Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
a a
a a26.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Эксперт: По некоторым функциям Dragon опережает «Союз»
Запуск американского коммерческого космического грузовика Dragon должен заставить российскую космическую отрасль...
Самая страшная форма коррупции - это когда общество производит г-но, ИСКРЕННЕ при этом полагая, что производит золото. Страшно и удручающе выглядят комментарии школоты и , что самое ужасное, нешколоты, взаправду полагающих, что Союз - лучший аппарат, что мы - лидеры в освоении космоса, что T90 - лучший танк в мире, что F22, Шаттл и Абрамс - дерьмо и т.д. и т.п.. Возрождение страны возможно только с трезвого взгляда на себя, господа. Мы в заднице почти по всем статьям. Надо искать пути, как решать эту проблему, а не гордиться подвигами дней давно минувших.
Христофор Бонифатьевич26.05.2012
Трезвый взгляд на самих себя в этой стране приравнен к измене Родине,а любая критика трактуется исключительно, как козни Госдепа...
РыбаконЬ ТянитолкаевЪ26.05.2012
по поводу Т-90 вы правы - это пока лучший танк в мире, но он сделан советскими конструкторами и трудящимися, по поводу шатлов, наш "Байкал" или как его все величают "Буран" то же был лучше американских, но ему жить пришлось недолго, это то же было сделано советскими трудящимися. По поводу Союзов - да они устарели несмотря на все модернизации и по сравнению с шатлами полёт на Союзах ...

подробнее

Sergey Hlynin26.05.2012
Основная "беда" России - сырье, коим богаты недра, и те кто занимается распределением этого богатства не особо заинтересованы в развитии мозгов. Но земля Российская плодит мозгов с избытком и в связи с невостребованностью на Родине разъезжаются мозги по белу свету. Нет настоящего руководителя, кто был бы заинтересован в сильной стране, кто мог бы сконцентрировать научный потенциал в пределах ...

подробнее

Александр Лесниченко26.05.2012
В журнале "За рулём" в июньском номере опубликуют результаты сравнительного теста езды по бездорожью УАЗа "Патриота" и внедорожников-иностранцев. Вот и почитаем, сравним. Узнаем, что есть золото, а что только имеет цену золота.
александр маркович26.05.2012
Если Вы там, то Вам бы лучше из неё хотя бы голову высунуть!
Александр Лесниченко26.05.2012
Как только мы до сих пор живы! Ужжжас!
Светлана Орлова26.05.2012
Александр Лесниченко, иронизируйте и дальше. Последние 20 лет страна планомерно и целенаправленно разрушалась, и сейчас это карточный домик, который рухнет от простого дуновения. Мне кажется, народ ее, в случае чего, и защищать не станет, потому что в массе она ему уже и не мать, а мачеха.
Небесный Механик26.05.2012
Дракон наконец-то достиг возможностей Союза. Через 50 лет. Молодцы. Не обманывайте себя, что у США это прорыв, так как сделан частной компанией. Какая разница в собственнике, если технологии используются те же, что и государственные. А по поводу F-22, Абрамса, и Шаттлов. Действительно, г-но. Но Вам аа это преподносится и продается как золото. Только не забудьте, на F-22 летать нельзя выше определенной ...

подробнее

a a26.05.2012
Sergey Hlynin, да не руководитель нужен, а население, имеющее взгляд в будущее. Мы превратились в айфон-зависимых ТНТ-смотрителей, в этом вся проблема. Нет огня в глазах. а зажечь этот огонь никакой руководитель простыми организационными мерами не способен.
a a26.05.2012
Альжан Исмагулов, логика странная. Как Вы не понимаете, что не в том дело, что Dragon обогнал Союз через 50 лет, а в том, что это сделано за срок в несколько лет с нуля. Им поставили задачу разработать корабль - они его разработали. Сроки тут являются важнейшим индикатором намного превосходящей нашу степени культуры и интеграции науки и производства США в настоящий момент. По поводу F22 и прочих аппаратов ...

подробнее

a a26.05.2012
Я ж говорю, коррупция непобедима. Люди все равно будут говорить, что мы лучшие, пока не спустимся обратно в пещеры. Я и сам искренне хочу, чтобы у нас было все лучше. И сам вношу вклад в это дело в качестве научного сотрудника. Но если почти каждый будет верить, что успехи советской науки дают нам, ныне живущим, право гордиться собой, то это труба, господа.
Светлана Орлова26.05.2012
a a, согласна с вами. Как можно говорить о каких-то успехах при разваленной науке и промышленности? у меня муж - научный работник. Его отрасль уничтожена. Его, глубокого пенсионера, постоянно приглашают для консультирования, потому что специалистов нет, потеряна преемственность. Дочь работает в компании, имеющей заводы. Не могут набрать инженеров. В конструкторском бюро - одни пенсионеры, ...

подробнее

Sergey Hlynin26.05.2012
a a, хотите сказать, что руководству нашей страны не повезло с населением?! Люди, в основной своей массе, инертны.Во всех странах простой народ хочет жить спокойно, без потрясений и по возможности не задумываясь о завтрашнем дне и с айфоном тоже, стоит ли упрекать их в этом?! Людей, у кого горит((или горел)) огонь в глазах можно пересчитать по пальцам - Наполеон, Гитлер, Ленин и.т.д ...

подробнее

a a26.05.2012
Sergey Hlynin, я не ищу виноватых ни в народе, ни во власти. И те и другие разделяют общую вину, если уж на то пошло. Я просто хотел указать на причину того, почему у нас все плохо. А причина, на мой субъективный взгляд, в том, что воли к жизни нет у нашего народа. Что, в свою очередь, является причиной этого отсутствия воли - это уже другой вопрос, о котором долго и безрезультатно можно спорить. ...

подробнее

Владимир Владимирович26.05.2012
Начнем с того, что "все плохо" это м.б. "у вас". У нас нормально. А если говнюков, протестуток и либероидов всех выслать за кордон, то еще лучше станет.
Светлана Орлова26.05.2012
Мы или живем с вами в разных государствах, или ваше государство заканчивается за калиткой.
Александр Медведев27.05.2012
Заметил, что либеройды наши начали косить под учёных, инженеров. Мимикрируют под настоящую интеллигенцию. "Креативный класс" дискредитирован. В видео "Что думают по "ту" сторону баррикад", тоже одна из провокаторов (рожа знакомая, но откуда - не могу вспомнить) говорит, что создавала
Sukhoi Superjet 100. А статья - явный пиар американской космической отрасли. Хотя американцам ...

подробнее

Nik One27.05.2012
Ещё один троль знает больше чем все окружающие. Сраву видно ИЗБРАННЫЙ или СВИДОМЫЙ.
Александр Лесниченко27.05.2012
Орловой. Расскажите, как Вам и Вашей семье удалось выжить при последней либеральной революции 90-х. Очень интересно - откуда у Вас такое желание повторить тот сюжет.
Борис Лановенко28.05.2012
саша хуже....они ещё и дипломы профессорские получают и покупают что бы потом сверху на нас смотреть и говорить нам какие они ученые....а по сути...ето страшно с такими вот не то что дискутировать...или говорить....с такими страшно жить о бок...
Светлана Орлова28.05.2012
Александр Лесниченко, так же, как и Вам. На даче вкалывала, на полторы ставки работала. Муж работал. На одной машине уже 15 лет ездим.
Мне вот только интересно, откуда у вас ощущение, что все ОК? ну если Вы только не принадлежите к тем 10 процентам.
Светлана Орлова28.05.2012
Борис Лановенко, вы о чем, уважаемый? зачем мне диплом, да еще купленный? я уже 10 лет пенсионерка и подрабатываю няней. А муж до сих пор работает, потому что жить надо. И что ж я такого страшного сделала или сказала? что мне не нравится нынешняя власть? а вам она нравится? тогда расскажите, чем? может, я чего-то не вижу или недомысливаю?
Александр Лесниченко28.05.2012
Орловой. Тогда не пойму Вашей позиции. Всё развалено давно. Как и советовали эксперты США и Европы. Чем же сегодня хуже, чем при либеральных экономистах?
a a28.05.2012
Во дожил, обозвали либералом. Это обычно признак полного отсутствия аргументов. Реплика в стиле "сам дурак"
Александр Медведев (цитата):
"А статья - явный пиар американской космической отрасли. Хотя американцам спасибо, теперь есть повод навести порядок в нашей космической отрасли. Не торопясь, ибо некуда пока нам торопиться. Мы - просто лидеры."
Батенька, Вы в своем уме? Приведите ...

подробнее

Александр Лесниченко28.05.2012
Для господина "а". Вот сосед по даче, мужчина ниже среднего роста и весьма неплотного телосложения разнял собак. Одежда не подлежит восстановлению, простыни, на которых он ночевал, пришлось отправить в стирку - были все в крови, прошедшей сквозь бинты. Так ведь доволен человек, спас жизнь соседской собаке. Ха, "..воли к жизни нет у нашего народа". Воли хватает даже на чужую, даже ...

подробнее

a a28.05.2012
Александр Лесниченко, а по теме есть что сказать? Я очень надеялся получить какие-то аргументы в пользу Вашей точки зрения, а получил бытовую притчу.
Александр Лесниченко28.05.2012
Быт.. Подвиг.. Воля.. Отсутствие таковой.. Как-то не вижу чёткой границы. Да и уже неясно никому - о чём здесь писать.
Светлана Орлова29.05.2012
Самое интересное, что все здесь в общем-то болеют душой за Россию. Ее настоящих врагов здесь если и есть, то единицы. Только у нас разные оценки деятельности наших властителей, и разное отношение к ним.
Я забрела сюда случайно, и через нескольких дней поняла, что это ристалище. Бросилась в глаза особая агрессивная и высокомерная манера некоторых защитниц и защитников Путина, плохо скрываемая неискренность, ...

подробнее

Александр Лесниченко29.05.2012
Фальшь есть. Сидит сытый и хорошо одетый человек за компьтером в благоустроустроенной квартире, под окном собственное авто. И хает Путина. Мол, народ нищенствует, голодает, промышленности нет и далее по списку. Хотя всем известно, что 20 лет назад о таком большинство людей могло только мечтать. Это и есть фальшь.
Светлана Орлова29.05.2012
Мы с мужем - из советских времен, так что нам есть, с чем сравнивать, кроме Ельцина, хотя в свое время голосовали за него - надоело пустословие. Но то, что происходило последние почти 12 лет правления Путина - совсем не то, чего мы от него ждали, и не видеть, что при нем расцвела пышным цветом коррупция, суд проституировался, промышленность окончательно загнулась, потеряна преемственность в образовании ...

подробнее

Александр Лесниченко29.05.2012
Это ложь и есть. Сидит сытый и хорошо одетый человек за компьютером в благоустроенной квартире, под окном собственное авто. И хает Путина. Между тем суды справедливы (по моему личному опыту), чиновники помогают бизнесу без взяток (по личному опыту), студенты получают достаточно знаний (по моему личному опыту). Вам хочется всё и сразу? Как в Ираке?
Светлана Орлова29.05.2012
Вот я и говорю, что работаете топорно - на черное говорите белое :) даже спорить не интересно, плохой из вас пропагандист. Вам не поверит даже бабушка со скамейки у подъезда :)
Александр Лесниченко29.05.2012
Да. Вот Россия заняла второе место в Европе по продаже машин в первом квартале текущего года. Плохо живём! На вакансию инженера пришло 45 соискателей. Нет инженеров! Желающий видеть увидит, желающий услышать - услышит. Успехов на Вашем поприще!
Светлана Орлова29.05.2012
Если бы все так было, как вы говорите, то и самолеты бы у нас не падали, и эскалаторы не "бесились", и крыши не рушились. У меня муж инженер и доктор наук. Ему 73, но его постоянно приглашают для консультаций и в экспертизу, потому что нет КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ инженеров. А купленных дипломов - это да, этого достаточно. И дочь у меня на производстве: конструкторы - все пенсионеры, нет специалистов ...

подробнее

Александр Лесниченко29.05.2012
Вы путаетесь. Инженеров много, даже квалифицированных, но на такие деньги, кот. им предлагают, они не идут. Специалисты ушли туда, где им больше платят, хоть даже и не по профилю, например, в таксисты или стилисты. А дипломы как начали продавать при Ельцине, так и продают. Иисусу не удалось искоренить пороки человечества. Не удалось это Будде и Мухаммеду. Но Путин, конечно, виноват. Полностью с Вами ...

подробнее

Оставить комментарий