Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Светлана Танкина01.01.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Путин подписал "закон Димы Яковлева"
Президент Владимир Путин подписал «закон Димы Яковлева», который запрещает усыновление сирот в США, а также въезд в...
У меня просто нет слов. Этот закон наиглупейший.
И вообще некоторые российские законы абсурдны.
Объясню на своем примере.
Мы с мужем живем в однокомнатной квартире в Москве площадью около 31 кв. м.
Встать на очередь нам нельзя, т.к. складывают площадь наших родителей, и получается, что у нас слишком много метров. А родители у нас такие, что никакого обмена квартирами нам не светит.
А вот желание усыновить ребенка у нас есть. И доход позволяет.
Но в этом случае - у нас жил. площади слишком мало. Вот и абсурд.
И бьюсь об заклад, что даже если изменят норму площади для усыновителей, это будет ничтожный мизер, да и с однушкой-то никогда мы не попадет под категорию усыновителей.
Два человека с тремя высшими образованиями на двоих, работающих в крупных наибелейших компаниях со многими возможностями подарить ребенку родительскую любовь, семью, поддержку, материальную обеспеченность, хорошее воспитание и образование.
Ипотека, говорите? Ну возьмем квартиру в ипотеку, но на ребенка денег уже не будет.
И нет гарантии, что мы проживем 20-30 лет; никто из нас не умрет или не лишится заработка.
Чреват в таких делах даже месяц нетрудоспособности.
Остается только сказать Президенту и Правительству: "Ну-ну, продолжайте в том же духе, мы - бесплодная семейная пара, пожалуй начнем узнавать, как усыновить ребенка из Китая или из страны "черного континента", авось для китайского ребенка наших метров будет достаточно". ;)
Ласточка Л01.01.2013
И почему же "наиглупейший"? Какое закон имеет отношение к Вам - не понятно...
Светлана Танкина01.01.2013
Ласточка Л, государство хочет пристроить в семьи сирот и чтобы российские граждане усыновляли российских сирот, а мой пример показывает, что я хочу усыновить ребенка, но не могу
толик ханецкий01.01.2013
современная российская жизнь не располагает возможностями к рождению и воспитанию детей даже в нормальных семьях не пьющих и с работой
Светлана Танкина01.01.2013
а предоставление налоговых льгот... знаете, с зарплатой в 30 тыс. руб. налоги как-то не особо ощущаются, это как и с больничным - с маленькой зарплатой выгодно болеть и не выгодно - с большой. эти планируемые налоговые льготы хороши только для тех, кто зарабатывает более 60 тыс. руб.
Седов Данил01.01.2013
причём тут вы и распродажа детей за рубеж? ва про ерёму а вы про фому. речь идёт о спасении детей от детоубийц и педофилов из США. а вы только о своих проблемах и толдычите. как вам не стыдно!
толик ханецкий01.01.2013
данилко если бы эти проблемы были решены еще в своем отечестве не было бы бизнеса на сиротах не нам должно быть стыдно а те кто довел доэтого
Ласточка Л01.01.2013
Светлана Танкина, это печально, но бывает и такое.
Вы не берёте на себя ответственность за решение своей жилищной проблемы, но как же с Вас спрашивать за судьбу обездоленного ребёнка?
Может, стоит подкорректировать собственную жизненную позицию в сторону большей её активности?
В стране достаточно населённых пунктов, где жилье не так уж дорого.
толик ханецкий01.01.2013
счень приятно меня кажись заткнули все закрыто до свидания
Седов Данил01.01.2013
толик ханецкий, не растраивайся Толясик. важно что ты осознал.
Седов Данил02.01.2013
толик ханецкий, толянчик причём тут только закон?стыдно и преступно должно быть за то ,что мы отдаём детей за рубеж, отнимая у них Родину и правовую защиту ,которой нет в США.
Седов Данил02.01.2013
Ласточка Л, согласен.усыновитель не должен опираться на то ,что ему даст собственно усыновление.если он не может ничего дать ребёнку ,то пусть хотя бы подарит ему любовь. это не так уж мало.
толик ханецкий02.01.2013
200 процев ты прав и я про это но почему они привязывают свою полит телегу к невинным судьбам триллионами жонглируют мол семья здоровье а результат как какойто бантустан и что особенно стыдно число сирот больше чем после войны не ладно что в королевстве да ведь почти все идут на экспорт русские это еще одно тема пока
толик ханецкий02.01.2013
кстати вы сказали о жилье мое мнение такое государство должно обеспечить жильем каждую семью рф причем бесплатно дать землю кто хочет и может ею заниматься иначе эта спекуляция добьет народ в стране все есть нет достойной руководящей элиты для народа вот проблема номер один
Седов Данил02.01.2013
толик ханецкий, причём тут полит телега и вообще депутаты.ну назрело ,совпало.. главное ,что дети от этого только выйграют. остальное суета Толян. мы с тобой не должны своё личное отношение к депутатам и путину противопоставлять счастью наших детей.
Седов Данил02.01.2013
толик ханецкий, никто не спорит - должно обеспечить.но усыновитель не должен усыновлять за жильё,и сладкие посулы. а то снова начнётся торговля только уже со стороны государства.вопрос то крайне деликатный.
James Bond02.01.2013
Светлана, спасибо, что поделились своей проблемой. Закон действительно наиглупейший!
толик ханецкий02.01.2013
помню путин сказал что ипотека это мотор всех реформ
Светлана Танкина02.01.2013
Ласточка Л, другие города - это, конечно, вариант. Ответственность и активность в решении жилищной проблемы - я нигде не говорила, что у меня проблема с жильем. Меня всё устраивает - отдельная квартира, однокомнатная, пускай, но мне хорошо и в ней, меня и мужа всё устраивает. У родителей наших ещё две квартиры. Куда мне ещё-то? Я и сама прекрасно выросла, живя с родителями в однокомнатной ...

подробнее

Светлана Танкина02.01.2013
Седов Данил, мне не стыдно, и, как правило, если человек считает, что у него проблема, то вслух он про неё не говорит. А вы сейчас всех американских граждан оклеветали, обобщив всех, не только детоубийц и педофилов, но и нормальных. Нельзя так всех обобщать. И у нас в стране есть детоубийцы и педофилы, увы.
Прекрасная Маркиза02.01.2013
Светлана Танкина, не слушайте эту дуру. В других городах, где жилье не проблема купить, проблемы с работой. Так что вы не пройдете по зарплате, да и жить вам будет не на что.
Потратьте деньги на искусственное оплодотворение. Сейчас эта методика творит чудеса.
Прекрасная Маркиза02.01.2013
Правда, если вы родите самостоятельно, вас тоже поджидает куча проблем. И с той же работой, с медицинским обеспечением, с детсадиками, потом со школой. Наше государство ничего нам давать не собирается. Кроме цепей :)))
Светлана Танкина02.01.2013
Прекрасная Маркиза, про другие города, отчасти, да, согласна. Есть знакомые в других городах, зарплаты маленькие даже среди инженеров, а цены на продукты, одежду, бытовые предметы - такие же, как и в столице. Но люди как-то живут... что касается искусственного оплодотворения - мы с мужем попадаем под государственную квоту на бесплатное ЭКО, так что за такую возможность, государству - благодарность. ...

подробнее

Светлана Танкина02.01.2013
Прекрасная Маркиза, да, такие проблемы есть. но мы - альтруистического менталитета и считаем, что смысл жизни - в детях.
Прекрасная Маркиза02.01.2013
Светлана Танкина, это похвально. Но при этом, хорошо бы быть уверенными в завтрашних хотя бы 20-ти годах.
Ласточка Л02.01.2013
Светлана Танкина, наличие отдельной комнаты - не глупость, а разумное требование.
Если Вы действительно очень хотите усыновить ребёнка, то нужно его выполнить. Что тут такого непреодолимого?
У ребёнка должна быть своя территория. Зачем же заранее определять его в стеснённые условия?
Светлана Танкина03.01.2013
Ласточка Л, знаете, у меня нет ни одного знакомого, кто мог бы себе позволить отдельные комнаты для детей. все как-то живут в однокомнатных по трое, в двушках - по пятеро-шестеро и с братьями-сестрами, дядями-тетями, бабушками-дедушками, три-четыре поколения людей. вообще посмотрите на бытовые условия простых людей, в селах вообще одна комната в доме - два на три окна, в лучшем случае три ...

подробнее

Ласточка Л03.01.2013
Светлана Танкина, Вы ведь не рожаете? Не так ли?
Приёмный ребёнок требует особого отношения. В детском доме достаточно пространства и комнат много.
Приёмную семью и проверять приходят, в отличие от родной, и наблюдают за развитием отношений...
Как Вы собираетесь посвятить свою жизнь детям, не планируя увеличивать жилплощадь?
Дети - вполне материальны и нуждаются в личной территории.
Конечно, ...

подробнее

Прекрасная Маркиза03.01.2013
Да, Светлана, если вы собираетесь рожать своего, то и сосредоточтесь на нем. Государство наше, к сожалению, ничем своим гражданам не помогает, если они не банкиры и не олигархи. Так что и одного вырастить вам будет достаточно сложно. Не стоит брать на себя ношу, с которой не сможете справиться, даже если вам очень хочется.
Как раз по этой причине, у нас столько детей в детских домах. Родители просто ...

подробнее

Светлана Танкина03.01.2013
Ласточка Л, да, в настоящее время не рожаю. но мы попадаем под программу ЭКО. Так что, своих ещё можем родить. А так, спасибо Вам, раскрыли мне глаза, что мы с мужем из-за жилплощади являемся не достойными родителями. Хоть в совокупности с родителями у нас три квартиры с четырьмя комнатами, доход нормальный, но не тянущий на ипотеку. Поэтому, будем как Барщевские - воспитаем своих (тьфу-тьфу), ...

подробнее

Ласточка Л03.01.2013
Светлана Танкина, эк Вас прорвало...
Вы, как я погляжу, не любите формальностей? Поди, и подписываться в зарплатной ведомости отказываететсь под лозунгом: "Вы за кого меня принимаете? Подписывать бумаги - глупая формальность!"
Не надо за многодетных тут воевать - Вы ведь к таким пока не относитесь?
Все многодетные, кого я знаю, расширяют жилплощадь, а не теснятся в однушках, дожидаясь ...

подробнее

Ласточка Л03.01.2013
Светлана Танкина, и ещё об ЭКО.
Этот метод предполагает умерщвление живых эмбрионов на разных стадиях развития. Потому рождение 1 младенца подразумевает убийство 5-20 его братьев и сестёр.
ЭКО - тот ещё метод, похлеще любого аборта.
Наши медики умерщвляют внутриутробно, оставляя в живых одного или двух.
За рубежом можно родить и пятерых, зачатых методом ЭКО.
Прекрасная Маркиза03.01.2013
Ласточка Л 1 час назад
Все многодетные, кого я знаю, расширяют жилплощадь, а не теснятся в однушках, дожидаясь пенсионного возраста.--------------------------------------
А вот как живут те, кого Ласточка не знает.
eot-su. livejournal. com/645145.html

В селе Кугей Ростовской области органы опеки отобрали «за бедность» у одинокой ...

подробнее

Прекрасная Маркиза03.01.2013
Эта многодетная мать и сбежавший отец наверное тоже шибко православные, не делали аборты. Ведь это грех.
Да и президент сказал - детей должно быть минимум трое.
Прекрасная Маркиза03.01.2013
Еще ссылок на счастливые многодетные семьи в России дать?
Светлана Танкина03.01.2013
Ласточка Л, ну-ну, экспрессия в ваших комментариях растет как на дрожжах. И вообще-то я не воюю, а защищаю простых людей - бедных и стесненных. А вы только и можете, что троллингом заниматься. сказала же уже - вы победили, а вы продолжаете не униматься. и вообще я несколько преувеличила свои "стесненные обстоятельства" - четыре месяца уже живу в двушке. Просто представила в данной ...

подробнее

Светлана Танкина03.01.2013
Ласточка Л, это вы не мне объясняйте, а государству, у которого бесплатная программа по ЭКО.
Ласточка Л03.01.2013
Светлана Танкина, рада за Вас. Не надо выдумывать проблемы - их и так хватает.
Вы совершенно неправильно "уяснили мою точку зрения". Да и с чего бы Вас её уяснить - я не говорила о бедности и рождаемости.
Я лично знаю людей, которые хотели и дали семью ребёнку-сироте. Знаю, как могут развиваться при этом события. Потому считаю совершенно нелишним законодательно утверждённый жилищный ...

подробнее

Ласточка Л03.01.2013
Светлана Танкина, государство у нас и аборты оплачивает...
Прекрасная Маркиза03.01.2013
Ласточка Л, vz. ru/news/2013/1/3/614558. html


Ничего новость, да?
А что говорит по этому поводу РПЦ - лучше аборт сделать вовремя или как получилось?
Прекрасная Маркиза03.01.2013
Господь бог кого больше накажет, убийцу умышленного (в случае аборта) или убийцу непредумышленного?
Седов Данил04.01.2013
похоже ,вы из числа тех безнравственных неучей,которые продают русских детей за бугор лишь бы с себя снять ответственность.
Оставить комментарий