Я тут изредка - место чуждое, интересен уровень адекватности комментаторов. ИМХО, пуськи просто подражали Василию Блаженному. Сравните сами:
Камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с давних пор считался чудотворным. На него набросилась толпа паломников, стекавшихся со всей Руси с целью исцеления, и начали его бить «смертным боем». Юродивый сказал: «А вы поскребите красочный слой!». Удалив красочный слой, люди увидели, что под изображением Богоматери скрывается «дьявольская харя».
Ну как, не цепляют аналогии? Есть необходимость "скрести" Гундяева, чтобы увидеть что он церковь дискредитирует? Почему-то к его часам цепляются, а меня больше впечатляет запыленная мебель, которую он запылившему соседу не отдал, когда тот по суду был вынужден новую мебель оплатить. Закон называет это мошенничеством - "запыленная" мебель стоит миллионы. Знаю, что претензию выставляла его сожительница, но имущество его и он не вмешался, так что ответственность несет. Не тянет он ни на святейшего, ни на святого, ни на просто порядочного. А против церкви я у пусек ничего не заметил - одежда и манеры вызывающие, но у юродивого и позже святого Василия они не лучше были.
Камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с давних пор считался чудотворным. На него набросилась толпа паломников, стекавшихся со всей Руси с целью исцеления, и начали его бить «смертным боем». Юродивый сказал: «А вы поскребите красочный слой!». Удалив красочный слой, люди увидели, что под изображением Богоматери скрывается «дьявольская харя».
Ну как, не цепляют аналогии? Есть необходимость "скрести" Гундяева, чтобы увидеть что он церковь дискредитирует? Почему-то к его часам цепляются, а меня больше впечатляет запыленная мебель, которую он запылившему соседу не отдал, когда тот по суду был вынужден новую мебель оплатить. Закон называет это мошенничеством - "запыленная" мебель стоит миллионы. Знаю, что претензию выставляла его сожительница, но имущество его и он не вмешался, так что ответственность несет. Не тянет он ни на святейшего, ни на святого, ни на просто порядочного. А против церкви я у пусек ничего не заметил - одежда и манеры вызывающие, но у юродивого и позже святого Василия они не лучше были.