Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Kate Selezneova01.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Астахов призвал лишить жизни убийцу девочки в Пятигорске
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов заявил, что убийцу девятилетней жительницы...
Почитала комментарии. Прелесть какая. То есть люди, которые так хотят крови и мести, действительно негодуют по поводу количества насилия и убийств в стране? И связи никто не видит? Порочный круг какой-то.
Kate Selezneova02.08.2012
checkeast old, а я вам о чем? О том, что казни еще никому назиданием не стали. И как к этому политика относится?
Kate Selezneova02.08.2012
Александр Цимбал, а откуда вы знаете, на что я экстраполирую свой гуманизм? Мое нежелание отмены моратория вообще никак с гуманизмом не связано.
Умысел, душевное состояние и пр. выясняет следствие. А у нас тут речь, кажется, пошла уже о другом - законы, кажется, никого не интересуют. Всех интересуют чувства потерпевших. А они вряд ли разнятся в этих двух случаях.
Kate Selezneova02.08.2012
checkeast old, ну вот опять. Вы опять приписываете мне какую-то фигню. Мы о чем говорим, определитесь уже. О личной мести? Об обязанностях государства? О чем?
checkeast old02.08.2012
Kate Selezneova, Казнь - не для того,чтобы останавливать хороших парней,казнь - для того ,чтобы останавливать плохих парней.Когда вы знаете точно,что провод подключен в сеть - вы его ни руками ни на язык не трогаете,а когда НЕ знаете точно подключен или нет - всегда есть соблазн коснуться.или на язычек попробовать........в этом и есть осознание неизменных последствий на ваши действия через казнь......если ...

подробнее

Орлов Евгений02.08.2012
Kate Selezneova, когда у человека нет аргументов он придирается к стилю (шрифта), не задумываясь о причинах его применения.... Ну да Б-г с вами!

Тот морализм который вы тут развели, в обоснование "точки зрения", как раз есть отличительная черта меньшинства, которое хочет быть "самым продвинутым, возвысившимся над этими суетливыми низшими созданиями...
Kate Selezneova02.08.2012
checkeast old, какая интересная мысль. Значит ли это, что вас, например, от преступления удерживает только возможность наказания?
Орлов Евгений02.08.2012
Kate Selezneova, ХА-ХА-ХА!!! По крайней мере я обосновал справедливость соей "точки зрения"
Kate Selezneova02.08.2012
Орлов Евгений, это уже скучно. Вы будто сами с собой спорите. Это все ваши фобии, не надо приписывать их мне, пожалуйста.
Вы вот меня не знаете, а диагноз "по аватарке" уже поставили. Ну и о чем это говорит?
checkeast old02.08.2012
Kate Selezneova, вы не услышали меня................повторюсь,это не касается парней "хороших" то есть не имеющих злого умысла,это касается парней имеющих умысел злой,и прошу вас,не будем словоблудить и жонглировать словами.
Kate Selezneova02.08.2012
checkeast old, к слову, на чем основано это ваше убеждение? Это просто вы так думаете?
Kate Selezneova02.08.2012
Орлов Евгений, а я и не заметила. Обоснуйте еще раз, пожалуйста.
Орлов Евгений02.08.2012
Kate Selezneova, "чувства потерпевших. А они вряд ли разнятся в этих двух случаях"

тут вы как то умалчиваете о десятках фактов, когда родственники жертв, прощали тех кто принёс им эти моральные страдания.

Хотел бы я увидеть того родителя, который простит изверга изощренно убившего их малолетнего ребенка. Именно малолетнего, неспособного защититься..."
Александр Цимбал02.08.2012
Kate Selezneova, и действительно, откуда? Вы не хотите, чтобы страдал маньяк, так его жизнь тоже ценна и уникальна. А мне на него плевать, уж и не знаю почему. А на родителей девочки мне не плевать. И да, я считаю, что не все люди одинаковы - есть уроды, которых общество должно вычленять и, возможно, уничтожать.
Про чувства - это вы хорошо сказали, как раз сам хотел написать об этом. Кстати, ...

подробнее

Орлов Евгений02.08.2012
Kate Selezneova, это вы сейчас с кем разговариваете? )))
checkeast old02.08.2012
Kate Selezneova, убеждение основано на несовершенстве человеческого "Я",его ответственности за свои поступки,мысли и видение их последствий.Для одних - совесть это закон жизни,для других УК - не закон.......вы не понимаете,что для работы в разных средах необходимы разные инструменты и навыки.
Kate Selezneova02.08.2012
Орлов Евгений, и десятки случаев, когда не прощали.
Вы не учитываете статистическую погрешность: в ДТП погибло значительно большее количество людей, чем от рук маньяков.
И еще, знаете, есть люди, которые прощают и таких. На другом уровне, конечно, не имеющем никакого отношения к бытовухе. За неимением лучших определений назову это "христианским прощением", хотя и не религиозна сама. ...

подробнее

Орлов Евгений02.08.2012
Kate Selezneova, пожалуйста

мир так устроен, что "Любое действие имеет причины и последствия"! Вы (морализаторы) пытаетесь изменить эту формулу.
Сохраняя жизнь НЕЧЕЛОВЕКУ, вы создаете новую вероятность событий. Создаете вероятность того что "ЭТОТ ИЗВЕРГ СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ ТОЖЕ САМОЕ".
Теперь вопрос: "это Он изверг или Вы"?
Kate Selezneova02.08.2012
Слушайте, давайте я вам завтра всем отвечу? Вставать рано, и очень спать хочется.
checkeast old02.08.2012
Kate Selezneova, нет уж ответте!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))........да пустое это все......
Андрей Романов02.08.2012
checkeast old, Некоторые люди заслуживают смерти, не сами по себе а по факту своих действий. Их что усыплять? А когда они проснутся чего делать?
илья яковлев02.08.2012
Kate Selezneova, рекомендую этому Орлову не отвечать. Это обычный неграмотный гопник, дорвавшийся до Интернета.
checkeast old02.08.2012
Андрей Романов, "Некоторые люди заслуживают смерти, не сами по себе а по факту своих действий. Их что усыплять? А когда они проснутся чего делать?"......пытался понять смысл вашего вопроса,честно.....)))
Андрей Романов02.08.2012
checkeast old, Не было никакого вопроса, всего лишь мнение некого человека.
илья яковлев02.08.2012
checkeast old и Цимбал интернет-тролли, которые не стараются вникнуть в сообщения собеседника, а главное для таких написать свое.
илья яковлев02.08.2012
Kate Selezneova, полностью. вас поддерживаю. Зло рождает только зло. Люди - не боги. Тем более в России, где судьи судят не по чести, а по указке сверху и по своим подлым убеждениям. И спокойно могут на повешение отправить невиновного.
Андрей Романов02.08.2012
илья яковлев, Тролли плохие, а ты хороший. Тебе самому не смешно?
илья яковлев02.08.2012
Андрей Романов, успокойся. Тебе слив засчитан.
Андрей Романов02.08.2012
илья яковлев, Я пообщаться хотел, а не выяснять кто лучше, а кто хуже.
Александр Минск02.08.2012
Либералы вечно пытаются говорить о смертной казни, как о мести. Зря. Например, по двору бегает бешеная собака (кстати, бешенство неизлечимо) и кусает всех кого ни попадя. Пристрелить ее - это что, месть?
checkeast old02.08.2012
илья яковлев, вы,я так понимаю,интернет-омбудсмен?))))Вы считаете свои псот о том кто есть кто чем-то реально существующим?Очень интересна схема движения вашей мысли)))
Андрей Романов02.08.2012
Александр Минск, Это здравый смысл. Беда в том что мы о нем забыли.
Ричард Полухуев02.08.2012
Тетенька дорогая! Для прочищения тыквы от либеральной дури. Просьба ответить на простенький вопросик. Полицию разоружать? Или разрешить им пользоваться боевым огнестрельным оружием? Нужное подчеркнуть. Избегая постороннего трепа. Заранее спасибо. Остальных тоже прошу высказываться.
Домна Евстигневна Белотелова02.08.2012
На самом деле люди не хотят ни крови, ни мести. Люди хотят СПРАВЕДЛИВОГО ВОЗМЕЗДИЯ и гарантий безопасности общества
от таких маньяков на будущее. Такие звери представляют собой постоянную повышенную опасность жизни и здоровья окружающим.
Орлов Евгений02.08.2012
илья яковлев, "Орлову не отвечать. Это обычный неграмотный гопник, дорвавшийся до Интернета"

Очень либерастично!
Муад Кальянович02.08.2012
Домна Евстигневна, справедливое возмездие... справедливость это когда Отцу Анечки Прокопенко дадут возможность своими руками свернуть шею этой скотине
Graham M02.08.2012
Не надо путать месть и наказание.
Домна Евстигневна Белотелова02.08.2012
Муад Кальянович, да? А вслучае, если у погибшего ребенка только мама или бабушка, то надо бегать по соседям и спрашивать, кто из них возьмется свернуть маньяку шею? В цивилизованных государствах для этого содержат целый репрессивный аппарат и пенитенциарную систему. Чтобы если убили сироту или бомжа, справедливое возмездие (адекватное тяжести содеянного) настигло преступника В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Kate Selezneova02.08.2012
Понаписали тут. =) Вот сейчас у меня будет много букв, чтобы сразу постараться еще раз на все ответить. Можно не читать, конечно, если лень. Ничего нового не будет, просто более структурировано.
Собственно, что я хотела сказать, чтобы подытожить свои мысли. Тут все говорят о чувствах, в основном, не о законах. А так не должно быть. Государство должно защищать своих граждан - это факт. Но давать в руки ...

подробнее

Kate Selezneova02.08.2012
Ричард Полухуев, и вам персонально. Прежде чем писать, потрудитесь прочитать то, что было написано. Я что-то говорила о разоружении полиции? Вообще, хоть слово сказала, высказала недовольство нынешним правилам? Вот и нефиг спрашивать о том, что к делу не относится. И тетенькой себя в зеркале называйте. Уж простите за грубость, но вы не в очереди.
Graham M02.08.2012
Kate Selezneova, о каком "ужесточении" наказания вы говорите? В РФ на настоящий момент высшая мера - пожизненное заключение. Ужесточение может быть только одно - смертная казнь. Или вы считаете, что для рецидивиста, замучавшего девочку до смерти, выйти через 20 лет и находится под надзором - это достаточное наказание?

Между прочим, в СССР надзор за освободившимися осужденными по тяжким ...

подробнее

Kate Selezneova02.08.2012
Graham M, увеличение сроков, прежде всего. Не просто находиться под надзором - ограничиваться и обследоваться. Не мне и не вам определять "достаточность" наказания.
И не надо про права человека. Строгий надзор над бывшими заключенными осуществляется как раз в таких странах, где права человека - не пустой звук. И, черт возьми, убивают там реже. Вот ведь удивительно, правда?
А еще что вы посоветуете? ...

подробнее

Graham M02.08.2012
Kate Selezneova, почему это мы с вами не можем высказать мнение о достаточности наказания? Это нормальная гражданская позиция. Только мнение должно быть обоснованным.

Вы уходите от прямого вопроса: в настоящее время максимальное наказание в РФ - пожизненное заключение. Вы написали, что наказание нужно ужесточить: выпустить маньяка через несколько десятков лет и установить за ним наблюдение ...

подробнее

Kate Selezneova02.08.2012
Graham M, я свое мнение обосновала. Другое дело, что вам мое обоснование может не нравится. Но это уже к делу не относится.
Вы неправильно поняли. Я говорила о том, что пожизненное заключение должно стать пожизненным. Сейчас это 25 лет. Контроль и наблюдение - это для преступлений на сексуальной почве и рецидивистов.
Тоже верно. Зато работает.
Николай Мудров03.08.2012
Graham M, За риторикой можно забыть о сути, суть же требующего зрелищ и крови гражданина идентична сути маньяка. А так же пример для молодых людей, что "хорошие" должны убить всех "плохих". Останется лишь посмотреть на кризис базис-морали масс молодежи, когда они начнут этот импульс выполнять.
Graham M03.08.2012
Николай Мудров, я неоднократно здесь писал, что казнь не должна быть публичной. Государство должно абстрагироваться от эмоций. Запретить же родственникам жертвы ненавидеть убийцу никакое государство не может.

"что "хорошие" должны убить всех "плохих"." - передёргиваете, как и многие сторонники отмены смертной казни здесь. ВМ только для убийц-рецидивистов и преступлений, ...

подробнее

Graham M03.08.2012
Kate Selezneova, я в соседней стране проживаю, поэтому не совсем в курсе состояния российского законодательства по этому поводу. Похоже, что, как часто бывает, законотворцам хотелось не только рыбку съесть. От СК полностью не отказались и ПЗ не ввели. Согласен, определённость в законодательстве должна быть, иначе ерунда получается.
Николай Мудров03.08.2012
Graham M, Публичность казней лишь детали, которые легко меняются, и принципы остаются неизменны. Подробности войны в Афгане не показывали по ТВ до деталей. Но все видели больных и безумных афганцев, которым было трудно приспособиться к нормальной жизни. знали это все друзья и родственники и дети, писались статьи, рассматривались медицинскими работниками, работниками социальной сферы, и ...

подробнее

Николай Мудров03.08.2012
Graham M, Вот снова в Вашей риторике Вы ушли от сути, простите, мелочи это то по чему узнают дьявола.
Graham M03.08.2012
Николай Мудров, скажите, публичный вы наш, сексом вы с женой на глазах у детей занимаетесь? Всё равно они со школьной скамьи в общих чертах знают что мужчины и женщины делают оставаясь наедине.

Публичность казни - это очень серьёзная деталь (как вы сказали в следующем посте - по мелочам узнаете диавола). Это реальный возврат к средневековью, когда умерщвление человека рассматривается как шоу, ...

подробнее

Graham M03.08.2012
Николай Мудров, это в какой? Уточните, пожалуйста.