Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
5 Марта 2025 среда
Владимир Михайлович Сазанов05.05.2012  с помощью Facebook
Интересно, пойдет ли кто-либо из моих друзей на эти протесные мероприятия?
Конечно, я против Путина, но в этих шествиях я вижу некую пустую шумиху без результата...
Такк, паровыпускание под руководством проплаченных актеров из 5-й колонны.
А Вы?
Yura HiMay05.05.2012
" после драки костылями не машут " / himay /
Yura HiMay05.05.2012
да, собственно: что нам, хохлам, САЗОНОВ, видно ?
Владимир Михайлович Сазанов05.05.2012
Ааа, по-моему, Юрий, пустая суета \ Полухохлу и полурусскому САЗАНОВу со своего 16 этажа политнастроений не видно. Одна каменная Москва, пролеты самолетов, пожары...
Небо, облака...
Gaufman Eugene05.05.2012
Люди выходят на улицу, именно, в силу своих убеждений и упоминание об их пролаченности выглядит демагогигическим фокусом во имя " Наведения тени на плетень". Более того, выход на улицу Против Власти, требует огромного и однозначного усилия по преодалению своего страха перед ублюдством репрессивной машины государства.
Надо понимать, что демагогия осуществляется через введение в процесс мышления ...

подробнее

Владимир Михайлович Сазанов05.05.2012
Понимаете, Евгений Владимирович, мне интересны не общие соображения про паттерны из пригородов Лондона, а именно почему наши люди, которые здесь, выходят. Только побузить покричать, что в общем для молодежи и естесственно. Мне интересна именно их программа, если таковая есть. Может и я пойду...
Gaufman Eugene05.05.2012
Без сомнения! Жить не по лжи! Возведение правды реальной жизни в смысл человеческого бытия. Общественное осуждение и остракизм Лжецам и Лицемерам во власти. Наказание зарвавшегося коррумпированного коллективного Хама.
Gaufman Eugene05.05.2012
Кстати, Владимир Михайлович. Введение в уравнение излишних неопределенностей и есть Ложь. Подумайте над этим. Когда мы говорим о социальной активности человеческих масс на улице, при чем здесь место моего проживания или "Проплаченность 5-ой колонны" ? Вы же Технарь, Инженер и потому стремление к формализации обязано быть у вас в крови.
Владимир Михайлович Сазанов05.05.2012
Вот понимаете, Роман, за это я митинговать не пойду, так как абсолютно бесполезно...
Никто ничего уже не отменит. Юрий выше правильно уже высказался "после драки костылями".
Мне интересна Ваша прогамма-максимум. Что и как Вы или Ваши сторонники предлагают?
Georgii-two Korj05.05.2012
Факты вещь упрямая и говорят они, что пятая колонна в кремле. Липовая оппозиция, лишь прикрытие, а нормальных людей будут обвинять в чём угодно.
Gaufman Eugene05.05.2012
Факты вещь упрямая и говорят они (gap minder), что 5-ая колонна существует как демагогический прием, используемый для перелючения фокуса внимания на "Врагов" для скрытия аморальности Власти и ее неспособность осуществляеть функцию саморегуляции общества. Скрыть свою несостоятельность власть пытается через обнаружение 5- ой колонны. Вопрос: есть ли свои мозги, чтобы это понять или этих мозгов ...

подробнее

Roman Voronin05.05.2012
Владимир, я не призываю вас идти и митинговать, равно как и не оспариваю ваше право сидеть ровно на попе и наслаждаться пайкой. Не называйте только порядочных людей проплаченными актерами и пятой колонной.
Владимир Михайлович Сазанов06.05.2012
Интересно, кого же Роман считает не порядочными людьми?
Gaufman Eugene06.05.2012
Если меня, то я с ним согласен.
Владимир Михайлович Сазанов06.05.2012
Сделайте прогнозы, сколько народу сегодня соберется на протесные шествия и митинги?
Gaufman Eugene06.05.2012
это будут люди, преодалевшие страх и это будет показатель возможности силового низвержения существующей системы власти. Обращаю внимание на то, что этоипокаказатель именно силового низвержения власти. Легитимность же власти построена на Доверии. Между Доверием и силовым низвержением власти лежит обширное пространство Недоверия с его Игнорированием и активным Эскепизмом (в различных формах внутренней ...

подробнее

Georgii-two Korj06.05.2012
А вот пока люди так и не допёрли куда идти, ломать и свергать бесполезно, на тот же лом напорятся. До сих пор, как в Диогеновы времена не найдёшь людей признающих элементарные основы общественного жития.
Gaufman Eugene06.05.2012
Проблема не может быть решена с уровня, на котором она возникла. Не может быть решения проблемы истоки которой в истории российского общества способами реагирования присущими российскому обществу. Для решения проблемы необходимо понять ее в единстве с глобальными тенденциями прогресса человеческой цивилизации и действовать в соответствии с пониманием этих тенденций. При этом нажо признать что закон ...

подробнее

Georgii-two Korj06.05.2012
Вот, вот. Словесная водичка. Истины просты как десять заповедей. А сколько человек поймёт что Вы написали?
Gaufman Eugene06.05.2012
Если вы не поняли, у вас есть два способа отреагировать: игнорировать или задать вопрос, при этом я не допускаю общения в тональностях оскорбления. В природе нет ничего простого, как нет простых истин, природа которых описывается Согласием. И наконец, сколько человек поймет то, что я написал меня не интересует - меня интересует сформулировал ли я свои мысли так как я способен их сформулировать или ...

подробнее

Georgii-two Korj06.05.2012
Оскорблять и в мыслях не держал. Вопрос был именно сколько? Вот сколько Вас поймут, таков результат высказывания, на мой личный конечно взгляд. Насчёт простоты давным-давно было сказано: Если вы не можете объяснить уборщице, чем занимаетесь, значит и сами плохо это представляете. Простейший пример - теорема Пифагора. В средние века она занимала фолиант 600 стр. Ну или работы Адама Смита, очень просто, ...

подробнее

Gaufman Eugene06.05.2012
Меня не занимает вопрос "Сколько человек меня поймет?" Барух Спиноза, шлифовальщик увеличительных стекол из Амстердама формулировал свои размышления на португальском языке. Сколько человек его поняли до сегодняшнего дня, когда его пантеизм стал признанной философией западной цивилизации и современной науки? Вы читали? Я читал и плакал от своей тупости. Сколько человек поймет меня, если для ...

подробнее

Roman Voronin06.05.2012
Владимир, а вы сами их не видите? Или человек, инаугурация которого назначена на завтра - порядочный? А те, которые составляют его "команду"? А пересаживающиеся из кресла в кресло чиновники и депутаты? У вас повернется язык назвать их порядочными?
Georgii-two Korj06.05.2012
"Меня не занимает вопрос "Сколько человек меня поймет?" " Ваше отношение к окружающим понятно. А насчёт пантеизма - неплохо бы и про Оккама не забывать.
Оставить комментарий