Константин Семин
Письмо телезрителя. А вывешу-ка я его почти без сокращений...
.
.
" Очередной бой уже идет во всю, на всех фронтах, и на Украине, и в Европе, и во всем мире, и в сфере политики, и экономики, и с применением танков, самолетов и тактических ракет против русского народа Донбасса. Цель - сломить Россию (но также и все другие ее регионы – республики СССР), последний оплот свободного коммунистического духа в мире, разрушить национальное самосознание, лишить людей не только способности к самоорганизации, но и самого устремления к объединению в народ с коллективным разум и волей, который только и может быть субъектом истории, задающим вектор развития всего человечества.
.
.
Цель новых хозяев мира — создать такое мироустройство, в котором избранное меньшинство будет безраздельно господствовать на земле, всем прочим они уготовили участь, человеческого материала: рабов или биороботов - зомби, беспрекословно исполняющих их приказания, либо «навоза истории» - биоматериала для переработки, либо ненужным отходом процесса воспроизводства человеческого рода. А реализуется эта цель руками самих же людей, и прежде всего национальных элит, которым подбрасывается идея неравенства – либерализма – господства избранных, через соблазн приобщения их к когорте господ.
.
.
Один лишь народ в мире нашел силы и мужество провозгласить другие принципы сосуществования людей – коммунистические (коммунизм это научная атеистическая форма православия, освобожденная от религиозных ритуалов, догм, форм изложения мыслей и церковного языка) и построить первое в мире социалистическое государство, которое доказало высочайшую эффективность социалистических принципов бытия, раскрыв творческую инициативу и высвободив созидательную энергию народа. И именно это определяет родовую ненависть либерализма в лице элит стран Запада к России, которая даже в урезанном физически, и оскопленном духовно (после отказа от коммунистической идеологии) виде осталась для Запада врагом номер один. Ибо духу капитализма может противостоять только дух коммунизма, а самая плодородная почва для произрастания духа коммунизма — в тысячелетней христианской России. И не будет покоя русскому народу до той поры, пока он не откажется от своей веры, истории. Традиций, уважения к памяти предков, от своей национальной самоидентификации.
Так что никому не отсидеться. Хоть вылезай из окопов и кричи «я свой, я американец», или совершай потихоньку предательство как Мальчиш–Плохиш. Буржуи тебя не спасут, используют и о тебе забудут.
.
.
Задача агитпропа — объяснять людям, что невозможно спрятаться в этом мире от ответственности перед самим собой, перед близкими, что надо сделать выбор. На двух стульях не усидишь. И нашим, и вашим не получится. Но чужой — это не некий абстрактный дьявол, или Мальчиш – плохиш, или вполне конкретный Е. Гадар с Чубайсом, или Бжезинский. Чужой – этот то, что сидит в душе у каждого (почти) из нас - те пороки, которые толкают на дурные поступки: корысть, зависть, леность, властолюбие, похоть, элитарность, внутреннее ощущение в своих особых правах, презрение к окружающим. И борьба между силами добра и зла идет в душе каждого из нас постоянно. И вот за это лучшее в душе и надо бороться сообща, объединяясь с единомышленниками, и организуя ряды соратников, «с чистыми руками, горячем сердцем и холодным умом».
.
.
На глазах производится очередная яростная атака сил зла на самые устои русского человека, главной чертой которого традиционно были такие добродетели как честность, ответственность перед близкими, коллективизм, готовность отдать жизнь за товарища, любовь к труду, стремление к правде и справедливости. Обрушение курса национальной валюты – рубля, разорение честных тружеников и пенсионеров через легальную экспроприацию их накоплений валютными спекулянтами, названную "нормальным поведением игроков финансового рынка", явило собой очередной урок «упертым русским». Урок — кто в этой жизни главный, для кого писаны правила, и как нужно действовать, чтобы быть успешным, процветающим и богатым, улыбающимся белозубой американской улыбкой. После такого наглядного примера уже самым «непонятливым» стало окончательно ясно, что от трудом праведным «в этой стране» не построить палат каменных, и что надо приобщаться к тем «богоизбранным», которые давно выбрали беспроигрышные стратегию и тактику своих действий – достижение сугубо своих корыстных целей путем хитрости и обмана.
Все мало-мальски способные к самостоятельным выводам люди старшего поколения после обвала рубля и ограбления советских граждан Гайдаровской реформой в 1991-1992 годах, кризисов 1998, 2008 годов, и происходящего в настоящее время, окончательно поняли, что спокойной жизни нет и не будет, что под лежачий камень вода не течет, что надо держать ушки на макушке, и при каждом благоприятном случае урывать свое. И, имея накопления ( в т.ч. и «похоронные», что свойственно для пожилых и рачительных людей), рванули в банки менять валюту и класть деньги под большие проценты, или в магазины тратить деньги, покупая впрок нужное и ненужное. Многие же молодые люди, привыкшие как к норме жить в кредит, убежденные в том, что они-то со своей деловой хваткой сумеют обыграть и обойти на повороте «совков», (хранящих свои сбережения в Сбербанке, как самом надежном банке, гарантирующем сохранность вкладов), набрав долгов, не в состоянии их выплачивать банкам кредиторам, оказались один на один с коллекторами, вынужденными бросать свой бизнес и продавать не выкупленные по ипотеке квартиры.
Кризис коснулся всех. И молодых, взращенных в современных жизненных стандартах, и активных дееспособных людей среднего возраста, и пенсионеров, составляющих треть населения страны, и в одночасье опустил их. В выигрыше оказались лишь игроки на стороне доллара - «пятая колонна» - апологеты западного образа жизни и проводники влияния Запада. «С сильным не борись, с богатым не судись». Бедные еще больше обеднели, богатые – обогатились, причем именно по закону. (!). Такова логика буржуазного мира и представления в обществе о законности и социальной справедливости. Это и есть буржуазная идея постоянного возрастания неравенства – дух современного капитализма – антитеза идее устойчивого развития общества социальной гармонии.
.
.
Можно ли противостоять строительству мировой социальной пирамиды – Вавилонской башни, господству принципа обогащения и паразитического потребления путем авантюры – виртуальной деятельности – суть которой обман - неэквивалентный обмен якобы «ценных бумаг» на реальные плоды человеческого труда? Возможен ли разговор между тружеником и паразитом эксплуататором, мирное разрешение противоречий?
.
.
Когда человек научается мыслить логически, то сохраняя честность перед собой, он неизбежно приходи к определенным выводам С. Кара Мурза, С. Кургинян, политолог Михеев, Карен Шахназаров и тракторист в нашей деревне Володя Легкий – смекалистый и порядочный мужик - мыслят на том же языке, что я и брат, тогда как Б. Надеждин, С.Станкевич. К. Собчак с прочими Навальными говорят на другом. Переубеждать последних, тратить на это время, силы глупо. Но использовать их в качестве ярких оппонентов, четко высвечивающих всю античеловеческую суть либерала, очень даже полезно. И тут Н.Михалков в своей передаче «Бесогоны» и др. делает безусловно полезное дело. Но не надо обольщаться его доброхотством – барин не может быть с народом, органически. И при всей его одаренности и умении красиво складно говорить он уводит в сторону от главного. А главное в том, что «есть коммунисты и все остальные», и «нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики».
.
.
Время мирных переговоров заканчивается. Или мы их, или они нас. А.Чубайс не побоялся самых жестоких действий, чтобы разрушить коммунизм в СССР, именно это была его и др. младореформаторов цель. А почему коммунисты должны считаться с такими, всех уровней и масштабов, проходимцев и ненавистников русских?
.
В одной из передач Вы сказали, что если бы не….то после Февральской революции не было бы Октябрьской, тем самым обозначив свое негативное отношение к Великой Социалистической революции (со слов брата, я не видел эту передачу). Октябрьская революция, возможно, не была неизбежностью, но она была абсолютно необходима для спасения русской православной цивилизации (несмотря на факты гонения церкви большевиками). При всех издержках революция дала главное – достоинство человека труда. Эта ценность сакральная, она, по моему глубочайшему убеждению, выше идеи бога (в ее ритуальном выражении, будь то в православии, мусульманстве или иудействе и тем более протестантстве). Эта абсолютная истина не понимается умом, она чувствуется всем нутром честного и гордого, внутренне свободного человека, не признающего ничьего господства, даже бога (в его традиционном толковании Библией), и беспрекословно подчиняющегося только голосу совести. Совесть это и есть бог в душе."
.
.
К.А.
инженер-конструктор, пенсионер, садовод.