Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Jevlampij Krivonosow15.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Литовский политик потребовала объявить Газманова персоной нон грата
Член партии «Союз Отечества (Консерваторы Литвы)», бывший министр обороны Литвы Раса Юкнявичене потребовала артисту...
на данный момент его еще не вытурит, впустит дарть концерт в Литве. Но концерт будет последним. Предполагаю , что Олежек идэный совок и в Вильнюсе обязательно переидет грань - или серп+молот вывесит или опять будет вякать "наша Прибалтика". Ну на этом и закончится славная каръера в странах ЕС:)
Да полных залов он и так здесь никогда не собирал, концерты окупались из фондов помощи соотечетвенникам. 150 билетов это не концерт. Сборище самых идейных совков.
Юрий Елена Солдатовы(Лозовая)15.12.2013
Объелся шпротов- мелешь , что попало
Jevlampij Krivonosow15.12.2013
Юрий Елена Солдатовы(Лозовая), а Вы в курсе, сколько народа Газманов собирает в Прибалтике? -:)
Андрей Поповиченко16.12.2013
В прошлом году он в Одессе на день города эту песню исполнял на потёмкинской лестнице - весь Приморский бульвар подпевал - тысячи людей и молодёжь и взрослые!
Lietuvis Klaipėda16.12.2013
У нас молодежь то по русский не понимает, кто будет слушать его. У нас на работе из 20 только два человека по русски понимают. Так что не понимаю почему ему в Литву ехать? А если серпом и молотом будет размахивать то посадят его за фашизм у нас с этим строго, помню на выставке у русских на майках увидели серп и молот то охрана быстро их скрутила.
Андрей Белогривцев16.12.2013
Lietuvis Klaipėda, странный ник - Литовская Клайпеда. Вы, как я вижу, сомневаетесь в принадлежности Клайпеды и правильно делаете. Литва к Клайпеде никакого отношения не имеет, ее нужно вернуть либо немцам, исконным ее хозяевам, либо русским - ее у немцев отвоевавших, при чем здесь Литва? Тоже самое и с Вильнюсом, это тоже не литовский город. Польше и России надо собраться и решить, что делать с ...

подробнее

Jevlampij Krivonosow16.12.2013
Андрей Белогривцев, куда не плюнь - весде русские города. Самому то не смешно от такого идиотизма? Вот ни Вильнюс ни тем более Клайпеда к России вообще никакого отношения не имеет. Как и Выборг, Кенингсберг и т.д.
val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Вы правы, действительно везде русские города. Вся современная Германия расположена на захваченных у славян землях. Более того, германские историки это великолепно знают. Например, Берлин - это не германское название, так же, как и названия многих других германских городов. Это известно, например, любому изучающему немецкий язык, или просто интересующемуся историей.
val val16.12.2013
Андрей Белогривцев, Присоединить Виленский край к России, вместе с Литвой и Польшей тоже. Когда-нибудь так и будет. Не может же вечно продолжаться весь этот дерьмократический дебош.
Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, еще скажите что Берлин - русский город:)
Как то вы быстро западнославян к русским приплели:) Про Прагу, Братиславу, наверное даже не спрашивать, конечно русские, правда?:)))
val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, А какой же ещё? И откуда, вообще, появились немцы? Современный немецкий язык появился только в начале 20-го века. Да вы возьмите любой учебник немецкого языка и почитайте немецкие тексты про Берлин, его возникновение и название. Причём, это же самими немцами написано. Про Прагу, Братиславу и говорить нечего. Поизучайте историю, много интересного для себя найдёте.
Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, русский язык таков какой есть теперь тоже не тысячетилетия шитает, как и современный германский. А вот почему вы древных западных славян к русским приписываете?
Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, и что будете делать когда присоедените? Получите еще одну территорию, которая, как и Кавказ не навидит вас? Какой толк? Гогда цвхитаю бредни вот таких русски присоеденялкинов, смешно - как будто земли не хватает. Освоить то , что имеете, не можете, а размечтались о польшах
val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Странно, но у вас почему-то фрагментарное восприятие действительности. Не можете развернуться лицом к России. Что, например, скажете про США? Им территории не хватает, или они умирают с голоду? Тем не менее, они присоединили Литву к ЕС, да так её прогнули, что превратили народ в нищих и гастарбайтеров. И то же самое делают по всему миру. И политики в Литве этим почему-то не возмущаются. ...

подробнее

Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, "Не можете развернуться лицом к России." Я надеюсь, этого не произойдет никогда.
val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Жаль вас. Тем, кто не дружит с Россией, суждено подтирать ...опу иностранным басурманам: американским, германским и т.п. Это в лучшем случае. А в худшем, растворитесь и вымрете, освободив землю для иностранных господ. ЕС и США - это вам не Россия-матушка.
Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, ну а разве всякие закудышные дружбаны типа Южноосетов, приднестропцев или таджиков бам не подтирает? Возоминли себя имперей добра?:) Не странно, что в ваш таёженный сою приходится всех если не шантажом, то пуганием зазывать?:) Ведь по сути Армению напугали ценами на газ, Украину пугаете , что не будете покупать их продукции. Так что не смешите , добряки:)
val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Демократы/либералы/толерасты - это странные люди. Не нравится, как в СССР? Захотели дерьмократии и свободного рынка - покупайте по рыночной цене. Помимо этого, любой субъект может всегда отказаться от сделки, например, не покупать литовское молоко, или не поставлять нефть и газ. Никакой политики, только бизнес.
Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, "Не нравится, как в СССР?" Не нравится. А Вам?
"Захотели дерьмократии и свободного рынка - покупайте по рыночной цене." Так вроде так и делаем.
"Помимо этого, любой субъект может всегда отказаться от сделки, например, не покупать литовское молоко, или не поставлять нефть и газ." Согласен. Тоже так стараемся делать. Молочников литовских отпугали от российского ...

подробнее

val val16.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Да, русские люди слишком добрые. Это просто беда. Раньше считали прибалтов за западных людей, в частности, за образованных и умеющих принимать грамотные хозяйственные решения. К сожалению, впоследствии пришлось сделать неприятное открытие. Слитые заводы и электростанции и т.д. и т.п., в общем, тотальное разрушение экономики своими собственными усилиями - это уровень мышления Средней ...

подробнее

Jevlampij Krivonosow16.12.2013
val val, ну вот Вы кажется рассуждаете трезво. Почему повторяете ту же туфту про нищие страны?:) Вроде в Питере живете. Разве есть наплыв гастарбайтеров из стран Балтии? А ведь рядом. Если бы так "тяжело по нищенски" жилось то хлынули бы русские в первую очередь назад в Россию, разве не так? Даже программы существуют. А за год и 50 голов не собирается. Так что перестаньте читать про нищих, ...

подробнее

Оставить комментарий