Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Ветер Северный23.04.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
В России появляется осмысленная государственная идеология
У России есть свой цивилизационный код, а у народа – своя духовно-культурная матрица, поэтому государство должно...
Это не Россия встает с колен, это СССР вылезает из гроба"...
Andrej Ivanov23.04.2014
Испужался?
Peter Smirnov23.04.2014
Да как ни назови, все будет неправдой.
Мирон Костев23.04.2014
Не, не так! Это либерализм укладывают в гроб, ибо он уже достал всех своей смердящей вонью.
Максим Смирнов23.04.2014
Мирон Костев, Либерализм - это свобода. И если он для вас воняет, то вы раб.
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, Либерализм -это видимость свободы
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, "Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь людей."

Евгений Умников23.04.2014
Максим Смирнов, По-настоящему свободен только мертвый человек. По этому, чистый либерализм - обман и аморфность.
имхо, он допустим, только как малая составная часть чего-то большего, несущего стержня.
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, Я так понимаю, незыблимость прав и свобод для России не подходит. Тогда получается, что для России подходит чиновничий произвол и беззаконие.
Максим Смирнов23.04.2014
Евгений Умников, Еще раз см. определение либерализма.
Матфей Коган23.04.2014
Максим Смирнов, Тогда пойдем дальше. Если мы углубляемся в терминологию, тогда следует пояснить, что же такое понятие "индивидуальная свобода"? И еще. Либерализм, как видно из определения-- это всего лишь течение, отнюдь не аксиома. Однако всему миру либерализм навязывается именно как единственно верное решение. В чем же здесь "личная свобода" человека?
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, "В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния"
Все еще воняет?
Евгений Умников23.04.2014
Максим Смирнов, "минимизацию вмешательства" - очень расплывчато и противоречит главной задаче государства - собирать из баранов цельную страну. "индивидуальных свобод человека" - эгоизм - бич современного общества и его слабость. Ни к чему ему потакать. Единственное , с чем согласен, нужна мера в ограничениях, а то чинуши мигом в другую крайность кидаются.
Короче - либерализм, ...

подробнее

Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, не жизнеспособно
use user23.04.2014
Мёртвый - 100% свободный - дауж это так. Свободы в жизни нет - это миф. СССР из гроба - вот так и думают на западе и в штатах политики))
use user23.04.2014
*Свободы в жизни нет. Свобода при жизни - это миф
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, "Правые противники культурного либерализма видят в нём опасность для морального здоровья нации, традиционных ценностей и политической стабильности. Они считают допустимым, чтобы государство и церковь регулировали частную жизнь людей, ограждали их от безнравственных поступков, воспитывали в них любовь к святыням и отечеству."
Andrej Ivanov23.04.2014
т.е. культура и либерализм не совместимы, увы
Максим Смирнов23.04.2014
Евгений Умников, Евгений Умников, Евгений Умников, "минимизацию вмешательства" - очень расплывчато и
противоречит главной задаче государства - собирать из баранов цельную
страну."
Если граждане - бараны, то таки да, противоречит. Только вот если человека все время "пасти" то он так и останется бараном.

""индивидуальных свобод человека" - эгоизм - бич современного ...

подробнее

Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, Andrej Ivanov, "Они считают допустимым, чтобы государство и церковь регулировали частную
жизнь людей, ограждали их от безнравственных поступков, воспитывали в
них любовь к святыням и отечеству"
Ну а как же! Ведь они -государство-и-церковь - как раз и будут определять, что нравственно, а что нет.
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, Максим Смирнов, а Вы за полную свободу? От культуры, нравственности, Отечества? А слабо еще от свободы отказаться?
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, "т.е. культура и либерализм не совместимы, увы"
Это ж сколько же усилий вы потратили, доказывая, что без ошейника наш русский человек никак не обойдется...
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, "Вы за полную свободу?"
Я не очень понимаю, что это означает. Либерализм, если что, ни о какой "полной", "чистой" и т.д. свободе не говорит. Свобода каждого ограничена свободой другого.

"От культуры, нравственности, Отечества? "
От гравитации. Я не против нравственности, но я против того, чтобы мне ее навязывал очередной царь-батюшка, или, еще ...

подробнее

Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, Вы не правы, просто та форма либерализма что предлагаете Вы и ваши заказчики нам не нужна, смердит она
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, Я вам привел определение либерализма из Википедии. Оно вам, вижу не нравится и воняет. Поздравляю, вы - годный холоп.
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, предлагаю остановить прения, в отсутствии дерева комментариев не очень удобно следить. Да и не место тут для философских диспутов
Максим Смирнов23.04.2014
Как хотите.
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, Я между прочим Вас не оскорблял, если Вы не заметили. Так что кто тут еще холоп надо посмотреть...
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, Извините, конечно, но если для вас равенство всех перед законом воняет - то как вас тогда назвать? А не кажется ли вам, что это мне следовало оскорбиться, как русскому человека, когда мне говорят, что демократия и свобода - не для меня?
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, дело не в равенстве и демократии, тут я согласен с Вами, а той форме как нам ее насильно внедряют.
Максим Смирнов23.04.2014
Andrej Ivanov, "а той форме как нам ее насильно внедряют."
Во-первых, тогда выбирайте выражения насчет вони и либерализма.
Во вторых, пожалуйста, поподробнее насчет насильного внедрения равноправия и демократии в России.
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, Свобода, как и ее форма, дело сугубо личное. Что для одного свобода, для другого ...
Andrej Ivanov23.04.2014
Максим Смирнов, я так понимаю это может продолжаться вечно, благодарю за интересный разговор.
Лобов Владимир23.04.2014
нет, это Русь воскресает...
Ветер Северный23.04.2014
Максим Смирнов, Скажи мне чей Крым и я скажу кто ты !
Ветер Северный23.04.2014
Максим Смирнов, Либераст ты поганый ! Твоя амерская пиз$обратия перековеркала все что возможно... . Блисти латинским в фашингтоне, козел !