Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
6 Ноября 2024 среда
валентина лунева
валентина лунева08.08.2012  с помощью Facebook
валентина лунева
Вот такой текст одного моего знакомого... Мне это текст очень понравился. From: ushel_v_kino Date: 8th August 2012 17:48 На безрыбье и рак щука. Страна пережившая реальные, "взрослые" гонения на Церковь, что называется, на серьёзных щах обсуждает политическую акцию, в которой Церковь даже мишенью не была. Почему-то в деле не рассматривается подлинный политический смысл мероприятия. Его очевидная антипутинская составляющая. На амвон и солею заходят прихожане, чтобы помолится и подойти к иконам. Цельная олимпийская сборная фотографируется в интерьере храма, подпирая тренированной мышцой Царские врата, амвон и солея проседают под тяжестью олимпийских ног, а улыбающийся Патриарх не видит в этом кощунства и доволен миссионерским мероприятием. Но стоит беспокойным девушкам с резким и некомфортным стилем выступления выразить свое гражданское неприятие тандема Путин-Патриарх в стенах Храма, как начинается - Вставай страна огромная, враг у ворот! При этом никого не интересует как сами девушки относятся к православию, никто не читает их интервью, никто не выясняет откуда они взялись и в рамках какой темы, а главное с какой целью пришли в Храм. Даже в судебном заседании - девушки просто статисты, бумажка для проставления обвинительного приговора, их ходатайства зависают в воздухе, их комментарии не слышит обвинение. А они, ничего не скрывая, признают своё участие в акции и сожалеют о допущенной этической ошибке. "Сожаление" просматривают под микроскопом и признают негодным. Вы хулиганки - и точка. Я как человек, закончивший философский факультет, вижу некоторое корпоративное единство с этими де юре подсудимыми, де факто заключенными, вопросы, которые они ставят, их уровень и важность подачи. Этой бескомпромиссности суждений обязывают стены Университета. Их почти мюнхгаузенское мужество и ирония с которой они отвечают своим обвинителям в последней речи, заставляют меня против воли восхищаться и сопереживать им. Их можно как угодно не любить, но это популярная философия наших дней и, в отличие от своей левой предтечи, не направленная напрямую против Церкви, как хотелось бы видеть стороне обвинения. Не разделяя их идеологические максимы, я отдаю должное их стойкости, их присутствию духа, их бесконечной способности к диалогу и пояснению без трясущихся желваков. Ни разу не пожалел, что подписал письмо в их защиту. И ни разу не считал их действия антицерковными. Edited at 2012-08-08 18:14 (UTC)
Отличный текст!