Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Ласковый Кролег
Ласковый Кролег07.01.2013  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Православные отмечают Рождество
Русская православная церковь в понедельник, 7 января, отмечает Рождество Христово. Это второй по значимости после Пасхи "великий двунадесятый" (один из 12 главных) праздник. В минувшую ночь патриарх…
Однако Патриарх забыл упомянуть, что его церковь тоже построена на принципах наживы и вседозволенности.
Vadim K07.01.2013
Не можешь радоваться так хоть не мешай. Оставь свое мнение при себе. Оно никому не интересно.
Marusja Marusina07.01.2013
Vadim K, никому - это кому конкретно? Мне лично интересно и я с ним согласна. Сама столкнулась с откровенными поборами, когда крестила сына.
Vadim K07.01.2013
Marusja Marusina, вот если видели грех другого, постарайтесь не повторять его сами и не впадать в еще больший грех - осуждение. Хочется сказать, так пойдите и скажите это в лицо тому кого обвиняете. А за спиной разводить дискуссию это просто мелко.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, А я никому и не мешаю, про сам праздник ничего не говорил, а мог бы.
Vadim K07.01.2013
Marusja Marusina, а еще задумайтесь на какие средства должен существовать храм?
В библии вообще про десятину сказано, платите десятину? Наверное нет. Так о чем мы речь ведем?
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, вот и про церковь не надо. А то каждый суслик - агроном.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Почему не надо? Она что у нас, неприкосновенная?
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, нет. Только зачем эту демагогию разводить. Вы большой знаток канона? Дипломированный религиовед?
Нравится ходи не нравится никто не тащит насильно. Не нравится РПЦ, есть масса других.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Сейчас в России только РПЦ стремится к полному контролю за нравственностью, моралью и культурой. А следовательно и подвергается критике.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, Просто критиковать - может каждый. Грош цена всей этой критике. Хотите критиковать, предлагайте альтернативу. Реальную, с выкладками, обоснованием и теор. базой. Покажите нам свои возможности! Не можете то помалкивайте.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Не вопрос, я предлагаю закрепить на законодательном уровне РПЦ как юридическое лицо, пусть платит налоги и ведет свой бизнес в соответствии с законодательством, а также запретить ей лезть в школы, армию и прочие общественные институты.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, А если эти институты не против? И просто нуждаются в какой то идеологии. Страна разваливается без нее. Альтернативной идеологии пока не наблюдается. Как быть?
Армия и религия вообще идут рука об руку уже не первое столетие. Умирать за демократию как то стремно, требуются более веские причины.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Ага, и введения ЕГЭ никто против не был, и кафедры теологии тоже. Однако когда попов там не было, у нас было самое сильное образование и мощнейшая армия.
Игорь Черный07.01.2013
Ласковый Кролег, хм... нормальный вывод.... согласен, может даже впервые )))
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, В СССР была коммунистическая идеология и в каждой части, в каждой организации был человек по этой идеологической части. Если хотите то коммунизм это по сути атеистическая религия - все признаки, даже структура та же.
А ЕГЭ и весь этот бардак, это результат отсутствия стратегических целей, идеологического обоснования этих целей и пропаганды этих целей в умах людей - ну и как ...

подробнее

Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Ничего себе букашка.Вместо 5300 храмов и 18 монастырей, действовавших в 1985 году, сейчас мы имеем более 31200 церквей и 790 монастырей. А строительство новых идёт куда быстрее, чем родильных домов, детских садов и школ.
-Однако нравственность отчего-то не возрождается: в стране случается более 46000 убийств и почти 39000 самоубийств в год;
-число неполных семей достигло 22% их общего количества; ...

подробнее

Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, Все что вы тут написали это оболочка, наполнится реальным содержанием она так быстро не может. Даже если в место 5300 храмов будет 5000 000 храмов, это значит только то что кто то на них пожертвовал и все. А вот на скорость с которой нормы морали и нравственности внедряется в головы людей это не влияет никак особо - это процесс медленный оооооочень. Если хотите, то настоящими ...

подробнее

Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, К примеру: Вы можете китайский язык за месяц выучить?
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Ага, хотите опять семь веков невежества и рабства, которые возникли с принятием православия? Напомню, что за все это время на Руси не было ни одного ученого и философа, а народ не умел ни читать ни писать, а подчас и считать. Зато все православными были.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, почему то везде были у католиков были, а у православных нет. И все только из за этого. Не кажется что это фигня?
И напомнить вам как Ломоносов боролся со Шлецером и его версией русской истории. А ведь Вы в точности повторяете Шлецера - точнее труды человека который изучал историю целого государства чисто поверхностно и предвзято.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, вот только по конъюнктурным соображениям было выгодно взять именно это версию истории. Даже большевики предпочли ничего не менять, а только запятые переставили.
Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, В каком веке жил Ломоносов? Вот до него то русских ученых и не было, сколько нибудь известных.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, Вы пользуетесь версией Шлецера ибо она удобна и сделала официальной. А у нас почти нет доступа к материалам и летописям по петровкской эпохи.
Так что если рассуждать логически, то не могло государство Российское просуществовать 1000 лет - будучи темным и диким - съели бы его с потрохами. Просто ваша версия популяризирована, а остальные нет. А с логикой у этой версии все очень ...

подробнее

Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, Шлецер выдвигал теорию, в которой говорилось, что славяне ижил как дикари до принятия ими христианства, то есть до Крещения Руси. С этим то как раз Ломоносов и не соглашался, и даже написал свой собственный учебник по истории. А вот церковь такую точку зрения активно поддерживает, даже Гундяев сказал, что славяне были люди второго сорта и почти что звери.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, просто надо понять что отличие европейской истории от нашей в том что там преемственность элит по сути сохранялась с раннего средневековья а по этому и версия европейской истории не претерпевала никаких особых изменений. В России преемственность рвалась аж три раза, три раза перекраивали историю под свои нужды - выгодно было говорить что: "С нас таких продвинутых, началось ...

подробнее

Ласковый Кролег07.01.2013
Vadim K, И все-таки я считаю, что имена ученых по любому должны были бы сохранится. Но дело в том, что их на Руси не было. Не было никакого прогресса.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, там написано не только до христианства, а вообще до эпохи Петра. И церковь никогда не считала эту версию официальной. Просто не лезла в эти споры и все. Патриарх этого не говорил - контекст смотрите. вы не любите православие хорошо, но за чем же грязью поливать. Вас никто его любить не заставляет. И ДО КОНТРОЛЯ КОТОРОГО ВЫ ТАК БОИТЕСЬ ДАЛЕКО КАК ДО ИНДИИ РАКОМ.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, Если убрать из доступа летописи, то сохраниться в памяти народа они не могут. Если бы вам не сказали про Ломоносова, вы бы и о нем не знали.
Vadim K07.01.2013
Ласковый Кролег, к тому же есть 2 типа общества индивидуалистическое и коллективное. В коллективном обществе достижения индивидов складываются в сумму и становятся достижениями коллектива, вклад индивида в нем вы увидите только если будете присматриваться. А если вдруг у коллектива случились трудности то никто об его успехах и успехах индивида посторонний человек может и не узнать. Россия это ...

подробнее

Оставить комментарий