НАДО, ФРЕДДИ, НАДО!
После Олимпиады в Сочи редакция «Американской газеты» командировала своего репортёра Фредди в Киев. От него так же, как и в Сочи, требовали «максимально правдивых репортажей». Приводим первые наброски из его дневника.
Для себя.
«Сегодня приехал на Майдан в центр Киева. От страха со стихов перешёл на прозу. Всё разрушено, сожжено, а все свалки из области перемещены на Майдан.»
Для газеты.
«После Сочи Киев выглядит цветущей, европейской, демократической столицей».
Для себя.
«По улицам расхаживают странные люди в масках, касках, с битами в руках. Смесь регбиста с бейсболистом. Но пострашнее будет. Как будто они вырвались с игрового поля и побежали по улицам мирного города.»
Для газеты.
«По улицам ходят нарядные люди с открытыми улыбками на лицах. А известная красота украинских женщин просто обезоруживает. Так и хочется подойти к ней и сказать: «Гюльчатай, сними чулок. Покажи личико».
Для себя.
«Узнал, что боевики делятся на сотников, десятников и просто боевиков. Лозунг «грабь награбленное» действует. Причём, сотникам полагается больше, чем десятникам. Один сотник ограбил дом Януковича и увёз добро на машине в свою деревню во Львовскую область. Если даже сотник живёт в деревне, то откуда все остальные?»
Для газеты.
«Мирные протестующие заняли здание консерватории. Их неумолимая тяга к классической музыке просто потрясает воображение. Ну что мог слушать тот сотник в своей затерянной в Карпатах деревеньке? Только песню про гуцулочку. А теперь ему доступен весь архив мировой музыки: Бах, Гендель, Чайковский. Я лично видел, как рядовой мирный боевик с автоматом сидел на сцене зала консерватории и читал партитуру Вагнера. Он курил самокрутку и плакал от восторга!».
Для себя.
«А это у них был Дом профсоюзов. Конечно, это ещё не Дамаск, но это уже не Киев.»
Для газеты.
«Черный остов Дома профсоюзов трещит, но зато прекрасно вписывается в общую архитектуру Майдана. Рука Великого архитектора - Революции, бережно коснулась всех исторических зданий на площади. Конечно, это Беркут первый напал на здания, сооружения, памятники и мостовые. А мирные протестующие тушили пожар, как могли. Но как они могли потушить, если титушки вместо бутылок с водой все время подсовывали
бутылки с зажигательной смесью.»
Продолжение следует.
После Олимпиады в Сочи редакция «Американской газеты» командировала своего репортёра Фредди в Киев. От него так же, как и в Сочи, требовали «максимально правдивых репортажей». Приводим первые наброски из его дневника.
Для себя.
«Сегодня приехал на Майдан в центр Киева. От страха со стихов перешёл на прозу. Всё разрушено, сожжено, а все свалки из области перемещены на Майдан.»
Для газеты.
«После Сочи Киев выглядит цветущей, европейской, демократической столицей».
Для себя.
«По улицам расхаживают странные люди в масках, касках, с битами в руках. Смесь регбиста с бейсболистом. Но пострашнее будет. Как будто они вырвались с игрового поля и побежали по улицам мирного города.»
Для газеты.
«По улицам ходят нарядные люди с открытыми улыбками на лицах. А известная красота украинских женщин просто обезоруживает. Так и хочется подойти к ней и сказать: «Гюльчатай, сними чулок. Покажи личико».
Для себя.
«Узнал, что боевики делятся на сотников, десятников и просто боевиков. Лозунг «грабь награбленное» действует. Причём, сотникам полагается больше, чем десятникам. Один сотник ограбил дом Януковича и увёз добро на машине в свою деревню во Львовскую область. Если даже сотник живёт в деревне, то откуда все остальные?»
Для газеты.
«Мирные протестующие заняли здание консерватории. Их неумолимая тяга к классической музыке просто потрясает воображение. Ну что мог слушать тот сотник в своей затерянной в Карпатах деревеньке? Только песню про гуцулочку. А теперь ему доступен весь архив мировой музыки: Бах, Гендель, Чайковский. Я лично видел, как рядовой мирный боевик с автоматом сидел на сцене зала консерватории и читал партитуру Вагнера. Он курил самокрутку и плакал от восторга!».
Для себя.
«А это у них был Дом профсоюзов. Конечно, это ещё не Дамаск, но это уже не Киев.»
Для газеты.
«Черный остов Дома профсоюзов трещит, но зато прекрасно вписывается в общую архитектуру Майдана. Рука Великого архитектора - Революции, бережно коснулась всех исторических зданий на площади. Конечно, это Беркут первый напал на здания, сооружения, памятники и мостовые. А мирные протестующие тушили пожар, как могли. Но как они могли потушить, если титушки вместо бутылок с водой все время подсовывали
бутылки с зажигательной смесью.»
Продолжение следует.