Азербайджан провоцирует кровь
Давний конфликт между Арменией и Азербайджаном выгоден политикам. И на фоне недавнего провокационного награждения Сафарова говорить о завершении конфликта просто невозможно.
Вот мнение известного в ЖЖ знатока Ислама и Шариата, мусульманина и известного блогера kahhar_786 по поводу подонка сафарова:
Решение президента Азербайджана Шариатской основы под собой не имеет, нужно было расследовать инцедент, и учитывая что Армения и Азербайджан на тот момент не находились в состоянии войны, и Сафаров не был в составе армии под управлением властителя мусульман, а…
…
Решение президента Азербайджана Шариатской основы под собой не имеет, нужно было расследовать инцедент, и учитывая что Армения и Азербайджан на тот момент не находились в состоянии войны, и Сафаров не был в составе армии под управлением властителя мусульман, а…
…
Азербайджан провоцирует кровь
Давний конфликт между Арменией и Азербайджаном выгоден политикам. И на фоне недавнего провокационного награждения Сафарова говорить о завершении конфликта просто невозможно.
Вот мнение известного в ЖЖ знатока Ислама и Шариата, мусульманина и известного блогера kahhar_786 по поводу подонка сафарова:
Решение президента Азербайджана Шариатской основы под собой не имеет, нужно было расследовать инцедент, и учитывая что Армения и Азербайджан на тот момент не находились в состоянии войны, и Сафаров не был в составе армии под управлением властителя мусульман, а находился всего лишь в служебной командировке, нужно было бы вынести решение об убийце в соотвествии с положениями хадда за убийство, ибо поступок Сафарова был ничем иным, как криминальным убийством.
Имам ан-Науауи сказал: “Ученые говорят: «Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман»”. (См. “Шарх сахих Муслим” 3/43.
Имам Ибн Муфлих сказал: “Запрещено устанавливать наказание (хадд) кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)”. (См. «аль-Фуру’» 6/53).
Имам аль-Къуртуби сказал: “Нет разногласий в том, что воздаяние равным за преступление (къысас) и установление наказаний (хадд) совершает только правитель”. (См. «Тафсир аль-Куртуби» 2/245-246).
Но никак не военнослужащий, находящийся в командировке, может наказывать по своему разумению кого-либо смертью. Относительно Сафарова с Шариатской точки зрения возможно три варианта судебного решения:
Либо казнить его через обезглавливание - если родственники убитого настоят на казни,
Либо если родственники убитого согласятся принять выкуп за кровь (дий) - обязать выплатить его,
Либо, если родственники убитого простят его безо всяких условий - отпустить Сафарова по милости Всевышнего Аллаха.
Решение президента Азербайджана Шариатской основы под собой не имеет, нужно было расследовать инцедент, и учитывая что Армения и Азербайджан на тот момент не находились в состоянии войны, и Сафаров не был в составе армии под управлением властителя мусульман, а находился всего лишь в служебной командировке, нужно было бы вынести решение об убийце в соотвествии с положениями хадда за убийство, ибо поступок Сафарова был ничем иным, как криминальным убийством.
Имам ан-Науауи сказал: “Ученые говорят: «Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман»”. (См. “Шарх сахих Муслим” 3/43.
Имам Ибн Муфлих сказал: “Запрещено устанавливать наказание (хадд) кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)”. (См. «аль-Фуру’» 6/53).
Имам аль-Къуртуби сказал: “Нет разногласий в том, что воздаяние равным за преступление (къысас) и установление наказаний (хадд) совершает только правитель”. (См. «Тафсир аль-Куртуби» 2/245-246).
Но никак не военнослужащий, находящийся в командировке, может наказывать по своему разумению кого-либо смертью. Относительно Сафарова с Шариатской точки зрения возможно три варианта судебного решения:
Либо казнить его через обезглавливание - если родственники убитого настоят на казни,
Либо если родственники убитого согласятся принять выкуп за кровь (дий) - обязать выплатить его,
Либо, если родственники убитого простят его безо всяких условий - отпустить Сафарова по милости Всевышнего Аллаха.
подробнее