Не нужна России Волгоградская скульптура, называемая «Родина-мать»!
В городе-герое Волгограде, на Мамаевом кургане, еще при советской власти воздвигнута статуя женщины с мечом в руке, символизирующая «Родину-мать» – это современная интерпретация образа античной Ники — богини победы, — призывающей своих сыновей и дочерей преследовать врага – очередной символ мучений и смерти.
И начинает она свой путь тоже с левой ноги, как и скульптурный рабочий В. Мухиной. Именно поэтому строили гигантскую скульптуру «Родина-мать» более 8 лет. Вес ее – 8 тысяч тонн, высота – 85 м. Это связано с тем, что скульпторы, советское руководство и советский народ были склонны к гигантомании, а ходили с левой ноги. И работали как-нибудь и неудало – с левой ноги.
Затратили на истукана десятки миллионов советских рублей, оторвав их от больных детей и взрослых людей, и пенсионеров... и является он композиционным центром архитектурного ансамбля, посвященного «Героям Сталинградской битвы». Хотя этим героям уже ничего этого не надо. Им нужен лишь покой. А для этого требуется их забыть. Вычеркнуть из памяти. Но советские люди помнят их и чтят. Ибо любят они больше мертвых, чем живых людей.
Идея создания этого идола принадлежит известному советскому скульптору коммунисту Евгению Вутетичу, склонному к заблуждениям. Он же был Главным скульптором и руководителем проекта. Такими же были и его помощники – другие скульпторы.
Установили скульптуру как шахматную фигуру на доске, без дополнительных креплений.
Кстати, памятников и статуй с мечом в СССР было много. И все они явились из разных веков.
Хваленый скульптор Вутетич не мог не знать (и даже обязан был знать), что все символы, знаки, скульптурные сооружения действуют не только на их носителей или владельцев, не только на собственный народ и чиновников, но и на окружающие страны, республики и государства мира, и для страны-владельца имеют особое значение, как примета, пароль, индикатор, сигнал, предзнаменование, предвещание, и как энергоинформационный знак, определенным образом воздействующий не только на страну и ее население, но и на весь мир. По ним узнавали – кто есть кто.
Горе-скульптор Вутетич не мог не знать, что скульптура «Родина-мать», как и Герб государства, будет программировать на определенные действия население и государство. Магическая сила ее будет заставлять советский народ и чиновников соответствовать ей. Именно поэтому советские люди любовались ею, и то и дело восхищались ею и отождествляли себя с ней. То же самое делает теперь и российский народ.
Скульпторы-выскочки, бездумно изобретая символы, не предполагают, что они, рано или поздно, оживут.
Когда статую «Родина-мать» только установили, стало понятно, что СССР будет вести войны.
Посмотрите на эту скульптуру. Скульптурная «Родина-мать» босая, передвигается пешком, с левой ноги, вооружена всего лишь архаическим оружием – мечом IX-XI веков, оглядывается назад,
лицо ее черно от гнева и ненависти к врагу (а заодно и к своим гражданам, подозревая в них своих врагов), она возмущается, громко кричит и даже орет, зовет своих детей на защиту Отечества, в последнюю для многих из них атаку, а непослушные или трусливые, или больные, или студенты, не вооруженные или плохо вооруженные дети, – создается такое впечатление, находятся где-то далеко, заняты своими делами, их не видно, у них какой-то разброд и не очень-то они хотят защищать Отечество, а Родина-мать зовет и зовет… На ее лице выражено недовольство, возмущение еще и тем, что не может докричаться до своих неслухов – сыновей и дочерей...
Это указывает на то, что СССР уже в то время не был готов к любой войне. А войны его будут не захватнические, а только оборонительные. Ведь славяне – извечные защитники своих земель. Именно поэтому в Советском Союзе и было создано Министерство обороны, а не Военное Министерство, как в США. Именно поэтому советское руководство постоянно заверяло мир о ненападении. И на вооружении у него имела место (если была) только оборонительная доктрина, а генеральный штаб разрабатывал лишь планы ведения оборонительной войны.
Так скульптурная «Родина-мать» до периода горбачевской перестройки призывала советский народ к защите государства, под видом защиты Отечества, главным образом от Америки и ее союзников. И Советский Союз рухнул – развалился. И развалили его не внешние враги, а внутренние супостаты – Генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев, президент РСФСР Ельцин и их окружение. Именно они осенью 91-го сыграли самую пагубную роль в развале СССР. Дошло до того, что руководители союзных республик стали защищаться от разрушительной политики Горбачёва и Ельцина в Москве. И народ не защитил СССР. И, слава Богу! И виноват он сам, ибо неправильно жил, и тиранил, терроризировал свой народ.
Названная скульптура призывает и российский народ к защите Российской Федерации, под видом защиты Отечества, от тех же американцев и их союзников. И Российская Федерация тоже развалится. Ее развалят, съедят и сожгут в огне – ее же правители. И российский народ ее не защитит. И виновата будет сама – абракадабра, наследница империи зла, ибо неправильно живет, тиранит и терроризирует свой народ.
Архаическое оружие – меч в руке скульптурной женщины, передвигающейся пешком, босиком, с левой ноги, указало на то, что воевать советские люди будут с левой ноги – неудало, неумело, недобросовестно, не преданно, безграмотно, у них будет преобладать косное мышление прошлых веков, они будут демонстрировать перед врагом тотальную отсталость, в их распоряжении окажется устаревшая техника и неэффективное вооружение, нехватка и этого вооружения и даже одежды.
Многие посетители Мамаева кургана восторгаются тем, что скульптурная «Родина-мать» обладает удивительным свойством психологического воздействия на каждого, кто ее увидит, и не замечают, что она босоногая и почти нагая. Идет не по своей земле, а по Мамаеву кургану...
СССР тоже был босоногий, и почти нагой. Босоногой и нищей, легко и плохо одетой была и Советская Армия. Босоногой и нагой оказалась и Российская Федерация, преемница СССР. Таковы же и ее простые граждане, и Российская армия, – нищие.
Как уже сказал, скульптурная женщина указывала на то, что Советский Союз (а потом и Российская Федерация) должен будет вести оборонительные войны. А Мамаев курган указал на то, что эти войны будут вестись на чужой территории.
И действительно, Советская Армия воевала в Афганистане. Вела, по сути дела, оборонительную войну под красным флагом и воевала плохо. Втянула ее в эту бойню Народно-Демократическая партия Афганистана, которая клянчила у руководства СССР ввести советские войска в Афганистан для оказания помощи в борьбе с оппозицией. За 9 лет топтания в Афганистане Советская Армия потеряла 13 тысяч своих солдат и офицеров, получила несколько десятков тысяч раненых и покалеченных. Она не защитила дружеское руководство Афганистана и с позором вернулась домой – в СССР. И у нее уже начались проблемы с призывами и призывниками (эти же проблемы перешли и в Российскую армию). Военное вторжение в Афганистан оказалось серьезной ошибкой руководства СССР. Не меньшей ошибкой были и вторжения в Венгрию и Чехословакию. И везде Советы шагали с левой ноги и босиком!
Российская Федерация, являясь преемницей СССР, в 2008 году тоже на чужой территории вела кратковременную войну с Грузией, обороняла Южную Осетию. И ее солдаты – парни обыкновенные, и офицеры воевали не лучшим образом. Много было ошибок. Воевали неумело, неуклюже, недобросовестно, безграмотно, у них преобладало косное мышление прошлых веков, они демонстрировали тотальную отсталость перед врагом, вооруженным современными НАТОвской техникой и оружием, в их распоряжении оказалась устаревшая техника и неэффективное вооружение… И тоже опозорились!
Скульптурная женщина «Родина-мать» идет не по своей земле, а по Мамаеву кургану. Это указало на то, что войны СССР (а потом и России) будут вестись на чужих землях. Именно поэтому СССР вел оборонительную войну в Афганистане, а у России – преемнице СССР, были вооруженные конфликты и войны того же характера и с тем же красным флагом – в Венгрии, Чехословакии, Прибалтике, Нагорном Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне…
Хан Мамай ненавидел Русь и Московское княжество, и воевал с ними. Завоевал территорию от Дона до Дуная! Ненавидели СССР и Россию на тех землях, от Афганистана до Чечни, где воевали СССР и Россия, и победили. Но эти победы произошли под красным (окровавленным) государственным флагом СССР, и добыты на чужих территориях с пролитием большой своей крови, непомерными затратами материальных и людских ресурсов. Так будет и впредь!
В качестве натурщицы скульпторам, ваявшим главную скульптуру в СССР и России – «Родину-мать», позировала конкретная личность – официантка ресторана «Волгоград». При этом использовался образ античной Ники. Однако репутация у официанток ресторанов была в то время незавидная. Их принимали за женщин легкого поведения, обманщиц и т.д. Незавидной оказалось и репутация СССР и Российской Федерации, как внутри страны, так и на международном уровне.
Было бы лучше, если бы образ «Родины-матери» возник у скульптора на подсознательном уровне и оказался бы собирательным, и не связанным с образом античной Ники.
И если уж не могли жить без скульптурного истукана, то надо было ваять не женщину, а мужчину, ведь СССР – государство мужского рода, и назвать скульптуру, к примеру, «Защитим Родину-мать!». Огромный мужчина-СССР, – Отечество, должен был быть изображен тепло одетым, вооруженным до зубов современным оружием, и с ядерной боеголовкой на плече. И шагать с правой ноги. И не по Мамаеву кургану, и даже не по Волгоградской области, а по своей истинной территории – Московской Земле. За ним должна громыхать современными танками, БТРами, самоходными орудиями вооруженная до зубов Советская Армия. Над ней должна реветь тьма советских самолетов, вертолетов, ракет... Чуть в стороне должны маячить новейшие советские же миноносцы, авианосцы, крейсеры, атомные подводные лодки… Защитим Родину-мать от любого врага!!!
Но не дано было это понять, ни скульпторам, ни юродивому руководству ЦК КПСС и СССР, ни советскому народу – они ж ведь от обезьяны! Не поняли это до сих пор и российские народы!
Не нужна России Волгоградская скульптура, называемая «Родина-мать» – раздетая, разутая, голодная, похожая на блудницу!
В городе-герое Волгограде, на Мамаевом кургане, еще при советской власти воздвигнута статуя женщины с мечом в руке, символизирующая «Родину-мать» – это современная интерпретация образа античной Ники — богини победы, — призывающей своих сыновей и дочерей преследовать врага – очередной символ мучений и смерти.
И начинает она свой путь тоже с левой ноги, как и скульптурный рабочий В. Мухиной. Именно поэтому строили гигантскую скульптуру «Родина-мать» более 8 лет. Вес ее – 8 тысяч тонн, высота – 85 м. Это связано с тем, что скульпторы, советское руководство и советский народ были склонны к гигантомании, а ходили с левой ноги. И работали как-нибудь и неудало – с левой ноги.
Затратили на истукана десятки миллионов советских рублей, оторвав их от больных детей и взрослых людей, и пенсионеров... и является он композиционным центром архитектурного ансамбля, посвященного «Героям Сталинградской битвы». Хотя этим героям уже ничего этого не надо. Им нужен лишь покой. А для этого требуется их забыть. Вычеркнуть из памяти. Но советские люди помнят их и чтят. Ибо любят они больше мертвых, чем живых людей.
Идея создания этого идола принадлежит известному советскому скульптору коммунисту Евгению Вутетичу, склонному к заблуждениям. Он же был Главным скульптором и руководителем проекта. Такими же были и его помощники – другие скульпторы.
Установили скульптуру как шахматную фигуру на доске, без дополнительных креплений.
Кстати, памятников и статуй с мечом в СССР было много. И все они явились из разных веков.
Хваленый скульптор Вутетич не мог не знать (и даже обязан был знать), что все символы, знаки, скульптурные сооружения действуют не только на их носителей или владельцев, не только на собственный народ и чиновников, но и на окружающие страны, республики и государства мира, и для страны-владельца имеют особое значение, как примета, пароль, индикатор, сигнал, предзнаменование, предвещание, и как энергоинформационный знак, определенным образом воздействующий не только на страну и ее население, но и на весь мир. По ним узнавали – кто есть кто.
Горе-скульптор Вутетич не мог не знать, что скульптура «Родина-мать», как и Герб государства, будет программировать на определенные действия население и государство. Магическая сила ее будет заставлять советский народ и чиновников соответствовать ей. Именно поэтому советские люди любовались ею, и то и дело восхищались ею и отождествляли себя с ней. То же самое делает теперь и российский народ.
Скульпторы-выскочки, бездумно изобретая символы, не предполагают, что они, рано или поздно, оживут.
Когда статую «Родина-мать» только установили, стало понятно, что СССР будет вести войны.
Посмотрите на эту скульптуру. Скульптурная «Родина-мать» босая, передвигается пешком, с левой ноги, вооружена всего лишь архаическим оружием – мечом IX-XI веков, оглядывается назад,
лицо ее черно от гнева и ненависти к врагу (а заодно и к своим гражданам, подозревая в них своих врагов), она возмущается, громко кричит и даже орет, зовет своих детей на защиту Отечества, в последнюю для многих из них атаку, а непослушные или трусливые, или больные, или студенты, не вооруженные или плохо вооруженные дети, – создается такое впечатление, находятся где-то далеко, заняты своими делами, их не видно, у них какой-то разброд и не очень-то они хотят защищать Отечество, а Родина-мать зовет и зовет… На ее лице выражено недовольство, возмущение еще и тем, что не может докричаться до своих неслухов – сыновей и дочерей...
Это указывает на то, что СССР уже в то время не был готов к любой войне. А войны его будут не захватнические, а только оборонительные. Ведь славяне – извечные защитники своих земель. Именно поэтому в Советском Союзе и было создано Министерство обороны, а не Военное Министерство, как в США. Именно поэтому советское руководство постоянно заверяло мир о ненападении. И на вооружении у него имела место (если была) только оборонительная доктрина, а генеральный штаб разрабатывал лишь планы ведения оборонительной войны.
Так скульптурная «Родина-мать» до периода горбачевской перестройки призывала советский народ к защите государства, под видом защиты Отечества, главным образом от Америки и ее союзников. И Советский Союз рухнул – развалился. И развалили его не внешние враги, а внутренние супостаты – Генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачев, президент РСФСР Ельцин и их окружение. Именно они осенью 91-го сыграли самую пагубную роль в развале СССР. Дошло до того, что руководители союзных республик стали защищаться от разрушительной политики Горбачёва и Ельцина в Москве. И народ не защитил СССР. И, слава Богу! И виноват он сам, ибо неправильно жил, и тиранил, терроризировал свой народ.
Названная скульптура призывает и российский народ к защите Российской Федерации, под видом защиты Отечества, от тех же американцев и их союзников. И Российская Федерация тоже развалится. Ее развалят, съедят и сожгут в огне – ее же правители. И российский народ ее не защитит. И виновата будет сама – абракадабра, наследница империи зла, ибо неправильно живет, тиранит и терроризирует свой народ.
Архаическое оружие – меч в руке скульптурной женщины, передвигающейся пешком, босиком, с левой ноги, указало на то, что воевать советские люди будут с левой ноги – неудало, неумело, недобросовестно, не преданно, безграмотно, у них будет преобладать косное мышление прошлых веков, они будут демонстрировать перед врагом тотальную отсталость, в их распоряжении окажется устаревшая техника и неэффективное вооружение, нехватка и этого вооружения и даже одежды.
Многие посетители Мамаева кургана восторгаются тем, что скульптурная «Родина-мать» обладает удивительным свойством психологического воздействия на каждого, кто ее увидит, и не замечают, что она босоногая и почти нагая. Идет не по своей земле, а по Мамаеву кургану...
СССР тоже был босоногий, и почти нагой. Босоногой и нищей, легко и плохо одетой была и Советская Армия. Босоногой и нагой оказалась и Российская Федерация, преемница СССР. Таковы же и ее простые граждане, и Российская армия, – нищие.
Как уже сказал, скульптурная женщина указывала на то, что Советский Союз (а потом и Российская Федерация) должен будет вести оборонительные войны. А Мамаев курган указал на то, что эти войны будут вестись на чужой территории.
И действительно, Советская Армия воевала в Афганистане. Вела, по сути дела, оборонительную войну под красным флагом и воевала плохо. Втянула ее в эту бойню Народно-Демократическая партия Афганистана, которая клянчила у руководства СССР ввести советские войска в Афганистан для оказания помощи в борьбе с оппозицией. За 9 лет топтания в Афганистане Советская Армия потеряла 13 тысяч своих солдат и офицеров, получила несколько десятков тысяч раненых и покалеченных. Она не защитила дружеское руководство Афганистана и с позором вернулась домой – в СССР. И у нее уже начались проблемы с призывами и призывниками (эти же проблемы перешли и в Российскую армию). Военное вторжение в Афганистан оказалось серьезной ошибкой руководства СССР. Не меньшей ошибкой были и вторжения в Венгрию и Чехословакию. И везде Советы шагали с левой ноги и босиком!
Российская Федерация, являясь преемницей СССР, в 2008 году тоже на чужой территории вела кратковременную войну с Грузией, обороняла Южную Осетию. И ее солдаты – парни обыкновенные, и офицеры воевали не лучшим образом. Много было ошибок. Воевали неумело, неуклюже, недобросовестно, безграмотно, у них преобладало косное мышление прошлых веков, они демонстрировали тотальную отсталость перед врагом, вооруженным современными НАТОвской техникой и оружием, в их распоряжении оказалась устаревшая техника и неэффективное вооружение… И тоже опозорились!
Скульптурная женщина «Родина-мать» идет не по своей земле, а по Мамаеву кургану. Это указало на то, что войны СССР (а потом и России) будут вестись на чужих землях. Именно поэтому СССР вел оборонительную войну в Афганистане, а у России – преемнице СССР, были вооруженные конфликты и войны того же характера и с тем же красным флагом – в Венгрии, Чехословакии, Прибалтике, Нагорном Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне…
Хан Мамай ненавидел Русь и Московское княжество, и воевал с ними. Завоевал территорию от Дона до Дуная! Ненавидели СССР и Россию на тех землях, от Афганистана до Чечни, где воевали СССР и Россия, и победили. Но эти победы произошли под красным (окровавленным) государственным флагом СССР, и добыты на чужих территориях с пролитием большой своей крови, непомерными затратами материальных и людских ресурсов. Так будет и впредь!
В качестве натурщицы скульпторам, ваявшим главную скульптуру в СССР и России – «Родину-мать», позировала конкретная личность – официантка ресторана «Волгоград». При этом использовался образ античной Ники. Однако репутация у официанток ресторанов была в то время незавидная. Их принимали за женщин легкого поведения, обманщиц и т.д. Незавидной оказалось и репутация СССР и Российской Федерации, как внутри страны, так и на международном уровне.
Было бы лучше, если бы образ «Родины-матери» возник у скульптора на подсознательном уровне и оказался бы собирательным, и не связанным с образом античной Ники.
И если уж не могли жить без скульптурного истукана, то надо было ваять не женщину, а мужчину, ведь СССР – государство мужского рода, и назвать скульптуру, к примеру, «Защитим Родину-мать!». Огромный мужчина-СССР, – Отечество, должен был быть изображен тепло одетым, вооруженным до зубов современным оружием, и с ядерной боеголовкой на плече. И шагать с правой ноги. И не по Мамаеву кургану, и даже не по Волгоградской области, а по своей истинной территории – Московской Земле. За ним должна громыхать современными танками, БТРами, самоходными орудиями вооруженная до зубов Советская Армия. Над ней должна реветь тьма советских самолетов, вертолетов, ракет... Чуть в стороне должны маячить новейшие советские же миноносцы, авианосцы, крейсеры, атомные подводные лодки… Защитим Родину-мать от любого врага!!!
Но не дано было это понять, ни скульпторам, ни юродивому руководству ЦК КПСС и СССР, ни советскому народу – они ж ведь от обезьяны! Не поняли это до сих пор и российские народы!
Не нужна России Волгоградская скульптура, называемая «Родина-мать» – раздетая, разутая, голодная, похожая на блудницу!