Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
13 Октября 2024 воскресенье
Олена Галичанка08.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
На какие территории России претендует Украина
После свержения Януковича украинские ультраправые пребывали в мечтаниях о возвращении «этнически украинских земель»,...
Какая феерическая чушь! :))))
Я даже не знаю, как относиться к такой убогенькой пропагандишке.
Скажите, россияне, неужели вы действительно в этот бред свято верите?
Кстати на мой вопрос про то, когда они в последний раз были во Львове, орущие тут на всех страницах про бандровцев и националистов, как-то сдулись и ушли от ответа. :)

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, Милый мой, ну хороший! Что мне сделать, чтоб вы поняли, что нет на Майдане никаких "бандеровцев"?! Что никто там не нациствуют, не фашиствует? Никто там не собирается ехать в Крым, Рим и другие дальние земли??? У нас праздник - 200 лет со дня рождения великого Шевченко, мы похоронили и продолжаем хоронить наших мальчиков. Понимаете, не до россиян нам сейчас - мы в ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, не смешите, пожалуйста, мои тапочки, Олександр... Даже не стану спрашивать, с чего вы это взяли. Саш, не надо - все прекрасно знают, кто "снайперил" на Майдане - секрет Полишинеля. Не уподобляйтесь тому мужу, которого застукали...
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, да хотя бы с того, что сидевший за парапетом бедолага вдруг рухнул с пулей в башке! От ментов его этот парапет защищал полностью, а вот от выстрела из гостиницы - нет. Так кто же в него стрелял?
Уж солдату-то сказки о пулях, разворачивающихся на 360 градусов, рассказывать не стоит.
Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, я и не говорю, то это была милиция и не Беркут. Это вообще были не украинцы.
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, а я и не спорю, что на майдане бандеровцы теперь не афишируют себя. Но у нас работает другая пропаганда, и согласно ей, видео и информация о высказываниях фашистов-бандеровцев не умалчивается, а многократно цитируется и выставляется напоказ.
Мы видели видео, где ваши бандеровцы маршируют свободно по городам, и кричат "москалей на ножи", слышали угрозы бандитов-"патриотов ...

подробнее

Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, так вот, если вы - не фашисты, но стоите бок о бок с националистами-бандеровцами на одном митинге - то вы для нас - фашисты. A фашисты для нас - враг.
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, вряд ли это были не украинцы и уж тем более это были не российские спецслужбы - у них снайпера качественнее. А вот какие-то наемники из бывших советских, чтобы не выделялись и не было жалко, если вдруг все же возьмут, и сделали "работу".
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, повторюсь, для предотвращения войны вам нужно всего лишь повесить главарей фашистов на Крещатике и принять статус русского языка как государственного. Боитесь повесить фашистов - хотя бы четко и недвусмысленно дистанцируйтесь от них. Ну и само собой, не мешать митингующим на Востоке и Юге Украины. Все, претензий больше нет, и конфликт будет исчерпан.
Потому что фашистов мы будем ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, никто никого вешать не будет - это вам не средневековье дикое. Вы меня не слышите, слышать не хотите, аргументы не воспринимаете, - Бог с вами...
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, кстати, в Москве 7 марта был открыт памятник Шевченко. Выступил наш министр культуры Мединский (кстати, украинец по национальности) и посол Украины.
Полагаю, по вашей пропаганде такая информация о "злобных" "москалях-агрессорах" пройти не должна была, поэтому просто довожу до Вашего сведения.
Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, вопрос не в качестве - снайперы просто развлекались, паля по живым людям. Вы понимаете всю глубину этого зверства и цинизма? Они развлекались - кому выстрелить в шею, пробив сонную артерию и уложив сразу, а кому пробить легкое и дать помучиться с пулевым пневмотороксом.
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, я видела это открытие - как по мне, слабый реверанс и мне все равно, но, надеюсь, приятно было украинцам-россиянам.
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, у меня прекрасно вещает и орт и россия))
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, Вы меня тоже не слышите. Мы не агрессоры, мы пришли в свой Крым защитить своих людей. Крым был передан Украине по пьяни Хрущевым, и "забыт" при разделе СССР Ельциным. Там живут русские, там наша база и мы никак не можем отдать все это на растерзание марширующим в фашистских повязках молодчикам из Киева (есть кстати и фото и видео повязок со свастиками, а по вашей пропаганде, ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, По Крыму: крымчане пусть решают - я же сказала. ОНи повелись на путинские пряники - пусть ими и кормятся. Насчет Киева - даже и не думайте! Вот просто так и напишите Путину: "Путин, в Киев не надо - нас там не ждут". Вас тут и правда, никто не ждет... Под Киевом я подразумеваю всю материковую Украину.
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, а оставленные дыры в деревьях и прочем - это показатель высокого профессионализма или развлечение такое? Я сказал о том, что радиоперехват и видео попаданий являются доказательствами невиновности снайперов ВВ и "Беркута" - вы возразили, затем подтвердили, дальше пишете о зверствах и цинизме. Не пропаганду ли вы нам цитируете?
Все же специалисты лучше остальных разбираются ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, по поводу "фашиствующих". А ничего, что самопровозглашенный губернатор Донецкой ОГА некто Павел Губарев состоял в организации русских неонацистов? И что их пачками завозили в Украину во время "титушкинских" боев? Или вам неизвестно, что сия организация с каждым днем все мощнеет и крепнет в РФ? Или тоже будете рассказывать как и Путин, что "у нас таких ...

подробнее

Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, уверен, на Киев никто не пойдет, если не будет провокаций бандеровцев. Войны никто не хочет. И полностью согласен, что никто не ждет нас в Киеве.
Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, где я возражала и утверждала, что стрелял Беркут? Вы не придумывайте тут мне ярлыки - я всегда знала, что снайперили не украинские милиционеры/спецназовцы/военные. И всегда об этом писала. А подсказали нам в этом наши северные братья - беларусы. У них российские спецотряды с особой жестокостью разгоняли митинг после выборов в 2010-м, ломая девочкам-студенткам ноги, руки и ребра. ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, вот и донесите это понимание своему фюреру ,будь-ласка)))
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, Путин в своем ежегодном послании жестко осадил русских националистов, националистические экстремистские организации запрещены в России чуть более, чем полностью, и уж совершенно точно, не вхожи в Кремль. А у вас они к прокурорам открывают дверь ногой и душат их (прокуроров) за галстук, здороваются за руку с "главной правительства" Яценюком и во многом диктуют свои правила ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
, извините, но я плевать хотела на вашего Путина. А кто кого душил за галстук - я такого даже не слышала
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, ищите на ютубе, "Сашко Билый бьет сотрудника прокуратуры". Прелестнейшее зрелище.
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, вы понимаете разницу между разгоном и выбешиванием толпы? Толпу не останавливают булавочными уколами, а разъярять ее было не в российских интересах. Да и все позиции контролировались вашими вояками - где же захваченные снайперы? Пашинский с винтовкой и прицелом был, рассказ о захваченном в гостинице тоже был, а больше ничего, хотя у ваших все карты на руках. Кто из ваших что ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, не-не, я "желтухой" не интересуюсь))) что-то поофициальней можете мне предъявить? Кстати, почитайте на УП комментарии на опус Фарион по поводу Шевченко)) Потом не забудьте поделитьсямненим о прочитанном (именно комментарии) - если что-то нужно перевести, обращайтесь))
Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, кто из "ваших" это кто??? Какие "ваши вояки"??? Что вы там курите???))
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, ваши - это майдановцы, разумеется. Кстати, я не курю вообще - нюх берегу и попутно получаю возможность быстрее вычислять незваных гостей поблизости. ) Но пачку сигарет и спички с собой таскаю - психологический приемчик плюс иногда за сигарету можно получить ценную информацию или помощь. )
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, почитаю-почитаю.
Кстати, про вашего Кличко презабавнейшая инфа (осторожно, может повредить Ваш мозг, это из "нашей" пропаганды!!) Смотрите на ютубе фразу:
"Украина!! Киев!! Из Кличко Прэзидэнт! Как из ГО НА!! Пуля !!!"



Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, не выдумывайте - не было никакой армии на Майдане. Я самолично туда еду и лекарства тягала - не видела я там никого с оружием. Не лялякайте пустое. А что психологический приемчик с сигаретами и спичками - я просто тоже не курю. Расскажите, а?))
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, не буду я эту фигню смотреть на ночь глядя - пощадите!)) я писАла о Кличко выше.
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, ну не будете - как хотите, но уж больно веселое видео.
А про отзывы к Фарион - прочитал - и полностью согласен с основным выводом комментирующих -
"никто не сделал так много для раскола страны, как Фарион и ей подобные".
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, то, что вы не видите суслика, не означает, что его нет. )
Мы ведь говорили о том, что за атакующими остались вроде как только их соратники - но в спину атакующим стреляли с высокой точностью, а ни единого снайпера и ни единой винтовки майдановцы так и не обнаружили.
Зато моментально заявили, будто все погибшие убиты из винтовок, закупленных для Крымских ВВ. Без единой экспертизы. ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, ну и?... все еще будете бить себя тапком в грудь, что мы все бандеровцы, ненавидящие все русское? Нет, ну если вы еще пошляетесь по Украине (я имею в виду провокаторов), то все возможно))) Кстати, приезжайте во Львов в гости. Прага вас чего-то видеть не хочет, а Львов абсолютно не уступает Праге и мы там рады видеть гостей всегда и ото всюду. Ну или приезжайте в наши Черновцы ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, о, а сейчас вы меня начали уже оскорблять, называя зомбированной дурой)) Остальное, сорри, я как-то не очень сильно поняла... ну... про винтовки))
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, хорошо, я верю что вы не фашисты и что не испытываете к нам ненависти:) В таком случае, нет ни повода, ни причины для войны, и конфликт будет сам собой исчерпан в скором времени.
Я спать, спокойной Вам ночи.
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, ваши бы слова да Богу в уши! Поживем - увидим...
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, фюреру Путину только не забудьте об этом сообщить, ок?)))
Филимон Филимоныч10.03.2014
Олена Галичанка, фюреру Путину передам :)


Кстати, вот Вам на ночь глядя цитатка из главного фашиста всех времен - фюрера Гитлера:
"Мы тогда победим Россию, когда белорусы и украинцы поверят, что они не русские".
Олена Галичанка10.03.2014
Филимон Филимоныч, опять 25!)) Ну нету уже Гитлера - не-ту! Некому вас завоевывать - уймитесь со своей паранойей! Идите лучше спать, чудесатые))
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, уж простите, но если вы якобы знаете, что там действовали российские снайперы-садисты, хотя не видели ни единого следа таковых, и не понимаете про винтовки, хотя это и есть суть дела, то где же оскорбление, когда я вас называю зомбированным пропагандой дилетантом? )
Мы оба понимаем, что вы не знаете, а ВЕРУЕТЕ. Мы оба знаем, что вы на бытовом уровне понимаете: 1) что пуля летит ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, я не думаю, что их не смогли поймать, потому что якобы были с Майдана. Их не смогли поймать по той же причине, что и Овоща с Зхарченко - либо из-за чудовищного, просто преступного разгильдяйства, либо это был обычный торг. Ведь, не секрет, что на эту троицу импотентов имелся весьма внушительный компромат, один только боксер со своими элитными публичными домами в Киеве чего стоит. ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, и еще... вы действительно верите, что в сегодняшних условиях. возможно честное проведение референдума? Или вам подтасовки на руку? И еще... Убедительная просьба - прекратите издеваться, унижать и оскорблять украинских солдат - они ни в чем не виноваты, их бессовестно кинула власть, а они всего лишь верны присяге.
Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, скорее всего, имел место именно торг, причем всем и всеми, то есть целый международный базар, почему евнуховощ и не применял силу. Вот только кто бы торговался за снайперов, кому они нужны, зачем и чем за них заплатила Россия, если это были российские снайперы?
Не складывается с российскими снайперами ничего. Ушли бы как майдановцы - остались бы винтовки, а их нет. Винтовка - ...

подробнее

Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, во-первых, я не унижаю и не оскорбляю украинских солдат - я даю ЭКСПЕРТНУЮ оценку украинской "военной машине".
Во-вторых, я знаю, что русских в Крыму полтора миллиона из двух с половиной всего, следовательно, именно русские и определят исход референдума. Если значительное их число окажется против выхода из Украины, то Крым останется в составе Украины, потому что иначе ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, а где же вы были раньше со своей "экспертной оценкой"? Я вам претензий не предъявляю, просто говорю как это выглядит. Когда все было ок - вы молчали, когда все стало х...во - вы сказали "сдаёмся!". Как-то нехорошо это попахивает простым предательством, наёмничеством и сдачей интересов - помните про ваши аналогии с дерьмом и медом? Вы сами говорили - то вы ...

подробнее

Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, вы малость не понимаете происходящее: эта экспертная оценка не моя, ее давали украинской армии давно и долго, ссылка на миротворцев в Ираке датирована 2007 годом, пиком правления "самой патриотичной украинской власти" - если кто-то не хотел знать, понимать и принимать такую оценку, если власти Украины не желали ничего с этим делать, в этом нет вины ни моей, ни Крыма. ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, угу, как легко вы открестились)))... "мы все эти годы мужественно сопротивлялись украинским властям и отстаивали независимость Крыма!" - не находите, что звучит несколько запоздало и несколько неубедительно? А чего ж вы ходили на выборы, голосовали, получали украинские паспорта, а теперь публично и картинно рвете их на камеру ,чего ж вы тогда не саботировали и не захватывали ...

подробнее

Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, в 1991 году мне было 13 лет. Я, конечно, мог аки Марат Казей взять в руки АКМ и положить некоторое количество "украинских оккупантов", но на тот момент вообще никто не задумывался о будущем - все находились в шоке от стремительно ухудшающегося экономического и политического состояния. По всему бывшему СССР, уже пылающему гражданской войной. И укронацисты тогда подняли ...

подробнее

Олена Галичанка10.03.2014
Александр Баландин, я не жалуюсь, что вы уходите)) я ж сказала - это к лучшему)) И я не прошу вас никого защищать - я прошу вас просто в нас не стрелять. В украинцев. Это единственное, о чем мы вас просим. Мы, видимо, должны были спуститься до самого дна, окунуться по уши в дерьмо, понять, что у нас нет союзников не то что извне (осталась у меня надежда робкая только на беларусов - тоже изнасилованный ...

подробнее

Александр Баландин10.03.2014
Олена Галичанка, от всей души желаю вам вместе с Украиной такого "плана Маршалла" и своего Людвига Эрхарда, которые действительно сумеют поднять Украину с этого дна. Но эмоции придется отставить и собрать в кулак все силы на конструктивное мышление. А что там будет с нами, я и сам не знаю, но знаю, что если мы сейчас не уйдем, то война точно будет, и кто-нибудь за каждой из границ Украины ...

подробнее

Оставить комментарий