Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Konstantin Karasyov27.06.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Кто более всего виноват в том, как выступила наша сборная на чемпионате мира по футболу?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь Кто из возможных подозреваемых по делу о…
Голосовал за последний вариант.
У каждого следствия, и данное только подтверждает правило, есть несколько причин. Виноваты все понемногу.
Главная же причина несколько иная. Наши футболисты пока ещё остаются ментальными халявщиками.
Примерно до 70-х годов у наших футболистов было отношение к футболу не столько профессиональное, сколько предельно добросовестное и ответственное. Потом это стало уходить.
Все советские футболисты с тех пор считали себя пупами земли, других спортсменов почти не уважали, а к людям вне спорта вообще относились свысока.
Сейчас эта ментальность постепенно меняется. Молодые игроки в ДЮСШ и командах спортобществ начинают понимать, что футбол - это профессия, со всеми вытекающими. Если трудишься на совесть - на хлеб с маслом заработаешь, если ещё и талант имеется - можно большим человеком стать.
Но это впереди, игроки с таким взглядом на жизнь начнут приходить в наш взрослый футбол через 2-3 года. Во временных границах могу быть не точным, но суть именно такова.
Всё прочее тоже важно, но вторично.
Александр Левитин27.06.2014
Неплохо бы еще и тренерский состав подготовить.
Sergei Papunov27.06.2014
Тоже голоснул за третий пункт.
Жаль, что нельзя было проголосовать за все четыре первых!..
Пётр Румянцев29.06.2014
Любопытно ! До 70-х годов ... Вы хоть смотрели передачи и с ВК Ивановым и Л Ивановой ? Рассказы Кавазашвили ? Напр Кавазашвили "... в раздевалке после игры мы вчетвером ржали ,потому как в 12 часов дня 3 бутылки шампанского раскатали ,а в 18 игра ..." Не дословно ,конечно , смысл сохранен .Поищите Семен Нариньяни " Салат за 87р59к ". А Лидия Иванова -"...Эдик в носках за водкой ...

подробнее

Евгений Селезнёв29.06.2014
в каком-то старом фильме (ещё черно-белом) старый путиловец вздыхая сказал, мол "нет уважения к миллиметру". это наиболее наглядное отношение профессионала к своему делу. такое же "уважение к миллиметру" наблюдается у немцев и японцев. да, вроде проиграли футболисты. но у нас к сожалению во многих сферах часто проявляется "неуважение к миллиметру". поверхностно относимся ...

подробнее

Konstantin Karasyov30.06.2014
Уважаемый Александр Левитин!
Я-то как раз думаю, что наш тренерский состав больше недооценен, чем переоценен. Всё-таки хуже с футболистами.
Konstantin Karasyov30.06.2014
Sergei Papunov, обычное дело.
Konstantin Karasyov30.06.2014
Уважаемый Пётр Румянцев!
Футболисты (как и хоккеисты) всегда много пили. Я мог бы много историй рассказать на эту тему, причём таких, о которых Вы ни в одной книге не прочтёте. В своё время я был полу-профессиональным легкоатлетом, выступая за МГС ДСО "Спартак". Много играли в подготовительный период на Ширяевом поле с группами подготовки "Спартака", тренировался я у Заслуженного ...

подробнее

Konstantin Karasyov30.06.2014
Уважаемый Евгений Селезнёв!
Люди бывают разные, но, в целом, я согласен с Вами. Всё верно.
Петр Аристархович30.06.2014
Во многом виноват тренер. Разумным решением было бы распустить всю сборную и набрать перспективную молодежь и начать с нуля, да, пускай первые несколько лет не будет результатов, но затем результаты пойдут в гору. Изначально было понятно, что с нынешним составом добиться чего-то невозможно, кроме денег их ничего не беспокоит, у них не чувствуется мотивации, от этого показывают скучный, невыразительный ...

подробнее

Konstantin Karasyov01.07.2014
Петр Аристархович, молодёжь лучше предварительно обкатывать в менее значимых турнирах. Бросить сразу их "под танки" на ЧМ - неосмотрительно, получат моральные травмы.
Но, конечно, Вы правы в том, что сейчас надо наигрывать тех, кто сможет играть в 2018.
Петр Аристархович01.07.2014
Konstantin Karasyov, Полностью согласен. Но ясно одно, нужно менять ситуацию, причем кардинально!
4ert 02.07.2014
Константин, я так понимаю Чемпионат Европы 1988 года вы не застали?
Konstantin Karasyov02.07.2014
4ert , понимаете не так. Застал и это, и до того. Видел и как Ван-Бастен Дасаеву забивал, и как Эйсебио Яшину забивал.
Konstantin Karasyov02.07.2014
Петр Аристархович, поменять в нашем футболе что-либо кардинально сложно.
Руководство российским футболом малокомпетентно (Толстых человек понимающий, но от него зависит далеко не всё), в Капелло очень много вложено (деньги, репутация, оргвопросы). Поэтому переломить ситуацию резко вряд ли удастся.
Скорее будем медленно выправлять положение. Насколько эффективно - вопрос. Думаю, наиболее вероятно, ...

подробнее

Александр Пекарь02.07.2014
Konstantin Karasyov, Думаю причина в плохом питании наших футболистов в детстве.Все они родились с 82 го по 91й,как раз были трудности с полноценным питанием.
4ert 03.07.2014
Konstantin Karasyov, мне кажется, в 1988 году не было недостатка мотивации, ребята сделали всё что могли, и Дасаев, и дружина Лобановского... и отношение было "добросовестное", а было это не в 70х, а в самом конце 80х, хотя, в целом, вы правы, но с поправкой на даты.
Yurgen Yurgen03.07.2014
Konstantin Karasyov, по принципу либо ишак сдохнет либо шах помрет ...и выправляют
Konstantin Karasyov03.07.2014
Уважаемый Александр Пекарь!
Это, конечно, тоже причина. Но в 1950-60-е с питанием было не лучше, а чемпионами Европы и серебряными призёрами становились.
Konstantin Karasyov03.07.2014
Yurgen Yurgen, это слишком пессимистично. Положение немного получше, к чемпионату 2018 наши напрягаются. Проблема в недостаточной эффективности этих усилий и в том, что необходимо некоторое время на вырост нового поколения более качественных футболистов.
Konstantin Karasyov03.07.2014
4ert , к сожалению, это был отдельный всплеск. Через два года в Мексике та же самая команда провалилась.
А в 1988-м Лобановский хорошо выехал на тотальном футболе. Киевское "Динамо" (читай сборная СССР + Гаврилов и Дасаев) было хорошо сыграно и функционалка - по максимуму.
Ренессанс поимели, но хорошего помаленьку. С тех пор медленно, но уверенно ползём вниз.
Александр Пекарь03.07.2014
Konstantin Karasyov, Чемпионами Европы мы никогда не были,а в розыгрыше кубка 60 года ведущие команды не участвовали.Серебряные медали нам выиграли украинцы ,а они питались лучше россиян.
Александр Пекарь03.07.2014
Konstantin Karasyov, Не так уж плохо наши и выступили,не такая уж слабая у нас группа была.
Konstantin Karasyov03.07.2014
Уважаемый Александр Пекарь!
Кубок Европы 1960 года - он же Чемпионат Европы. Тогда мы заняли первое место, гол забил Понедельник. В 1964 году мы проиграли в финале испанцам, заняв второе место. За это Бесков был снят с тренерского поста сборной.
Александр Пекарь03.07.2014
Konstantin Karasyov, Это были кубки и разыгрывались по кубковой системе.
Konstantin Karasyov03.07.2014
Александр Пекарь, формы определения сильнейшего могут быть разные - кубки или чемпионаты, может что-то ещё.
В 1960-64-м иных форм определения сильнейших команд континента, кроме проведённых, не было. Сильнейший определялся по разыгрываемой схеме. Тогда это был Кубок Европы.
Александр Пекарь03.07.2014
Konstantin Karasyov, Поэтому он и назывался обладателем кубка.Но в первом кубке не участвовали ведущие страны.
Konstantin Karasyov03.07.2014
Александр Пекарь, спасибо, я уже понял Вашу позицию.
Александр Хорин11.07.2014
Следующий за вашим - мой комментарий. Полюбопытствуйте - не пожалееете
Александр Левитин13.07.2014
Konstantin Karasyov, Оттого часть тренеров по-русски не говорят?
Konstantin Karasyov13.07.2014
Александр Левитин, это не от качества тренеров, а от позиций клубных боссов.
Konstantin Karasyov13.07.2014
Александр Хорин, прочёл. Возможно, Вы правы. Но есть одно соображение (помимо календаря):надо иметь 18 достойных команд. У нас же и 16 не набирается: 10-12, прочее балласт. Очки у фаворитов они для интриги иногда отбирают, но и только. Уровень для профессионального роста не тот.
Александр Хорин15.07.2014
Konstantin Karasyov, Спасибо! Если хотите, поговорим очень подробно. Существует "правило" распределения команд по силам в любой лиге..."Середняков" и балласта ВСЕГДА будет больше лидеров! Только при 18 и более команд появляются Супер-лидеры, а при 16-ти будут только одни "Лидерочки". Это сродни критической массе у урана - не набрали, и он не даст цепной реакции...((Хоть ...

подробнее

Konstantin Karasyov16.07.2014
Александр Хорин, футбол не уран, здесь с закономерностями сложнее. Что хорошо для немца, для русского футбола - застой в малом тазу.
Александр Хорин16.07.2014
Konstantin Karasyov, Я сказал "Сродни". Конечно - это сравнение не совсем нравится многим.. Тогда существование "Критического порога" в футболе можно сравнить с запуском "Автопилота" - при 18 и более командах ВСЁ остальное происходит как бы само-собой...Ну и Мутко уже допускает, что в будущем году у нас будет 18 команд...
Александр Ушаков17.07.2014
Супер лига должна быть из 20 команд. 38 матчей.
Konstantin Karasyov17.07.2014
Александр Ушаков, Россия - не Испания, климат не позволит иметь 20 команд.
Konstantin Karasyov17.07.2014
Александр Хорин, писал пост - слетает (инет барахлит).
Возможно, Вы правы. Но я считаю, что здесь важнее деньги, вложенные в инфраструктуру лиги и клубов. Климат, базы и стадионы, ТВ и органы правопорядка.
Александр Хорин20.07.2014
Konstantin Karasyov, Климат - это почти непреодолимо....Но всегда есть место поиску. (Крытые манежи на 10 т., например) Но мы хотим, чтобы наша сборная хоть что-то показала в 2018-м? ---И тогда выход ОДИН: немедленно, с будущего сезона переход на "Весна-осень" и 19 команд! (Нынешний Чемп. закончить в декабре.) Перерыв между частями Ч-та в 3 раза больше перерыва между Ч-ми = это хуже, чем ...

подробнее

Konstantin Karasyov20.07.2014
Александр Хорин, "Логарифм 18"- это интересно как некая зависимость. Хотя мне кажется что зависимость здесь не логарифмическая, а геометрическая с показателем 18.
В ближайшее развитие нашего футбола я верю с большими сомнениями. Слишком много хозяев у нашего футбола, а у семи нянек - дитя Кутузов.
Konstantin Karasyov20.07.2014
Konstantin Karasyov, младшенький посчитал эту задачку. Получилось: номер планеты зависит логарифмически от отношения массы рассматриваемой планеты к массе Меркурия.
Александр Хорин21.07.2014
Konstantin Karasyov, Я для чего привел зависимость масс планет: Переход "Критического порога" у нас в футболе ДАСТ положительный эффект с ТОЙ же НЕОТВРАТИМОСТЬЮ, с какой массы планет пришли к этому критерию! ....((И еще: при глубоком размышлении - Большой Науке еще только предстоит ОБЪЯСНИТЬ этот феномен !!! И, как видите, это поважнее постройки адронного коллайдера....))
Konstantin Karasyov21.07.2014
Александр Хорин, приоритет в науке выделить сложно: ситуация постоянно меняется.
Александр Хорин28.07.2014
Konstantin Karasyov, Извините, не сразу отвечаю. Вы - один из немногих, кто заинтересовался астрономической частью моих реплик! Тут я показал Вам только принцип...Вся таблица планет имеет законченный вид. Но еще важнее, что среднестатистический вес мужчин и женщин (отдельно) снова почти точно в 18 раз больше весов новорожденных мальчиков и девочек! ... а еще можно поговорить - как связаны между собой ...

подробнее

Konstantin Karasyov28.07.2014
Александр Хорин, Вам надо бы подготовить монографию или что-то подобное по этой теме. Зависимость в построении планет никакого астронома не удивит, там всё закономерно, а вот прочие случаи с подобными алгоритмами - это любопытно.