Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
ama
ama 25.10.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Игорь Коршенко: Все возможно
Российские вузы должны не пробиваться в мировые университетские рейтинги, а развиваться таким образом, чтобы, чтобы...
Странно видеть ксенофобские комментарии относительно необходимости изучения английского: если хотите общаться с миром, понимать происходящее, интегрировать учебные планы с ведущими мировыми вузами, обмениваться научными достижениями - без хорошего знания языка не обойтись. Может быть, отдельным комментаторам стоит попробовать включить английский в свою практику - увидите, как расширится горизонт мировосприятия и собственная категоричность покажется глупой.

Вообще очень мало тут комментариев по существу: одни переходы на личности. Это что ли стало "нормальной практикой"? Печально.
nina yanina25.10.2012
SLY Kirby, зря Вы "взвились"!!! В Германии,например,очень нужен английский! Разумеется,если ты хочешь работать не грузчиком,не строителем и кем-то подобным... В любом предложении работы требуется знание английского...
Моему сыну пришлось изучать сразу два языка - немецкий и английский,чтобы работать там,где он работает сейчас.... Буквально месяц назад ,он должен был перевести ...

подробнее

Игорь Иванов25.10.2012
nina yanina, Самый распростроненный в мире и по числу говорящих и по числу считающих его родным - китайский (как его мандаринский или путунхуа), затем испанский по числу считающих родным и англисйкий по числу говорящих, включая бекающих-мекающих. Германия - не пример абсолютно, это порабощенная страна с оккупациоными войсками на своей территории. Причем конституция современной Германии ...

подробнее

nina yanina25.10.2012
Игорь Иванов, За 10 лет жизни,практически постоянно,в Германии ,не видела НИКАКИХ .ОКУПАНТОВ,хотя в первые годы работы (при налаживании деловых связей) объездила ,практически всю Германию.
А разговаривать Вы (лично) в праве,даже на языке племени "тумбо-юмбо".
Судя по комменту- это ваше...
Jeff Peters25.10.2012
значит остальным нельзя переходить на личности а вам называть глупцами можно?
вам никто не говорил что вы дура?я тоже этого не скажу.
Vadim D25.10.2012
Jeff Peters, Все! Все говорят! :)))
Даниил Шкабурин26.10.2012
Преподавание на русском - не ксенофобия, а естественный порядок вещей (я, кстати, английским владею). Идите предложите англичанам или американцам общаться на русском и их пообвиняйте в ксенофобии, т.к. в России и русскоговорящих странах употребление английского языка (и, к сожалению, намного чаще - совершенно ненужных англицизмов) намного шире, чем в англоговорящих странах - употребление русского.
...

подробнее

nina yanina26.10.2012
"Собаки лают,а кавраван идет"....(Задумчиво смотрю вдаль..)|. Всё-таки народная мудрость живёт в веках. -(
Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья, которые
нам швыряют.(Омар Хаям)
Сквернословит и обзывается тот, кто носит скверну у
себя в душе..(с)
Alina L26.10.2012
Преподавать в институтах на английском языке - это все очень здорово, наверное. Но вот что делать тем нынешним школьникам, которые в школе изучают французский или немецкий языки? Или им в школе нужно учить два языка? Или все остальные иностранные, кроме английского, просто вычеркнуть из школьной программы (пусть кто хочет, их отдельно дополнительно учит)??? Что за дискриминация такая, простите за...??? ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, вы подменяете понятия! сегодня в России английский поддерживается, несомненно, иначе ни у кого не возникла бы мысль переходить на него в ВУЗах. вот дальнейшее его усиление я и приравнял к борьбе с русским. может, вам в России не чётко видны примеры такой экспансии, здесь , на Украине, это приняло форму идиотизма. это может очень далеко зайти - все вывески сделать на английском, ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
nina yanina, а вы поднимитесь повыше и потом посмотрите вдаль. оскорблять людей это и есть "швырять лохмотья". потом над ними и посмеиваться, мол - обидчивые какие...
SLY Kirby26.10.2012
nina yanina, почему Вы решили что я взвился? Отнюдь. Я верю в то что период заимствования в русском языке подходит к концу, впитав в себя недостающее... Я считаю себя реалистом, и настаиваю что в первую очередь мы должны развивать свой язык, его культуру и т.д. а знание 2-го, 3-го и т.д. иностранных языков расширяет кругозор, укрепляет и увеличивает запас слов родного языка, делает нас ...

подробнее

DeJure Divus26.10.2012
SLY Kirby, одевшись гейшей, станет проституткой...
Сергей Германович26.10.2012
сергей шимановский, я так понимаю, что вы обжегшись на молоке, дуете на воду. Любую здравую идею, если хорошо постараться, можно довести до абсурда и тогда в воображении появятся и вывески на английском (кстати они уже давно есть и не только в Москве) и врач в поликлинике, разговаривающий на английском и много еще чего.
Разговор идет всего лишь о том, чтобы в рамках университета "перейти за три ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, страшилки, о которых вы говорите, реальность в Крыму, и мы от этого не в восторге. выручает лишь определённое сходство русского и украинского (при сильных стараниях отдалить оба языка друг от друга). но это только на бытовом уровне, в остальном - дискриминация с элементами сегрегации. мне кажется, лучше изменить саму систему изучения ин-языков в качественно иную сторону, увеличить ...

подробнее

Сергей Германович26.10.2012
сергей шимановский, "полностью переведённый на иностранный язык человек уже почти готовый эмигрант". Во времена исторического материализма у нас именно в этом духе и рассуждали. Поэтому и обучение иностранным языкам было поставлено так, чтобы студенты и преподаватели могли понимать только друг друга и то с трудом. Воспитание уважения к собственной стране и качественное обучение инязу - это, ...

подробнее

SLY Kirby26.10.2012
Если в стране нет уважения к учителям, нет здоровой пропоганды, нет поддержки научных фондов, нет поддержки талантам из бюджета....... то конечной цели - стать признанными ВУЗами, даже "ХИНДИ" не поможет.

В США образование слабое, зато есть очень привлекательная поддержка специалистов - на это выделяются миллиарды долларов ежегодно, различные Фонды и т.д. Если мы не можем сегодня вырастить ...

подробнее

SLY Kirby26.10.2012
Сергей Германович, не согласен с Вами в корне. Это Ваши домыслы и все это очень голословно. Не надо путать общее и специальное образование. Наша лингвистическая школа, пока еще очень сильна и готовит отличных специалистов переводчиков. Спец курс это и фонетика и теория перевода и Стр-ра худож-го перевода и куча-куча всяких предметов с большим объемом часов преподования, включая серьезную практику. ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, зато сейчас дело обстоит так, что утечке мозгов способствует буквально всё, инициатива перевода обучения больше губительна, чем привлекательна. без патриотического воспитания она играет на руку миграционным силам. тут связь реальная.
Сергей Германович26.10.2012
SLY Kirby, а я вообще то про языковые отделения ВУЗов и не говорю. Речь идет про обучение иностранным языкам основной массы наших студентов и школьников. Если Вы будете утверждать, что с этим у нас все отлично, то по этому поводу с Вами в корне несогласен буду уже я.
SLY Kirby26.10.2012
Сергей Германович, про основную массу - Вы правы. Но нужно наверное учитывать еще и тот фактор что не все способны к изучению и знанию на уровне advance или чуть ниже upper-intermidiate. Особенно технические ВУЗЫ. - Это мое личное мнение.
DeJure Divus26.10.2012
Символично, что сей камент понравился редакции...
сергей шимановский26.10.2012
в своё время Чехия и запад Польши были почти поглощены Германией, всё началось с перехода на немецкий язык. сейчас процессы ускоряются. переворот в мозгах налицо.
SLY Kirby26.10.2012
DeJure Divus, Вы тоже это заметили?

Ну стараются оживить комментаторов вбрасывая различные мнения в вентилятор))
SLY Kirby26.10.2012
сергей шимановский, та же политика...вернее культурная политика! Это тоже элемент стратегии роста влияния в мире.
сергей шимановский26.10.2012
SLY Kirby, совершенно так! и это видно явственно..
Сергей Германович26.10.2012
сергей шимановский, фактически для предотвращения утечки мозгов вы предлагаете выпускать полуграмотных специалистов. Там на них никто не позарится, а для нас сойдет?
Сергей Германович26.10.2012
SLY Kirby, ну так от студента техвуза никто и не требует вести изысканных бесед на светские темы с носителем языка. Но научить хотя бы элементарно объясниться с приезжим инженером - наладчиком оборудования, пусть даже с применением пальцев думаю можно любого.
DeJure Divus26.10.2012



Моё мнение о
статье и авторе - kucaka. ru/k/index.
php? page=0101
SLY Kirby26.10.2012
DeJure Divus, понравилось, спасибо!
Ирина Макулова26.10.2012
Если бы только *посмеивалась и швыряла грязью* эта Нина, , она стучит на всех модератору. Вспомните, вчера в этой ветке стояли два вполне безобидные коммента (мой в том числе), а сегодня получила уведомление, что коммент удален. И вместе с моим еще два ( мой коммент был ответ на предыдущие два). И это не первый раз. Поэтому, советую эту провокаторшу просто ИГНОРИРОВАТЬ. Пусть швыряет грязью в пустоту ...

подробнее

Андрей Анатольевич Логинов26.10.2012
DeJure Divus, Ну положим, бюстгальтер-респиратор оглушительный продукт украинского ума (женского) и только ИгНобелевскую премию в Великобритании получал...
Алексей Степанюк26.10.2012
ИМХО - кому нужно общение на английском - тот пусть его и учит. А то сначала обучение на английском, потом работа с общением на английском, а потом бац! и русский язык уже не третий в мире, а вообще никакой из-за отсутствия носителей языка. Автора - ф топку, статья - кг/ам.
Александра Петровна26.10.2012
пусть русский лучше учат, скоро понадобится
Александра Петровна26.10.2012
,А мы уже давно ,как нация и страна достигли более чем серьезных результатов. Не заметили?И мир начинает учить наш язык
сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, вы опять подменяете понятия. кому язык нужен ( как специалисту), я тому и предлагаю увеличить время и качество обучения. кому не обязательно, те пусть больше времени уделят время специализации, тогда получим русских классных специалистов .
Сергей Германович26.10.2012
сергей шимановский, в средней школе кажется уже пытаются действовать по подобному принципу. Оставить 4 обязательных предмета, а остальные учить только тем школярам, кому это нужно. Кто когда может знать, что ему будет нужно, а что нет? Иняз всегда нужен нормальному специалисту. Сейчас не советские времена, когда вполне достаточно было знать Halt! Hende hoch! Я технарь, в школе и институте 8 лет учил ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, это смотря кому и что понадобится, наперёд не угадавть. у тех же моих знакомых есть ещё и сын с великолепным английским, но он не смог устроиться в немецко-русскую фирму из-за более слабого немецкого. современные методы обучения позволяют очень быстро овладеть языком при личной заинтересованности. поэтому переводить обучение на иностранный язык считаю лишним занятием. так считают ...

подробнее

Сергей Германович26.10.2012
сергей шимановский, ну где вы увидели слово "ОБУЧЕНИЕ"? Я уже цитировал автора, могу это сделать еще раз:


"перейти за три года на практически 100-процентное ОБЩЕНИЕ на английском языке хотя бы в специально выделенные дни".


И все! Что плохого в том, если студентики раз в неделю будут разговаривать друг с другом на английском? Когда у меня жена училась, то мы тоже для практики ...

подробнее

сергей шимановский26.10.2012
Сергей Германович, в "выделенные дни" и "общение" я не против. тем более для специализующихся по англо-языку. всё остальное лишнее.
Александр Шидловский27.10.2012
ma la, Я не пониаю зачем грузинам учить английский, если торговать и воровать они ездят исключительно в Россию, где английский им вряд ли пригодится.
Григорий Эдуардович Егоров27.10.2012
Горизонт мировосприятия можно мгновенно расширить, если покурить определенной травки!
Снупи Снуперов28.10.2012
а на китайском ( и его диалектах) говорит 1 млрд жителей планеты, почему тогда английскому приоритет?
Evgen Chuchkin29.10.2012
никто ведь не орграничивает изучение английского или какого дургого языка, но устанволенеи его обязательным как языка общения это дурость
Evgen Chuchkin29.10.2012
между прочим русский язык выше на 3-е место по популярности после английского и китайского.
Злобный Тушкан29.10.2012
Трудно даже представить, насколько расширились бы горизонты мировосприятия студентов, если бы в Наглицких и Пиндостанских ВУЗах перешли на 100% обучение на русском языке.
Константин Манучаров29.10.2012
Это не дурость, Evgen Chuchkin. Это продуманная политика пропихивания англосаксонской культуры в русское пространство. Если студент все своё обучение будет говорить на английском, то образование у него и будет англоориентированным. Что и нужно британской империи, чтобы окончательно уничтожить конкурента - Империю Российскую. Вкупе с остальными перечисленными "эффективными организационными мерами" ...

подробнее

Оставить комментарий