Это стихотворение я прочла у Василия Аксенова. Это было лет 12 назад. Я сгорала от неразделенной любви и пыталась понять - та связь, которую я ощущаю с предметом своей любви - она действительно существует, или это просто плод моего больного воображения? Иногда я абсолютно явственно ощущала эту связь, иногда я понимала, что это все бред и блажь. Словом, я пребывала в душевных метаниях. ...25.04.2012
Министерство образования предлагает на уроках литературы в школе сделать упор на современных авторов (Улицкая, Пелевин, Лукьяненко), сократив количество произведений русской литературы XIX века. Одобряете ли вы такой подход?
Это не имеет значения: кому надо, и сам все прочтет | 7.1%
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к…
Я думаю, что надо срочно менять министра образования.
Министерство образования предлагает на уроках литературы в школе сделать упор на современных авторов (Улицкая, Пелевин, Лукьяненко), сократив количество произведений русской литературы XIX века. Одобряете ли вы такой подход?
Это не имеет значения: кому надо, и сам все прочтет | 7.1%
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к…
Я думаю, что надо срочно менять министра образования.
Согласен, но его одного мало. Там в министерстве явно целая тусовочка собралась, надо её всю менять, иначе (при замене одного министра) просто сменим шило на мыло.
Прочел о "матче смерти" в Киеве в 1942 году, и вот что подумал. Динамовцы под угрозой расстрела выйграли у фрицев матч, а сегодняшним еще и баблище платят безсовестное, а они на поле даже бегают в одолжение. А все потому, что нет у них ни чести, ни достоинства, ни любви к Родине. Не тот уже футболист пошел. Да и человек уже не тот.
Это стихотворение я прочла у Василия Аксенова. Это было лет 12 назад. Я сгорала от неразделенной любви и пыталась понять - та связь, которую я ощущаю с предметом своей любви - она действительно существует, или это просто плод моего больного воображения? Иногда я абсолютно явственно ощущала эту связь, иногда я понимала, что это все бред и блажь. Словом, я пребывала в душевных метаниях. И вот, когда ...
Это стихотворение я прочла у Василия Аксенова. Это было лет 12 назад. Я сгорала от неразделенной любви и пыталась понять - та связь, которую я ощущаю с предметом своей любви - она действительно существует, или это просто плод моего больного воображения? Иногда я абсолютно явственно ощущала эту связь, иногда я понимала, что это все бред и блажь. Словом, я пребывала в душевных метаниях. И вот, когда я окончательно запуталась, мне в голову пришла мысль разрешить свои сомнения старым проверенным способом - гаданием по книге. Под руку подвернулся Аксенов, названия не помню, но книга была новая, синяя, и на обложке был изображен апельсин. Саму книгу я почему-то так и не прочла. Я сконцентрировалась, задала вопрос и открыла книгу наугад. То, что я прочла, поразило меня. Это было абсолютное, стопроцентное попадание в мой вопрос. У меня защемило сердце. Правда обнажилась передо мной во всей своей безжалостной красоте... И хотя подобные вопросы меня давно уже не волнуют) стихотворение это врезалось мне в память и звучит в голове и по сей день, в самых неожиданных ситуациях. А иногда просто так, как прицепившаяся мелодия, не вызывающая никаких ассоциаций... Выпускаю его на волю. Может быть, теперь оно будет реже посещать мою бедную голову.
Сколько ни петушись - В парках пожаров Не потушить. Не трудись задаром. Только не злись! В парках пожары, И листьев холодных слизь Осень приносит тебе задаром. Только не злись.
Представь, что война окончена, что воцарился мир.
Что ты еще отражаешься в зеркале. Что сорока
или дрозд, а не юнкере, щебечет на ветке "чирр".
Что за окном не развалины города, а барокко
города; пинии, пальмы, магнолии, цепкий плющ,
лавр. Что чугунная ...
Представь, что война окончена, что воцарился мир.
Что ты еще отражаешься в зеркале. Что сорока
или дрозд, а не юнкере, щебечет на ветке "чирр".
Что за окном не развалины города, а барокко
города; пинии, пальмы, магнолии, цепкий плющ,
лавр. Что чугунная ...
По мнению Германа Садулаева, главная проблема "мужского общества" Чечни в том, что декларируемые семейные ценности вступают в острое противоречие с пропагандой секса на телевидении и в интернете. Он также объяснил, почему молодые чеченцы разнузданно ведут себя за пределами республики.
О как.
Чеченский юрист и писатель предрек республике расцвет гомосексуализма
По мнению Германа Садулаева, главная проблема "мужского общества" Чечни в том, что декларируемые семейные ценности вступают в острое противоречие с пропагандой секса на телевидении и в интернете. Он также объяснил, почему молодые чеченцы разнузданно ведут себя за пределами республики.
Я стояю здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение …
С точки зрения тактической - да. Но стратегически он их рассматривал как часть тех сил, которые привели к такому положению в Европе. По крайней мере, если говорить с его слов. Перефразируя известную формулу - только война, ничего личного..... Кстати говоря, до недавного времени, когда армия входила на территорию противника, она выжигала все, включая беззащитных младенцев. Ничего не напоминает?
Участившиеся нападки на Церковь несравнимы с гонениями на христиан в советское время, но опасны тем, что часть общества пытается сегодня защитить право на кощунство, заявил патриарх Кирилл.
Я очень сожалею, что не была в этот день в Москве.
Ты пишешь что это ты и рассуждаешь о судьбах....(предшествуют вопросы: это ты? Что с лицом?) мало того что это ты и ещё рассуждаешь..... вот и ответ: тем болле
Точно. Вот где и как рождается новый тоталитаризм. Ясно, что единственное препятствие - это Церковь. Если напрямую ничего плохого невозможно сказать о Христе, то будем мусолить темы крестовых походов, часов и прочего. Будем говорить что Церковь лезет в государство, и, конечно, будем верить, что Пуси и иже с ними трудятся бесплатно и денег ниоткуда не получают.
Трудись они трижды бесплатно, это их лично видение картины мира и личное понимание, как с этим миром взаимодействовать. Ничего не то что героического, а даже просто оригинального в этой выходке нет.
Правила дорожного движения на церковно-славянском языке
Кто ползумши вяло во шуйей колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есть изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, ...
Правила дорожного движения на церковно-славянском языке
Кто ползумши вяло во шуйей колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есть изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде.
Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит.
Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати.
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж, ины же крутымя возомнимши, тот есть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудит.
Аще кто зимою сугробы с полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, дондеже стыд оного не застудится.
Кто во полозьях едя, из колеи во колею мотаючи, да тормозимши, заторище зело множественное сотворяючи, тому каменьем трипудовым во оконце запустити, да на челе слово лихое гвоздищем остроконцым нацарапати, старому на посрамление да малому во лепость.
А аще каков антихристь поворотит одесную или ошуюю, огнище поворотное не зажегши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учит.
подробнее