Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Июля 2024 суббота
Фаина Алибасова21.09.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Мечеть в Митино не стали строить из-за жалоб горожан
Намеченное было строительство мечети в Митино отменено уже на следующий день после несанкционированного митинга...
Запрет на строительство мечети не спасет от судьбы Европы. По другому надо ставить вопрос. Если ты такой верный адепт своей религии, если не можешь жить без отправления своего религиозного культа, оставь в покое страну, от которой ты требуешь удовлетворения своих потребностей. Вернись на родину, потому что тут тебе с этим никто помогать не станет, тут другие взгляды и традиции. Приехал - значит, разворачивай коврик для намаза в укромном уголке от местных жителей подальше и не требуй от них ничего. Приезд в центральную Россию, традиционно православную, автоматически означает твое согласие с местными порядками. Россия большая, исламских регионов хватает. Езжай в Чечню, в Дагестан, Татарстан, Башкортостан. Приволокся в Москву - согласился с местными порядками и замолчал.
Эдуард Шарипов21.09.2012
Вопрос должен быть сначала поставлен так - если ты национальный предатель, если подниматель, если ты открываешь границы, если русский для тебя = фошыст, то тебе не место в нашей стране. Тогда и остальные вопросы будут сняты.
Фаина Алибасова21.09.2012
Нет. Это уже раздача клейма. Просто все они должны знать, что приезд на столь чуждую территорию автоматически означает неудобства с отправлением религиозного культа. Если это не устраивает, то незачем и ехать было в Москву. Кстати, то же самое касается всех религий. Если ты русский, но торчишь в Киргизии, Молдавии, Латвии - это твои проблемы, на которые ты пошел осознанно. Место русского в России.
Эдуард Шарипов21.09.2012
Фаина Алибасова, так может и должно быть. Но, это "должно" не делается само по себе. Этот фошызм осуществляется конкретыми людьми, которых в поднимаемой сажают в тюрьмы. А кухарки аплодируют стоя этим посадкам.
Фаина Алибасова21.09.2012
В чем тут фашизм? Если людям не нравится местная религия, местная кухня (потребление свинины в частности), местное отношение к алкоголю и табакокурению, отсутствие насвая в таком свободном доступе, как у них на родине... Так что их тут держит? Их насильно депортировали в Россию,приковали наручниками и плетьми заставляют бесплатно работать? Нет, это их выбор. И они заранее должны знать, что местные ...

подробнее

Эдуард Шарипов21.09.2012
Фаина Алибасова, дело в том что это денационализированный паханат. Русских мало, в основном кухарки. Почему бы не занять свободное, ничейное пространстово, не приехать туда где сытнее и мухи не кусают? тем более, что сюда не просто не приглашают, а таки приглашают, создают условия и устраняют препятствия. Кухарки тоже содействуют - голосуют, пользуются услугами, предоставляют работу, предоставляют ...

подробнее

Фаина Алибасова21.09.2012
Да. И я пользуюсь. И периодически задействую, например, на строительстве своего нового дома таджиков и узбеков. Но не провожу между собой и ними границы. И сажусь за стол вместе с ними, и еду перед ними ставлю ту же, что и перед собой. И жить определяю не в палатку и не в землянку, а в свой старый, но очень комфортный дом. И если кто-то из них очень хочет совершить намаз (а это оооочень редко, кстати, ...

подробнее

Эдуард Шарипов21.09.2012
Фаина Алибасова, вы женщина. вам специфичность логики простительна. Масвабад имеет самый богатый бюджет в мире. В Йорке, который Ню, дворник получает от 3-х до 5 зелёных, а в Масквабаде - копейки. Затем, никто если уж никак без этого, н запрещает использовать труд племён, но на визовой, упорядоченной, временной основе. Нужен ты нам конкретно на такой-то вакансии, в такой-то дворницкой, в таком-то ...

подробнее

Сергей Быков21.09.2012
Фаина, не могу полностью согласиться с Вашей логикой относительно аппетитов. Ведь именно исходя из этой логики, наши с Вами дворы убирают не русские, которые хотят зарабатывать достойно (согласно профессии), а те самые мигранты, которые всегда готовы выполнить работу в разы дешевле. И наша власть, как и Вы, пользуется этим, нанимая тех, кто меньше просит. Я считаю, что здесь вопрос не в аппетитах. ...

подробнее

Фаина Алибасова21.09.2012
Эдуард Шарипов, слушайте, у вас в порядке с логикой?? Услуги дворника и в Москве, и в НЙорке оплачивает потребитель этой услуги. Если вам управляющая компания объявит, что будет платить 5 тысяч зеленых дворнику, что соответственно вам лично обойдется в десять раз дороже, чем сейчас, а вы согласитесь, то будет и у московского дворника 5 зеленых. А что до этих вот квот "без семьи и без аула", ...

подробнее

Фаина Алибасова21.09.2012
Сергей Быков, Читайте мой ответ Шарипову. Вы же сами откажетесь платить ЖЭКу или какая там у вас управляющая компания, если они вам скажут, что из соображений обеспечения качественного уровня жизни дворника, уборщицы и консьержки они поднимают в разы вашу тарифную ставку! Вы же возопите до небес! Чтобы зарплата кассира стала выше, цена на то, что вы покупаете, должна подняться! Неужели не ...

подробнее

Эдуард Шарипов21.09.2012
Фаина Алибасова, они поднимают её не ради дворников и дворникам не выплачивают того, что могли бы, а дерьбанят бабки. Они хоть с русскими дворниками, хоть с таджикскими будут доить стольно сколько смогут.
Фаина Алибасова21.09.2012
Сергей Быков,
Простой пример - тот же МакДональдс. Тот уровень зарплаты, который они предлагают, москвичу уже не нужен. Поднять этот уровень - значит поднять цены на продукцию, что убьёт торговый оборот и оттолкнет потребителя. Выход? Пустить на этот рынок гастарбайтера. Что уже и произошло. Там пожилых узбечек теперь проще встретить, чем белозубых моделей, как было раньше. Логика ясна?
Фаина Алибасова21.09.2012
Эдуард Шарипов, так пойдите в свою управляющую компанию, проведите там аудиторскую проверку. Посмотрите, сколько собирают на услуги дворника и предложите компании предоставить вам лично такую вакансию за оплату в полном объеме сбора. Не пойдете же.
Сергей Быков21.09.2012
Фаина Алибасова, когда я вижу такую ситуацию в стране, я понимаю, что власть не справляется со своими задачами. И, простите, но какая среднестатистическому жителю России (да любой страны) разница, кому кто и что выплачивает ? Если власть не способна обеспечить своим гражданам качественный уровень жизни, она должна уйти. А если власть мне объясняет, что для того, чтобы улицы мели русские, продукты ...

подробнее

Фаина Алибасова21.09.2012
Сергей Быков, вот уж нет. Во времена перестройки все орали дружно "рынок, рынок!!!"??? Вот вам рынок. Он сам себя регулирует и власти не подчиняется напрямую. Сидеть на заднице ровно и ждать манны небесной - любимое занятие русского народа. Из-под добрых царей льется в рты мармелад - Шевчук верно подметил. Вдвойне верно. Чтобы беспроблемно править и царствовать - нужно затыкать рты. ...

подробнее

Сергей Быков21.09.2012
Фаина Алибасова, с такой регуляцией рынка у наших детей малоприятное будущее в нашей стране.
Фаина Алибасова21.09.2012
Сергей Быков, рынок - структура не регулируемая, а стихийная.
Сергей Быков21.09.2012
Фаина Алибасова, мораль остаётся той же: при таком развитии событий, будущее наших детей в нашей стране незавидное.
Оставить комментарий