Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
10 Февраля 2026 вторник
Gaufman Eugene
Gaufman Eugene09.04.2012  с помощью Facebook
Эхо Москвы / Новости / 09 апреля, 07:46 | Скандал произошел на церемонии вручения кинопремии «Ника»
Ведущая последней части церемонии Ксения Собчак во время вручения специального приза за благотворительность Чулпан Хаматовой и Дине Корзун попыталась втянуть их в дискуссию на политическую тему
Эта прошмонтовка вызывает у меня все большее и большее уважение. Она бескомпромисна и бросает выхов конформизму. Уж больно комфортно устроились Гусман, Миронов и Чулпан, а надо отвечать. Черт побери, Браво Собчак! Надо отвечать, а не вертеться вам, Сванидзе и вам, Познер. Браво, Собчак! Если ты на публике, то надо Отвечать!
Марина Левен09.04.2012
Фууу, Федя . Знаете что ? На месте Чулпан я тоже агитировала бы за Путина. Вы даже представить наверное себе не можете , какое дерьмо твориться сейчас в детской онкологии и гематологии . И как ваши коллеги - уважаемые профессора с мировым именем - делают себе бизнесок на детских жизнях. Вы понимаете , что ребенок может уйти , потому что у его родителей не хватило денег пообашлять лекарство суке главной ...

подробнее

Gaufman Eugene09.04.2012
Согласен. Есть проблема и есть проблема. Есть жизнь конкретного ребенка и есть система несостоятельности оказания помощи больным. Есть благотворительность в помощь страждущему и есть глупость пропаганды неработающей системы. Смешивать эти два деяния при здравом уме не возможно. Надо или принебречь страданием больного и встать на защиту системы или сострадая помогать болтному и тогда настаивать на реформировании ...

подробнее

Марина Левен09.04.2012
то есть вы серьезно считаете, что Чулпан и Дине лучше бы заняться реформой системы здравоохранения путем свержения правящего режима, а не сбором средств всеми доступными способами для вытаскивания с того света смертельно больных детей? сказать. что я разочарована - ничего не сказать.
Gaufman Eugene09.04.2012
При этом, моя персона, место моего проживания, степень моей информированности и особенности личностного сочувствия и сопереживания не играют никакой роли. Вопрос прост.
Марина Левен09.04.2012
что значит - как? легко. в моем - легко. это - сделка. лично у меня не такой уровень влияния на политические процессы, что бы повлиять на присутствие - отсутствие его у власти. но. этот человек - источник денег для проекта. сделка - да. риск потери репутации, особенно в глазах таких как Ксюша - да. все это ерунда перед результатом. кстати - вы поддержкой называете ролик в интернете? я вас умоляю - ...

подробнее

Марина Левен09.04.2012
если вы и сейчас меня не понимаете - а есть большая вероятность, что это так , нам стоит закончить этот разговор - мы говорим на разных языках. у вас теория - у меня практика.
Gaufman Eugene09.04.2012
У меня практика- оказывая помощь больному и поддерживая чиновников, не способных решать проблемы оказания помощи больным, благотворительница обрекает будущих больных на безнадежность. Хорошо, Эта благотворительница жива и служит своей благородной цели, но все мы смертны- она уйдет, а несчастные дети останутся и будут с той же безнадежностью молить о помощи. Да, надо помогать несчастным, страдающим, ...

подробнее

Gaufman Eugene09.04.2012
Проблема очень болезнена и широка. Она вечна. Это проблема жизни и смерти, проблема сострадания и приспособленчества, принятия и неприятия власти, свободы и рабства. Любая библейская притча может отразится в этой проблеме. Закончить разговор мы можем всегда, но это никак не влияет на реальность - мы прячем голову в песок, откладывая их решение нашим детям.
Gaufman Eugene09.04.2012
Правы ли вы соглашаясь на такую сделку, обрекающую неизвестных вам больных на страдание и неэффективность системы помощи?
Марина Левен09.04.2012
Лучше все таки делать то, что ты делать мастер . Поверьте мне - собрать денег и пустить их в правильное русло - отдельная недюжиннная компетенция. Для борьбы за смену системы нужны совершенно другие навыки . Да , я права - я делаю то , в чем могу достигнуть максимального успеха . Возможно , кто то другой , не имеющей способности к такому бизнесу , сможет достичь большего эффекта в политической борьбе. ...

подробнее

Марина Левен09.04.2012
Нет ничего проще , как начать кричать - ату их :) и на виду , и напрягаться не надо, и вроде как в либеральном тренде .. И главное персонального риска никакого - хотя и результата от такой " политической" борьбы тоже . Ксюша - молодец , все правильно придумала - публике нравится . Так глядишь и правда станет музой :))))) хотя не исключено что ее как громоотводик и образец либерального отношения ...

подробнее

Марина Левен10.04.2012
А теперь - а Ксюше . @петр розанов, она как была большой умницей и талантливым бизнесменом - так и осталось . И сейчас она очень грамотно проводит ребрендинг :) на чем строилась ее карьера ? "Дом -2", " Блондинка в шоколаде " , ролики с пьяной обнаженной и софт - порно в нете . И конечно - скандал в стиле :" борьба женщин в грязи". Беспроигрышный жанр у нашей мужской аудитории ...

подробнее

Марина Левен10.04.2012
Peter Rozanov, специально дла вас :) часть вторая . Show must go on .. Надо вам сказать , что история " я не читал - но осуждаю" таки неискоренима в нашем народе .. Есть у россиян потребность извините в самоактуализации через причастность и осуждение . Например - в церкви я бываю в Рождество и на пасху , что там сделали девчонки в церкви и вообще кто они не знаю , но раз уж пред ставилась ...

подробнее

Марина Левен10.04.2012
Часть третья . Чекистская . Кстати о Путине. Мы конечно победили .. Но слегка струхнули , потому как не ожидали . И даже идем на прямое разжигании социальной розни . Типа " враг не пройдет" . Тут и церковь как нельзя кстати - священная война с врагами церкви , которые сами знаете кто - либералы и пидарасы . А кстати - вот еще и Ксюша ... Ну ка, ну ка .. Опять че то там учудила . Нет , нигде ...

подробнее

Gaufman Eugene10.04.2012
О Ксюше, так о Ксюше. Меня совершенно не беспокоит судьба Ксюши- у нее все значительно лучше, чем у меня. Чем она там размахивала, какими домами и сиськами меня совершенно не интересует, а то, что она вчинила четкий вопрос, на который надо дать четкий ответ человеку, совершившему социально значимый поступок - это характеристика степени свободы личности Ксюши, которая, повторяю, мне не интересна, как ...

подробнее

Марина Левен10.04.2012
да, Федя - на вас не похоже. полностью вырывать ситуацию из контекста и делать в этой связи забавные выводы :)) примерно то же самое , что не разглядеть за деревьями леса, а за одной личностью - ситуации, причин и следствия. ну да ладно :) боюсь , что сама постановка вопроса и ваши оценки "Хорошо - плохо" настолько не актуальна текущем процессам в нашей стране, что - как вы правильно заметили ...

подробнее

Gaufman Eugene10.04.2012
Да, я формализовал ситуацию максимально для того, чтобы сориентироваться в морали поведения пенсонажей в конкретной проблеме. Вы не согласны с такой методикой, которая, конечно же не исчерпывает сложности коллизии. Меня не устраивает размазывание каши по чистому столу, котороемпредлагаетеммнемвы с Розановым. Вот после того как моральные оценки поведению персонажей в конкретном случае даны, у нас есть ...

подробнее

Оставить комментарий