Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
6 Марта 2025 четверг
Иван Медвед21.12.2012  с помощью Russia.ru
Татарские боевики-исламисты готовят убийство президента
Несмотря на уверения правоохранительных органов о взятой под контроль ситуации с вооруженными экстремистами в республике, в интернете снова появилось обращение "амира Татарстана" Абдуллаха. В нем он определил очередные цели исламистов.
Ваххабизм и другие проявления салафизма нужно признать экстремизмом и распространить на них действие соответствующих статей...Ну и если ФСБ прикопает десяток амиров в каком-нибудь леске - я возражать не буду..
Aleksandr volkov24.12.2012
Иван Медвед, И контрольный не пожалел...Респект.
Иван Медвед24.12.2012
Да ладно, что там вокруг да около: салафиты и их часть ваххабиты в нынешней форме есть зло..

Основания:
- ХАМАС откровенно использует гражданское население своей национальности как щит от ударов евреев. При этом ХАМАС явно выполняет заказы на обострение ситуации из чужих стран. Руководство ХАМАС - салафиты...
- аль-Каида (это уже обобщенное название, миф, способ обозначить десятки таких организаций, ...

подробнее

Михаил Иванов24.12.2012
Иван Медвед, Вы умны и великодушны!
Иван Медвед25.12.2012
Если бы, Михаил... Все проще... Я - образованный и злопамятный патриот России... Мне просто не нравится любой, кто начинает раскачивать МОЮ страну, что бы он себе в оправдание не говорил..
Михаил Иванов25.12.2012
Иван Медвед, коллега, быть может Ваши слова помогут заблудшему Артуру?! Надеюсь, хотя вряд ли.
Иван Медвед25.12.2012
Вряд-ли.. Посмотрел я его переписку - чистой воды тролль, но мусульманского розлива... Такие тоже есть - выпускников института Бин Сауда готовят к проповедничеству и они активны в рунете...
Только у Артура не тот уровень - те ребята как минимум говорят на арабском и английском весьма неплохо, а Артур не говорит - тексты Корана копирует из посредственных источников, - сыплет цитатами каких-то левых ...

подробнее

Михаил Иванов25.12.2012
Иван Медвед, глаза фанатика слепы.
Иван Медвед25.12.2012
Тоже не соглашусь, Михаил, хотя думаю, что Вы меня поймете - не фанатик Артур... Скорее желание самоутвердиться, а как - не знает...


Нейрохирургом, атомным физиком, космонавтом, гением программистом ему не стать, мир не спасти, чтобы люди сказали "молодец" - сложно ему найти такую область... Поэтому и нашлась область "я не такой как вы все - я пыль на стопах Аллаха. Я праведник. Я ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Веня Черчилль, Неси свою чушь кому-нибудь другому. "Ислам отличается от других религий тем, что в каждом селе своя традиция,
в каждом районе свой святой или даже пара, в каждом городе толкование
Корана, свои источники" - самому не смешно?? У христиан и у иудеев нет различных сект и течений? ну как тебя вообще можно слушать после такой ерунды? "какая разница, что говорили Мао и Ленин ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Aleksandr volkov, лизозад тут как тут) салют!
Артур Солистсткий25.12.2012
Иван Медвед, лгунишка, напомни хотя бы одну цитату сомнительного ученого из тех что я привел. Аяты я привожу обычно найденные по первой попавшейся ссылке, т.к. дословно их не помню, ввожу ключевые слова в поисковике, и перевод предпочитаю Кулиева. Приземлись на землю, знаешь, некоторые учатся 10 лет, но искренне рассуждать неспособны. Сердца почернели. Это салафиты раскачивают твою страну? ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Веня Черчилль, "вырубай нечистый комп и пи*дуй в пустыню с тухлой водой, вяленым мясом и антисанитарией... До сорока лет тогда не доживали..." о компе ничего не говорится, если избегать определенных сайтов то вполне себе чистый. Что касается антисанитарии, ни одна община не была такой чистоплотной как община Мухаммада (с.а.с.). Пока европа умирала от чумы последователи пророка совершали ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Веня Черчилль, "о я скажу еще больше и лично для тебя, Артур, - на территории России
ваххабизму не выжить... Если ум есть - сваливай из этой сферы, потому,
как если дойдет до серьезного - можешь не успеть слинять..." петушок, прочитай "Книга Единобожия" Ибн Абдул Ваххаба, с этого мы и начинали. Знаю что не прочитаешь потому что думаешь что и так все знаешь. Потому же ты и Коран ...

подробнее

Виктор Николаев25.12.2012
Иван Медвед, не тратьте время на этого тролля с идиотским аватаром в виде кладбищенского венка - отрабатывает болезный свои 30 серебренников, поскольку ни на что большее не способен. Я с такими тупыми ботами вообще предпочитаю не общаться, ибо сказано, не мечите бисер перед свиньями!
Артур Солистсткий25.12.2012
это аватар группы хакеров Анонимус, тупица) ты прав, тратить время на ложь не стоит. потом может прийти правда и сгинет ложь
Иван Медвед25.12.2012

Артур, ты тупо пиз*ишь, что тебе важна истина, а не победа в споре, иначе бы не клеил лейблы собеседнику, а ты этим занимаешься в каждом предложении..

Что касается омовений в пустыне и срока жизни, то в Завете люди жили и по 900 лет, а у тебя 60-80 ну, ладно, с этой стороны зажимать не буду - слишком просто полагаться на сборники народных сказок - кто больше скажет.. все равно образ жизни в пустыне ...

подробнее

Иван Медвед25.12.2012
Виктор, это не тролль - это провокатор..
Василий Попов25.12.2012
Иван Медвед, уважаю. Опустил выскочку ниже плинтуса.
Артур Солистсткий25.12.2012
Иван Медвед, Итак, разберем и этот словесный понос) если бы ты был спецом по правильному питанию, и мы вели бы с тобой дискуссию за обеденным столом, ты бы придирался к моему выбору в пище? при чем тут насколько правильно я написал имя (не основателя моей веры, а того, кто хотел ее очистить от элементов многобожия) или нет? для кого в этой теме это важно, кроме как для того кто хочет уйти ...

подробнее

Василий Попов25.12.2012
Артур Солистсткий, у кого короче, тот сидит дома и отращивает!
ЗЫ:
Веня не Вася.
Артур Солистсткий25.12.2012
Веня Черчилль, я торопился на обед, не было времени опровергнуть всю чушь. Итак.
1)"Зовут его Мухаммад ибн Абд аль-Вахааб, если уж ты не знаешь имени того, чьи книги рекомендуешь..." - Абд или Абдул, какая разница, перевод один - "раб". Не знаю откуда ты отрыл Вахааб, но всю жизнь имя Аллаха - Дарующий - в русской транскрипции писали как Ваххаб. Короче к имени ты придрался как ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Василий Попов, а ты его телка что ли?)
Иван Медвед25.12.2012
Артур, судя по всему ты мент, и судя по всему чечен или даг... Какой-нибудь сотрудник отдела по борьбе с экстремизмом... Неплохая задумка - провоцировать сразу и националистов и фундаменталистов одним постом одно плохо - образования тебе не хватает...

Коран и источники ваххабизма ты читал только на русском языке в переводе - иначе бы ошибок не делал очевидных...

Теоретически, ты мог бы быть любителем ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Иван Медвед, все проще, если я вижу несправедливость то моя обязанность вмешаться делом, словом, или осудить сердцем, в порядке убывания по степени эффективности. не вижу разницы между хорошей фотографией чеченского боевика или русского солдата, и никакой проблемы в этом тоже. запрещенная литература это да, но мне легче от того что в ней нет ничего ужасного, она запрещена такими же людьми ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Иван Медвед, арабский мне нужно выучить обязательно, из уважения к Книге Аллаха, в этом кто угодно может мена упрекать, и это будет справедливо. но не в том контексте что ты, потому что ты не опроверг ни одного слова в моих "европейских переводах", ими знаешь ли тоже не только Вени занимались.
Иван Медвед25.12.2012
1. Ну-ка, прочитай и найди Абдул и Ваххаб محمد بن عبد الوهاب - тут Абд аль-Вахааб... Только в русском языке пишут с удвоением "ха" - в арабском после "ха" идет "алеф"... Мозги не епи - ты просто даже прочитать имя не можешь..

2. Сколько реально жил Ной я не знаю - ты можешь верить, я могу не верить - не в этом дело, я не Ной, ты не Ной. Но я не верю, что если ты откажешься ...

подробнее

Артур Солистсткий25.12.2012
Иван Медвед, вот ты докопался к этим буквам. Я так же в детстве призывал сверстников говорить не Мальдини а Малдини, из той же серии. 90% мусульман пишет Ваххаб, ты как знаток арабского можешь писать Вахааб, в то же время сам можешь написать Вахаб...тогда пиши в следующий раз вахаабисты ок? Раз это все так важно для тебя.

С комментариями аль-Ваххаба я Корана не читал и не знаю есть ли такой, ...

подробнее

Иван Медвед25.12.2012
Ладно, соблазнил, нашел я китаб ат-таухид в инете, она небольшая... Просмотрел несколько переводов - мне понравился последовательный перевод - по абзацам с арабским оригиналом и толкования - можно сразу же смотреть, что в оригинале. Скорость у меня, конечно, далеко не такая, чтобы читать такой текст с листа, но проглядывать в параллельку после русского интересно..


Ощущения, как будто почитал цитатник ...

подробнее

Иван Медвед25.12.2012
э-э-э, брателла... "Россия салафитская" это у тебя глюки прут... Тут 115 миллионов христиан и неверующих, и как бы мусульмане не рожали детей эту разницу не перекрыть - скорее мусульманки с Кавказа перестанут рожать по 4 ребенка как перестали рожать по 6-8 детей, чем мусульман в России с 20 станет 100 миллионов... (так и будет - лет через 20 мусульманки будут в среднем хотеть иметь 2 ребенка) ...

подробнее

Василий Попов25.12.2012
Артур Солистсткий, ПНХ, задрот-недоучка!
Иван Медвед25.12.2012
Комментариев к Корану аль-Вахаба я не видел, а ас-Са'ади полный интернет..
Насчет написания имени не знаю - арабскую версию имени не нашел, но ас- аль- ат- ан перед именем пиши с прописной буквы, а не с заглавной - это же просто артикль, такой же как артикль the в английском языке... Просто когда аль ставится перед именем, начинающимся с глухой согласной (в арабском, конечно, алфавите) то второй ...

подробнее

Иван Медвед25.12.2012
не забудь про "багда джима бауиль а ля аль кутра" - "после траха проссысь"... Реально сберегает от многих мелких болезней, потому как вымывает из мочевого канала всякую фигню... но воду с мылом не заменит
Артур Солистсткий26.12.2012
Веня Черчилль, "Да и не верю я в объединяющую силу религии - ничего хорошего из этого не
получится - покажи мне хоть одну комфортную для жизни теократию...Людей объединяет не религия..." В этом и не состоит цель нашего существования. Цель в том чтобы объединились те в ком блага больше чем зла. Неверующие всегда будут искать в религии пользу для жизни на земле, она конечно же есть, но она ...

подробнее

Артур Солистсткий26.12.2012
Веня Черчилль, Веня Черчилль, "Общее ощущение - жесткая конкурентная борьба за власть под предлогом чистоты веры.." - люди воспринимают информацию пропуская ее через свои сердца. У меня есть знакомый которому кажется что если парень общается с девушкой то это обязательно потому что он хочет с ней переспать. Есть такие, кто считает, что если один помогает другому, то обязательно потому, что ...

подробнее

Иван Медвед26.12.2012
Артурчик, хорошо говоришь, красиво и правильно - религия миллиарда человек не может быть некрасивой, не дублицируемой, конфликтной и тому подобное иначе она развалит свою же конфессию... Другое дело, что ты не можешь отрицать, что внутри исламского мира и внутри исламских общин огромное количество противоречий и как результат радикализма и крови, что регулярно выплескивается и на живущих с мусульманами ...

подробнее

Артур Солистсткий26.12.2012
Веня Черчилль,

1) "внутри исламского мира и внутри исламских общин огромное количество противоречий"
"в конфуцианстве, буддизме и христианстве их(идиотов) явно меньше"

- все обладатели Писаний делятся на секты и спорят между собой, таковы уж люди, как и было сказано Пророком (с.а.с.) в достоверном хадисе: «Разделились иудеи на 71 группу, каждая в аду кроме одной, разделились ...

подробнее

Артур Солистсткий26.12.2012
..........Если же среди них есть воюющие за деньги, за славу, из тяги к убийствам и тп, то тут другое дело:

Абу Хурайра рассказывает, что он слышал, как Посланник Аллаhа (салляллаху ‘алейхи уа саллям) говорил: «Первым из людей в Судный
День будут судить шахида. Его приведут и перечислят данные ему блага Аллаха. Он их признает. Аллах спросит: «Как ты с ними поступил?» Он ответит: «Я сражался ради ...

подробнее

Виктор Николаев26.12.2012
Веня Черчилль, да, это заметно, а вообще, что бы ни говорили в защиту ислама, вид сотен мужчин, которые встают в позу "возьми меня сзади" после воплей, как будто кому-то отрезают яйца, мягко говоря не вызывает положительных эмоций у незомбированных людей.
Иван Медвед26.12.2012
Пришел в чужой дом, грохнул одного из спорящих между собой хозяев того дома и нашел себе оправдание, что мол не того направления веры был хозяин того дома..

Эх, Артурчик... в этом все и дело.. а дальше ты можешь хоть обвешатьться китабами, хадисами, тафкирами... Суть останется все той-же - агрессивность и радикальность ваххабизма и салафитов, допускающих такие аргументационные конструкции..

Ты в ...

подробнее

Иван Медвед26.12.2012
Ну, кто как стоит когда молится и как молится - дело личного предпочтения все-таки... Но Артур сейчас замечательно показал, как из красивых теологических конструкций можно собрать офигительную мерзость - как оправдать убийство соседа в его же доме...
Иван Медвед26.12.2012
а для него нет судьи кроме Аллаха, он и сейчас нам скажет - кто вы для меня - надо мной один судья, воткнет Вам или мне нож в почку и будет считать себя правым..

Именно это и есть суть современного салафизма в практическом применении...
Иван Медвед26.12.2012
Со времен Хаджи Мурата ничего не изменилось..
Артур Солистсткий27.12.2012
Иван Медвед, мусульмане являются братьями друг другу и должны помогать друг другу. в Сирии группа мусульман хочет жить так как их обязывает их религия. Асад таких мочит. отважные отправляются к ним на помощь. Здесь все просто. Понятное дело что не всем это понятно, особенно разобщенным одиночкам, у которых нет толком ни братьев ни друзей, одни приятели.
Артур Солистсткий27.12.2012
Иван Медвед, в общем, сидите дома, бухайте по выходным, пишите умные комментарии. все что нужно для зла это бездействие добра. раз вы видите мусульман самым большим злом на сегодняшний день, а в остальном идет классное развитие общества и за детей вы не беспокоитесь - ваше дело.
Артур Солистсткий27.12.2012
Артур Солистсткий, и не нужно тут лицемерить переживая за Асадского солдатика
Иван Медвед27.12.2012
Асадавский солдат лишь пример того, как у радикального фундаменталиста нет проблем оправдать убийство соседа в его же собственном доме...

Я не пью, тут вы мимо кассы и знакомые мои не пьют... Не нужно стереотипов - это как то, что все мусульмане кат (насвай) жуют...

Классное развитие - удачи и пожелание счастья... Только ты давай к неверным врачам не ходи, детей не води и родителям ходить не давай... ...

подробнее

Иван Медвед27.12.2012
Как я и говорил - мало ли что там красиво писал аль-Вахаб или кто еще - дело в том, как вы, его последователи, используете его учение.. Да и читать китаб ат-Таухид не обязательно - достаточно посмотреть пленку из Сирии или пленки российских спецслужб...

Спасибо за напоминание об осторожности.. У меня завтра сделка с одним чеченом - пожестче условия надо поставить - на всякий случай, вдруг кинуть захочет.. ...

подробнее

Артур Солистсткий27.12.2012
Иван Медвед, я тебе что про убийство мирного проасодовского жителя говорю? не надо тут нести ерунду ладно, учитывая сколько дебилов на этой земле они такое легко схавают, ты на это расчет берешь или ты просто сам ограничен? в Сирии идет война, ты против что повстанцам помогают люди из вне? А когда Америка суется в мусульманские страны ты не против? В Сирии есть мусульмане которые хотят жить ...

подробнее

Иван Медвед27.12.2012
Все, о чем ты так красиво пишешь разбивается об одно и то же - себе ты позволяешь то, по отношению к другим, чего бы не хотел к себе


- если асадовский солдат - то ты оправдываешь его убийство
- если я, то (хм-м-м) пока назвал бараном.. думаю, что при желании местечко в одной из 200 групп врагов ты мне тоже найдешь...


именно легкость аргументации зла по отношению к другим и есть проблема салафизма ...

подробнее

Иван Медвед27.12.2012
Спасибо за разрешение последнего слова


Разрешил, блин, сказать последнее слово автору ветки


Умру от смеха от такого нахальства...