Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Алексей Аландаров11.07.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Протоиерей Всеволод Чаплин: Кто распял Христа?
Кто более всего виновен в смерти Христа? Власти или тогдашняя интеллигенция, «совесть нации»? С кем сегодня должна...
Протоиерей Всеволод Чаплин в статье смог донести до нас практически квинтэссенцию христианской православной веры. Имеющие уши да услышат! Спаситель пришел на нашу грешную землю не для того чтобы тут, в материальном мире построить рай или всеобщее благоденствие. А для того, чтобы каждый из нас имел шанс преобразиться духовно, как сделал это тот самый разбойник на кресте, о котором упомянул уважаемый протоиерей. Разбойник попал в Царство Небесное, совершив духовный подвиг! Современные же фарисеи всех мастей и сейчас показывают свою сущность, даже в некоторых комментариях к замечательной статье. В их устах - "истина в последней инстанции". Для чего им нужен Христос?
Дмитрий Демидов11.07.2012
Вот уж мне-то, для того чтобы оставаться патриотом своей страны и приличным человеком, Христос точно не нужен, как и поучения зажравшегося попа, возомнившего себя знатоком всего и вся.
А Б11.07.2012
Дмитрий Демидов, манию величия лечить пробовали? Говорят примочки подорожника на темечко помогают...
Дмитрий Демидов11.07.2012
А Б, Считать себя патриотом и приличным человеком - это мания величия? :)))) Что же ваше право относиться к себе как к предателю Родины и подлецу, однако, смею вас уверить, что подобное самоуничижение ведет к саморазрушению, и примочки на темечко тогда точно не помогут. :))))
А Б11.07.2012
Дмитрий Демидов, вот что хорошо - один из вариантов смерти Вам не грозит точно. От скромности.
Дмитрий Демидов11.07.2012
А Б, Да уж, ходить "потупив взор" не приучен-с. :)))))
Николай Иванов11.07.2012
Всё правильно сказано.Для того что бы быть со Христом,нужно совершить подвиг духовный.А, вот, духовный ли подвиг совершает идущий за Ним-каждый должен в себя посмотреть.
А Б11.07.2012
Дмитрий Демидов, Вы не поверите - это заметно даже по короткуому комменту. Абсолютно понятный симптом вышеуказанной мании. Когда человек гордо говорит, что в Боге не нуждается, в советах тоже. Инфантилизм.
Дмитрий Демидов11.07.2012
А Б, Инфантилизм - это возлагать какие-либо надежды не на самого себя, а на "силы высшие". У нас в соборах с житейскими просьбами к "Всевышнему" целые толпы таких инфантилов стоят. К советам прислушиваюсь, но лишь тех людей, чье мнение считаю авторитетным для себя, и уж во всяком случае не к советам о примочках на темечко. )))))
Дарина К11.07.2012
Дмитрий Демидов, инфантилизм, особенно подростковый - это непризнание авторитетов, в том числе родительских, непомерная гордыня и ощущение себя "пупом земным", "взрослым" и не нуждающимся ни в чьих советах и поучениях.))
Дмитрий Демидов11.07.2012
Дарина К, Это вы про меня что-то напридумывали. Единственное, что я требую от советчиков, предоставить мне стройную систему доказательств. Вот как-то так сложилось, что не один верующий мне таковой не предоставил. Может вы возьметесь. :))))
Дарина К11.07.2012
А что, вы себя увидели в моих словах об инфантилизме? Значит, угадала!)) Вам прямо сейчас предоставить, в трех экземплярах? )) Вы-то можете предоставить свою стройную систему ?)) Мне, впрочем, не надо. Да и вам советую не утруждаться. Живите как живется. Думайте меньше, здоровее будете!))
Дмитрий Демидов11.07.2012
Дарина К Ну, в контекст я вчитываться умею, тем более, что ваши намеки особенно и не завуалированы. А то что вы шибко не задумываетесь, так это очевидно, иначе ваша вера ой как поколебалась. :)))))
Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов, вы писали - 1) "К советам прислушиваюсь, но лишь тех людей, чье мнение считаю авторитетным для себя", " Христос точно не нужен, как и 2)поучения зажравшегося попа, возомнившего себя знатоком всего и вся."


--
Как я понимаю, вы говорите о ЗНАНИИ, которое только и сможет доказать для вас существование Высших сил, высшего знания. Каждый Высокий Учитель, Христос, ...

подробнее

Дмитрий Демидов12.07.2012
, Юра, я совершенно не согласен с вашей позицией, ибо мой личный опыт говорит об обратном, но она меня по крайней мере не задевает ни коим образом. Ваша личная духовная эволюция - это исключительно ваше личное дело, так же как моя духовная эволюция (безрелигиозная) - мое дело. А по сему, хотя вы меня не убедили, оспаривать вашу позицию я не стану. Зачем? Если ваш жизненный путь ...

подробнее

Дмитрий Демидов12.07.2012
Юра Авдеевий, Да, забыл добавить. Убедить меня в существовании высших сил ( в которые я не верю, но и отрицать возможности их существования в теории не могу) может Объективное Знание, а не личностно-субъективное.
Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов, 1) "Для меня же Великими Учителями стали философы - гуманисты, искусство Возрождения, культура в самом широком ее понимании. И объемы Знания, оставленные этими учителями практически безграничны." - разделяю вашу точку зрения, но разве обязательно ДЕЛИТЬ действительность на ЧЕРНОЕ-БЕЛОЕ - я писал о необходимости Великого Учителя (Учителей), не ограничивая это понятие одним ...

подробнее

Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов,
"Объективное Знание, а не личностно-субъективное. " .... - а разве Объективное Знание не выявляется СУГУБО через личностно-субъективное - Таблица Менделеева например прекрасно существовала как "Объективное" "Знание", но доступно человечеству стало ТОЛЬКО через "личностно-субъективное" КОНКРЕТНОГО человека. Любой опыт требует наблюдателя. И ...

подробнее

Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов, "Объективное Знание, а не личностно-субъективное. " - можете ли вы допустить следующее - чтобы кому-то дать приемлемое для вас ДОКАЗАТЕЛЬСТО духовной эволюции от вас самого потребутся: 1) некий объем ПРАКТИЧЕСКИХ человеческих знаний?, 2) личное желание разобраться в этом вопросе, так как нельзя насильно в человека "впихнуть" знание. (Скажем для того, чтобы для ...

подробнее

Дмитрий Демидов12.07.2012
Юра Авдеевий, Ну собственно, на ваш вопрос я ответил в добавлении к своему первому посту, адресованному вам. Даже если предположить,что какие-либо гипотетические обстоятельства убедят меня в "существовании духовной эволюции по окончании моего материального существования", это будет мое субъективное личностное знание, доказать и зафиксировать которое никакими объективными методами ...

подробнее

Юра Авдеевий12.07.2012
"Согласитесь, если бы я заявил о существовании шестируких обезьян с головами кондора и хвостом электрического ската, было бы довольно странно требовать от вас доказательств их отсутствия. :)))" - Здесь не соглашусь - если бы вы заявили ( а вы человек думающий), то вы бы привели ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (Заметьте я не просто уточнил - "все то лучшее и самое глубокое "Объективное" "Знание", ...

подробнее

Дмитрий Демидов12.07.2012
Юра Авдеевий, О каких практических знаниях вы говорите? Пример, если можно. Что касается личного желания разобраться, то чем мы сейчас занимаемся по-вашему?
Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов, "мое субъективное личностное знание, доказать и зафиксировать которое никакими объективными методами будет невозможно" - ПОЧЕМУ ??? Скажем ваше "субъективное личностное знание" по химии можно проверить "объективными методами". Почему вы АПРИОРИ отрицаете проведение аналогичного опыта скажем с МЫСЛЬЮ, которая является категорией духа
Юра Авдеевий12.07.2012
Дмитрий Демидов,
"О каких практических знаниях вы говорите?" - например, о практическом знании взаимодействия мысль-(тире)-"грубая" материя.
Дмитрий Демидов12.07.2012
Юра Авдеевий, Юр, я дико извиняюсь, но глаза слипаются. Если ты не против, давай продолжим завтра во второй половине дня, а то работа ... все такое. Можно даже в чате, чтобы не привлекать внимания троллей. Мы ведь уже в "друзьях". :)))) Поэтому, думаю, на "Ты", будет нормально. Как освобожусь отправлю сообщение.
Юра Авдеевий12.07.2012
Хорошо. Спокойной ночи
Дмитрий Демидов12.07.2012
Юра Авдеевий, Добрый день, Юра. Пытался отправить сообщения, но оно почему-то не проходит, поэтому пишу здесь.
1 Конкретизируйте, что вы подразумеваете под понятием "взаимодействия мысль - (тире) грубая материя.
2 "Здесь не соглашусь, если бы вы заявили ........ то привели доказательства. А если бы я захотел отрицать, мне так же нужно было бы привести доказательство отрицания" ...

подробнее

Юра Авдеевий13.07.2012
По порядку - 1) Приведу один пример, (но есть и другие):
"Изучение телепатии – передачи мыслей на расстояние – много лет проводилось в Санкт-Петербургском университете информационных технологий, механики и оптики (прежде – Ленинградском институте точной механики и оптики).Заведующий кафедрой компьютерной теплофизики и энергофизического мониторинга профессор Геннадий Дульнев начинал эти исследования ...

подробнее

Юра Авдеевий13.07.2012
Другой пример описывается в заметке - наберите в поисковике -
РЕГИСТРАЦИЯ ЯВЛЕНИЙ ПСИХОКИНЕЗА С ПОМОЩЬЮ МАГНИТНЫХ ПРИБОРОВ
Юра Авдеевий13.07.2012
Для Алексея Аландарова ( Дмитрий Демидов
извините, на следующие 2,3,4 отвечу позже. А пока подготовил подборку по
христианским источникам для автора первого комментария) -

Алексей Аландаров - вы писали " Протоиерей
Всеволод Чаплин в статье смог донести до нас практически квинтэссенцию
христианской православной веры. Имеющие уши да услышат!" Давайте попробуем
иметь уши и послушаем, что ...

подробнее

Дмитрий Демидов13.07.2012
Юра Авдеевий, Ну, Юра, не ожидал! Я уж скорее в бога уверую нежели в экстрасенсов и телекинез. :)))))))) Вы бы еще про Ури Геллера или Вольфа Мессинга вспомнили. :)))))) А уж про аферистку Кулагину, отсидевшую за мошенничество, и вовсе стыдно. Хотите я тоже "при помощи мысли" спички двигать буду и компас раскручивать? :)))) А статья бредовая. Есть такое понятие "лженаука", ...

подробнее

Юра Авдеевий13.07.2012
Дмитрий Демидов, пусть ваша вера основывается на НЕПРЕДУБЕЖДЕННОМ знании. Как говорил Будда: "главное зло - это невежество"
Дмитрий Демидов13.07.2012
Юра Авдеевий, Вот с высказыванием Будды я полностью согласен. Что касается знания, то истинное знание всегда начинается со скепсиса.
Юра Авдеевий13.07.2012
Дмитрий Демидов, "истинное знание всегда начинается со скепсиса." -( вспомнилась пословица - "как угодно назови, лишь бы в печь не полезай") - назовите ваш критический подход скепсисом или иначе, но только отсутствие предубеждения и зашоренности (вот мой забор - все что вне не существует - потому что существовать не может) даст вам возможность познавать то НОВОЕ, что открывает нам ...

подробнее

Юра Авдеевий13.07.2012
Дмитрий Демидов, " Есть такое понятие "лженаука".

И здесь то же нужен не предвзятый подход- напоню вам некоторые примеры критиков "лже-науки" из прошлого:

- * "Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться!" - постановили в 17веке на заседании Парижской академия, посвященному проблемам метеоритов.

- * Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия. ...

подробнее

Николай Иванов13.07.2012
Дмитрий Демидов, а Вы не знакомы с предсказаниями Альберта Великого (канонизированного Католической Церковью).Там для скепсиса возможностей много...)))
Дмитрий Демидов13.07.2012
Юра Авдеевий, А вот сомнения вашего друга не так абсурдны,как может показаться на первый взгляд, хотя и не оригинальны. :))))) В свое время на этой почве ломали копья целые философские школы. Если вкратце вопрос там стоял так: существует ли этот мир реально или это плод моего сознания и если все окружающее является плодом моего сознания, то не есть ли я сам плод сознания кого-то другого (например ...

подробнее

Николай Иванов13.07.2012
Дмитрий Демидов, В гугле задайте поиск: "предсказания Альберта Великого" и с биографией ознакомтесь.Занимательно...
Дмитрий Демидов13.07.2012
Юра Авдеевий, "Камни с неба.... " - в 17 веке в Парижской академии сидели одни теологи и юристы.
" Теория Луи Пастера..... " - рассуждения ПСИХОЛОГА.
"Летающие машины..." - А вот лорд Келвин порадовал, - аэропланы в 1895 уже появились. :))))
Дмитрий Демидов13.07.2012
Николай Иванов, Ну и что там необычного? Астрологов и предсказателей в ту эпоху было великое множество. Все их предсказания были специально написаны таким образом, чтобы истолковывать их можно было как можно шире. Вот сама фигура Альберта действительно занимательна - неординарная персона.
Оставить комментарий