Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
air  man
air man17.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
РПЦ выступила с заявлением по приговору Pussy Riot
Русская православная церковь просит власть проявить милосердие к осужденным участницам Pussy Riot, следует из...
Телеканал Россия 1 заявил, что вопрос с Pussy Riot, практически не интересует сограждан. С графиком. Наука!
Oleg K17.08.2012
а ведь правильно заметил, не стали бы тут "защитнички" спам атаку устраивать, поговорили бы чутка и разошлись
Александр Сабиров17.08.2012
А так и есть..:)) Даже самим оппарышам наплевать на Пусек.. в твиттере уже про них не упоминают..:)
Катарина Швец17.08.2012
Правильно, данный вопрос интересуют только граждан и не-граждан, но не подопытных "сограждан", которых "Наука!" изучает "С графиком".
Oleg K17.08.2012
Катарина Швец, о как!
Вы разделяете людей по признакам, так-так, поведайте нам, по каким признакам вы поделили людей?
Катарина Швец17.08.2012
Oleg K, это Вы берётесь утверждать, что я разделяю людей по признакам. Как Вы взялись утверждать оное, не разглядев наперёд ни одного писанного мной "признака". Если по существу, то данная классификация предложена мной на откуп интуициям участников обсуждения. Кто "осилит", тот поймёт.
Oleg K17.08.2012
Александр Сабиров, я тоже ва-ля-юсь...
из серии: "а че я? я ниче? я так просто.. на откуп интуиции", no comments
Катарина Швец17.08.2012
Для дураков объясняю. Если людей по-моему разделить ad hoc на граждан и не-граждан, то категория "сограждане" растворяется, становится бессмысленной. Ведь под согражданами имеются ввиду все жители страны, а если большая часть из них ("Олеги", "Сабировы") - не-граждане (по причине их беспробудной, безответственной глупости), то обнаруживается парадокс. Поэтому "сограждане" ...

подробнее

Oleg K17.08.2012
Катарина Швец, опять повеселили, сказали чушь, попытались оскорбить собеседников, а на поверку, весь пар вышел "в паровозный гудок".
Кстати, наблюдаем реальный образчик ОППовской логики, заметьте:
девушка реально, "на белом глазу", заявляет что имеет право делить людей на "граждан" и "неграждан" (эти, по моему мнению, "дураки", а значит неграждане, ...

подробнее

Катарина Швец17.08.2012
Основным признаком не-граждан была названа беспробудная и безответственная глупость, а не упрощение-констатация "дураки". Вы, Олег, занимаете слишком невдумчивую, неглубокую и симптоматично оборонительную позицию по делу. Я не пытаюсь Вас оскорбить, я Вам честно говорю, что в свете Ваших записок Вы мне несимпатичны.
Oleg K17.08.2012
Катарина Швец, а вы, всерьез, ожидаете что я буду ДУМАТЬ, над тем бредом, который вы здесь "глубокомысленно" изрекли?
Нет, Катенька, меня просто оторопь берет насколько вы "человеконенавистны", а при это еще что-то пытаетесь рассуждать на тему "бесчеловечности суда над пусями".
Но есть и положительная сторона ваших "выступлений", чем больше людей
Oleg K17.08.2012
Катарина Швец, продолжу.. чем больше людей вас прочтет, тем большее их число узнает истинное "нутро" оппозиции.
Это - поучительно.

Доктор ЛОР17.08.2012
Катарина Швец, "...
Если людей по-моему разделить ad hoc на граждан и не-граждан ... Поэтому "сограждане" для меня - фантом, не способный послужить эмпирической базой для науки. " - а вот это называется ФАШИЗМ!
Oleg K17.08.2012
Доктор ЛОР, вы тоже заметили?
Замечательная логика, не правда ли?

Катарина Швец17.08.2012
Товарищ Доктор, будьте внимательны, с чего началось обсуждение по поводу проблемы "сограждан"? "Телеканал Россия 1 заявил, что вопрос с Pussy Riot, практически не интересует сограждан. С графиком. Наука!". Предполагая, что к науке сие отношения не имеет, ни по целям, ни по методам, ни по содержанию выводов такого псевдонаучного анализа, я предложила проблематизацию самого понятия ...

подробнее

Доктор ЛОР17.08.2012
Терминология "граждане - неграждане" подразумевает разделение, ограничение какой либо категории в правах.
Термин "сограждане" - означает объединение, признание за всеми равных прав.
Если всех, не согласных с вами, вы определяете в "неграждане" - так завтра вы разделите людей не только по признаку "согласен с вами - не согласен", не только по интеллектуальным ...

подробнее

Oleg K17.08.2012
Катарина Швец,
нормально так попыталась "перевернуть"..
но, увы, вышло "жалко" и "неубедительно"

Слово: "сограждане", означает лишь "граждане одной страны", только и всего.
"Фашизм", начинается с разделения людей на "граждан" и "не граждан" (на людей "разных сортов"),
что, в купе с вашими рассуждениями: ...

подробнее

Катарина Швец17.08.2012
Доктор ЛОР, Вы не правильно меня понимаете. Я не говорила о правах, о следствиях предложенной дихотомии "граждане - не-граждане". Я остановилась на содержании, качествах. Признаком к теоретическому разведению обсуждаемых понятий я предложила "беспробудную и безответственную глупость". Гражданин - польза себе и/или остальным. Не-гражданин - безответственный паразит, легко ...

подробнее

Доктор ЛОР17.08.2012
Да ,по-моему, я все правильно понял, предложенное вами дихотомическое деление подразумевает деление по одному основа­нию — наличию или отсутствию некоторого признака. Конституция РФ не предполагает такого деления (за исключением службы в Вооруженных Силах по призыву).Ну и по поводу Пусек - Конституция РФ в пункте 3 статьи 17 гласит: "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно ...

подробнее

Оставить комментарий