Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Евгений Терехов03.01.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
В Колорадо к лавкам с марихуаной выстраиваются очереди
По поступившим из Денвера сообщениям, перед лавками, где накануне начался открытый сбыт марихуаны, образовались...
Как сказки читал книги о том, что творилось в Древнем Риме в эпоху его упадка. но тут то же самое, в деталях. своими глазами. Прав был Гумилев, народ без пассионарности обречен... Хотя Гумилев по сути только переиначил слова Христа "вы соль земли. Если же соль потеряет силу, что сделает ее соленой. Только выбросить ее вон на попрание людям"...
сергей шимановский03.01.2014
зато реализовывается сценарий фильма "Планета Обезьян"
Кен Гуру03.01.2014
Проклятая старость! Что она делает с народами и цивилизациями...
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, это не старость, а юность делает.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, юность "делает" только беспомощных стариков. С мужиками этот вариант не прокатывает.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, а народы и цивилизации юность превращает в дерьмо, например "молодость мира" коммунизм.
Алхимик Московский03.01.2014
а что творилось в древнем Риме? Помоему его захватили германские гасторбайтеры.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, коммунизм - религия. К возрасту наций и народов она отношения не имеет. Единственная универсальная мера их возраста - пассионарность. Грубо говоря, желание, забрать, поиметь, выпить и съесть всё, до чего руки дотянутся.
Кен Гуру03.01.2014
Оратор римский говорил
Средь бурь гражданских и тревоги:
«Я поздно встал — и на дороге
Застигнут ночью Рима был!»
Так!.. но, прощаясь с римской славой,
С Капитолийской высоты
Во всем величье видел ты
Закат звезды ее кровавый!..
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, я привел строку Маяковского. Могу еще библейскую - все зло человека от юности его. Пассионарность - от пасьон - страсть - противопоставляется субпассионарности - чисто животным устремлениям и гипертрофированному инстинкту самосохранения - проще говоря - шкурности.
Михаил Штайн03.01.2014
Кен Гуру, ошибаешься. Пассионарность коммунистов в том, что у тебя самого возникает потребность делиться. Уж, не знаю, чем и с кем, но, наверное, благотворительность у капиталистов - только зачаточное состояние.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, не совсем. Пассионарность - это просто молодость. Всего хочу, всё могу, не дадите - отниму.
Кен Гуру03.01.2014
Ой, Мойша, не парьте мне мозги, на старости лет, этими сказками.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, автор этого понятия Гумилев, вы его упрощаете и коверкаете. Разбойники, пираты, глупцы-революционеры - не пассионарии. Пассионарии - это брахманы и кшатрии - воины и святые. субпассионарии вайщие и щудры - торгаши и рабы. У одних высшие духовные ценности, у других чисто материальные.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, это уже другой вопрос - про пирамиду Маслоу. Не путайте энергию с целеполаганием. Это - как здоровье и ум. Разные вещи.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, Гумилев писал именно об энергии. Энергии духа и материи - цели у них разные. Чистого духа и чистой материи в биосфере не существует. В каждом что-то преобладает. Полистайте его Этногенез, любопытно.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, разве что освежить...
Я об этом и говорю, что энергия само собою, а уж куда её направить - отдельный вопрос.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, если ФФПреображенский - то он пассионарий: я старый московский студент и друзей не предаю. Если Шариков - то он субчик: взять все и поделить, я где-то столоваться должен. Т.е. готовность к самопожертвованию с одной стороны, и желание спасти свою шкуру любой ценой - с другой.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, вот вы опять здоровье с благородством мешаете.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, нет. Хотя о каком здоровье речь - нравственном, духовном, или чисто физическом? Все ищут лучшей доли, но понимают ее по разному, и добиваются разными способами - цели и средства зависят от того, кто есть вы. Наши действия есть продолжение наших мыслей. И что для одного хорошо, для другого - смерть. Но лучше чем у Гумилева я не объясню.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, физическом здоровье имелось ввиду, в данном контексте. Здоровый мощный жлоб супротив больного одухотворенно-воцерковленного очкарика.
Alexander Spiridonov03.01.2014
В Древнем Риме перед эпохой упадка все активно принимали христианство. Рухнул Рим после того, как христианство стало государственной религией
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, значит мы просто не договорились об исходных понятиях. Гумилев рассматривает проблему в целом. Речь собсввенно, если вкратце вот о чем: один бросает оружие и бежит с поля боя, другой остается и гибнет. Для первого наибольшая ценность - его жизнь, а самый большой страх - смерть. Для второго самый большой страх не погибнуть, а оказаться трусом. Если вы не жульничаете и не мошенничаете, ...

подробнее

Харя Кири03.01.2014
Alexander Spiridonov, скорее не после, а в результате того.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, Гумилёв пишет о телесном. Маслоу - о духовном. Это разные вещи. Брать и жрать или созидать и мыслить.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, собственно ничего нового, то же самое, что говорил Христос про зерна и плевелы, и Платон о черном и белом коне, но более подробно.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, время идёт, мысля движется. Иисус, конечно, был одним из величайших философов, но и после него народ не только водку пил.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, Гумилев пишет и о духовном и о телесном. Он пишет и о причинах побуждающих выбирать то или иное. Бог - дух, а люди телесны - абсолютных пассионариев не существует, но даже животные в той или иной степени пассионарны.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, но нового так ни хрена никто еще не придумал. Да и Он тоже.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, возможно, я в целях наибольшей ясности, несколько упростил тему, но! Пассионарность - прежде всего - жадность и хотение, как правило, в сочетании с дикостью и варварством. С этим вы согласны?
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, Он - это Джизес Крайст? Не согласен. Идея равенства - его изобретение. До того трайбализм был господствующей концепцией.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, ни в коем случае! Авторское право на это понятие принадлежит Гумилеву - а он под ним подразумевал исключительно самое лучшее в человеке, что собственно и делает человека человеком, а не скотиной в человечьм обличии. Жадным можно быть до "царствия небесного", правды, истины, славы - вещей вполне достойных благородных - с дикостью и варварством никак не совместимых, и ...

подробнее

Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, если бы я не читал Гумилева... Не надо, а?
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, не знаю, что есть "трайбализм" - троица? Но Иисус никогда не был сторонником равенства, ни тем более изобретателем его. В христианство эту пагубную заразы привнес апостол Павел, невежда и самозванец.
Кен Гуру03.01.2014
Трайбализм или трибализм (англ. tribalism, от англ. tribe — племя) — форма общественно-политической племенной обособленности, выражающаяся в формировании органов государственной власти на основе родо-племенных связей.управленческих элит.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, это одна из моих настольных книг. Читал не один раз, а иногда кое-что и перечитываю. Налицо разность восприятия. Каждый ищет и находит свое. Один из рецензентов Пушкина после выхода "Пиковой дамы", похвалил автора так: Наш замечательный поэт очень хорошо высказал свое негативное отношение к пьянсву и азартным играм, написал нужное и полезное произведение (цитирую по ...

подробнее

Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, посмотрю что это такое. Хотя в теорию эволюции и первобытнообщинный строй не очень верю.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, а в то, что Сердюков - родственник Путина тоже?
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, в их родсво верю, хотя эволюция их явно миновала.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, так отож. Тяма есть, а мозгов не мае.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, сейчас представил, как они раскачиваются на ветках дерева. Желательно осины.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, в саду лондонского особняка.
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, да лучше бы у нас здесь, при огромном скопленьи народа...
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, вот же. Прочиталось "оскоплении народа". Офизеть!
Харя Кири03.01.2014
Кен Гуру, да вот взялись поминать черта лысого на ночь глядя - чего только не померещится, наверное, спать пора.
Кен Гуру03.01.2014
Харя Кири, хэви мэталл! Как мой младший говорит при встрече и прощании.
Елена Кравец03.01.2014
сергей шимановский, Так автор, вероятно, предвидел это...ну прямо Нострадамус...
Оставить комментарий