Закрыть
ИНФАНТИЛЫ Скажу я прямо, зря не тратя силы, Что люди все на свете - инфантилы. И не понять им до скончанья века: Ответственность - вот зрелого в чем признак человека. Но всем ответственность неведома, как детям, За все, творят что все они на белом свете. Короче, взрослый каждый в мире - инфантил, Кто по закону связи времени не жил. ... 20.12.2011
Юрий Зеленецкий
Юрий Зеленецкий27.04.2012
с помощью В Контакте
КАК ИСКАТЬ УЧИТЕЛЯ-ЧЕЛОВЕКА
Как выеденное яйцо тут проста задача,
Да только вряд ли ждет вас в поиске удача.
Учитель-человек на деле ведь таков:
Доносит он понятие до всех учеников,
Что должен быть подход к задачам всем практическим
Таким же совершенно, к задачам как математическим.
Что при решеньи всех задач им не видать удач,
Пока в привычку не войдет вникать…
Как выеденное яйцо тут проста задача,
Да только вряд ли ждет вас в поиске удача.
Учитель-человек на деле ведь таков:
Доносит он понятие до всех учеников,
Что должен быть подход к задачам всем практическим
Таким же совершенно, к задачам как математическим.
Что при решеньи всех задач им не видать удач,
Пока в привычку не войдет вникать…
КАК ИСКАТЬ УЧИТЕЛЯ-ЧЕЛОВЕКА
Как выеденное яйцо тут проста задача,
Да только вряд ли ждет вас в поиске удача.
Учитель-человек на деле ведь таков:
Доносит он понятие до всех учеников,
Что должен быть подход к задачам всем практическим
Таким же совершенно, к задачам как математическим.
Что при решеньи всех задач им не видать удач,
Пока в привычку не войдет вникать в условия задач.
И без продолжения тут, наверно, ясно:
Искать учителя такого будете напрасно.
Как выеденное яйцо тут проста задача,
Да только вряд ли ждет вас в поиске удача.
Учитель-человек на деле ведь таков:
Доносит он понятие до всех учеников,
Что должен быть подход к задачам всем практическим
Таким же совершенно, к задачам как математическим.
Что при решеньи всех задач им не видать удач,
Пока в привычку не войдет вникать в условия задач.
И без продолжения тут, наверно, ясно:
Искать учителя такого будете напрасно.
Юрий Зеленецкий26.04.2012
с помощью В Контакте
РЕЛИГИИ И НРАВСТВЕННОСТЬ - НЕСОВМЕСТИМЫ
Утверждение тривиально и содержательность его неглубока,
если прямо противоположное утверждение наверняка вздорно...
Н.Бор
Но автор этой заметки ни наносекунды не сомневается, что вряд ли найдется хоть один человек, который, находясь во вменяемом состоянии, осмелится заявить о вздорности следующих утверждений:
Рели…
Утверждение тривиально и содержательность его неглубока,
если прямо противоположное утверждение наверняка вздорно...
Н.Бор
Но автор этой заметки ни наносекунды не сомневается, что вряд ли найдется хоть один человек, который, находясь во вменяемом состоянии, осмелится заявить о вздорности следующих утверждений:
Рели…
РЕЛИГИИ И НРАВСТВЕННОСТЬ - НЕСОВМЕСТИМЫ
Утверждение тривиально и содержательность его неглубока,
если прямо противоположное утверждение наверняка вздорно...
Н.Бор
Но автор этой заметки ни наносекунды не сомневается, что вряд ли найдется хоть один человек, который, находясь во вменяемом состоянии, осмелится заявить о вздорности следующих утверждений:
Религия совместима с лицемерием;
Религия совместима с невежеством;
Религия совместима с бизнесом на ее основе;
Религия совместима с фанатизмом;
Религия совместима с софистикой, схоластикой и проч.;
Религия совместима с политиканством;
Религия совместима с рабством, феодализмом, капитализмом, тоталитаризмом, экстремизмом и проч.;
Религия совместима со всеми видами войн, погромов и бойнь.
И поскольку любой, находящийся во вменяемом состоянии человек способен значительно расширить этот список совместимости любой религии с явлениями далеко не нравственными, а то и совершенно безнравственными, то нетривиальность и содержательность вынесенного в заголовок этой заметки утверждения можно считать доказанной.
Утверждение тривиально и содержательность его неглубока,
если прямо противоположное утверждение наверняка вздорно...
Н.Бор
Но автор этой заметки ни наносекунды не сомневается, что вряд ли найдется хоть один человек, который, находясь во вменяемом состоянии, осмелится заявить о вздорности следующих утверждений:
Религия совместима с лицемерием;
Религия совместима с невежеством;
Религия совместима с бизнесом на ее основе;
Религия совместима с фанатизмом;
Религия совместима с софистикой, схоластикой и проч.;
Религия совместима с политиканством;
Религия совместима с рабством, феодализмом, капитализмом, тоталитаризмом, экстремизмом и проч.;
Религия совместима со всеми видами войн, погромов и бойнь.
И поскольку любой, находящийся во вменяемом состоянии человек способен значительно расширить этот список совместимости любой религии с явлениями далеко не нравственными, а то и совершенно безнравственными, то нетривиальность и содержательность вынесенного в заголовок этой заметки утверждения можно считать доказанной.
Юрий Зеленецкий25.04.2012
с помощью В Контакте
НУ ПОЧЕМУ Я ЛИШЬ ОДИН СТАЛ НЕМОЧАЛОГОЛОВЫМ
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым?
Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться -
Природой немочалоголовым дано мне уродиться.
Не может стать немочалоголовым, кто бы как не бился,
Неспособным сомневаться раз он уродился.
Так под портретом Лейбница…
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым?
Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться -
Природой немочалоголовым дано мне уродиться.
Не может стать немочалоголовым, кто бы как не бился,
Неспособным сомневаться раз он уродился.
Так под портретом Лейбница…
НУ ПОЧЕМУ Я ЛИШЬ ОДИН СТАЛ НЕМОЧАЛОГОЛОВЫМ
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым?
Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться -
Природой немочалоголовым дано мне уродиться.
Не может стать немочалоголовым, кто бы как не бился,
Неспособным сомневаться раз он уродился.
Так под портретом Лейбница Вольтер и подписался:
"Он был мудрее многих, потому что сомневался".
Слова Эйнштейна я читал, забыл в каком-то томе:
"Открытие я сделал, усомнившись в аксиоме".
Мочалоголовыми, короче, людям быть, доколе
Учить их сомневаться не станут уже в школе.
Пока не станет наконец ясно всем, как прежь:
"Раз сначала семь проверь, и потом лишь режь".
И будут проверять все по десять раз заранее,
Насколько всех их мыслей прочно основание.
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым?
Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться -
Природой немочалоголовым дано мне уродиться.
Не может стать немочалоголовым, кто бы как не бился,
Неспособным сомневаться раз он уродился.
Так под портретом Лейбница Вольтер и подписался:
"Он был мудрее многих, потому что сомневался".
Слова Эйнштейна я читал, забыл в каком-то томе:
"Открытие я сделал, усомнившись в аксиоме".
Мочалоголовыми, короче, людям быть, доколе
Учить их сомневаться не станут уже в школе.
Пока не станет наконец ясно всем, как прежь:
"Раз сначала семь проверь, и потом лишь режь".
И будут проверять все по десять раз заранее,
Насколько всех их мыслей прочно основание.
Юрий Зеленецкий23.04.2012
с помощью В Контакте
ЗА ГРОБОВЫМИ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ НАМ ВОРОТАМИ
За гробовыми ничего не светит нам воротами,
Нам чтобы не узнать, что в жизни были идиотами,
На пустяки что, суету жизни разменяли,
Что главного закона жизни этой не поняли:
Что вечность есть одна всего и лишь на этом свете -
Наследуют когда и кровь, и разум наши дети,
Когда важнейшее дают своим все детям знание -
За гробовыми ничего не светит нам воротами,
Нам чтобы не узнать, что в жизни были идиотами,
На пустяки что, суету жизни разменяли,
Что главного закона жизни этой не поняли:
Что вечность есть одна всего и лишь на этом свете -
Наследуют когда и кровь, и разум наши дети,
Когда важнейшее дают своим все детям знание -
ЗА ГРОБОВЫМИ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ НАМ ВОРОТАМИ
За гробовыми ничего не светит нам воротами,
Нам чтобы не узнать, что в жизни были идиотами,
На пустяки что, суету жизни разменяли,
Что главного закона жизни этой не поняли:
Что вечность есть одна всего и лишь на этом свете -
Наследуют когда и кровь, и разум наши дети,
Когда важнейшее дают своим все детям знание -
Разумных, добрых, вечных мыслей в чем есть основание.
А потому, кто видит в этом главное занятие,
Понять способен: жизнь за гробом - вечное проклятие.
Понять способен: Тот, людей кто истинно б любил,
Жизнь за гробом ни за что бы им не сотворил.
За гробовыми ничего не светит нам воротами,
Нам чтобы не узнать, что в жизни были идиотами,
На пустяки что, суету жизни разменяли,
Что главного закона жизни этой не поняли:
Что вечность есть одна всего и лишь на этом свете -
Наследуют когда и кровь, и разум наши дети,
Когда важнейшее дают своим все детям знание -
Разумных, добрых, вечных мыслей в чем есть основание.
А потому, кто видит в этом главное занятие,
Понять способен: жизнь за гробом - вечное проклятие.
Понять способен: Тот, людей кто истинно б любил,
Жизнь за гробом ни за что бы им не сотворил.
Юрий Зеленецкий23.04.2012
с помощью В Контакте
ЧТО СОЛОМОН ВСЕМ ГОВОРИЛ ПРО УШИ И ЛАПШУ
Открытием своим я всех порадовать спешу,
Что Соломон всем говорил про уши и "лапшу".
Что был его века назад приговор таков:
"Лапшу" навесить можно лишь на уши дураков.
Которым недоступно тысячелетий знание,
Что главное - всех выводов и мыслей основание.
Кого сознание к словам Соломона глухо:
"К учению лишь…
…
Открытием своим я всех порадовать спешу,
Что Соломон всем говорил про уши и "лапшу".
Что был его века назад приговор таков:
"Лапшу" навесить можно лишь на уши дураков.
Которым недоступно тысячелетий знание,
Что главное - всех выводов и мыслей основание.
Кого сознание к словам Соломона глухо:
"К учению лишь…
…
ЧТО СОЛОМОН ВСЕМ ГОВОРИЛ ПРО УШИ И ЛАПШУ
Открытием своим я всех порадовать спешу,
Что Соломон всем говорил про уши и "лапшу".
Что был его века назад приговор таков:
"Лапшу" навесить можно лишь на уши дураков.
Которым недоступно тысячелетий знание,
Что главное - всех выводов и мыслей основание.
Кого сознание к словам Соломона глухо:
"К учению лишь жизни навострите ухо".
К тому, о чем премудрость не просто говорит,
Но громко на всех улицах, на всех углах вопит.
Что слышно на примере каждом и локальном:
Слышна времен связь в каждом произведеньи музыкальном.
И у кого услышать это не лежит душа,
Висит тысячелетиями на ушах лапша.
Открытием своим я всех порадовать спешу,
Что Соломон всем говорил про уши и "лапшу".
Что был его века назад приговор таков:
"Лапшу" навесить можно лишь на уши дураков.
Которым недоступно тысячелетий знание,
Что главное - всех выводов и мыслей основание.
Кого сознание к словам Соломона глухо:
"К учению лишь жизни навострите ухо".
К тому, о чем премудрость не просто говорит,
Но громко на всех улицах, на всех углах вопит.
Что слышно на примере каждом и локальном:
Слышна времен связь в каждом произведеньи музыкальном.
И у кого услышать это не лежит душа,
Висит тысячелетиями на ушах лапша.
Юрий Зеленецкий21.04.2012
с помощью В Контакте
НАИНАИВНЕЙШИЙ ВОПРОС ПО ПОВОДУ БИБЛЕЙСКОГО ПОТОПА
Итак. Если считать, что с момента изгнания Адама и Евы из рая продолжительность дня на Земле стала такой же, как и ныне, то нехитрые подсчеты по моисеевой книге "Бытие" показывают, что Бог устроил потоп где-то через 1600 лет после этого самого изгнания. То есть, получается, где-то 6000 лет назад. По скудным знаниям автора, за эти годы…
Итак. Если считать, что с момента изгнания Адама и Евы из рая продолжительность дня на Земле стала такой же, как и ныне, то нехитрые подсчеты по моисеевой книге "Бытие" показывают, что Бог устроил потоп где-то через 1600 лет после этого самого изгнания. То есть, получается, где-то 6000 лет назад. По скудным знаниям автора, за эти годы…
НАИНАИВНЕЙШИЙ ВОПРОС ПО ПОВОДУ БИБЛЕЙСКОГО ПОТОПА
Итак. Если считать, что с момента изгнания Адама и Евы из рая продолжительность дня на Земле стала такой же, как и ныне, то нехитрые подсчеты по моисеевой книге "Бытие" показывают, что Бог устроил потоп где-то через 1600 лет после этого самого изгнания. То есть, получается, где-то 6000 лет назад. По скудным знаниям автора, за эти годы климат Земли не претерпел очень уж существенных изменений. Тогда.
Да, чуть не забыл. Потоп начался "В шестисотый год жизни Ноевой, во вторый месяц, в семнадцатый день месяца", а "вот обсохла поверхность земли" "Шестьсот первого года к первому дню первого месяца" со дня рождения Ноя. Дальше продолжительность потопа считайте сами.
Тогда.
Какого вида были осадки за полярными кругами Земли?
На какой высоте над допотопным уровнем моря дождь должен был бы превратиться в снег?
На какой высоте над допотопным уровнем моря вода должна была замерзать?
Почему вода не замерзала, когда она покрыла "все высокие горы, какие есть под всем небом"?
Какая вообще должна была быть температура воздуха на Земле, если в течении почти года вся она была в кромешной тьме?
Какая температура воздуха была над поверхностью воды, когда она "покрыла все высокие горы"?
Как Ной в течение года потопа поддерживал в ковчеге, особенно когда ковчег поднялся уже на высоту где-нибудь двух километров над допотопным уровнем моря, температуру, при которой он сам с семьей мог не замерзнуть и не могли вымерзнуть очень многие представители животных, птиц и т.д. допотопного мира, которых он взял в ковчег?
Как Ной в течение года кормил свою семью и ораву взятых им с собой в ковчег животных?
Куда подевалась вода, излившаяся с небес во время потопа и покрывшая "все высокие горы"?
Как могли дышать в замкнутом, законопаченном со всех сторон помещении ковчега несколько месяцев орава людей и животных, когда ковчег поднялся на высоту уже где-то двух километров над уровнем допотопного моря?
Как могла маслина после многомесячного пребывания под многокилометровой толщей воды, уже через неделю после полного обсыхания земли выпустить новые листки, один из которых выпущенный Ноем голубь принес ему в клюве в ковчег?
А ведь это только некоторые самые наивные вопросы. То есть, по идее, по мере уменьшения наивности человека, количество его вопросов к данному сюжету должно было бы увеличиваться в геометрической прогрессии.
И тут возникает самый наинаивнейший вопрос. Неужели автор этой заметки вовсе не самый наивный человек на планете Земля?
Да, опять забыл. Про некоторых ретивых комментаторов. "И вспомнил Бог о Ное, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге" только через "сто пятьдесят дней" после начала потопа.
Итак. Если считать, что с момента изгнания Адама и Евы из рая продолжительность дня на Земле стала такой же, как и ныне, то нехитрые подсчеты по моисеевой книге "Бытие" показывают, что Бог устроил потоп где-то через 1600 лет после этого самого изгнания. То есть, получается, где-то 6000 лет назад. По скудным знаниям автора, за эти годы климат Земли не претерпел очень уж существенных изменений. Тогда.
Да, чуть не забыл. Потоп начался "В шестисотый год жизни Ноевой, во вторый месяц, в семнадцатый день месяца", а "вот обсохла поверхность земли" "Шестьсот первого года к первому дню первого месяца" со дня рождения Ноя. Дальше продолжительность потопа считайте сами.
Тогда.
Какого вида были осадки за полярными кругами Земли?
На какой высоте над допотопным уровнем моря дождь должен был бы превратиться в снег?
На какой высоте над допотопным уровнем моря вода должна была замерзать?
Почему вода не замерзала, когда она покрыла "все высокие горы, какие есть под всем небом"?
Какая вообще должна была быть температура воздуха на Земле, если в течении почти года вся она была в кромешной тьме?
Какая температура воздуха была над поверхностью воды, когда она "покрыла все высокие горы"?
Как Ной в течение года потопа поддерживал в ковчеге, особенно когда ковчег поднялся уже на высоту где-нибудь двух километров над допотопным уровнем моря, температуру, при которой он сам с семьей мог не замерзнуть и не могли вымерзнуть очень многие представители животных, птиц и т.д. допотопного мира, которых он взял в ковчег?
Как Ной в течение года кормил свою семью и ораву взятых им с собой в ковчег животных?
Куда подевалась вода, излившаяся с небес во время потопа и покрывшая "все высокие горы"?
Как могли дышать в замкнутом, законопаченном со всех сторон помещении ковчега несколько месяцев орава людей и животных, когда ковчег поднялся на высоту уже где-то двух километров над уровнем допотопного моря?
Как могла маслина после многомесячного пребывания под многокилометровой толщей воды, уже через неделю после полного обсыхания земли выпустить новые листки, один из которых выпущенный Ноем голубь принес ему в клюве в ковчег?
А ведь это только некоторые самые наивные вопросы. То есть, по идее, по мере уменьшения наивности человека, количество его вопросов к данному сюжету должно было бы увеличиваться в геометрической прогрессии.
И тут возникает самый наинаивнейший вопрос. Неужели автор этой заметки вовсе не самый наивный человек на планете Земля?
Да, опять забыл. Про некоторых ретивых комментаторов. "И вспомнил Бог о Ное, и о всех скотах, бывших с ним в ковчеге" только через "сто пятьдесят дней" после начала потопа.
Юрий Зеленецкий21.04.2012
с помощью В Контакте
СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ ПОЧИВАЛ БОГ?
Чем черт не шутит, пока бог спит.
Банальность
Во первых же строках этой заметки автор должен чистосердечно признаться в своем невежестве в вопросах вер, религий, оккультизма и прочей подобной ерунды. Потому что для любого здравомыслящего человека, родившегося во второй половине прошлого века, просто-напросто не могут не быть дикими…
Чем черт не шутит, пока бог спит.
Банальность
Во первых же строках этой заметки автор должен чистосердечно признаться в своем невежестве в вопросах вер, религий, оккультизма и прочей подобной ерунды. Потому что для любого здравомыслящего человека, родившегося во второй половине прошлого века, просто-напросто не могут не быть дикими…
СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ ПОЧИВАЛ БОГ?
Чем черт не шутит, пока бог спит.
Банальность
Во первых же строках этой заметки автор должен чистосердечно признаться в своем невежестве в вопросах вер, религий, оккультизма и прочей подобной ерунды. Потому что для любого здравомыслящего человека, родившегося во второй половине прошлого века, просто-напросто не могут не быть дикими представления, по которым наша вселенная была создана в течение семи дней где-то семь с половиной тысяч лет назад.
Но вот на днях на Ютьюбе автору попался на глаза ролик записи передачи цикла "Церковь и мир", прошедшей на канале, называвшемся тогда "Вести 24", где-то в начале 2012 года. В ней митрополит Илларион - кстати, выпускник Оксфордского университета - объяснял наивным слушателям, что слово "день", который употребляет Моисей в книге "Бытие" имеет совсем не то значение, которое оно имеет в наши дни. То есть длительность того «дня» была совсем не такой, какой она является сейчас.
Вообще-то, автор этой заметки своими глазами читал в Библии: "При многословии не миновать греха". И вот слова митрополита Иллариона немедленно ввергли автора в этой заметки в грех продолжить мысль этого высокоученого и высокопоставленного представителя РПЦ следующим образом.
Если РПЦ уже не может не признать, что наша вселенная образовалась, возьмем, для округлости следующего расчёта, где-то 14 миллиардов лет назад, то, получается, что на ее создание Бог потратил 12 миллиардов лет, а потом 2 миллиарда лет почивал, пока семь с половиной тысяч лет назад не проснулся и не решил зачем-то создать на свою голову еще и нынешних людей.
Во-первых, учитывая вынесенную в эпиграф банальность, нетрудно сразу же представить себе, какой шабаш все эти 2 миллиарда лет творился на оставленной богом без присмотра Земле. Во всяком случае, похоже, именно в это время и творилась на ней та самая эволюция, о которой писал некий Ч. Дарвин.
Во-вторых, только в этом случае становится понятно, откуда взялась женщина, которую взял себе в жены изгнанный одним-одинешеньким из рая Каин, когда очутился в стране Иод. Потому что иначе остается только предположить, что это была человекообразная обезьяна. И это же сразу объясняет, о каких "издревле славных людях" написал Моисей в четвертом стихе шестой главы этой книги.
Ну а дальше читатели могут продолжить и сами. Ведь уже в самом начале автор отметил, что он написал всего-навсего «заметку». А монографии, кандидатские и докторские диссертации пусть пишут на эту тему другие специалисты. А моя специальность – шекспироведение.
Чем черт не шутит, пока бог спит.
Банальность
Во первых же строках этой заметки автор должен чистосердечно признаться в своем невежестве в вопросах вер, религий, оккультизма и прочей подобной ерунды. Потому что для любого здравомыслящего человека, родившегося во второй половине прошлого века, просто-напросто не могут не быть дикими представления, по которым наша вселенная была создана в течение семи дней где-то семь с половиной тысяч лет назад.
Но вот на днях на Ютьюбе автору попался на глаза ролик записи передачи цикла "Церковь и мир", прошедшей на канале, называвшемся тогда "Вести 24", где-то в начале 2012 года. В ней митрополит Илларион - кстати, выпускник Оксфордского университета - объяснял наивным слушателям, что слово "день", который употребляет Моисей в книге "Бытие" имеет совсем не то значение, которое оно имеет в наши дни. То есть длительность того «дня» была совсем не такой, какой она является сейчас.
Вообще-то, автор этой заметки своими глазами читал в Библии: "При многословии не миновать греха". И вот слова митрополита Иллариона немедленно ввергли автора в этой заметки в грех продолжить мысль этого высокоученого и высокопоставленного представителя РПЦ следующим образом.
Если РПЦ уже не может не признать, что наша вселенная образовалась, возьмем, для округлости следующего расчёта, где-то 14 миллиардов лет назад, то, получается, что на ее создание Бог потратил 12 миллиардов лет, а потом 2 миллиарда лет почивал, пока семь с половиной тысяч лет назад не проснулся и не решил зачем-то создать на свою голову еще и нынешних людей.
Во-первых, учитывая вынесенную в эпиграф банальность, нетрудно сразу же представить себе, какой шабаш все эти 2 миллиарда лет творился на оставленной богом без присмотра Земле. Во всяком случае, похоже, именно в это время и творилась на ней та самая эволюция, о которой писал некий Ч. Дарвин.
Во-вторых, только в этом случае становится понятно, откуда взялась женщина, которую взял себе в жены изгнанный одним-одинешеньким из рая Каин, когда очутился в стране Иод. Потому что иначе остается только предположить, что это была человекообразная обезьяна. И это же сразу объясняет, о каких "издревле славных людях" написал Моисей в четвертом стихе шестой главы этой книги.
Ну а дальше читатели могут продолжить и сами. Ведь уже в самом начале автор отметил, что он написал всего-навсего «заметку». А монографии, кандидатские и докторские диссертации пусть пишут на эту тему другие специалисты. А моя специальность – шекспироведение.
Юрий Зеленецкий20.04.2012
с помощью В Контакте
КАК МАЛЬЦАМ ПОМОЧЬ ОТЦАМ
Да, в этом мире сгнило все, мальцы.
Совсем, похоже, сбрендили ваши все отцы.
Их неспособность осознать так везде и прет,
Куда и каким образом им двигаться вперед.
Уже понятно: в головах отцов всех ваших - каша.
Мальцы, они угробят точно будущее ваше.
А потому и надо вам самим теперь, мальцам,
Способ отыскать помочь своим…
О…
Да, в этом мире сгнило все, мальцы.
Совсем, похоже, сбрендили ваши все отцы.
Их неспособность осознать так везде и прет,
Куда и каким образом им двигаться вперед.
Уже понятно: в головах отцов всех ваших - каша.
Мальцы, они угробят точно будущее ваше.
А потому и надо вам самим теперь, мальцам,
Способ отыскать помочь своим…
О…
КАК МАЛЬЦАМ ПОМОЧЬ ОТЦАМ
Да, в этом мире сгнило все, мальцы.
Совсем, похоже, сбрендили ваши все отцы.
Их неспособность осознать так везде и прет,
Куда и каким образом им двигаться вперед.
Уже понятно: в головах отцов всех ваших - каша.
Мальцы, они угробят точно будущее ваше.
А потому и надо вам самим теперь, мальцам,
Способ отыскать помочь своим отцам.
Они же ничего, мальцы, не поймут, доколе
Вы им не объясните, что поняли вы в школе,
Пока им не втолкуете, не упустив тут сроки:
Трудны задачи, если втуне прошлые уроки.
Но главное тут - отыскать вам таких отцов,
Которым не плевать, что ожидает вас, мальцов.
Да, в этом мире сгнило все, мальцы.
Совсем, похоже, сбрендили ваши все отцы.
Их неспособность осознать так везде и прет,
Куда и каким образом им двигаться вперед.
Уже понятно: в головах отцов всех ваших - каша.
Мальцы, они угробят точно будущее ваше.
А потому и надо вам самим теперь, мальцам,
Способ отыскать помочь своим отцам.
Они же ничего, мальцы, не поймут, доколе
Вы им не объясните, что поняли вы в школе,
Пока им не втолкуете, не упустив тут сроки:
Трудны задачи, если втуне прошлые уроки.
Но главное тут - отыскать вам таких отцов,
Которым не плевать, что ожидает вас, мальцов.
Юрий Зеленецкий20.04.2012
с помощью В Контакте
ВСЕМ, КОМУ ХРИСТА СЛОВА - НЕ ПУСТЫЕ ЗВУКИ
Известен проповеди нам Нагорной всем итог:
"Будьте совершенными, как совершенен Бог".
Известно также, совершенству чтобы научиться,
Полезно к опыту такого совершенства обратиться.
Ближайший же к нам опыт от сотворенья мира
Можно всем найти в "Гамлете" Шекспира.
И хочется надеяться, все поймут уж завтра:
Способ…
Известен проповеди нам Нагорной всем итог:
"Будьте совершенными, как совершенен Бог".
Известно также, совершенству чтобы научиться,
Полезно к опыту такого совершенства обратиться.
Ближайший же к нам опыт от сотворенья мира
Можно всем найти в "Гамлете" Шекспира.
И хочется надеяться, все поймут уж завтра:
Способ…
ВСЕМ, КОМУ ХРИСТА СЛОВА - НЕ ПУСТЫЕ ЗВУКИ
Известен проповеди нам Нагорной всем итог:
"Будьте совершенными, как совершенен Бог".
Известно также, совершенству чтобы научиться,
Полезно к опыту такого совершенства обратиться.
Ближайший же к нам опыт от сотворенья мира
Можно всем найти в "Гамлете" Шекспира.
И хочется надеяться, все поймут уж завтра:
Способность Бога главная - смотреть "before and after".
(И подтвердится завтра моя святая вера,
Что Гамлет процитировал слова слепца Гомера.)
И знают все уже века, кто "Гамлета" читал,
Что Бог способность эту людям передал.
И стать чтоб совершенным, так мало надо ведь:
Не позволять всего лишь той способности "ржаветь".
И всем, кому Христа слова - не пустые звуки,
Хочу я под конец сказать: "Флаги в ваши руки!"
Известен проповеди нам Нагорной всем итог:
"Будьте совершенными, как совершенен Бог".
Известно также, совершенству чтобы научиться,
Полезно к опыту такого совершенства обратиться.
Ближайший же к нам опыт от сотворенья мира
Можно всем найти в "Гамлете" Шекспира.
И хочется надеяться, все поймут уж завтра:
Способность Бога главная - смотреть "before and after".
(И подтвердится завтра моя святая вера,
Что Гамлет процитировал слова слепца Гомера.)
И знают все уже века, кто "Гамлета" читал,
Что Бог способность эту людям передал.
И стать чтоб совершенным, так мало надо ведь:
Не позволять всего лишь той способности "ржаветь".
И всем, кому Христа слова - не пустые звуки,
Хочу я под конец сказать: "Флаги в ваши руки!"
Юрий Зеленецкий19.04.2012
с помощью В Контакте
КАК ПЕРЕПЛЮНУТЬ УЧИЛОК
Понять способен, пацаны, каждый, кто не лох,
Не переплюнувший училок, школяр, конечно, - плох.
Не бздите, пацаны, не боги варят кашу,
Я расскажу, как переплюнуть всех училок наших.
А всем училкам не понять, вот ведь что прикольно:
Подход такой же, как ко всем задачкам школьным,
Быть должен и ко всем другим, и без исключения,
Вкл…
Понять способен, пацаны, каждый, кто не лох,
Не переплюнувший училок, школяр, конечно, - плох.
Не бздите, пацаны, не боги варят кашу,
Я расскажу, как переплюнуть всех училок наших.
А всем училкам не понять, вот ведь что прикольно:
Подход такой же, как ко всем задачкам школьным,
Быть должен и ко всем другим, и без исключения,
Вкл…
КАК ПЕРЕПЛЮНУТЬ УЧИЛОК
Понять способен, пацаны, каждый, кто не лох,
Не переплюнувший училок, школяр, конечно, - плох.
Не бздите, пацаны, не боги варят кашу,
Я расскажу, как переплюнуть всех училок наших.
А всем училкам не понять, вот ведь что прикольно:
Подход такой же, как ко всем задачкам школьным,
Быть должен и ко всем другим, и без исключения,
Включая нашего, дружки, задачку обучения.
А потому и ходим мы - не в школу, а в - дурдом,
Что нас никто не учит там жить своим умом.
Ведь до сих пор училка не знает ни одна,
Что думать - это связывать значит времена.
Ну вот найдите среди них, чьи б головы варили:
Не было б этой связи, мы б не говорили.
Ну, молодцы, вы поняли сразу, я гляжу:
Помнить ведь мне надо, что сказал и что скажу.
Понять способны это все, в башке чьей не опилки.
И с носом сразу, пацаны, останутся училки.
Понять способен, пацаны, каждый, кто не лох,
Не переплюнувший училок, школяр, конечно, - плох.
Не бздите, пацаны, не боги варят кашу,
Я расскажу, как переплюнуть всех училок наших.
А всем училкам не понять, вот ведь что прикольно:
Подход такой же, как ко всем задачкам школьным,
Быть должен и ко всем другим, и без исключения,
Включая нашего, дружки, задачку обучения.
А потому и ходим мы - не в школу, а в - дурдом,
Что нас никто не учит там жить своим умом.
Ведь до сих пор училка не знает ни одна,
Что думать - это связывать значит времена.
Ну вот найдите среди них, чьи б головы варили:
Не было б этой связи, мы б не говорили.
Ну, молодцы, вы поняли сразу, я гляжу:
Помнить ведь мне надо, что сказал и что скажу.
Понять способны это все, в башке чьей не опилки.
И с носом сразу, пацаны, останутся училки.
Юрий Зеленецкий18.04.2012
с помощью В Контакте
КАК УЧИТЬ РЕБЯТ МУДРОСТИ
Кажется, Сенека нес людям понимание:
Начните обучение с пословиц,
Закончив мыслями образование .
А потому старайтесь, чтоб знал любой юнец:
Каково начало, таков же и конец .
Ребенок знает пусть каждый шаловливый:
Положен первый камень косо, стена вся будет крива .
Чтоб пониманье было, не как сейчас, - на грош:
Что когда…
Кажется, Сенека нес людям понимание:
Начните обучение с пословиц,
Закончив мыслями образование .
А потому старайтесь, чтоб знал любой юнец:
Каково начало, таков же и конец .
Ребенок знает пусть каждый шаловливый:
Положен первый камень косо, стена вся будет крива .
Чтоб пониманье было, не как сейчас, - на грош:
Что когда…
КАК УЧИТЬ РЕБЯТ МУДРОСТИ
Кажется, Сенека нес людям понимание:
"Начните обучение с пословиц,
Закончив мыслями образование".
А потому старайтесь, чтоб знал любой юнец:
"Каково начало, таков же и конец".
Ребенок знает пусть каждый шаловливый:
"Положен первый камень косо, стена вся будет крива".
Чтоб пониманье было, не как сейчас, - на грош:
"Что когда посеешь, то же и пожнешь".
Потом им расскажите, чтобы означало:
"Мочало в голове, когда в хвосте начало".
Со временем лишь только скажите, конечно:
"Начало у разумного и праведного - вечно".
В котором для детей уже ничего нет трудного:
"Ясны все истины слова для каждого разумного".
И пониманье сейте, презрев любую трудность:
"Будущность у тех лишь есть, приобрел кто мудрость".
Чтоб у ребят понятье было, не как у их отцов:
"Убьёт невежд упорство их, беспечность их - глупцов".
Кажется, Сенека нес людям понимание:
"Начните обучение с пословиц,
Закончив мыслями образование".
А потому старайтесь, чтоб знал любой юнец:
"Каково начало, таков же и конец".
Ребенок знает пусть каждый шаловливый:
"Положен первый камень косо, стена вся будет крива".
Чтоб пониманье было, не как сейчас, - на грош:
"Что когда посеешь, то же и пожнешь".
Потом им расскажите, чтобы означало:
"Мочало в голове, когда в хвосте начало".
Со временем лишь только скажите, конечно:
"Начало у разумного и праведного - вечно".
В котором для детей уже ничего нет трудного:
"Ясны все истины слова для каждого разумного".
И пониманье сейте, презрев любую трудность:
"Будущность у тех лишь есть, приобрел кто мудрость".
Чтоб у ребят понятье было, не как у их отцов:
"Убьёт невежд упорство их, беспечность их - глупцов".
Юрий Зеленецкий18.04.2012
с помощью В Контакте
РАЗ УЧЕНЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЕСТЬ РАЗУМ...
Ученые не знают, что есть разум, без сомнения.
А доказательство тому - в рядах их нестроения.
Могу я сразу дать такой пример:
Академик Велихов - член партии ЕР ,
Но академик же Алферов и лауреат -
Во фракции КПРФ созыва три подряд.
Раушенбах Борис при жизни верил в Бога,
Но Виталий Гинзбург отметал его с порога.…
Ученые не знают, что есть разум, без сомнения.
А доказательство тому - в рядах их нестроения.
Могу я сразу дать такой пример:
Академик Велихов - член партии ЕР ,
Но академик же Алферов и лауреат -
Во фракции КПРФ созыва три подряд.
Раушенбах Борис при жизни верил в Бога,
Но Виталий Гинзбург отметал его с порога.…
РАЗ УЧЕНЫЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЕСТЬ РАЗУМ...
Ученые не знают, что есть разум, без сомнения.
А доказательство тому - в рядах их нестроения.
Могу я сразу дать такой пример:
Академик Велихов - член партии "ЕР",
Но академик же Алферов и лауреат -
Во фракции КПРФ созыва три подряд.
Раушенбах Борис при жизни верил в Бога,
Но Виталий Гинзбург отметал его с порога.
И выражусь я тут, Лев Толстой как, якобы:
Глупцы – по разному глупы, разумные - разумны одинаково.
К чему веду я тут, признаюсь всем и сразу:
Ну, раз ученые не знают, что есть разум,
То возразить тогда бы кто мне мог:
То значит, все не знают, что есть Бог.
Ученые не знают, что есть разум, без сомнения.
А доказательство тому - в рядах их нестроения.
Могу я сразу дать такой пример:
Академик Велихов - член партии "ЕР",
Но академик же Алферов и лауреат -
Во фракции КПРФ созыва три подряд.
Раушенбах Борис при жизни верил в Бога,
Но Виталий Гинзбург отметал его с порога.
И выражусь я тут, Лев Толстой как, якобы:
Глупцы – по разному глупы, разумные - разумны одинаково.
К чему веду я тут, признаюсь всем и сразу:
Ну, раз ученые не знают, что есть разум,
То возразить тогда бы кто мне мог:
То значит, все не знают, что есть Бог.
Юрий Зеленецкий17.04.2012
с помощью В Контакте
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ БОГ
Не кривите губы, не поднимайте брови,
Без вас я знаю: Бог есть сплав разума, любови.
Но серой пустословия отсюда сразу веет:
Ведь, что такое разум, никто понятья не имеет.
Ведь в обществе разумном давно бы жили мы,
Не были бы разумом поныне все слабы.
И будет так, покуда все не утвердятся в знании:
Разумный, как и…
Не кривите губы, не поднимайте брови,
Без вас я знаю: Бог есть сплав разума, любови.
Но серой пустословия отсюда сразу веет:
Ведь, что такое разум, никто понятья не имеет.
Ведь в обществе разумном давно бы жили мы,
Не были бы разумом поныне все слабы.
И будет так, покуда все не утвердятся в знании:
Разумный, как и…
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ БОГ
Не кривите губы, не поднимайте брови,
Без вас я знаю: Бог есть сплав разума, любови.
Но серой пустословия отсюда сразу веет:
Ведь, что такое разум, никто понятья не имеет.
Ведь в обществе разумном давно бы жили мы,
Не были бы разумом поныне все слабы.
И будет так, покуда все не утвердятся в знании:
Разумный, как и "праведник", - "на вечном основании".
А потому лишь дьявол в тех поселиться мог,
Что заявляют, что им ясно, что такое Бог.
Не кривите губы, не поднимайте брови,
Без вас я знаю: Бог есть сплав разума, любови.
Но серой пустословия отсюда сразу веет:
Ведь, что такое разум, никто понятья не имеет.
Ведь в обществе разумном давно бы жили мы,
Не были бы разумом поныне все слабы.
И будет так, покуда все не утвердятся в знании:
Разумный, как и "праведник", - "на вечном основании".
А потому лишь дьявол в тех поселиться мог,
Что заявляют, что им ясно, что такое Бог.
Юрий Зеленецкий17.04.2012
с помощью В Контакте
КАКАЯ ВЕРА ТОЧНЕЕ
Не позволяет мне стишка показать размер,
Что, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Поэтому с разгону хочу всем дать пример,
Как определять, точней какая-то из вер.
И сразу же начну с простейшего примера,
Какая менее всего точнее в мире вера.
На вопрос, когда мир создан, она дает ответ:
Семь с половиной тысяч всего назад лишь лет.
Не позволяет мне стишка показать размер,
Что, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Поэтому с разгону хочу всем дать пример,
Как определять, точней какая-то из вер.
И сразу же начну с простейшего примера,
Какая менее всего точнее в мире вера.
На вопрос, когда мир создан, она дает ответ:
Семь с половиной тысяч всего назад лишь лет.
КАКАЯ ВЕРА ТОЧНЕЕ
Не позволяет мне стишка показать размер,
Что, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Поэтому с разгону хочу всем дать пример,
Как определять, точней какая-то из вер.
И сразу же начну с простейшего примера,
Какая менее всего точнее в мире вера.
На вопрос, когда мир создан, она дает ответ:
Семь с половиной тысяч всего назад лишь лет.
Короче, ясно быть должно из этого примера:
Создание чем дальше мира в ней, тем точнее вера.
Вот только самый точный дать не берусь пример,
Ведь, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Не позволяет мне стишка показать размер,
Что, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Поэтому с разгону хочу всем дать пример,
Как определять, точней какая-то из вер.
И сразу же начну с простейшего примера,
Какая менее всего точнее в мире вера.
На вопрос, когда мир создан, она дает ответ:
Семь с половиной тысяч всего назад лишь лет.
Короче, ясно быть должно из этого примера:
Создание чем дальше мира в ней, тем точнее вера.
Вот только самый точный дать не берусь пример,
Ведь, как собак нерезанных, в этом мире вер.
Юрий Зеленецкий16.04.2012
с помощью В Контакте
КАК ВИДЕТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Наивность в тех, конечно, лезет через край,
Не знают кто поныне: Доверяй, но проверяй .
И тех суждениям, конечно, не стоит доверять,
Не говорит кто, нравственность как надо проверять.
Вот, например, подумавший умишком недалек,
Что человеку надо лишь подсунуть кошелек.
Короче, умным ясно и без предисловий,
Всех для…
Наивность в тех, конечно, лезет через край,
Не знают кто поныне: Доверяй, но проверяй .
И тех суждениям, конечно, не стоит доверять,
Не говорит кто, нравственность как надо проверять.
Вот, например, подумавший умишком недалек,
Что человеку надо лишь подсунуть кошелек.
Короче, умным ясно и без предисловий,
Всех для…
КАК ВИДЕТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Наивность в тех, конечно, лезет через край,
Не знают кто поныне: "Доверяй, но проверяй".
И тех суждениям, конечно, не стоит доверять,
Не говорит кто, нравственность как надо проверять.
Вот, например, подумавший умишком недалек,
Что человеку надо лишь подсунуть кошелек.
Короче, умным ясно и без предисловий,
Всех для проверки никогда не перебрать условий.
К тому же и вопросом надо тут задаться,
Как проверить тех, к кому не подобраться.
Короче, есть прием, из тьмы веков что взят:
"Заговори, тебя увидеть чтоб", - учил мудрец Сократ.
И нравственен на деле тот, а не имеет вид,
Кто, что есть человек, всем громко говорит,
Кто говорит в любое время и в среде любой:
"Ты - свиток истины самой".
И хоть давно всем говорится, повторю специально:
Как выеденное яйцо, просто, что гениально.
Наивность в тех, конечно, лезет через край,
Не знают кто поныне: "Доверяй, но проверяй".
И тех суждениям, конечно, не стоит доверять,
Не говорит кто, нравственность как надо проверять.
Вот, например, подумавший умишком недалек,
Что человеку надо лишь подсунуть кошелек.
Короче, умным ясно и без предисловий,
Всех для проверки никогда не перебрать условий.
К тому же и вопросом надо тут задаться,
Как проверить тех, к кому не подобраться.
Короче, есть прием, из тьмы веков что взят:
"Заговори, тебя увидеть чтоб", - учил мудрец Сократ.
И нравственен на деле тот, а не имеет вид,
Кто, что есть человек, всем громко говорит,
Кто говорит в любое время и в среде любой:
"Ты - свиток истины самой".
И хоть давно всем говорится, повторю специально:
Как выеденное яйцо, просто, что гениально.
Юрий Зеленецкий15.04.2012
с помощью В Контакте
АНЕКДОТИЧНОСТЬ МНОЖЕСТВЕННОСТИ РЕЛИГИЙ
Анекдотичность эта явственна вполне,
Понятна притча о слепцах раз и слоне.
Но это зная, все религии отметут с порога,
Что ни одна тогда не знает в общем, точно Бога.
Не согласятся все, что они слепцы,
Хотя религиями полнятся все земли концы.
И никакие логики не действует им правила,
Одна - от бога, по которым,…
Анекдотичность эта явственна вполне,
Понятна притча о слепцах раз и слоне.
Но это зная, все религии отметут с порога,
Что ни одна тогда не знает в общем, точно Бога.
Не согласятся все, что они слепцы,
Хотя религиями полнятся все земли концы.
И никакие логики не действует им правила,
Одна - от бога, по которым,…
АНЕКДОТИЧНОСТЬ МНОЖЕСТВЕННОСТИ РЕЛИГИЙ
Анекдотичность эта явственна вполне,
Понятна притча о слепцах раз и слоне.
Но это зная, все религии отметут с порога,
Что ни одна тогда не знает в общем, точно Бога.
Не согласятся все, что они слепцы,
Хотя религиями полнятся все земли концы.
И никакие логики не действует им правила,
Одна - от бога, по которым, другие же - от дьявола.
Или, начатками хоть логики владей,
Тогда религии любые - создания людей.
При этом мало кто к признанию готов:
Иначе миром значит правит множество богов.
И все они века друг другу строят козни,
Века народы все подталкивают к розни.
При этом также всем понятие претит,
Что Бога верно всем познать только предстоит.
Теорией, короче, и не пахнет тут приличной,
Из ситуации как выбраться такой анекдотичной.
Анекдотичность эта явственна вполне,
Понятна притча о слепцах раз и слоне.
Но это зная, все религии отметут с порога,
Что ни одна тогда не знает в общем, точно Бога.
Не согласятся все, что они слепцы,
Хотя религиями полнятся все земли концы.
И никакие логики не действует им правила,
Одна - от бога, по которым, другие же - от дьявола.
Или, начатками хоть логики владей,
Тогда религии любые - создания людей.
При этом мало кто к признанию готов:
Иначе миром значит правит множество богов.
И все они века друг другу строят козни,
Века народы все подталкивают к розни.
При этом также всем понятие претит,
Что Бога верно всем познать только предстоит.
Теорией, короче, и не пахнет тут приличной,
Из ситуации как выбраться такой анекдотичной.
Юрий Зеленецкий15.04.2012
с помощью В Контакте
СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ - ЭСТАФЕТА ОСНОВАНЬЯ ВЕЧНОГО
Не первый я осмыслил это:
Смысл нашей жизни - эстафета.
Но гордость мне щекочет нервы:
Я выразил так точно это первый.
И сам дошел до понимания конечного:
Смысл нашей жизни - эстафета основанья вечного.
«Глаза что всем слепит» уже века,
И непонятно лишь для дурака.
Из коего выводятся прямо, точно…
Не первый я осмыслил это:
Смысл нашей жизни - эстафета.
Но гордость мне щекочет нервы:
Я выразил так точно это первый.
И сам дошел до понимания конечного:
Смысл нашей жизни - эстафета основанья вечного.
«Глаза что всем слепит» уже века,
И непонятно лишь для дурака.
Из коего выводятся прямо, точно…
СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ - ЭСТАФЕТА ОСНОВАНЬЯ ВЕЧНОГО
Не первый я осмыслил это:
Смысл нашей жизни - эстафета.
Но гордость мне щекочет нервы:
Я выразил так точно это первый.
И сам дошел до понимания конечного:
Смысл нашей жизни - эстафета основанья вечного.
«Глаза что всем слепит» уже века,
И непонятно лишь для дурака.
Из коего выводятся прямо, точно ясные
Выводы разумные, вечные, прекрасные.
Что составляют, здесь закончу тему,
Условий жизни всех задач общую систему.
Не первый я осмыслил это:
Смысл нашей жизни - эстафета.
Но гордость мне щекочет нервы:
Я выразил так точно это первый.
И сам дошел до понимания конечного:
Смысл нашей жизни - эстафета основанья вечного.
«Глаза что всем слепит» уже века,
И непонятно лишь для дурака.
Из коего выводятся прямо, точно ясные
Выводы разумные, вечные, прекрасные.
Что составляют, здесь закончу тему,
Условий жизни всех задач общую систему.
Юрий Зеленецкий15.04.2012
с помощью В Контакте
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ НЕ ПОНИМАЮТ СМЫСЛА ЖИЗНИ
Вот удивительно, что лет прошло две тыщи,
Но христиане всё своей смысл жизни ищут.
А ведь им сказано в Писании отчетливо, кажись:
Испытывая все, хорошего держись .
И может помнит кто, на память кто горазд,
Испытывайте слово говорил Екклесиаст.
Читали те, культуры в ком поболее приличной,
«Хорошего держись» в…
Вот удивительно, что лет прошло две тыщи,
Но христиане всё своей смысл жизни ищут.
А ведь им сказано в Писании отчетливо, кажись:
Испытывая все, хорошего держись .
И может помнит кто, на память кто горазд,
Испытывайте слово говорил Екклесиаст.
Читали те, культуры в ком поболее приличной,
«Хорошего держись» в…
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ НЕ ПОНИМАЮТ СМЫСЛА ЖИЗНИ
Вот удивительно, что лет прошло две тыщи,
Но христиане всё своей смысл жизни ищут.
А ведь им сказано в Писании отчетливо, кажись:
"Испытывая все, хорошего держись".
И может помнит кто, на память кто горазд,
"Испытывайте" слово говорил Екклесиаст.
Читали те, культуры в ком поболее приличной,
«Хорошего держись» в литературе и античной.
Ну не доходит тыщи лет все до народа:
По этому же принципу действует Природа.
Особенно ученых непонятен мне недуг:
Идет по принципу такому же развитие наук.
Но многим потому, наверное, жизнь - муки:
Живут по принципу другому, чем идут науки.
Всем непонятно, и не знаешь, плакать иль смеяться:
От представлений диких надо быстро избавляться.
Хорошее же в прошлом то, знать надо наперед,
Что основанием является к движению вперед.
Какая на глазах людей пелена иль грязь,
Не видят раз, что говорится про времен тут связь.
Причину вижу тут в одном - талдычь всем раз хоть по сто,
Ну не доходит до людей: "Что гениально - просто".
Вот удивительно, что лет прошло две тыщи,
Но христиане всё своей смысл жизни ищут.
А ведь им сказано в Писании отчетливо, кажись:
"Испытывая все, хорошего держись".
И может помнит кто, на память кто горазд,
"Испытывайте" слово говорил Екклесиаст.
Читали те, культуры в ком поболее приличной,
«Хорошего держись» в литературе и античной.
Ну не доходит тыщи лет все до народа:
По этому же принципу действует Природа.
Особенно ученых непонятен мне недуг:
Идет по принципу такому же развитие наук.
Но многим потому, наверное, жизнь - муки:
Живут по принципу другому, чем идут науки.
Всем непонятно, и не знаешь, плакать иль смеяться:
От представлений диких надо быстро избавляться.
Хорошее же в прошлом то, знать надо наперед,
Что основанием является к движению вперед.
Какая на глазах людей пелена иль грязь,
Не видят раз, что говорится про времен тут связь.
Причину вижу тут в одном - талдычь всем раз хоть по сто,
Ну не доходит до людей: "Что гениально - просто".
Юрий Зеленецкий15.04.2012
с помощью В Контакте
КАК ПРИУЧАТЬ ДИТЯ К СЛОВУ «ИСТИНА»
Пословица века нам верно говорит:
Дитя учите, поперек пока лавки он лежит .
А каждое дитя, сомнений в этом нет,
Как вылитый отец, мать, бабушка иль дед.
Хотя, бывает, видно сразу по его лицу,
Что он прохожему обязан рожденьем молодцу.
А это значит что в дите, что в мире краше нет,
От прошлого уже сосуществует…
И в…
Пословица века нам верно говорит:
Дитя учите, поперек пока лавки он лежит .
А каждое дитя, сомнений в этом нет,
Как вылитый отец, мать, бабушка иль дед.
Хотя, бывает, видно сразу по его лицу,
Что он прохожему обязан рожденьем молодцу.
А это значит что в дите, что в мире краше нет,
От прошлого уже сосуществует…
И в…
КАК ПРИУЧАТЬ ДИТЯ К СЛОВУ «ИСТИНА»
Пословица века нам верно говорит:
"Дитя учите, поперек пока лавки он лежит".
А каждое дитя, сомнений в этом нет,
Как вылитый отец, мать, бабушка иль дед.
Хотя, бывает, видно сразу по его лицу,
Что он прохожему обязан рожденьем молодцу.
А это значит что в дите, что в мире краше нет,
От прошлого уже сосуществует элемент.
И в этом личике уже, пример история нам дала,
Однажды сразу разглядели в грядущем генерала.
Короче, и в ребеночке, что только что рожден,
Сосуществуют элементы сразу трех времен.
На это намекали встарь, частенько говоря,
Дитя свое лаская: "Кровиночка моя".
И чтобы в новом веке на новый выйти путь,
Пусть слышит: "Истинка моя" - дитя, сосущий грудь.
Застрянет слово "истинка" в сознании глубинном,
И станет маяком детей в пути грядущем длинном.
Тогда начнут все слышать родители порой:
"Ты, отец (ты, мама), - свиток истины самой".
Пословица века нам верно говорит:
"Дитя учите, поперек пока лавки он лежит".
А каждое дитя, сомнений в этом нет,
Как вылитый отец, мать, бабушка иль дед.
Хотя, бывает, видно сразу по его лицу,
Что он прохожему обязан рожденьем молодцу.
А это значит что в дите, что в мире краше нет,
От прошлого уже сосуществует элемент.
И в этом личике уже, пример история нам дала,
Однажды сразу разглядели в грядущем генерала.
Короче, и в ребеночке, что только что рожден,
Сосуществуют элементы сразу трех времен.
На это намекали встарь, частенько говоря,
Дитя свое лаская: "Кровиночка моя".
И чтобы в новом веке на новый выйти путь,
Пусть слышит: "Истинка моя" - дитя, сосущий грудь.
Застрянет слово "истинка" в сознании глубинном,
И станет маяком детей в пути грядущем длинном.
Тогда начнут все слышать родители порой:
"Ты, отец (ты, мама), - свиток истины самой".