Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Антон Андреев24.08.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Абашин: Легче оскорбить
Почему в риторике, особенно предвыборной, мы слышим почти исключительно о Средней Азии? Они и самые угнетаемые...
Все так. Люди едут в Россию из Средней Азии не от хорошей жизни, а в поисках лучшей доли. Нам хочется, чтобы переселенцев из России везде принимали как своих, но сами мы не хотим принимать других. Не думаю, что мигранты взяли и резко, в один день "стали наглеть", просто так, бесясь с жиру. Думается, что это ответная реакция на потоки ненависти в свой адрес. Опять же: относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе. Если граждане РФ готовы выгнать всех мигрантов из России, то надо быть готовыми к тому, что русских мигрантов выгонят из других стран. Если мы говорим "зачем нам тысячи узбеков?", то, например, тайцы имеют право сказать "зачем нам в стране 200 тыс. русских, живущих на постоянной основе?" - и будут правы.
А любое начинание разборок чья нация круче, лучше и чего достойна - путь в тупик.
Цитировал  Антон Андреев
Антон Андреев26.08.2013
Евгений Харитонов, вывод очевиден - читать то, что написано. Моя мысль была простой: каяться и платить никто никого не просит. В моем комментарии такого не написано. Чего делать НЕ нужно - это впадать к крайности: требовать выиграть всех мигрантов с территории страны и т.п.
Кухонные интеллигенты - это те, кто все время ищет врагов, транслируя "теория заговора" ("Беды России - от ...

подробнее

Антон Андреев26.08.2013
White Wolf, Я где-то сказал, что они мои друзья? Вы отвечайте на то, что написано, а не на то, что вы придумали. Иностранцы, приезжающие по квоте (легальные мигранты) работаю в России, платят налоги, фирмы, из приглашающие платят налоги, они, работая в России, тратят часть своей зарплаты в России, покупая еду, одежду, оплачивая транспорт, развлечения и т.п., тем самым участвуя в создании ...

подробнее

Антон Андреев26.08.2013
Иван Иванов, будем проводить в жизнь идеологию чучхе? То есть на всех рабочих местах - только русские. Несмотря ни на что. Либо гражданин России - либо рабочее место пустое. Вот это как раз - антигосударственная политика, которая приведет к сворачиванию экономики. Потому что если кол-во рабочих мест превышает количество рабочих рук, то эти рабочие места будут закрыты. Откуда возьмется развитие ...

подробнее

Антон Андреев26.08.2013
Блондинко Гламурное, в Таиланде борятся с бирманскими и лаосскими мигрантами, приезжающими без виз, Индия борется с мигрантами из Бангладеша. Открыть границы для трудовой миграции планируется и в рамках экономического партнерства стран Латинской Америки. Поэтому такие страны есть.
А по сути - согласен с вами. Повторю еще раз: я против нелегальной миграции и неконтролируемого притока граждан соседних ...

подробнее

Михаил Штайн26.08.2013
Блондинко Гламурное, а у нас нет цельного молока в городе. Только какие-то жалкие проценты. Это хорошая жизнь у нас?
Иван Иванов26.08.2013
Антон Андреев, что это за тупая демагогия? Для начала открой дверь своей квартиры нараспашку, всели туда семейку таджиков, семейку узбеков, семейку армян и живи так, а потом и распинайся тут о пользе иммиграции.
Иван Иванов26.08.2013
Люди против переселения в страну миллионов дикарей, против колонизации России инородцами, которую проводит антирусский путинский режим. Люди требует ввести визовый режим и депортировать иммигрантов, 90% которых находятся в России незаконно.

Хотят чyчмеки работать в РФ, пусть работают, но для этого пусть получают визу, платят страховку, имеют на счету деньги и живут на отдельно огороженном пространстве. ...

подробнее

Зоя Смирнова26.08.2013
наши таджики и киргизы в ростове-на-дону живут тише воды ниже травы. для них главное - заработать и уехать тут правильно сказано. Живут в основном на дачах , на них же и работают. В городе почти не показываются - боятся националистов, боятся милиции. Правда и на стройках в городе есть они, видела на соседней стройке, но все спокойные, вежливые. Первые слова по-русски, которые учат молодые впервые приезжающие ...

подробнее

Антон Андреев26.08.2013
Иван Иванов, опять демагогия, причем с вашей стороны и передергивания. Вам про экономику, эк. процессы, законодательное регулирование, вы опять: а вот пустите таджика к себе домой. Есть что сказать по делу? Объясните, на основе цифр, почему мигранты НЕ нужны экономике страны и как экономика страны будет развиваться, если в ней, по вашей идее, нет мигрантов и кол-во рабочих мест соответствует ...

подробнее

1 226.08.2013
Зоя Смирнова, дети этих "спокойных и вежливых" будут учить ваших детей говорить "ракмат" и "кечиру".
Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Антон Андреев, Подскажите, пожалуйста, сколько миллионов легальных и нелегальных узбеков, таджиков, киргизов и грузин с молдаванами впустили к себе США и Китай, чтобы увлечь их страны в свою орбиту?
Зоя Смирнова26.08.2013
1 2, дети таких вежливых если в Россию приедут, то вместе с папами на заработки. Жить тут они не собираются. Ну а учить меня ракмат и кечиру могут и свои местные татары и дагестанцы, что впрочем они и пытаются делать.
Д Лагин26.08.2013
Они русских у себя ВЫРЕЗАЛИ. Не в курсе?
Marat Karagan26.08.2013
Д Лагин, Во инфо, главное об этом никто не знает и все молчат что русских вырезали.
Когда чел что то пишет не плохо бы немного подумать.
Michele Nero26.08.2013
Marat Karagan, Вырезали не везде: в Чечне и Таджикистане. В остальных местах (Киргизия, Узбекситан, Туркмения, Азербайджан, Армения, Грузия) создавали невыносимые условия, и наши уезжали.
1 226.08.2013
Зоя Смирнова, Вы верите в сказки про то, что в России никто не хочет работать там, где работают выходцы из СА? "Жить они тут не собираются", т.е.:
а) налоги не платят, как и их работодатели (тоже, наверное, в РФ жить не собираются);
б) относятся к месту проживания, как к временному;
в) сбивают стоимость рабочей силы на рынке труда.

Хотя, про то, что не собираются, тоже очень большой ...

подробнее

1 226.08.2013
Евлампий Дормидонтович, в США куча мексов, прочих латиносов и даже тех же китайцев. Китаю - со своими бы разобраться, они в обозримом будущем - только экспортёры.
Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Michele Nero, В Узбекистане и Киргизии тоже резали, только не в таких масштабах. И квлифицировали эту резню, как "бытовое убийство" или "несчастный случай".
Евлампий Дормидонтович26.08.2013
1 2, Причём здесь мексы и латиносы??? Мусью либераст утверждал, что только кормя за российский счёт миллионы гастеров, мы не позволим США и Китаю увлечь в свою орбиту пост-совковые бантустаны. Поэтому я и задал ему вопрос: сколько сразиатов США с Китаем уже ввезли или собираются ввезти на свой рынок труда, чтобы привязать к себе элиту бантустанов?
Michele Nero26.08.2013
Евлампий Дормидонтович, Не знал этого. Но если так, то вообще их надо в концлагеря здесь. Откуда депортировать на родину!
Michele Nero26.08.2013
1 2, Китай давно уже не экспортер. Через 5-10 лет из-за политики "1 семья - 1 ребенок" там начнется убыль населения в 2-3 млн. в год.
Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Michele Nero, Я не удивлён, что вы этого не знали. Ведь россиян уже 20 лет кормят сказочкой (наподобии этой тухлой статейки) о неконфликтных и толерантных среднеазиатах и закавказцах, которых хлебом не корми - дай сделать добро русским. Но мы, русские, которые приехали в Россию на ПМЖ из разных бантустанов, прекрасно знаем суть этого вероломного шакалья, которое понимает и признаёт только ...

подробнее

Антон Андреев26.08.2013
1 2, А с чего вы взяли, что мигранты, въезжающие по квоте, установленной государство, и по приглашению от работодателя, НЕ платит налоги? И почему вы считаете, что фирмы, которые используют труд легальных мигрантов, НЕ платят налоги?
Антон Андреев26.08.2013
Евлампий Дормидонтович, вы очень остроумный человек, но молдаванам с узбеками до США ехать далеко, к тому же - какой-никакой, но визовый режим. При этом в США до 11 млн только нелегальных мигрантов + еще легальные. 60% нелегалов в США - мексиканцы, 20% - латиносы, 10% - азиаты, еще 10% - все остальные. К тому же США не втягивает в свою орбиту страны, завозя к себе мигрантов - они используют дешевую ...

подробнее

Андрей Алёхин26.08.2013
Полностью поддерживаю мнение Антона Ендреева
Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Антон Андреев, Да мне плевать, чья будет Средняя Азия. Если китайская, то огромное спасибо за это китайцам - значит там не будет ни пиндосов, ни исламских радикалов. Но я не желаю, чтоб Россия превращалась в Среднюю Азию или кормила за свой счёт обанкротившихся бантустанцев. Подозреваю, что процентов 80 россиян разделяют мою точку зрения.

PS. Касательно либерастических мантр о "нам нужны ...

подробнее

Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Антон Андреев, А с того, что если бы при своей мизерной зарплате мигрант платил бы 30% подоходного налога + пенсионный + медстраховку, то ему бы пришлось святым духом питаться. И фирмы, использующие легальных мигрантов, платят налоги только с минимальной зарплаты, которая проходит по бухгалтерии. Остальное доплачивается из конверта. В случае с нелегалами - всё из конверта. Так что не включайте ...

подробнее

Евлампий Дормидонтович26.08.2013
Антон Андреев, PSS. Мы уже строили заводы-пароходы-города-школы-оперы в бантустанах. И лучших специалистов туда отправляли. Напомнить, чем это закончилось и для заводов-пароходов, и для специалистов?
Андрей Алёхин26.08.2013
Приношу извинения, неправильно набрал фамилию Антона:) Конечно, Андреев:)
Michele Nero26.08.2013
Евлампий Дормидонтович, О том, что нам они нахрен не нужны я уже писал неоднократно. И что НАТО и Китай для нас менее опасны - это очевидно. Для нас опасны этнические бомбы по всей стране в виде мигрантских анклавов! Поэтому пусть НАТО или Китай прибирает их к рукам. Нам такого добра не надо. Это чумной дом, от которого надо держаться подальше. И вот мой комментарий, который я писал вчера в этой же ...

подробнее

1 227.08.2013
Евлампий Дормидонтович, для США - это такие же таджики и киргизы. И наркомафия и прочий нелегальный бизнес там, с которым американцы "борются", да всё никак забороть не могут. И элиты латинской америки к себе стараются привязать.
1 227.08.2013
Michele Nero, что для миллиардного Китая эти 2-3 млн? На наш век хватит китайцев, да ещё останутся. Тем более им будет выгодно выпнуть за границу китайцев старшего возраста на "вольный выпас".
1 227.08.2013
Евлампий Дормидонтович, развал СССР стал возможным, когда всем стало плевать на то, чья будет Средняя Азия, Прибалтика, Украина и т.д.
Michele Nero27.08.2013
1 2, Старшие никому не нужны. Они не устроятся за границей. Едут в основном молодые люди. А их с каждым годом все меньше. Китай уже понемногу начинает ощущать дефицит трудовых ресурсов. Сел все меньше. Неоткуда брать людей для китайской экстенсивной экономики.
Евлампий Дормидонтович28.08.2013
1 2, Развал СССР произошёл потому, что проворовавшимся коммунистическим и комсомольским бонзам срочно нужно стало легализовать свои миллиарды. При социализме сделать это было проблематично, поэтому страну и развалили. Все остальные причины (падение цен на нефть, война в Афгане и т.д.) были сопутствующими, а не главными.
Андрей Алёхин28.08.2013
Евлампий Дормидонтович, А если бы им не нужно было легализовать, то совок бы сейчас процветал?:)))
Евлампий Дормидонтович28.08.2013
1 2, США привязывают к себе другие страны деньгами и страхом; Китай подсаживает на дешёвые товары, кредиты и скупает инфраструктуру. Но только идиоты думают, что можно привязать к себе бантустаны, если кормить за свой счёт и в ущерб своему народу бантустанских голодранцев, на которых забила даже собственная "элита".
Евлампий Дормидонтович28.08.2013
Андрей Алёхин, Если бы пошли по пути Китая (стратегические предприятия тяжпрома и добывающей промышленности оставили в руках государства, а легпром, пищепром и с/х отдали на откуп МСБ), то Китай бы за нами сейчас пыль глотал.
1 228.08.2013
Michele Nero, владельцам нелегальных цехов наплевать на возраст - они больничных не платят и пенсией не обеспечивают. Молодых будут брать на работу в самом Китае, а ненужные "отбросы" за границу отправлять.
Michele Nero28.08.2013
1 2, Все равно масштабы этого уже не те будут.
1 228.08.2013
Евлампий Дормидонтович, это практически одно и то же. Лишь бы наворованное сохранить, а государство - побоку. То же самое в нац. республиках.

Дешёвая нефть, Афган - это причины только на языках тех, кто помогал разваливать СССР.

Корми - не корми, а результат один - развал и путь в страны 3-го мира. Последователи тех, кто прибирал богатства СССР к рукам никуда не делись.
1 228.08.2013
Michele Nero, масштабы чего? Экспорта трудовых ресурсов?

Населения в Китае больше на порядок. Пока масштабы изменятся, половина жителей РФ могут китайцами оказаться.
Michele Nero28.08.2013
1 2, РФ - не самая привлекательная территория для китайцев. Их в РФ всего 400 тыс, включая туристов и т. д. И это за 20 лет бардака.
Более опасны среднеазиаты и кавказцы, которых здесь ок. 15 млн. Еще 5 лет назад их было в 2,5 раза меньше.
1 228.08.2013
Michele Nero, Кавказ - практически весь в составе РФ. Лиц азиатского вида среди населения - тоже немало.

Вообще, разговор был про состояние на рынке неквалифицированного труда крупных государств и про методы привлечения ими соседних государств к сотрудничеству. США рабочую силу из "недоразвитых" государств экспортирует, Китаю это не нужно и не будет нужно в обозримом будущем.
Андрей Алёхин28.08.2013
Не надо пугать китайской экспансией:) Им в России холодно.
Евлампий Дормидонтович28.08.2013
1 2, Вот и я о том же! Зачем кормить бантустанцев за счёт россиян, если им всё равно прямая дорога в средневековье, из которого их вытащили? А уж выползут ли они из средневековья или так и остануться Афганами-2, -3, -4 и т.д., это теперь от них самих зависит. Не надо им мешать.
1 229.08.2013
Евлампий Дормидонтович, к сожалению, безопасность и благополучие РФ сильно зависит от состояния в окружающих республиках. Кормить не нужно, но привязывать к себе национальные элиты жизненно необходимо. Хотя для государства, которое само не знает куда двигаться дальше, не может быть попутчиков.
Евлампий Дормидонтович29.08.2013
1 2, Сегодня все без исключения нацэлиты живут по принципу "Без России, но за счёт России". Как вы собрались их привязать к себе, кроме как кормёжкой? Они и под США-ЕС-Китай ложаться только из расчёта, что их нахаляву накормят.
Касательно безопасности и благополучия России... Надеюсь, вы не будете отрицать аксиомы, что 15 миллионов ментально чуждых нам штрейкбрехеров, уголовников, ...

подробнее

1 229.08.2013
Евлампий Дормидонтович, насчет 15 миллионов вы сильно передёргиваете. Внутри они находятся в "размазанном" по стране состоянии, под каким-никаким контролем работодателей и МВД и горит желанием повоевать меньшая их часть. А за границей их будут обучать "правильные" люди из всяческих эмиратов, снабжать вооружением и сколачивать боевые отряды. Про Чечню конца 90-х уже забыли что-ли? ...

подробнее

Евлампий Дормидонтович29.08.2013
1 2, Это не мои данные, это данные, которые приводятся в десятках источниках (в том числе и на этом сайте). Конечно, далеко не все из этих 15 млн. наркодиллеры, уголовники и террористы, но все остальные - штрейкбрехеры, уничтожающие наш рынок труда. И это я ещё не говорю о качестве их "работы". Т.е. в любом виде гастарбайтеры являются абсолютным злом для России. Вместо денег, ...

подробнее

Оставить комментарий