Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Архипов Александр
Архипов Александр07.03.2012  с помощью Russia.ru
Сумерки оппозиции
Мрачные и печальные сторонники оппозиции собрались на Пушкинской площади, чтобы отметить свое катострофическое поражение.
Конечно называть свой народ бандерлогами, признак великого ума, интеллекта.
И характеризует этого человека как великого политика.
Я НЕ БАНДЕРЛОГ.
А вы бандерлоги радуйтесь победе вашего заклинателю
Андрей Максимов11.03.2012
"А воруют они, Андрей, федеральные денежки. А федеральные денежки - это наши с вами налоги, продажа, природных ресурсов ( нефть, газ, золото, никель..) , которые являются народным достоянием" - кто ж с этим спорить будет? Даже если и воруют, то раньше-то вообще нам - стране, народу - ничего не оставалось, а сейчас хоть что-то остаётся. Значит, не только воруют. Нет?

"Хороший у нас с ...

подробнее

Лика Мудрая13.03.2012
Андрей, посмотрела клип " Настоящий Путин" на яндексе, лучше не скажешь, а правда вся . Советую посмотреть.
Андрей Максимов13.03.2012
Ну, если советуете, то ссылку дайте.
Вика м13.03.2012
Просто в яндексе пишите,поиск и всё
Вика м13.03.2012
Я просто тоже посмотрела
Лика Мудрая13.03.2012
Да.Андрей, я также посмотрела.
Андрей Максимов13.03.2012
Лика, пожалуйста, если Вы помните,скажите, как при ебн жизнь менялась во время его правления? Лучше становилась или хуже? Или вовсе не менялась?
И как за Путинское время изменилась жизнь в сравнении с ельцинским периодом? Стала хуже? Лучше? Вовсе не изменилась?
Лика Мудрая13.03.2012
Андрей,если мы будем рассуждать в масштабе наших семей, то я скажу так. Мне очень прекрасно жилось и при СССР. Спокойно , весело, была уверенность в завтрашнем дне,ни какой нервотрёпки. Получая пенсию в 120 руб, наши пенсионеры жили в несколько раз лучше, чем сейчас. Медицина, образование бесплатно , но и тогда мы должны были жить ещё лучше, спору нет. При Боре много писать не буду, но были времена, ...

подробнее

Андрей Максимов14.03.2012
" Мне очень прекрасно жилось и при СССР. Спокойно , весело, была уверенность в завтрашнем дне,ни какой нервотрёпки" - поддерживаю целиком и полностью! Но!..
Ни Вы, ни я ни кто-то другой не вышел поддержать СССР, когда тот же ебн его разрушал - не было демонстраций за сохранение Союза. Нам всем тогда захотелось "ста сортов колбасы в магазинах", чем нас смущали поборники капитализма. ...

подробнее

Лика Мудрая15.03.2012
Во- первых На улицу вышел народ, а не сброд.И выходят по всей стране сотни тысяч.Раз выходят, то на это есть причины. Согласна, что движение молодое и есть чему учиться. На митинги в поддержку Путина свозили целыми заводами, организациями,ВУЗами ( у меня дочь учится в Таможенной академии, по списку в приказном порядке на митинг- это для примера) - вот массовый "сброд" в поддержку. ...

подробнее

Андрей Максимов15.03.2012
Что это Вы так возбудились, Лика?
Во-первых, где я слово "сброд" использовал? Это что, оговорка по Фрейду?
Во-вторых, насчёт того, что "выходят по всей стране сотни тысяч" - это Вы погорячились. Не набралось и ста тысяч, да и потом, основная масса недовольных - Москва. Даже в Питере в разы меньше, я уже не говорю про другие города. Ни в одном миллионнике не вышло в поддержку Болотной ...

подробнее

Лика Мудрая15.03.2012
Российская Федерация - богатое государство. Но выражение "всё разворовали", увы, отражает действительность гораздо больше, чем кажется большинству людей. Ипотечные кредиты на 25 лет под ДВА, а то и меньше процента годовых как в Великобритании, дешевые лекарства и бензин, доступное жильё, продукты по приемлемым ценам, качественные дороги, детские садики и школы, достойные пенсии, реалистичные ...

подробнее

Лика Мудрая15.03.2012
Налоги повышаются, нефть дорожает. Денег у государства всё больше.

В промышленность это правительство вкладывать не будет. Будет копить.

Правительство создало систему фондов, в которые складывает наши деньги.

Есть Резервный фонд, есть Фонд национального благосостояния, есть золотовалютные резервы Центрального банка.

В первых двух фондах (по оценкам) сейчас накоплено 3,5 триллиона рублей. Это треть ...

подробнее

Лика Мудрая15.03.2012
Россия - самая крупная по размерам территории страна в мире, ей принадлежит 1/8 часть территории земного шара, огромные сельскохозяйственные угодья, среди которых лучшие в мире чернозёмы. Это дает ей возможность быть самодостаточной, формировать баланс продовольствия и сельскохозяйственного сырья за счет собственного производства. На долю России приходится пятая часть (21%) мировых запасов природных ...

подробнее

Андрей Максимов15.03.2012
Лика, Вы на мои вопросы не ответили. Отчего так? Я их повторю:
У Вас свой бизнес, Вы говорите, - Вы давали взятку хоть раз?
И ещё, сколько у Вас детей? Есть ли ещё кто-то, помимо дочки?
Андрей Максимов16.03.2012
Да, Лика, я так и не нашёл здесь слов, которые Вы мне приписываете, про сброд. Сброд - вобще не "моё" слово: я его не употребляю. С кем-то Вы меня спутали.
А слово "сброд" первая Вы применили, причём к тем, кто составляет большинство нашего народа, его костяк. Это не делает Вам чести.
Андрей Максимов16.03.2012
Про детей я Вас спросил потому, что для того, чтобы численность народа росла, необходимо, чтобы в КАЖДОЙ семье было три ребёнка минимум. Чего ж Вы тогда сетуете на вымирание народа?

Если Вы даёте взятки, и это при том, что дочь Ваша служит в органах, одна из задач которых - борьба с коррупцией, то зачем на коррупцию сетуете?

У меня - три сына. Родились и росли они в тяжёлые 90-е. Младший всю свою ...

подробнее

Андрей Максимов16.03.2012
Лика, когда я говорил про то, что за участие в митинге предлагали деньги, я имел ввиду протестные митинги.
Лика Мудрая16.03.2012
Как же , Андрей, вот в этом абзаце вашего комментария я и прочла. "- Я хочу сказать, что у нас всё ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО".
Возможно этот фрагмент вы взяли в какой нибудь статье и вставили в свой, я лишь только прокомментировала. Я ко всем отношусь с уважением. У меня много знакомых и у каждого своё отношение к происходящему и свои взгляды, но почти ...

подробнее

Андрей Максимов16.03.2012
Что-то и такого абзаца "Я хочу сказать, что у нас всё ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО" я тоже не нашёл в этой ветке. Видимо, Вы меня с кем-то путаете или ветки перепутали, ну да ладно.
"Меня больше раздражало СМИ, как это они всё предподносили. В страхе перед властью или в услугу была игра в одни ворота" - а что, просто потому, что людей устраивает эта власть, потому, что при этой власти ...

подробнее

Лика Мудрая16.03.2012
Пишу уже третий раз, самой надоело, не пойму или ком-р тупит не отправляет, вроде никакого криминала.Не удивляйтесь,если они всё-таки дойдут. Ничего не перепутала , найдёте почти в конце вашего большого послания. Я не думаю, что большинству нравится эта жизнь. Думские выборы это показали, другое дело, что пока нет хорошей альтернативы Путину. Но как только найдётся, я уверена все сторонники Путина ...

подробнее

Андрей Максимов16.03.2012
Нашёл я эти слова. Виноват, но это не мои слова - это слова из статьи. Прошу прощения.

По поводу чиновников. Опять же со слов моей жены: подавляющее большинство рейдерских захватов происходит оттого, что не уделяется должного внимания документации, правильному оформлению документов предприятия.

Что до рождаемости и материальных затруднений, то ведь тех же азиатов и кавказцев они не пугают. Если ...

подробнее

Андрей Максимов17.03.2012
"У азиатов и кавказцев другой менталитет. Их сравнивать с европеоидной расой ни как нельзя . Это небо и земля" - вот из-за этого, похоже, христианство и обречено. Заменят нас чужие языки и чужие боги.
Лика Мудрая17.03.2012
Лика Мудрая9 часов назад
Хорошо,допустим вы не юрист и всех тонкостей оформления документов не знаете. Естественно вы доверяетесь компетентным органам. Так произошло у нас с уч-ом. Если бы мы знали, что надо было заключить договор купли-продажи, то наверняка, нам бы его подписали, но они об этом умолчали с явной целью" вы оформляйте, а мы готовенький заберём. Вот-так и попадают доверчивые граждане. ...

подробнее

Лика Мудрая17.03.2012
Здесь я с вами соглашусь. Даже представить страшно.
Андрей Максимов18.03.2012
Вот и мне страшно. Но, видимо, такова историческая воля.
Хотя, я считаю, что Путин у власти - это как раз признак того, что мы свою пассионарность утратили не до конца, раз у нас такой пассионарный Лидер.
Лика Мудрая18.03.2012
Пассионарность- это не плохое качество человека, но когда происходят перегибы, когда пассионарность выходит из-под контроля целесообразности, то из созидательной силы, она превращается в разрушительную, что и происходит у нас сейчас в стране, с приходом Путина. Но я более склонена к анализу этой статьи, если проанализировать некоторые факты, то правда о нём, как раз здесь. С Чечнёй не справился- ...

подробнее

Андрей Максимов18.03.2012
Лика, что касается психологов, то у меня была такая история: ещё когда мой средненький учился в школе, во 2-м классе, то им в классе выдали карандаши, и попросили их нарисовать учительницу, а психолог потом эти рисунки изучала и, похоже, составляла психологический портрет. Так вот, мой сын нарисовал учительницу серым цветом. После этого жену пригласили в школу: психолог забила тревогу, что "у ...

подробнее

Андрей Максимов18.03.2012
A propos, что касается коррупции. В 90-х годах работал я в одной компании, которая поставляла в зарубежье некие приборы. Так я Вам скажу, что ни французы, ни индусы, а это были представители оборонных ведомств этих стран, не отказывались от денег и женщин за то, чтобы их страны покупали наши приборы, благо прибор имел рентабельность 2000% (две тысячи процентов), и деньги на подкуп были.
Лика Мудрая19.03.2012
Андрей, если психологический анализ подтверждается фактами,а этот анализ подтверждается, этого нельзя не заметить, то это что-то значит. Как вы не видите этого? Путин утерял свою былую магию, которая была основана в совокупности авторитета и насилия в тот момент, когда его освистали во время соревнований по смешанным единоборствам. Я думаю вы это помните. Как бы вы не хотели, но народ стал выходить ...

подробнее

Андрей Максимов19.03.2012
Лика, я ещё раз внимательно перечитал тот "психологический анализ". Я так понимаю, Вы кого-то цитировали? Что могу сказать...
Во-первых, совершенно безграмотный язык. Одна только "массовая периодичность" чего стоит.
Во-вторых, масса ошибок орфографических.
В-третьих, ставить диагноз по фильмам и по книгам о человеке - это что-то особенное. Совершенно не берётся в расчёт тот ...

подробнее

Лика Мудрая19.03.2012
Андрей, на то существует такая профессия- психолог- и он видит то в человеке и его этому учили, что не видим мы. Он выполняет свою профессиональную деятельность. Что- то может совпадать, что-то нет, но когда я читаю о Путине такие статьи, я во многом с ними согласна. Я уже писала, что было время, когда его служба в КГБ, принесла пользу России, став в 2000 г президентом. Но сейчас его время прошло. ...

подробнее

Андрей Максимов20.03.2012
"Андрей, на то существует такая профессия- психолог- и он видит то в человеке и его этому учили, что не видим мы. Он выполняет свою профессиональную деятельность. Что- то может совпадать, что-то нет" - дело в том, что та статья, что Вы присели выглядит не очень профессионально, а скорее наоборот, очень непрофессионально, об этом я и написал. Поэтому и веры нет, а кроме того, никаких фактов ...

подробнее

Лика Мудрая20.03.2012
Андрей, дело в том, что у нас разные взгляды на всё происходящее. Вы ещё раз повторяю, слепо верите в Путина и в то, что показываю и пишут его сторонники и совершенно не видите того, что пол - страны живут в нищете и они не довольны этим режимом. Я бы лучше в Америке нищей была, чем в России за чертой бедности или даже относя себя к среднему классу. И при чём моя соседка и Путин. Да не моя соседка, ...

подробнее

Андрей Максимов20.03.2012
"Вы ещё раз повторяю, слепо верите в Путина и в то, что показываю и пишут его сторонники" - почему слепо, и причём тут то, что показывают и пишут сторонники Путина, если я Вам рассказываю то, что вижу своими глазами в своём городе, у себя на работе?

Скажите, Лика, а почему у Вас вызывает сомнение то, что показывает НТВ, и не вызывает сомнения "что Путину приписали почти 64%", если ...

подробнее

Лика Мудрая20.03.2012
Помните. Андрей, я у вас адресок попросила. Я тогда не зря удивилась, что вы так всё прекрасно описали, ну не жизнь, а малина. Если вы помните, что я вам отвечала? Мы живём на периферии и у нас здесь не так уж радужно. Даже , не смотря на то, что для проведения саммита АТЭС стали вкладываться деньги на строительство мостов, дорог и резиденции президенту ,тем не менее Путин и его партия во Владивостоке ...

подробнее

Андрей Максимов20.03.2012
А что, в том что техника у нас в основном импортная - тоже, Путин виноват? Это он разрушил в 90-е годы всю нашу промышленность?

Я внимательно прочёл про НТВ, но чему это противоречит? Разве не могла оппозиция такое сделать, а потом обвинить в этом власть? Да за милую душу! Вор кричит: "Держите вора"!
Или, по-Вашему, оппозиция не могла организовать карусели? Почему если карусель, так обязательно ...

подробнее

Лика Мудрая20.03.2012
А это интервью с немецким политологом Александра Раром. - Вопрос: "Как меняется отношение к России в Европе?"
- К моему собственному большому удивлению, даже к личной обиде на Запад, Россия сейчас считается страной, которая скорее ослабевает, чем усиливает свои позиции. Американцы Россию списали, они ориентируются на Китай. Они даже Европу списывают! Европе Россия ...

подробнее

Андрей Максимов21.03.2012
Лика, простите, я не понял, где заканчиваются слова Рара и начинаются Ваши?
Лика Мудрая21.03.2012
Я вам опять ответила, но из-за этой ссылки на Рара (она запрещена), всё стёрлось. Обидно, но отвечу немного по позже. Это все его слова. Кстати он не плохо отзывается о Путине, но это его мнение никак не вяжется с вашим высказыванием, что Путина все боятся.
Видео интервью с А.Раром" Путин не железный"
Андрей Максимов21.03.2012
Ссылку добавить просто: нужно только заменить точки на звёздочки в тексте ссылки, и всё.
Лика Мудрая21.03.2012
http://www*newsru*com/russia/05mar2012/watchers*html- это про выборы.
Где вы раньше были, я не спец в таких делах.
Андрей Максимов21.03.2012
Спасибо, прочёл. Что Вас удивляет? Что нет единодушия у наблюдателей? Так это естественно - все люди разные.
А интервью с Раром?
Лика Мудрая21.03.2012
А что меня должно удивлять. То.что были нарушения, так я не удивляюсь. Это признали и наблюдатели. А раз были такие факты, то это уже не честно. Вот и всё.
А интервью с Раром- так вы мне сами писали, что нет смысла верить во все эти психоанализы. А то, что Россия потеряла статус мировой державы , так это и так видно. Вот и Рар подтвердил. А на западе Россию называют" исчезающей мировой державой" ...

подробнее

Андрей Максимов21.03.2012
"А что меня должно удивлять. То.что были нарушения, так я не удивляюсь. Это признали и наблюдатели. А раз были такие факты, то это уже не честно" - а Вы можете привести пример, когда и где всё было абсолютно честно? Нарушения бывают разные: те, что влияют на результат, и те, что не влияют. Вот иностранные наблюдатели и признали тот факт, что не было нарушений, влияющих на конечный результат. ...

подробнее

Лика Мудрая21.03.2012
Я не спорю, что Путин мог проиграть, но выиграть во втором туре не с таким процентом, как ему нарисовали и это было бы честно. Я остаюсь при своём мнении и этот вопрос можно закрыть, вы меня не убедили, а я вас не собиралась убеждать. Если орать о честности, то и надо было честно побеждать, а не устраивать оранжевые революции, покушения, мотаться по всей России за народные деньги со своими обещаниями, ...

подробнее

Лика Мудрая21.03.2012
Экономика Китая развивается высокими темпами 7-10% в год и с этим нельзя не согласиться. Бедных там достаточно, не спорю. Но и население у них 1.3 млрд не сравнить с нашим вымирающим. При таком развитии экономики, как у них, мы бы купались в шампанском. Я личный свидетель того ,как развивались приграничные с нами города. Такими темпами, что нам и не снилось. Я не занимаюсь торговлей, но иногда ездим ...

подробнее

Лика Мудрая21.03.2012
Промышленность разрушали и в 90-х и 2000-х годах. Не надо сваливать на одного Ельцина. У нас в начале 2000-х ещё кое-что работало, судоремонтные заводы - сейчас в Китае ремонтируем, лесообрабатывающие заводы- лес вырубили -продали,заводы развалили, плов базы работали, а сейчас рыбу Японии всю продаём а у самих цены такие, что скоро мясо перегонят и много чего ещё. Зато у нас разгул бандитизма и беспредел ...

подробнее

Андрей Максимов21.03.2012
Лика, понимаете в чём проблема...
Невозможно, даже теоретически, создать такую систему голосования, результат работы которой нельзя было бы при желании оспорить. А редко какой проигравший винит в поражении себя, а не что-то от него независящее. Увы, такова природа человеческая.

А то, что Путин "с экрана телевизора не вылазил" - так ведь - Премьер-министр, ему воленс-ноленс приходится позировать ...

подробнее

Лика Мудрая22.03.2012
Попыталась отправить ссылку на статью " Агента в президенты" -ВИ Черепкова, но даже со звёздочками не пропустили. Но можно и так найти, как я написала. Если есть желание прочтите. Черепков конечно не мой лидер, но как политик уважаемый у нас в городе( среди населения) человек. Будучи мэром в 1993году, он уже тогда понял, что грозит России. И естественно стал не угоден властям. Быстро сфабриковали ...

подробнее

Оставить комментарий