Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Декабря 2024 вторник
Георгий Лодочник28.04.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Анна Данилова: Ребенок – не собачка
Как вы думаете, Церковь не благословляет суррогатное материнство – почему? Потому что кому-то не хочет счастья?...
Сравните: слева женщины освобождённые, справа - нормальные. Эволюция освобождения: женщина начинает поучать мужа, отца, государство и, наконец, церковь! При том, что никакой посредник им не нужен. Ни в чём. Ещё немного и наступит, как писал Велимир Хлебников, - это "дикое бешенство самок"!
Александр Канис28.04.2012
Прячтесь в подвал Георгий, там они Вас не найдут.
Логика Эффективная28.04.2012
Мужчина рожден принимать решения, женщина рождена делать выбор.

Когда решения ответственны, а выбор мудр - в мире образуется гармония.

Когда мужчина начинает выбирать, а женщина принимать решения - в мире наступает хаос.
Георгий Лодочник28.04.2012
Александр, Вы не поняли. "Дикое бешенство самок" - это когда они начнут поучать Бога. А не меня.
Lola Lola28.04.2012
"Молот Ведьм".... средневековье какое-то........ И при чем тут "самки" когда все началось с Киркорова? Я так думаю что уже самое время прекратить затянувшееся "дикое бешенство самцов", потому как этот патриархат ничего кроме совершенствования средств войны людям не дал - и всем уже это надоело - вон посмотрите - в Европе уже больше женщин политиков чем мужчин.. А выборы ...

подробнее

Георгий Лодочник28.04.2012
Дикое бешенство самцов невозможно. Ибо разум - есть способность к самоограничению. Тогда решения и поведение - ответственны. Киркоров здесь, разумеется, не при чём. Было интересно сравнить женщин - после освобождения и до. Огромная разница - в интеллекте, в ответственности, в уровне знаний, в логике и вообще в манере поведения. Ибо "освобождение" женщин достигается через невежество.
Логика Эффективная28.04.2012
О еще одна решительная особа мир учить вздумала. С такими темпами, достопочтенная Лола, Вы очень быстро достигните социального экстаза, который Вас и замучает до окончательной потери рассудка. Потом плакаться в жилетку не приходите, я первый кто выпишу Вам одиночество в качестве пожизненного лекарства.
Lola Lola28.04.2012
Выпишете это лекарство себе. Да - при патриархате мужчины держали женщин взаперти, не давая женщинам возможности на практике в реальном социуме узнать цену решениям и поступкам. Таким образом мужчины САМИ вывели путем селекции поголовье безмозглых и бехответственных самок. А теперь всех этих самок выгнали на улицу и сказали - выживай как сможешь - вот они и выживают как могут - учатся всем профессиям ...

подробнее

Логика Эффективная28.04.2012
Лола, начните уже думать о себе как о Женщине, может тогда слово "самка" перестанет к Вам прилипать.
Lola Lola28.04.2012
Это Вы ко мне "прилипаете" со своими бессмысленными комментами, а не слово - в моем посте одинаковое количество что "женщин" что "самок" и не я первая в оригинальном посте это слово употребила. Используя жаргон автора которого тут хвалят - Вы мне предлагаете с реальных вещей (типа претензий на равные социальные права) переключиться на "сюсюмасю"... Ах - я "сюсюмасю-Женщина" ...

подробнее

Дарина К28.04.2012
А вот некоторые самцы)) уже научились обходиться собственными силами и в собственной компании...)) Кстати, женщины уже очень-очень давно поучают мужчин: с пеленок - мамы, бабушки, тетушки, няни, в садиках - 100 % воспитательницы, в школах - 90% женщины-педагоги...Вплоть до совершеннолетия мальчик находится под женским "прессингом", что оставляет в его душе неизгладимый след в виде разнообразных ...

подробнее

Логика Эффективная28.04.2012
Лола, у Вас что, социальная контузия? Или бушенство Пусси?

"Хрен Вам... правила самцов... освобожденные женщины-самки..."
Возлюби Ближнего28.04.2012
Дарина К, жжёшь не по детски, интересно ......по ком звонит колокол?.....)
Логика Эффективная28.04.2012
Дарина, возможен ли конструктивный диалог с человеком, который исповедует позицию освобождённого-угнетенца?
Георгий Лодочник28.04.2012
Лола, суть проста: женское начало будучи пассивным само по себе, требует оплодотворения, приводя в движение мужское начало. Не было бы женщин, не было бы войн. Будучи оплодотворённым женское начало переходит в стабильное состояние. Но требует заботы. Не имея достойного выбора и возможности быть оплодотворённым женское начало не становиться активным, но начинает саморазрушаться, ибо не имеет в себе ...

подробнее

Георгий Лодочник28.04.2012
Дарина, мать учит сына. Но в нормальном обществе, в нормальной семье чему она его учит? Тому, что она восприняла от мужа и отца. Если она учит иному, это измена. Ибо в этом случае сына своего мужа она учит идеям другого мужчины или мужчин.
Рыжий Кот28.04.2012
Георгий Лодочник, "женское начало будучи пассивным само по себе" - это ваш бред, и ничего более. Женское начало весьма активно, и существует не как отражение мужского сознания - а как собственное сознание.
"Поучая мужа, женщина отказывает себе в достойном её оплодотворении" - да подавитесь вы своим оплодотворением, которое вы изволили считать достойным. Мы сами решим, достойны ...

подробнее

Рыжий Кот28.04.2012
Георгий Лодочник, "Ибо в этом случае сына своего мужа она учит идеям другого мужчины или мужчин." - опять бред. Она учит ТОМУ, ЧТО ПОСТИГЛА САМА - САМА, САМА , САМА , САМА - СОБСТВЕННЫМ УМОМ И СОБСТВЕННОЙ ДУШОЙ.
Ни в каких чужих идеях мы не нуждаемся.
Кроме того, в мире много умных мужчин (в отлдичие от вас) - так зачем учить дитя идеям дурака-мужа, если есть много умных мужчин, у ...

подробнее

Георгий Лодочник28.04.2012
Так может лучше выйти за умного? Да. А выбор делает не мужчина, а женщина. И она хочет принять семя, достойное её. Что то вас клинит на этой теме...
Георгий Лодочник28.04.2012
Зачем рожать от дурака - мужа? Это именно то, о чём я тут писал. По глупости.
Логика Эффективная28.04.2012
Да, Лодочник, похоже Рыжего Кота крепко заклинило. Не пойму одного, для чего постигать всё самой, самой, самой... чтобы потом так истерить?
Георгий Лодочник28.04.2012
Не даром Рыжий кот - она. У него (неё) женское начало ничем не отличается от мужского. Разве только тем, что во всём превосходит последнее. "Рыжий кот" - проявление смирения, ибо она, подобно Лао Дзы "вынуждена валятся в пыли" (взять ник мужского пола), "чтобы умерить свой истинный блеск" (сияние мужественного и даже мужского женского начала).
Георгий Лодочник28.04.2012
Вот так становится понятно, почему в исламе, например, вообще на востоке, да и везде прежде практиковалось формальное подчинение женщины мужчине. Ибо немногие способны в условиях равенства сохранять естественное положение вещей. А то получается вот так: "Ни в каких чужих идеях мы не нуждаемся. Она учит ТОМУ, ЧТО ПОСТИГЛА САМА - САМА, САМА , САМА , САМА - СОБСТВЕННЫМ УМОМ И СОБСТВЕННОЙ ДУШОЙ." ...

подробнее

Александр Канис28.04.2012
Дорогие защитницы женских прав, не нужно эмоций с тех пор, как женщина начала зарабатывать себе на пропитание, она перестала во всем зависить от мужчины. И вернуть ее в домострой уже никогда не удастся.
Александр Канис28.04.2012
"Мужчина рожден принимать решения, женщина рождена делать выбор." Женщина выходит делает выбор не принимая решения. Это логика парадоксальная.
Александр Канис28.04.2012
"женское начало будучи пассивным само по себе" Георгий, не откажите в любезности, откуда эта прелесть?
Логика Эффективная28.04.2012
Канис, видимо Вам неведома тайна слова приказ, а уж про "стоять горой" я и спрашивать не буду.
Георгий Лодочник29.04.2012
Александр, в любезности отказать не могу, - эта прелесть вот откуда: "В древнекитайской мифологии женское начало «Инь» и мужское «ян» трактуются как полярные космические силы, взаимодействие которых делает возможным бесконечное существование Вселенной. Слово «Инь», которое обычно называется первым, символизирует тьму, холод, влажность, мягкость, пассивность, податливость, а «ян» — свет, сухость, ...

подробнее

Александр Канис29.04.2012
Благодарю, Георгий, про китайцев я почему-то не подумал. Наверное потому, что тут больше с православных позиций обсуждают.
Александр Канис29.04.2012
Да, Логика, только "стоять столбом".
Дарина К01.05.2012
Туши свет, пришел фэншуй...))
Александр Канис01.05.2012
Крамольника ты видишь в том,

Кто сходен с восклицатьным знаком!

Опасно нам стоять столбом

Среди толпы стоящей раком.

Логика Эффективная01.05.2012
И восклицать учил один,
Стоящий на колхозной грядке,
Столб это умник будто проглотил,
Когда колхозники взялись за тяпки...
Александр Канис01.05.2012

Твои нескладные стишки воспеть сумели только тяпки

Корявобоки, не смешны и пугалом взирают с грядки!

Оставить комментарий