Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Vasya Vasukov
Vasya Vasukov23.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Собчак пообещала извиниться за присуждение «Серебряной калоши» патриарху
Телеведущая Ксения Собчак заявила, что готова извиниться перед людьми, которые посчитали оскорблением присуждение...
было прикольно!и на что он обиделся?факт с часами был?был...и че обижаться?
Дед Корней23.06.2012
О каком факте идет речь? Если об исчезновении часов с фотографии, то "калошу" следовало бы вручить тому, кто эти часы с фотографии убрал. Не так ли?
Элеонор Куртис23.06.2012
Вася, а это не патриарх обиделся. Это народу "гы-ы-ы, прикольно..чо такова" уже надоело и он голову приподнял.
Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, Вы действительно считаете, что Ваше мнение отражает народное? Народу (вот мне, например) просто противно наблюдать за брехливым и жутко назойливым "пастырем". Высмеяли-то его по делу...
Элеонор Куртис24.06.2012
Кей, если все хорошо и весь народ - за, зачем вдруг Ксюша стала извиняться?
Да, кстати, Папу Римского не хотите также "высмеять по делу" или он идеален?
Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, по пхологии ксюш я не спец, извините, это к ветеринару :)
Думаю, и Папу есть за что, хотя на такой дешёвке он не попадался, кажется. А что Вы всё стрелочки переводите? :))
Дед Корней24.06.2012
Кей Дач, будьте добры, подкрепите свои слова о брехливости доказательствами. В противном случае я буду считать брехливыми и жутко назойливыми "мухами" именно вас и иже с вами.
Элеонор Куртис24.06.2012
Кей, от кого стрелочки я перевожу? Мы тут об извинениях Ксюши перед верующими или о чем?
Кей Дач24.06.2012
Дед Корней, да клал я на вас и ваше мнение... Очень вкратце, пытаться доказать что либо дереву (а я явно имею дело с растительностью) в 125-й раз не буду, лень:
Часики на ручке были? Были. Говорил патриарх, что в глаза их не видел? Говорил. Врал? Ответьте для себя сами, мне плевать, какую из стандартных отговорок вы назовёте. Я их столько наслушался... одна примитивнее другой.
Грубо? Да, ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, от патриарха к папе :) Не знаю, о чём Вы, а я о народе, "пастыре" и человеческой совести...
Дед Корней24.06.2012
Кей Дач, у кого на ручке и когда были часики? Свое словоблудие себе в задницу засунуть не хочешь?
Кей Дач24.06.2012
Дед Корней, "ась", "чего?" это тоже было. Говорю же - тоска с баобабами общаться...
Дед Корней24.06.2012
Кей Дач, когда научишься отвечать за свои слова, обращайся, чмо.
Кей Дач24.06.2012
Дед Корней, когда мне нужно будет полено - обращусь. Пока - в игнор.
Элеонор Куртис24.06.2012
А я о том, что Ксюша уже чувствует, что достала она многомилионную армию верующих своими " прикольно гы-ы-ы" и начинает извиняться, потому что ее даже в своем окружении становится нон-грата.
А о совести - обожаю Крылова, у него басни замечательные. У него там есть вот это, подходит: " чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?".
Своей совестьюнадо бы ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, Ксюша многих достала и вера тут ни при чём, по моему.
Так одно другому не мешает. С утра до вечера своей совестью, вечером уделить пол-часика патриаршей... Сравнение пока только поднимает мою самооценку :))
Кей Дач24.06.2012
Всё, хватит, пол-часа прошли :) Спокойной ночи.
Дед Корней24.06.2012
Элеонор Куртис, так называемый скандал с часами патриарха берет начало еще в 2009 году, когда у него на руке были якобы сфотографированы часы марки "Breguet" во время богослужения на Владимирской горке в Киеве. Скандал инициировал украинский сайт vip_glavred_info, который и разместил соответствующие фотографии: vip_glavred_info/?/articles/2009/07/28/181000-0. Между тем, молебен состоялся ...

подробнее

Элеонор Куртис24.06.2012
Дед Корней, спасибо за информацию, но мне совсем неинтересно какие часы у патриарха и когда начался скандал. Потому что вопрос - какие часы носить Патриарху и когда - это его дело, дело его совести, его отношений с Богом.
Поэтому я не понимаю этих криков со стороны тех, которые иногда свою совесть оставляют в сторону и занимаются чужой.
Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, вопрос не "какие часы носить". Вопрос стоит по другому: "зачем патриарх врёт?"
Элеонор Куртис24.06.2012
Какой вопрос, такой ответ..К Вашему вопросу - "Зачем патриарх врет" ответ не сформулировать. Вопрос настолько скособочен и неопределен, что явно не требует ответа.
Если хотите, можно начать сначал - с выяснения врет ли патриарх. Укажите мне, пж, точно какие именно слова, которые сказал патриарх Вам кажеутся ложью и обязательно - источники информации.
Хотя мне кажется, наш спор бесполезен. ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, 1. если бы православные не лезли в светскую жизнь - мне бы до них дела не было.
2. Повторить в 126-й раз, просто потому что Вы решили поиграть в страуса (голову в песок)? Дла Вас - пожалуйста:
в интервью Соловьёву патриарх заявил (максимально точно передаю смысл): "Часов Брегет в глаза не видел и не носил, может и подарили когда, разве всё упомнишь. Валяются где-нибудь ...

подробнее

Элеонор Куртис24.06.2012
православные лезут в светскую жизнь, потому что они также и члены общества, в котором мы живем, такие же граждане страны и никаких ограничений о выражении из мнения не должно быть.
Если Вас смущает присутствие священников в телевизионных передачах - они не сами себя приглашают. Вопрос к устроителям передач. Именно светские власти определяют границу проникновения религии в дела светского общества. ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, доказательства-то как раз есть... формулировки в интервью были весьма конкретны: "не видел", "не носил". И Вы думаете, что к обсуждаемому в обществе вопросу он не готовится перед интервью? :)))
Телевизор меня не смущает, т.к. я его не вижу. А вот попы в школах вызывают протест. Как это могут быть "их личные дела", когда они лезут в мою светскую жизнь, ...

подробнее

Элеонор Куртис24.06.2012
Попы в школах приходят по приглашению светских директоров. Ни одно движение в школе не проходит буз санкции директора. И Вы это прекрасно знаете.
В какую светскую жизнь они лезут, что вызывают такое возмущение с Вашей стороны?
Не в телевизоре - тогда где?
Кей Дач24.06.2012
Навязывание изучения религии в школе Вы считаете мелочью? Да, пока в полу-добровольной форме и как бы с наличием выбора... пока...
Кей Дач24.06.2012
И мне до сих пор никто не ответил на вопрос: много говорят, что школьная программа перегружена. Скажите - вместо каких предметов введено изучение истории религий и т.п.?
Элеонор Куртис24.06.2012
Изучение религии в школе введено светскими властями. Какую именно или историю всех в общем - решают родители индивидуально.
Тему школьной программы предлагаю не поднимать, как не оносящуюся к делу.
Предлагаю закончить диспут. Про школу и образование мне спорить не хочется на данный момент.


Кей Дач24.06.2012
Не хотите - не спорьте. Только говорить, что дополнительный курс не имеет отношения к школьной программе - нонсенс.
А вообще Вы требуете от меня доказательств моих слов, но, стоит мне привести аргументы, сразу переходите на позицию: "мне это не интересно". Не конструктивно.
Элеонор Куртис24.06.2012
Я не говорила, что дополнительный курс не имеет отношения к школьной программе.
Не надо приписывать и передергивать.
Не приписывайте мне уход от темы. На тему школьного воспитания перескочили, и по запалу видно, что это больной вопрос.
Меня на данный момент темы школы интересует во вторую очередь. И тем более мне было бы интересно ее обсуждать со сложившимися педагогами, работающими в школе десятилетия ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис, давайте конкретно:
>> Тему школьной программы предлагаю не поднимать, как не оносящуюся к делу.
>> Я не говорила, что дополнительный курс не имеет отношения к школьной программе.
Да, я был не совсем точен. Вы сказали, что школьная программа не имеет отношения к дополнительному курсу. Так лучше?
Дальше Вы отказались обсуждать эту тему (точнее очень простой вопрос: вместо ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
А по поводу вины я с Вами полностью согласен. Виноват во всём этом ВВП, который говорит о "недопустимо малой роли РПЦ" в государстве и, как объединяющую народ идею, предлагает средневековую ахинею...
Элеонор Куртис24.06.2012
Если хотите точности - научитесь выслушивать и НЕ ДОМЫСЛИВАТЬ.
Вы сказали- "Вы сказали, что школьная программа не имеет отношения к дополнительному курсу. Так лучше?" Нет, не лучше. Я вообще НИЧЕГО не говорила о школьной программе.
Я не требовала от Вас доказательств, потому что Вы не можете их предоставить в принципе, как человек, получающий информацию лишь из недостоверных источников типа ...

подробнее

Кей Дач24.06.2012
Элеонор Куртис,
>> Тему школьной программы предлагаю не поднимать, как не оносящуюся к делу.

"Делом" в данном случае был мой ответ про школы на Ваше:

>> В какую светскую жизнь они лезут, что вызывают такое возмущение с Вашей стороны?
>> Не в телевизоре - тогда где?

В чём перескок с темы на тему? Это логичное продолжение вопроса, как попы лезут в светскую жизнь. Причём ...

подробнее

Элеонор Куртис24.06.2012
Скучно с Вами, школьниками. Вы переполнены собой настолько, что другим мнениям места нет. Чуть что звучит против - сразу наезд.
Почему Вы говорите то или иное понятно, но не нужно домысливать и приписывать. Вы даже домыслов своих не видите, сразу берете их как догму.))
Какая уж тут логика...не до неё..
Кей Дач24.06.2012
Нуу, если я школьник, то обсуждать со мной школьную программу было бы вполне логично. Вы же отказались это делать с "теоретиком". Какая непоследовательность
Элеонор Куртис24.06.2012
Зато я не школьник. И в моей семье нет школьников. Кей, мне просто неинтересно обсуждать школьную программу, без попытки Вас оскорбить.
Хотя бы потому что на данный момент я не очень хорошо понимаю, чему именно надо учить ребенка, подростка, чтобы в дальнейшем была польза и ему и государству.
Кей Дач24.06.2012
Так я и не предлагаю обсуждать детали школьной программы, хотя чему и как учили меня прекрасно помню, а учили меня хорошо, поверьте и опытом поделиться могу, это отнюдь не пустое теоретизирование.
Я говорю о гораздо более простой вещи. Если "истории религий" прибудет, значит чего-то убудет. ЧЕГО? Это же элементарно... Для этого не обязательно лезть в дебри.
Кей Дач24.06.2012
На самом деле я говорю о том, что этот курс в любом случае пойдёт чему-то во вред. Это к вопросу о том, что "больше - не меньше" в данном случае не применимо.
Элеонор Куртис24.06.2012
Это неподъемная тема какая-то на данный момент.
Современный ребенок должен очень много знать. но приобретая формальные знания он таким образом отходит от практических навыков. Как уйти от этого - решения пока нет.
Лично я думаю, что какая-то середина между индивидуализацией образования и стандартизацией. Соответственно, много программ и способов подачи материала в зависимости от психотипа и наклонностей ...

подробнее

Дед Корней24.06.2012
Элеонор Куртис, Вы совершенно правы: что носит патриарх – это его личное дело. Суть в другом. Кампания, развернутая в нашей либеральной прессе, которая всегда на дух не переносила православие, пытается доказать, что патриарх солгал. Самое смешное во всей этой истории заключается в том, что патриарх – более чем публичная фигура, присутствующая на сотнях видеозаписей и официальных фотографий. Однако ...

подробнее

Оставить комментарий