Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Aleks M
Aleks M08.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Рамазан Абдулатипов: По сути сталкиваются невежества
«Надо закрывать стадионы, где присутствует националистический аншлаг. На Западе для этого существуют специальные...
я отмечу еще одну вещь. это сознательность. например, чьи бычки плотным слоем валяются вокруг урны? кавказские? кто ведет себя на дороге по-уродски — только ли водятлы маршруток и владельца бумеров из Дагестана? кто жрет Ягу литрами и оставляет банки в поездах метро и электричек в комплекте с опустошенными паками сЭмок. кто в конце концов ходит на футбол и кидает там зиги и бананы, устраивает драки.
это малая часть примеров. и вот эти категории быдла часто являются самыми рьяными поцреотами, оргазмирующими на "россиюскален" и "духовность". немало таковых освоила интернеты и пишет на корявом русском в камментах на "Раше.ру", ололо.
это, конечно, никак не превозносит быдла от дагов и иже плюс понаехавшую среднюю азию. кавказ и азия просто увеличивают концентрацию. я не вижу разницы между труъ-арийским гопом с жыгой и в одидосе, сидящем на кортах, и аналогичную дагестанскую или узбекскую версию. нет разницы.
F D08.06.2012
Виновата власть которая запустила развитие культурное в людях. Заменив культуру на вседозволенность, секс и как говорится рокенрол мы получили перечисленные вами примеры, но ваши примеры не отменяют хамское поведение молодых выходцев с Кавказа.
Aleks M08.06.2012
hold on a second, good sir. совок кагбэ воспитывал культурное в людях несколько десятилетий. так любят декларировать, по крайней мере. к слову, после кина с Высоцким стало понятно, что наследие не особо культурное, но опустим это. и куда оно подевалось, культурное наследие? например, в Голландии, над которой фалломорфируют охранители нашей "духовности", голландцы не курят травку в кофешопах ...

подробнее

F D08.06.2012
Aleks M, Не куда не девалось живёт и вымирает, вы не по кино судите о культуре, а спросите у своих родственников как жили ранее, я по примеру своему могу вам сказать, что выкинь ты мусор мимо урны тебе сделают замечание и в ответ человек нагнётся за мусором своим и выкинет его в урну, а не отправит кулак в лицо сделавшему замечание как сейчас, Санкт Петербург очень яркий пример культурного населения. ...

подробнее

Aleks M08.06.2012
кино я привел в виду исключения. тюремная субкультура, например, уже была. но она была достаточно маргинальной, потому и опустим.
я и говорю о мусоре и прочих "мелочах", тыкскыть, которые каждый знающий, "как нам обустроить Россию", не считает нужным замечать. я не спорю, что при Совке с культурой было лучше. из-под палки. как и спорт из-под палки, производство из-под нее же, а ...

подробнее

F D08.06.2012
взаимосвязь очень высока без влияния власти самосознание затухает, если вы высоко культурный человек и своему ребёнку запрещаете смотреть тот же канал 2х2 то влияние общества на вашего ребёнка будет выше чем ваше, в итоге вы получите из своего ребёнка что то средние и из поколения в поколение без поддержки власти ваши потомки превратятся в ... сами понимаете в кого. Любое общество будет деградировать, ...

подробнее

Aleks M08.06.2012
насчет "институтов веры" лучше не будем — мне, как религиоведу, его функции достаточно известны, чтобы видеть в этих двух словах взаимоисключающие параграфы. а вот по поводу остального... да, роль государства в воспитании имеет место быть. она должна формулировать общий вектор, поддерживать его, но никак не из-под палки. это с одной стороны. с другой — общество со здоровым самосознанием само ...

подробнее

F D08.06.2012
Соглашусь с заданием вектора, соглашусь с сознанием общества и желанием создать ту общественную культуру в которой ему (обществу) хотелось бы жить, но роль власти в таком случае увеличивается, если народ кричит запретите показывать титьки, письки на экране, то власть и должна идти на поводу у общества это и есть создание обществом приемлемых условий, а если СМИ пропагандируют самые низкие потребности ...

подробнее

Aleks M08.06.2012
а Васе с синдромом вахтера очень хочется менять устоявшийся порядок вещей? да, у нас все всем недовольны. но это же как хобби, а не реальное желание исправить. вот оккупайабай, например. "путенпшлонах" — это основное, что я слышал. никто не выдвинул чего-то конкретного и убедительного. а если кто-то и выдвинул, остальные ниасилили. нет такой установки. на "пшолнах" есть. и потом, ...

подробнее

F D08.06.2012
"да, у нас все всем недовольны. но это же как хобби" Нет это у вас.
Aleks M09.06.2012
а у вас все щясливы? ок.
Aleks M09.06.2012
F D, и да, "у нас" любое недовольство могут обосновать. лучше, чем "если в кране нет воды..." и "правительство виновато".
Оставить комментарий