мы, было немного. Классная руководительница вызвала нас в школу и предупредила о будущих неприятностях. Мы пожали плечами: где это видано – силой тащить ребенка на семинар, посвященный осуждению насилия? И вообще – Израиль свободная страна, нет?
Но все только начиналось. Классная, которую обязали обеспечить стопроцентную явку, стала травить девочку. Было устроено собрание с персональным обсуждением и осуждением. Прежде отличные оценки по предмету резко пошли вниз. Дочь пришла ко мне в слезах и спросила, что делать. Скажу честно – мне стало не по себе. Это ведь была типично советская ситуация! Советская, будь она проклята! Левая тоталитарная мразь догнала меня и здесь! И я ответил своей девочке так, как был научен своим советским прошлым: «Это твой выбор».
И она заплатила эти злосчастные шекели, и даже отсидела на последнем занятии. Думаю, она запомнила это на всю жизнь – как жертвы изнасилования, несущие свою жуткую травму до гробовой доски.
Напомню: речь тут идет не о тель-авивском районе преимущественно левого электората, где расположена школа насильника Рама Коэна. Я рассказываю об изнасилованной поселенческой школе, об изнасилованной поселенке-учительнице, об изнасилованных детях, об изнасилованных родителях, об изнасилованном обществе в целом.
Вот такая история. Я не желаю зла ни Амнону Рубинштейну, ни Раму Коэну, ни даже отмороженной плесени, ползущей по разделительной стене. Пускай себе живут – как хотят, где хотят и с кем хотят. Пусть читают свои газеты, куда сами же и пишут. Пусть смотрят свои фильмы, которые сами же и снимают. Пусть исповедуют людоедство в любой его форме – любой, включая практическую, коль скоро в качестве еды задействованы сами едоки.
Но только пусть оставят в покое нас, нормальных людей. Пусть не тянут свои загребущие руки к нашей гордости, к нашей свободе, к нашим детям. Оставьте нас в покое, слышите? Пошли прочь, подонки!
ЖЖ, 11.2012
Авторский сайт А.Тарна
Заказать книги А.Тарна можно по тел. 050-6485162
Отношения в паре «педагог-ученик» характеризуются не меньшей зависимостью второго от первого, чем в паре «врач-пациент». Идеологизированный преподаватель, занимающийся политической индоктринацией подпавших под его власть детей, не менее, а то и более гнусен, чем сластолюбивый медик, который, заперев кабинет, заваливает на койку свою слабоумную пациентку.
Irina Branov20.01.2013
с помощью Facebook
Выборы-2013: дилемма, раздумия, решение
Никогда прежде передо мной не стояла дилемма, за кого голосовать на выборах. В этот раз я рассматривала несколько вариантов: Але ярок, Амсалем, Ликуд и не …
Очень понравился открытый и честный подход автора. Логически обоснованный.
http://sari-s.livejournal.com/379332.html
http://sari-s.livejournal.com/379332.html
Irina Branov19.01.2013
с помощью Facebook
Zinaida Kleijn
Друзья, Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может кому-то нужна собака ? Может быть, у кого-то есть знакомые военные или полицейские? В связи с расформированием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок. Отдадут Даром! Звонить по телефонам в Москве: 274-20-85, 274-70-85 Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич. Помогите, пожалуйста, разослать дальше. Возможно, среди них есть чей-то будущий верный друг... Просьба сделай перепост . Спасибо!
Москвичи!!!! Прочитайте!
Zinaida Kleijn
Друзья, Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может кому-то нужна собака ? Может быть, у кого-то есть знакомые военные или полицейские? В связи с расформированием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок. Отдадут Даром! Звонить по телефонам в Москве: 274-20-85, 274-70-85 Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич. Помогите, пожалуйста, разослать дальше. Возможно, среди них есть чей-то будущий верный друг... Просьба сделай перепост . Спасибо!
Москвичи!!!! Прочитайте!
Irina Branov18.01.2013
с помощью Facebook
Читальный салон
Оказывается, Агата Кристи писала рассказы для детей. Рассказ, который, как всегда, талантливо, ...
Irina Branov18.01.2013
с помощью Facebook
Michael Yurovsky
Подарок раввина
[Энн Ландерс]
Я расскажу вам историю. Возможно, это легенда. Для легенд типично иметь несколько вариантов. И также типично, что источник той версии, которую я собираюсь рассказать, туманен. Я не могу вспомнить, слышал я ее или читал и где и когда. Более того, я даже не знаю, насколько я исказил ее. Одно знаю точно, эта версия пришла ко мне с названием. И называлась она «Подарок раввина».
История рассказывает о монастыре, который переживал тяжелые времена. Когда-то это был большой орден, но в результате гонений на монахов в XVII и XVIII вв. и из-за роста секуляризации в XIX в. все братские ветви этого монастыря увяли, и он опустел настолько, что в нем осталось всего пять монахов, ютившихся в обветшавшем главном корпусе: аббат и четыре монаха. Всем им было уже за семьдесят. Было ясно, что орден умирает.
В глухом лесу, окружавшем монастырь, стояла маленькая хижина, в которой иногда уединялся раввин из соседнего города. Благодаря многим годам, проведенным в молитвах и благих размышлениях, монахи до некоторой степени сделались ясновидящими и всегда чувствовали, когда раввин приходил в свою хижину. «Раввин в лесу, раввин снова в лесу», - шептали они один другому. Страдая из-за неминуемой гибели ордена, аббат решил в один из таких моментов пойти в хижину и спросить у раввина, не даст ли он совет, как спасти монастырь.
Раввин радушно встретил аббата в своем убежище отшельника. Но когда аббат объяснил причину своего прихода, раввин смог только посочувствовать ему.
- Я знаю, каково это, - сказал он. - Люди теряют духовность. То же самое и в моем городе. Почти уже никто не ходит в синагогу.
И старый аббат, и старый раввин оба заплакали. Затем они почитали из Торы и неспешно поговорили о серьезных вещах. Настало время аббату уходить. Они обнялись.
- Как чудесно, что мы наконец познакомились, - сказал аббат, - но все же я ухожу ни с чем. Неужели ты ничего не можешь мне сказать, посоветовать, как мне спасти свой орден?
- Нет, прости, - ответил раввин, - мне нечего тебе посоветовать. Одно могу сказать, Мессия - один из вас.
Когда аббат вернулся в монастырь, монахи собрались вокруг него и спросили:
- Что же сказал тебе раввин?
- Он не смог помочь, - ответил аббат. - Мы просто поплакали и вместе почитали Тору. Единственное, что он сказал, Мессия - один из нас. Я не знаю, что это значит.
В последующие дни, недели и месяцы старые монахи размышляли над этим и не могли понять, какой смысл был заложен в словах раввина. Мессия один из нас? Неужели он имел в виду одного из монахов нашего монастыря? В таком случае кого же? Может, нашего аббата? Да, если он о ком и говорил, то скорее всего об отце аббате. Он возглавлял не одно поколение братии. В то же время он мог говорить и о брате Томасе. Брат Томас, без сомнения, святой человек. Все знают, что Томас - человек просветленный. И уж конечно, это не может относиться к брату Элреду! Временами Элред так всех раздражает. Но если задуматься, даже если для других он - «жало во плоти», Элред практически всегда прав. И часто очень даже прав. Может, раввин имел в виду брата Элреда? Но уж никак не брата Филиппа. Филипп такой пассивный, просто никакой. Но зато он обладает таинственным даром всегда оказываться там, где в нем нуждаются. Волшебным образом он вдруг возникает рядом с тобой. Может, Филипп и есть Мессия. Разумеется, раввин говорил не обо мне. Он просто не мог подразумевать меня. Я совершенно обычный человек. А если вдруг обо мне? Предположим, что я - Мессия? О Боже, не я. Я не могу быть столь великим для Тебя, ведь верно?
И, размышляя таким образом, монахи стали относиться друг к другу с необыкновенным почтением - а вдруг он, и есть Мессия. И на тот случай, самый крайний случай, что он сам и есть Мессия, монахи с огромным уважением стали относиться и к себе.
Лес, окружавший монастырь, был очень красив, и люди по-прежнему иногда приходили сюда на пикник и располагались на монастырской лужайке, бродили по дорожкам, даже заходили посидеть и подумать в старую, пол›разру-шенную церковь. Даже не сознавая этого, они ощущали ауру необыкновенного уважения, которая начала окружать пятерых старых монахов и, казалось, исходила от них, пронизывала атмосферу этого места. Оно сделалось удивительно привлекательным, даже чарующим. И люди, не отдавая себе в том отчета, стали приходить все чаще сюда. Они стали приводить друзей, чтобы показать им это особое место. А те друзья стали приводить своих друзей.
Затем случилось так, что некоторые из молодых людей, приходивших в монастырь, стали все чаще разговаривать со старыми монахами. А потом один из них пожелал поступить в монастырь. Потом другой. И еще один. И через несколько лет монастырь опять превратился в процветающий орден и, благодаря совету раввина, стал живым центром света и духовности того королевства.
Michael Yurovsky
Подарок раввина
[Энн Ландерс]
Я расскажу вам историю. Возможно, это легенда. Для легенд типично иметь несколько вариантов. И также типично, что источник той версии, которую я собираюсь рассказать, туманен. Я не могу вспомнить, слышал я ее или читал и где и когда. Более того, я даже не знаю, насколько я исказил ее. Одно знаю точно, эта версия пришла ко мне с названием. И называлась она «Подарок раввина».
История рассказывает о монастыре, который переживал тяжелые времена. Когда-то это был большой орден, но в результате гонений на монахов в XVII и XVIII вв. и из-за роста секуляризации в XIX в. все братские ветви этого монастыря увяли, и он опустел настолько, что в нем осталось всего пять монахов, ютившихся в обветшавшем главном корпусе: аббат и четыре монаха. Всем им было уже за семьдесят. Было ясно, что орден умирает.
В глухом лесу, окружавшем монастырь, стояла маленькая хижина, в которой иногда уединялся раввин из соседнего города. Благодаря многим годам, проведенным в молитвах и благих размышлениях, монахи до некоторой степени сделались ясновидящими и всегда чувствовали, когда раввин приходил в свою хижину. «Раввин в лесу, раввин снова в лесу», - шептали они один другому. Страдая из-за неминуемой гибели ордена, аббат решил в один из таких моментов пойти в хижину и спросить у раввина, не даст ли он совет, как спасти монастырь.
Раввин радушно встретил аббата в своем убежище отшельника. Но когда аббат объяснил причину своего прихода, раввин смог только посочувствовать ему.
- Я знаю, каково это, - сказал он. - Люди теряют духовность. То же самое и в моем городе. Почти уже никто не ходит в синагогу.
И старый аббат, и старый раввин оба заплакали. Затем они почитали из Торы и неспешно поговорили о серьезных вещах. Настало время аббату уходить. Они обнялись.
- Как чудесно, что мы наконец познакомились, - сказал аббат, - но все же я ухожу ни с чем. Неужели ты ничего не можешь мне сказать, посоветовать, как мне спасти свой орден?
- Нет, прости, - ответил раввин, - мне нечего тебе посоветовать. Одно могу сказать, Мессия - один из вас.
Когда аббат вернулся в монастырь, монахи собрались вокруг него и спросили:
- Что же сказал тебе раввин?
- Он не смог помочь, - ответил аббат. - Мы просто поплакали и вместе почитали Тору. Единственное, что он сказал, Мессия - один из нас. Я не знаю, что это значит.
В последующие дни, недели и месяцы старые монахи размышляли над этим и не могли понять, какой смысл был заложен в словах раввина. Мессия один из нас? Неужели он имел в виду одного из монахов нашего монастыря? В таком случае кого же? Может, нашего аббата? Да, если он о ком и говорил, то скорее всего об отце аббате. Он возглавлял не одно поколение братии. В то же время он мог говорить и о брате Томасе. Брат Томас, без сомнения, святой человек. Все знают, что Томас - человек просветленный. И уж конечно, это не может относиться к брату Элреду! Временами Элред так всех раздражает. Но если задуматься, даже если для других он - «жало во плоти», Элред практически всегда прав. И часто очень даже прав. Может, раввин имел в виду брата Элреда? Но уж никак не брата Филиппа. Филипп такой пассивный, просто никакой. Но зато он обладает таинственным даром всегда оказываться там, где в нем нуждаются. Волшебным образом он вдруг возникает рядом с тобой. Может, Филипп и есть Мессия. Разумеется, раввин говорил не обо мне. Он просто не мог подразумевать меня. Я совершенно обычный человек. А если вдруг обо мне? Предположим, что я - Мессия? О Боже, не я. Я не могу быть столь великим для Тебя, ведь верно?
И, размышляя таким образом, монахи стали относиться друг к другу с необыкновенным почтением - а вдруг он, и есть Мессия. И на тот случай, самый крайний случай, что он сам и есть Мессия, монахи с огромным уважением стали относиться и к себе.
Лес, окружавший монастырь, был очень красив, и люди по-прежнему иногда приходили сюда на пикник и располагались на монастырской лужайке, бродили по дорожкам, даже заходили посидеть и подумать в старую, пол›разру-шенную церковь. Даже не сознавая этого, они ощущали ауру необыкновенного уважения, которая начала окружать пятерых старых монахов и, казалось, исходила от них, пронизывала атмосферу этого места. Оно сделалось удивительно привлекательным, даже чарующим. И люди, не отдавая себе в том отчета, стали приходить все чаще сюда. Они стали приводить друзей, чтобы показать им это особое место. А те друзья стали приводить своих друзей.
Затем случилось так, что некоторые из молодых людей, приходивших в монастырь, стали все чаще разговаривать со старыми монахами. А потом один из них пожелал поступить в монастырь. Потом другой. И еще один. И через несколько лет монастырь опять превратился в процветающий орден и, благодаря совету раввина, стал живым центром света и духовности того королевства.