Почему коммунисты выступают за уничтожение права
#политликбез
================================
Как уже не раз указывалось ранее, коммунист есть, прежде всего, носитель научного мировоззрения. И, наоборот, мировоззрение носителей буржуазного сознания всегда ненаучно. Особенно четко разница между коммунистическим научным и буржуазным ненаучным подходом видна, когда апологеты буржуазии берутся критиковать российский капитализм. Получается дикая ахинея.
...
На самом же деле, право (правда, еще в довольно «первобытном» виде) появляется там и тогда, где и когда появляется неравенство и происходит процесс классового расслоения общества. Право же в близком к современному виде – римское право – появилось при рабовладельческом строе. И именно это право считается основой современной юриспруденции.
Там, где люди равны между собой, то есть имеют равный доступ к материальным и культурным благам, не имеет смысла говорить о каким-либо праве. Не за чем подчеркивать, что у кого-то есть какие-то права, если эти права равны. В самом деле, было бы абсурдно говорить, к примеру, о праве людей дышать. Имеет смысл говорить о праве кого-то на что-то лишь тогда, когда у кого-то другого этих прав нет. Поэтому и существуют в буржуазном обществе право на труд, право на свободу, право на жизнь...
Право как таковое неотделимо от насилия. Ведь тот, у кого прав нет, вряд ли добровольно согласился на такое положение дел и вряд ли с ним смирится. Право без аппарата насилия не существует. Если убрать аппарат «правоохранителей» попытка стихийного выравнивания прав не заставит себя долго ждать.
Не бывает и никакого «права в вакууме». Право – это всегда чье-то право. Свои де-факто существующие благодаря наличию частной собственности права, свой объективный интерес по увековечиванию такой ситуации, когда такая собственность есть лишь у него, господствующий класс закрепляет в правовой системе – системе правовых норм – и объявляет эти нормы общеобязательными.
Системы буржуазных законов, норм, кодексов представляют из себя абсолютно во всех капстранах конкретизацию того, КАК буржуазия реализует свои классовые интересы и охраняет свое классовое господство в конкретных условиях. В определенных условиях буржуазное право может выступать хоть в форме законов Шариата.
Там, где буржуазия полагает свое классовое господство прочным, она может позволить себе «бить своих» или показательно удовлетворять многомиллионные иски по смешным поводам. Как класс, буржуазия из этого извлекает лишь выгоду, побуждая массы обывателей впадать в экстаз от «справедливости» буржуазных законов и сея иллюзии о «равенстве» «волков» и «зайцев» в государстве «волков». Там же, где буржуазия не столь уверена в своих силах, где она не слишком хорошо отшлифовала свою правовую систему, она вполне логично применяет свои законы так, как того требуют ее классовые интересы, то есть избирательно. В таких же условиях, когда классовое господство буржуазии под угрозой, она вообще отбрасывает систему буржуазного права как ненужную, не соответствующую целям защиты своих объективных интересов.
далее:http://n-petrovich.livejournal.com/48220.html
#политликбез
================================
Как уже не раз указывалось ранее, коммунист есть, прежде всего, носитель научного мировоззрения. И, наоборот, мировоззрение носителей буржуазного сознания всегда ненаучно. Особенно четко разница между коммунистическим научным и буржуазным ненаучным подходом видна, когда апологеты буржуазии берутся критиковать российский капитализм. Получается дикая ахинея.
...
На самом же деле, право (правда, еще в довольно «первобытном» виде) появляется там и тогда, где и когда появляется неравенство и происходит процесс классового расслоения общества. Право же в близком к современному виде – римское право – появилось при рабовладельческом строе. И именно это право считается основой современной юриспруденции.
Там, где люди равны между собой, то есть имеют равный доступ к материальным и культурным благам, не имеет смысла говорить о каким-либо праве. Не за чем подчеркивать, что у кого-то есть какие-то права, если эти права равны. В самом деле, было бы абсурдно говорить, к примеру, о праве людей дышать. Имеет смысл говорить о праве кого-то на что-то лишь тогда, когда у кого-то другого этих прав нет. Поэтому и существуют в буржуазном обществе право на труд, право на свободу, право на жизнь...
Право как таковое неотделимо от насилия. Ведь тот, у кого прав нет, вряд ли добровольно согласился на такое положение дел и вряд ли с ним смирится. Право без аппарата насилия не существует. Если убрать аппарат «правоохранителей» попытка стихийного выравнивания прав не заставит себя долго ждать.
Не бывает и никакого «права в вакууме». Право – это всегда чье-то право. Свои де-факто существующие благодаря наличию частной собственности права, свой объективный интерес по увековечиванию такой ситуации, когда такая собственность есть лишь у него, господствующий класс закрепляет в правовой системе – системе правовых норм – и объявляет эти нормы общеобязательными.
Системы буржуазных законов, норм, кодексов представляют из себя абсолютно во всех капстранах конкретизацию того, КАК буржуазия реализует свои классовые интересы и охраняет свое классовое господство в конкретных условиях. В определенных условиях буржуазное право может выступать хоть в форме законов Шариата.
Там, где буржуазия полагает свое классовое господство прочным, она может позволить себе «бить своих» или показательно удовлетворять многомиллионные иски по смешным поводам. Как класс, буржуазия из этого извлекает лишь выгоду, побуждая массы обывателей впадать в экстаз от «справедливости» буржуазных законов и сея иллюзии о «равенстве» «волков» и «зайцев» в государстве «волков». Там же, где буржуазия не столь уверена в своих силах, где она не слишком хорошо отшлифовала свою правовую систему, она вполне логично применяет свои законы так, как того требуют ее классовые интересы, то есть избирательно. В таких же условиях, когда классовое господство буржуазии под угрозой, она вообще отбрасывает систему буржуазного права как ненужную, не соответствующую целям защиты своих объективных интересов.
далее:http://n-petrovich.livejournal.com/48220.html