Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
16 Ноября 2024 суббота
Lena Alshanska
Lena Alshanska21.09.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Ювенальная юстиция может пойти России во благо
Защита детства «как на Западе» (со всеми издержками процесса) давно является в России притчей во языцех: ювенальной...
Ян, раз Вы такой прям воин. у нас есть семья с 4-мя детьми у которой опека отберет детей за то, что они живут в ужасных условиях. Нужны мужские руки сделать ремонт, ну и минимум вложений в средства для ремонта .Я так понимаю я могу на Вас рассчитывать?
Архип Лукич21.09.2012
А вы поговорите со своим мужем, он что, не мужик? Или вам ваших денег жаль на чужую семью потратить? Вы рядом живёте, так встаньте на защиту той семьи...
Lena Alshanska21.09.2012
Я архип, руководитель организации которая сотням таких семей помогает. И уж поверьте, достаточно делаю для этого. Ну так Вы готовы приехать помочь или так и будем про гадкий запад разрушающий Вашу жизнь лясы точить?
Архип Лукич21.09.2012
Что за организация, если не секрет?
Serg Redkin21.09.2012
какая организация и где вас найти?
Oksana Markech21.09.2012
а вы статью точно читали?)
Архип Лукич21.09.2012
Статья односторонняя и предвзятая
Oksana Markech21.09.2012
Архип Лукич, организация "Волонтеры в помощь детям-сиротам"
Oksana Markech21.09.2012
Serg Redkin, организация "Волонтеры в помощь детям-сиротам"
Serg Redkin21.09.2012
тогда все понятно, вычеркиваем. Вы же первые враги и есть
Oksana Markech21.09.2012
Serg Redkin, то есть для вас враги те, кто помогает сотням семей в нашей стране, которые живут в нищенских условиях, чтобы у них не отобрали детей? тогда кто ваши друзья?
Serg Redkin21.09.2012
нет, для меня враги те, кто приводит ювенальную юстицию в Россию, а для прикрытия помогает детям.
Oksana Markech21.09.2012
Serg Redkin, это бред. если хотите, посмотрите, когда и с чего началась эта организация. зайдите на сайт. не нужно поливать грязью людей, которые действительно что-то делают, а не занимаются пустой болтовней
Serg Redkin21.09.2012
люди, которые занимаются детьми не выступают за ювенальную юстицию. Больше того - они в ужасе от этого. А вы - за. Вопрос - почему?
Serg Redkin21.09.2012
а насчет бреда, это вы хамите.
Алексей Алешин21.09.2012
мне кажется тут два варианта - деньги или "порыв души". А скорее оба. Просто как личное предположение.
Serg Redkin21.09.2012
допускаю порыв души, но если без денег, то поддержка ЮВ - просто глупость.
Lena Alshanska21.09.2012
Я не поняла, тут мужики , которые прям так семьи защищают все виляют и отказываются конкретной семье помочь избежать отобрание 4-= детей, немного поработав не языком в интернетах ,а руками и в жизни?
Oksana Markech21.09.2012
Serg Redkin, ювенальная юстиция - это совокупность правовых механизмов (медико-социальных, психолого-педагогических и реабилитационных и др. процедур и программ),
предназначенных для обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, реализуемых системой государственных и негосударственных органов, учреждений и организаций. что вам здесь кажется ужасным? нет "западной" ...

подробнее

Lena Alshanska21.09.2012
Serg Redkin, люди которые профессионально занимаются детьми,в основном разбираются в теме и не называют ювенальной юстицией все ,что им под руку попадется.
Алексей Алешин21.09.2012
Нет, Лена, помочь мы готовы, что кстати и делаем без ваших просьб, хотя сил и средств не так уж много. А вот вы занимаетесь типичными либероидными маневрами - типа "если мужики сейчас же не примчатся, то значит законопроекты что надо". Какая связь? Здесь, "в интернетах" мы обсуждаем именно эту тему, а в жизни - помогаем друг другу выживать.
Lena Alshanska21.09.2012
Алексей "законопроекты" какие именно? Во-первых не надо все в одну кашу мешать. по каждому конкретно надо разговаривать. во-вторых я говорю о том, что текущая система с защитой семьи не справляется и пока действует ровно наоборот. Ее надо менять. а как именно менять - это конечно вопросы, которые требуют обсуждении. Профессиональные организации эти темы годами обсуждают, чиновники готовят ...

подробнее

Игорь Имярек21.09.2012
Oksana Markech, "что здесь кажется ужасным?" - за себя скажу: например, отчетливое ощущение, что эта система окажется так же далека от декларируемых принципов, как наша полиция от честной защиты прав граждан.
Хотелось бы узнать, каким образом ювенальная юстиция может предотвратить "во многих случаях отказы и отобрания детей"?
Oksana Markech21.09.2012
Игорь Имярек, вы задумайтесь, почему и откуда у вас возникло такое ощущение. то, что мы сейчас имеем, вам кажется нормальным?
Игорь Имярек21.09.2012
Oksana Markech, эээ... вопросом на вопрос... Нет, не кажется. Но хочется лучшего, а не того же, но сбоку.
Oksana Markech21.09.2012
Игорь Имярек, чтобы так было, нужно, чтобы этим вопросом занимались специалисты. совсем ничего не делать - не вариант
Игорь Имярек21.09.2012
Oksana Markech, уж извините, абстрактным "специалистам" доверия у меня нет. Насмотрелся я реформ по-российски. Конкретика нужна. А предложение ввести ЮЮ по западному образцу однозначно у меня вызовет резкое отторжение. По нравственным причинам: не может быть у чиновников в массе морального авторитета достаточного, чтобы давать оценки, что правильно в семье, а что нет, а тем паче принимать ...

подробнее

Lena Alshanska21.09.2012
А что такое ""предложение ввести ЮЮ по западному образцу" ? Что это за предложение? В чем конкретно они заключаются? Кто требует ввести юю по западному образцу? Что это за юю по западному образцу? И какой именно страны? Там же модели в разных странах одна от другой иногда диаметрально отличаются.
Oksana Markech22.09.2012
Игорь Имярек, введением нормальной системы сопровождения семей. когда у тебя проблемы, ты обращаешься к специалистам, которые помогут тебе не загнуться, а значит, не отказаться от детей и не оказаться в ситуации, когда их у тебя отнимут. это есть везде. кроме нас и зимбабве)
Игорь Имярек23.09.2012
Oksana Markech, а это имеет какое-то отношение непосредственно к ювенальной юстиции?
Игорь Имярек23.09.2012
Lena Alshanska, не надо так демонстративно ловить меня на неконкретности. Потому что этот же метод можно применить к любому термину, например "либерализм западного толка". И однако же, когда его употребляют, все примерно понимают о чем речь. Уточнения требуются, да, но не стоит делать вид, что непонятно, о чем я.
Оставить комментарий