В статье противопоставляется точка зрения Ольги Николаевны Четвериковой и Наталии Алексеевны Нарочницкой. Это не верно. Видимые противоречия обусловлены разным аналитическим уровнем. Если у Ольги Николаевны анализ касается стратегических вопросов, то у Наталии Алексеевны носит тактический характер. Стратегия вытекает из противостояния цивилизаций. С этой точки зрения нам с Ватиканом не по пути и конечно же ни о каком полном взаимном доверии и полном объединении вокруг общего дела речи идти не может и не должно. Ватикан находится в "единстве и противоположности" с левым еврокоммунистическим, троцкистским проектом, т.е., формально являясь противником, реально имеет ту же суть. Принцип маятника: цель - вектор силы тяжести, в нашем случае - новый мировой порядок, а в терминах Православия - царство антихриста, с философской точки зрения - постмодерн, амплитуда колебаний сегодня представляет собой движение от крайне правой идеи (фашизм), до крайне левой (либерализм). Каждое колебание приводит к все большему смешению (затуханию), т.е. представляет собой нарастание энтропии в системе (сравните с вышеизложенным политическую систему США: демократы-консерваторы). Подобная система могла возникнуть в недрах западной цивилизации только в результате отказа от альтернативного центра притяжения (великая французская революция как переломный момент, атеизм как инструмент манипуляции, сатанизм как цель). В задачи же Русской цивилизации входят два момента: 1. восстановить влияние альтернативного источника "силы притяжения", создание альтернативной системы маятника (божественная жатва); 2. достижение цели - тождество мир-системы Божественному Замыслу. С тактической точки зрения после поражения либеральных сил в России зимой 11-12 годов маятник западной цивилизации начал движение от крайней левой точки к правой. Одним из следствий подобного движения станет все возрастающая роль Ватикана в западном мире. Действия Ватикана будут обусловлены как формой его существования (христианство), так и сутью (новый мировой порядок). В тактическом плане мы должны всячески способствовать любым проявлениям формы (критика толерантности, борьба против ЛГБТ как новой управляющей системы, защита традиционных ценностей) и жестко дистанцироваться от проявлений сути (попытки размывания понятия греха, создание мировой религии, реформирование богослужений, коррекция священных текстов и т.д.). Сейчас уже становить понятно, что проявления формы будут исходить от объединений рядовых представителей Католической Церкви, а так же от параполитических католических структур не входящих во властную иерархию Ватикана в частности и нового мирового порядка в целом, тогда как проявления сути будут активно внедряться официальной иерархией Ватикана под прикрытием "непогрешимости" папы. Вот из этого и надо исходить при контактах и совместных действиях с Ватиканом.
Олег Гераськин26.11.2013
с помощью Russia.ru
Понравилось
пользователям Владимир Богданов и Анастасия Англофоб