Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев11.04.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Максим Кононенко: Это же богохульство!
Государственная дума все-таки приняла в первом чтении законопроект об уголовной ответственности за оскорбление Я...
Согласен с автором, в происходящем без иронии никак )))
У меня, например (и как видно по комментариям не у меня одного) подобные вещи ассоциируются с потерей здравого смысла (если не адекватности вообще) и какой-то совсем уж эпичной глупостью слишком большого количества людей в стране - такого количества, что сей абсурд воплощается в реальные законы ...
Это, как если-бы в современных США начали принимать законы из разряда "не стрелять на ходу из машины по китам", "не возить в одиночку барана в машине" и т.п. (таких законов в разных штатах полно) - можно только посмеяться )))
Однако, если уж кому не свезет, и попадет кто по обсуждаемому мракобесному бреду (не понимаю, как подобную шнягу законом назвать можно) - ему, наверное, будет не до смеха...
В целом то, конечно - ничего страшного не происходит - полно разнообразного бреда, который бредом не считают, и так, причем как у нас, так и вообще в мире - просто еще одна капля в море "дурости человеческой" ))) ну уж как то, все равно - слишком феерично )))
Игорь Антоненко11.04.2013
Ваша ассоциации многое говорят о Вашем богатом внутреннем мире. Статья "богохульство" в странах Европы

Дания - параграф 140 местного УК.

Финляндия - ст. 10 главы 17 местного УК

Германия - статья 166 Strafgesetzbuch.

Греция - Статьи 198, 199 и 201 Уголовного кодекса

В Ирландии - статьяй 40.6.1.i. Конституции 1937 года

Израиль - статьи 170 и 173 местного УК

Мальта - статья 163 Уголовного ...

подробнее

Вовик Черепян11.04.2013
Игорь Антоненко, когда в последний раз по этим статьям кого-то осуждали, не в курсе?
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
и что же ? я ж говорю - абсурда море в мире ? и спасибо за мнение о моем "внутреннем мире" )))
Thor Steinar11.04.2013
В некоторых странах существуют законы о богохульстве, запрещающие диффамацию религиозной веры, которые иногда могут являться способом оправдать религиозную нетерпимость. В то время как в некоторых странах существуют законы, запрещающие любые формы богохульства (как в Германии, где в 2006 Манфред ван Х. (англ.) был осуждён за богохульство в отношении ислама)
Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, ну то есть весь мир в абсурде, а Дима Дмитриев один глядит в корень. Внутренний мир в кавычках - это действительно, более точно отражает мое мнение о нем.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
и еще, в ряде (большинстве) перечисленных стран отмечается, на мой взгляд, как раз обратная тенденция в процессе совершенствования законодательства - от дикости к гуманности, в отличии от темы обсуждения (полагаю - принятие сего закона - дичь несусветная.
Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, хорошо, будем считать, что все перечисленные страны находятся в дикости.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
Игорь, еще раз спасибо, Ваш анализ моих реплик безупречен ))) и я рад, что у Вас без кавычек, полагаю излишне объяснять - в кавычки берут в т.ч. цитаты (в данном случае Вашу), я этот термин не употребляю - как то не нравится...
Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, ну так я повторю, если не понятно - в кавычках у меня было бы точнее.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
и кстати, Игорь, не просветите - когда были приняты перечисленные Вами положения ? если в текущем веке, то смысл поста с перечислением теряется ))) ведь и я упоминал действующие законы )))
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
очепятка "если НЕ в текущем веке"
Thor Steinar11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, это каким то образом делает "светочей прав человеков и демократии" менее дикими, чем если бы они приняли свои законы о богохульстве прямо сейчас? я приводил ссылку, эти законы - используются (в Германии аж в 2006 году)
Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, главное не когда приняли, а то, что эти нормы действуют и применяются. Например, www. regnum. ru/news/polit/1589021. html
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
Thor Steinar, кто и насколько дик среди упомянутых стран - не скажу, однако новые (публично обсуждавшиеся) законы этих стран мне представляются обратными по духу, чем обсуждаемый наш закон.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
Игорь Антоненко, Все же не соглашусь, в контексте первоначального поста акцент как раз на время принятия исходя из реалий тех времен как фактор обуславливающий абсурдность восприятия их сейчас - (жаль, что не поняли). Скажу проще - что-то, что было нормально в далекие времена - сейчас вменяемыми людьми (ИМХО, конечно же) воспринимается как дичь и я склонен считать обсуждаемый закон именно такой дичью, ...

подробнее

Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, "все же не соглашусь" - кто бы сомневался. Телячья упёртость, как и навязчивое желание шельмовать Ираном или Саудовской Аравией, очень много добавляет к пониманию упомянутого выше "внутреннего мира". По всем этим статьям существует объемная практика ЕСПЧ, которая не к "далеким временам" относится, а к нынешним.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
Игорь Антоненко, Полагаю, что те кто прочтет (по крайней мере адекватная их часть), оценят и полемические приемы и Ваши аргументы и даже ошеломляющие своей глубиной и красотой метафоры в оценках собеседника )))
И, если я правильно Вас понял, то уголовное преследование по некоторым составам законопроекта вписывается в Ваш "Внутренний мир" и не вызывает неприятных ассоциаций ? это - на ...

подробнее

Дмитрий Дмитриев11.04.2013
И еще, внимательный читатель уже давно заметил, что на протяжении всей ветки - фактической составляющей спора нет вообще, поскольку с позиций, отличающихся только эмоциональной оценкой, подтверждается тезис приведенный в последнем абзаце первого поста, Игорь, что Вы оспариваете в нем?
Игорь Антоненко11.04.2013
Дмитрий Дмитриев, вы вышвырнули "фактическую составляющую" - как будто не было ни ссылки на уголовное дело в Польше, ни упоминания о судебной практике ЕСПЧ...И с легкостью забыли о своих полемических приемах, таких как "шняга", "дурость" и "бред", и быстренько озаботились моими приемами. Не вижу причин, по которым я стал бы Вам еще о чем-то говорить.
Дмитрий Дмитриев11.04.2013
Игорь Антоненко, нет ну явно же беда с логикой ))) упоминания уголовного дела и судебной практики только подтверждают суть поста - мы (РФ) далеко не пионеры происходящем театре абсурда, но печально и смешно, что перенимаем из современного мира (хорошо хоть, что из той его части, которая перестала казнить за слова и убеждения - а ведь было же в истории...было, но со временем, просвещением и развитием ...

подробнее

Оставить комментарий