Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Декабря 2024 суббота
Филимон Филимоныч
Филимон Филимоныч29.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Число погибших в ДТП за последний год выросло
Несмотря на снижение числа ДТП, происшествий с тяжкими последствиями за последний год стало больше. Особенно часто...
Пешеходы переходят дорогу где им вздумается и когда им вздумается, при это абсолютно не задумываясь о том, что они обязаны соблюдать правила на дороге точно так же, как и водители. Почему водителя за выезд на тротуар и штрафуют на 2000 рублей, а пешехода за движение по проезжей части - лишь на 200 рублей, в то время как последнее в сто раз опаснее для жизни людей?
Поднять штрафы для пешеходов в десять раз, штрафовать постоянно и нещадно тех, кто переходит в неположенном месте, поставить светофоры на всех пешеходных переходах с более чем 2-мя полосами движения в каждую сторону - количество наездов сократится в разы.
Александр Ф29.02.2012
"Поднять штрафы для пешеходов в десять раз, штрафовать постоянно и нещадно" - Это бред!!! Результата не будет (к каждому пешеходному переходу сотрудника не представишь), если только в первое время (по указке начальства). Гораздо более действенный результат дает пропаганда! Когда заговорили "Уступи дорогу пешеходу!" (по телевидению, радио и везде где это можно) ситуация изменилась ...

подробнее

Александр Лесниченко29.02.2012
Правовой нигилизм, распространённый в народе, нужно бороть установкой фоторадаров и повышением штрафов за нарушение ПДД. Штрафы долны быть пропорциональны доходам человека. Лет через 10 положительный рез-т скажется.
Филимон Филимоныч29.02.2012
Александр Федин, это не бред, уже обсуждается поднятие штрафов для пешеходов до 2000р, пусть гайцы устраивают засады и штрафуют. Результат будет. А то сейчас пешеходы прут через дорогу, совершенно не заботясь ни о чем, кроме того, чтобы на 5 минут раньше прийти в магазин за колбасой.
Пешеход должен знать как свои пять пальцев, правило: Переходить проезжую часть ТОЛЬКО в установленных для этого местах ...

подробнее

Александр Ф29.02.2012
Обсуждать и принимать можно сколько угодно много раз, особенно за деньги налогоплательщиков. Без реальной работы все предложения по увеличению штрафов не более чем бред и кормушка для Вымогателей в погонах и не только.... Уличить пешехода в неправильном переходе дороги можно только в крупном городе, да и то не всегда!!!!! В провинции же, где кроме знаков пешеходный переход никак не обозначен, а дорога ...

подробнее

Филимон Филимоныч29.02.2012
Александр Федин, насчет штрафов за ремни - могу ответить за себя. Я начал изначально пристегиваться, только когда подняли штрафы; а сейчас это настолько вошло в привычку, что уже не могу ездить непристегнутым - чего-то не хватает. Уверен, я не один такой, так что штрафы сработали.
Насчет сработают или нет штрафы для пешеходов - поживем - увидим. Ввести-то никто не мешает. Кормушкой будут - да, а ну ...

подробнее

Александр Ф29.02.2012
Водители боятся не засад, а неотвратимости наказания (в т.ч. и в виде взятки (добровольно с деньгами еще никто не хочет расставаться)). А за себя скажу что пристегиваться начал сразу как сел за руль в далеком 1994 году. И пешеходам не надо бояться, а просто соблюдать ПДД. А чтоб они знали это надо пропагандировать и доносить до сознания любыми доступными средствами. Ну а если будет туго доходить немного ...

подробнее

сидр сидоров29.02.2012
вы какой-то сознательный идеалист. К сожалению, у нас таких не много. Да и вообще в мире. Достаточно всего лишь нескольких тысяч несознательных на всю страну, которые не прислушаются к пропаганде, чтобы испортить статистику.. Штрафы - лучшая пропаганда!!! Через карман доходит быстрее чем через мозг, и сознательным и бессознательным.
Александр Ф29.02.2012
Я не идеалист, и далеко не ангел! Запреты и штрафы далеко не самый лучший способ добиться результата!!! Надо работать с обществом и с каждым отдельным человеком. Это сложно, но можно и нужно! И начинать надо со школьной скамьи.
Повторюсь: "Гораздо более действенный результат дает пропаганда! Когда заговорили "Уступи дорогу пешеходу!" (по телевидению, радио и везде где это можно) ситуация ...

подробнее

сидр сидоров29.02.2012
Заговорили про "уступи дорогу" после того как штраф подняли до 1000 руб.Не говорите ерунды. Штраф - лучший способ добиться результата. Как вы соббрались работать с каждым отдельным человеком????? Что за новый метод?
Александр Лесниченко29.02.2012
Говорят, что русские за границей ездят очень аккуратно. Очень. Почему - объяснять?
Александр Ф29.02.2012
Сидр приведи пожалуйста статистику оштрафованных за то что они не уступили дорогу пешеходу. или ты думаешь что все испугались? сомневаюсь. Просто все мы пешеходы, иногда бываем водителями или пассажирами, и к сожалению нам необходимо напоминать что большую часть жизни мы все таки пешеходы!!! Такова к сожалению человеческая натура. А методов на самом деле очень много и кстати штраф один из них.... ...

подробнее

Дмитрий Иванов29.02.2012
Штрафы не сильно помогут. Инспекторов не хватит на каждый переход, на каждый светофор, на каждый перекрёсток. А пропаганда действенная вешь. Ну и оборудование переходов. Чем пафосней оформлен переход, тем охотнее там пропускают (знак " Приближение к пешеходному переходу", зебра, ограничение скорости, вибрационные полосы, светоотражающие элементы).
сидр сидоров29.02.2012
Смешной Вы, Федин. Приведите мне статистику влияния пропаганды на сознательность пешеходов. Слабо? Да плевать мне на Вашу пропаганду и убеждения, если мне НАДО перейти дорогу где и когда мне удобно и мне при этом ничего не будет!!!! А если мне будет грозить за это штраф в 1000 руб. А еще лучше в 3000 руб. То тогда я согласен подумать, что мне важнее.. Инспекторов естественно не хватит на каждый переход. ...

подробнее

Дмитрий Иванов29.02.2012
А я думал тормозят, чтоб пешехода не сбить...
сидр сидоров29.02.2012
Наивный, пешехода объехать можно, проехать перед носом если он идет не по твоей полосе и т.д. Сейчас же все полосы останавливаются, если пешеход ступил на зебру. Давно за рулем?
Филимон Филимоныч29.02.2012
сидр сидоров, все полосы останавливаются, кроме крайней левой, которая несется 100 км час и сбивает пешеходов, выходящих из-за уступивших машин, как доминошки.
сидр сидоров29.02.2012
Дмитрий, вот как раз 5 лет назад и начали говорить о необходимости увеличения штрафов, пока в 3 года назад их наконец не увеличили. До этого ездили как я и рассказал.
Филимон, да, бывает. Это происходит потому что слева никаких обозначений для перехода нет, зебра стерта, пешехода не видно из-за машин и темно. Это от пропаганды не зависит, и от штрафов тоже. Об этом в статье говорится.
Дмитрий Иванов29.02.2012
Да многим в голову не приходит, зачем это все машины в правых полосах остановились - они и летят. Объяснять надо людям, талдычить, угрожать, увещевать и только вместе с этим можно и штрафы повышать.
сидр сидоров29.02.2012
что талдычить? люди разные. До кого-то доходит, до кого-то нет. Кто-то может бросить пить, кто-то нет. Послать в итоге даже могут...
мало ли чего машины встали, пробки сейчас каждые 100 метров. Кто-то стоит, кто-то едет. Оборудовать нужно переходы по уму (и по ГОСТам хотя бы), что бы не было зебр через 8 полос. Что бы видно было все и понятно. Правила писать и знаки устанавливать в расчете чтобы и ...

подробнее

Дмитрий Иванов29.02.2012
Про оформление переходов польностью согласен. Да и вообще согласен с Вами, только приоритеты по другому составляю.
Александр Ф01.03.2012
Сидоров приведу вам два примера:
1. За пьянку за рулем сейчас лишают прав - Эффект есть, но как то слабовато. Даже чей хлеб работать водителем это не останавливает. Да пьяных стало меньше, но не намного. Ряды тех кто одумался пополняет молодняк, который еще сам думать не научился. Те кто одумался это не лишенцы, это те кто видел результаты пьянки за рулем(помятый или разбитый автомобиль, смерть....) ...

подробнее

сидр сидоров01.03.2012
Не убедительно, Александр. Союз существовал не только благодаря пропаганде. А благодаря серьезным!!! "штрафам", когда за анекдот в кутузку могли упрятать. За три колоска - 10 лет лагерей. За воровство гос имущества - расстрел. Благодаря пропаганде народ напротив старался и пытался сделать все наоборот. Потому что телевизор говорил одно, а за окном было совсем другое.
Попытайтесь убедить меня ...

подробнее

Александр Ф02.03.2012
"молодой, быстрый, внимательный, увертливый и бессмертный" - перейди МКАД в неположенном месте когда там нет пробки и интересные картинки увидишь сам без посторонней помощи........... + узнаешь о себе много нового и интересного...
Александр Ф02.03.2012
Умного - коснется пропаганда, дебила - автомобиль, тут и штраф не поможет к сожалению - одним меньше будет......
сидр сидоров02.03.2012
А кого у нас в стране больше? умных или дебилов? обе категории достаточно большие. Одним меньше не будет. Несколькими тысячами ежегодно, как минимум.
Видео о пересечении МКАД вы можете поискать на ютубе. Предостаточно их там. Первый раз страшно, потом легко и обыденно.
Александр Ф02.03.2012
У нас в стране очень много необразованных людей к сожалению..... и им надо помогать, объяснять, показывать и разъяснять, а не заставлять и принуждать их. Насильно мил не будешь, со всеми вытекающими последствиями.
сидр сидоров02.03.2012
Уговорили, Александр. Дерзайте. Бог Вам в помощь.
Только запомните, что в Европе (и даже в большей степени в Сингапуре) на улицах окурки не бросают не потому что там все сплошь образованные и зомбированные пропагандой, а потому что штрафы под 500 долларов и камеры на каждом углу.
Александр Ф03.03.2012
Расскажите пожалуйста а куда его деть если банально нет урн для мусора? Съесть? Положить в карман? Есть вариант - не курить, но много ли людей это смогут? Боюсь что нет.
Оставить комментарий