Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Александр
Александр 12.12.2011  с помощью Russia.ru
Кто проголосует за Путина
Как результаты парламентских выборов повлияют на результаты президентских? Что должен сделать Путин для того, чтобы укрепить свои возможности быть избранным? Мнение политолога Дмитрия Орлова.
За Путина проголосуют те, кому дорога наша огромная страна. Народ одумайтесь и не поддавайтесь провокациям,это к добру не приведет. Походили по митингам и хватит,хорош! Я всю неделю наблюдаю за событиями,и ни один человек не сказал,кого бы он хотел видеть вместо Путина. На этот вопрос ближайшие лет 10 ответа не будет. Путин - лидер и останется им. Он многое сделал и будет делать для страны. У него есть все возможности,быть избранным президентом РФ в 2012г. Я голосую За Путина!!!
Цитировал  Александр
Вячеслав Василевич12.12.2011
Странные Вы люди! Абсолютно случайный подполковник КГБ волею судьбы втёрся в доверие к Ельцыну и был назначен преемником. После ельцынского бардака он, конечно, навёл порядок! Но ведь он же сделал всё, чтоб ему не было замены! Посмотрите, кого он ставил в премьеры? Никому неведомый Фрадков, колхозник Зубков, нынешнее воинствующее недоразумение... Ему страшно около себя держать толковых, харизматичных ...

подробнее

Даниил Босов12.12.2011
Вячеслав Василевич, вы это говорите потому что: детально разобрался во внешней и внутренней политики, эффективности политики и ее лигитимности, политологии и философии политики? или в результате политического анализа, учитывая нашу политическую культуру, сделал не утешительные выводы? или просто послушал протесты из интернета? твой Ходорковский - зек, обманщик и мошенник (не удивительно он ведь еврей), ...

подробнее

Вячеслав Василевич13.12.2011
Уважаемый Даниил!
Именно для таких как Вы сейчас по ТВ идёт целый цикл передач о развале СССР двадцать лет назад. Там полно персонажей "детально разбиравшихся в политике" и приведших страну к развалу! Похоже Вы сами не шибко в этом разбираетесь и "делегируете свои полномочия высокому начальству", ибо Ваша фраза "...эффективности политики и ее лигитимности..." безграмотна ...

подробнее

вап странник13.12.2011
Вячеслав Васильевич, что же Вы - "либералы", с Ходором подставляетесь? Нашли свет в окошке - холодный расчетливый хищник, который в 90-е не стеснялся говорить, что больше всего на свете обожает деньги, а люди для него ценны только способностью приносить ему деньги. Таких тюрьма не исправляет!
Вячеслав Василевич13.12.2011
А как Вы думаете, С Лужковым ЕР не "подставилась"? Нам давно вбили в голову то, что государственные люди говорят только правду! А потом, после всех скандалов и разоблачений, шкодливо заявляют, дескать, не доглядели! А про "Ходора", зная повадки кгбэшника Путина, я уверен, что всё это - фальсификация! Вы уж, не обессудьте!
вап странник13.12.2011
Ту-ту, Вячеслав Васильевич, 90-е годы, какой Путин, его никто не знал, а Ходор гремел во всех СМИ, как и Лужок. Все они - уходящая натура, политические трупы - Немцов, Рыжков, Касьянов и др.
Ludmila Volgina14.12.2011
по результатам комментарий у нас есть здравомыслящие избиратели а не анархисты и либералы которым чем хуже стране тем лучше для них Я за Путина хватит революций дайте людям спокойно жить и растить детей Мы как никто прошли этот путь в никуда Господа успокойтесь вначале делом докажите преданность и благосостояние для России а потом рвитесь к власти
Sergo Ezekiel14.12.2011
Чем меньше общество чувствует контроль над своей жизнью, тем больше оно склонно выбирать лидеров, гарантирующих чувство порядка... Поэтому начинают чаще голосовать за тех, кто предлагает жесткий вариант государственного устройства...
Но все это не приводит к желаемому результату, тк как раз те кто голосует за ВВП - потребители капитализма, при чем в его ранней форме... совершенно не думая о будущем, ...

подробнее

Sergo Ezekiel14.12.2011
Благосостояние - САМОЕ мерзкое из слов которым можно приманить Человека
Вячеслав Василевич14.12.2011
Уважаемая Людмила!
А что Вы вкладываете в понятие:"... вначале делом докажите преданность и благосостояние для России а потом рвитесь к власти"? Это кому доказать? Уж не Вам ли? И лично я не рвусь к власти, я хочу, чтобы Россия жила по европейским законам, а не сползала к азиатчине, куда нас тянет Путин.
Путин - пройденный этап для России! С ним мы скатимся на уровень третьесортной страны! ...

подробнее

вап странник14.12.2011
Вячеслав Васильевич, это о каких европейских законах Вы говорите? О законах, которые позволяют охмурять весь мир в финансовых спекуляциях? Так сейчас по упразднению этих мошеннических законов идет нешуточная битва между работящей Германией и шулерской Англией. Ну, и за кого вы, господа либералы? За шулеров Березовского и Абрамовича, делящих наворованное российское добро в лондонских судах?
Sergo Ezekiel14.12.2011
Чем вам не нравится слово - либералы... либеро-свобода... вам не нравится свобода? вы предпочитаете несвободу? Если кучка прохвостов прикрывалась этим словом, а другая кучка демагогов оболгала это слово, в чем виновато понятие Свобода?
вап странник14.12.2011
Мне не нравится иностранное происхождение этого слова. От него всегда пахло предательством.
Гилти Плеже14.12.2011
А чем российские законы отличаются от европейских без маразма вроде отказа от слов "отец" и "мать", а также разрешения гей-парадов и прочих извращений? Кстати, увеличение срока президентства - это вполне европейский тренд.

p.s. Меня искренне удивляет забота Вячеслава о западном бизнесе...
Гилти Плеже14.12.2011
Sergo, либеро - это не только свобода для Вас лично, но и для Западного бизнеса, например, отнять у Вас работу, разорив Ваш бизнес или бизнес Ваших родственников. А предъявить им претензии по поводу уничтожения Вашей страны у Вас не будет возможности - свобода.
Вячеслав Василевич14.12.2011
Максим Евгеньевич! А в чём выразилась моя забота о западном бизнесе? Уж не во враги ли народа меня хотите записать? И конкретнее про "тренд"? Франция? Чехия? Или по принципу: главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Гилти Плеже14.12.2011
Вячеслав, а где еще в странах "старой" (выражаясь словами Буша мл.) Европы был 4 года один срок президентства, кроме России?

А Ваша забота заключается в том, что стремясь в объятия Европы и США, Вы ничего кроме морального удовлетворения не получаете, а вот они благодаря таким как Вы, которые насаждают их идеологию здесь (тем самым продвигая выгодных ИМ политиков-либералов в России, которые ...

подробнее

галина самойлова15.12.2011
В.В. Путин - сильная личность! Он имеет практический опыт стабильного развития Новой России в тяжелые годы. Наша страна и народ непредсказуемы, и нужны большие усилия, чтобы управлять, когда не все получается, как бы хотелось. Нам нужно все и сейчас, а это не реально. А спрашиваем ли мы себя, что каждый из нас делает для становления сильной России? Критиковать легче всего, как и использовать недовольство ...

подробнее

Вячеслав Василевич15.12.2011
Максиму Евгеньевичу.
Я что-то не совсем понимаю: Вы что же, считаете Иран идеальной страной? И почему понятие "либерал" у Вас сродни фашисту? Либерти -СВОБОДА- мечта всех народов! Или коммунистическая теория Вам мозги вынесла? Это только в СССР не преследовали экономическую выгоду, потому союз так плачевно закончился! И вообще, любая модель экономики преследует получение экономической выгоды! ...

подробнее

Гилти Плеже15.12.2011
Мое отношение к Ирану я не затрагивал, НО в нынешней ситуации России приходится с ним поддерживать отношения, поскольку он одна из немногих стран вблизи России, которая не находится пока что под контролем США. Союз развалился по сути благодаря именно таким, как Вы, - догматикам, которые готовы из любой понравившейся в какой-то момент идеи сделать самоцель, наплевав на любые издержки. Именно это случилось ...

подробнее

Вячеслав Василевич15.12.2011
Экий, батенька, у Вас меланж в голове! "...они вкладывают деньги от добытых кровью Ваших предков ресурсов в другие страны, и Вы больше не контролируете эту территорию - она в руках "людей мира", которым наплевать на Россию и Вас в том числе". Сильно! И, главное, не понятно! Вот весь в раздумьях: то ли плакать, то ли хохотать! Засим заканчиваю, разрешите откланяться, Вячеслав. ...

подробнее

Вячеслав Василевич15.12.2011
P.S.
Да, и разберитесь с понятием "догматизм"!
Гилти Плеже15.12.2011
По-моему, очевидно, что я имел в виду людей, которые не собираются принимать никакой абсолютно критики своих убеждений, для которых принятое некогда, сколь бы то ни было ущербное миропонимание, абсолютно священно. Т.е. как либерализм для Вас.

Похоже, Вячеслав, Вы еще настолько молоды,что еще не можете смотреть на вещи с разных сторон. Напились Кока-колы в Макдональдсе, которая Вам показалась вкусной, ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Да уж прям! Человек в таком возрасте не может иметь столь однобокое восприятие реальности! Вы себе не можете отдать отчет в своей любви к либерализму иначе как наличием в либеральных странах стиральных машин... Ресурсы могут для чего угодно пригодится - никто не знает, куда завтра зайдет технический прогресс.

Т.е. Вы признаете-таки наличие противника, да? Которому Вы готовы отдать страну на растерзание ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Вячеслав Василевич->Ох и мудак же ты!

у преданного либерала сдали нервы? Говорю - нервные же Вы - либералы. Кстати, слово "либерал" - туда букву К вставить в середину, получится вполне характерное "либеКрал". Ну ничего, либекрализм вроде б допускает такую важную для тебя свободу совести (от угрызений в том числе.)

Я говорю - догматики-либекралы вроде Вячеслава - это шизики ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Ты, Вячеслав, заходи на ветку еще, я и дальше тебе продолжу обосновывать утопичность твоих, проданных за стиральные машинки, убеждений. И не надо скрывать,что ты никакой не безграмотный кандидат наук, а просто юный еще, незрелый, по которому прокатились либекральными реформами. Теперь Вячеслав-бедняга даже не знает понятие "мировое распределение труда", что одни страны хорошо делают оружие, ...

подробнее

Вячеслав Василевич16.12.2011
Папа Карло? Лучше и не скажешь! Сами себя охарактеризовали! Папа Карло, плодящий свои дубово-деревянные идеи и измышления! Всё нудно, тупо и не убедительно! Интересно, кто Вы по профессии? Впрочем, кто бы ни был! "Человеку жизнь даётся один раз, и её нужно прожить так, чтобы не было жаль..." Это классик русской литературы! А Вы, похоже, хотите проповедовать аскезу? Идеолог, Вы наш, посконно ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Да как же не сдают-то? Конечно, сдают - иначе как объяснить удаление своих же постов и обзыывательства, а также огромное число восклицательных знаков в последнем посте? А если человек не обижен ни на кого, он должен продаться кому-нибудь за безделушки обязательно, как это Вы сделали? Либералам ли, коммунистам ли или еще кому-то? Я вообще не понимаю, как можно наличием товаров где-то оправдывать принятие ...

подробнее

Вячеслав Василевич16.12.2011
Нет желания больше повторяться, Вы - уникум-неудачник!
Гилти Плеже16.12.2011
Вячеслав Василевич, чему мне завидовать? Вашей безграмотности? Вашей продажности за безделушки? Это Вы мне должны завидовать, поскольку я не считаю необходимым ложиться под кого-то ради его безделушек, как это Вы готовы сделать. Покупать что-то у Запада и равняться на него - абсолютно разные вещи.

Sergo Ezekiel, я разве где-то написал про невозможность простого ТОВАРОобмена - обмена конечной продукцией? ...

подробнее

Даниил Босов16.12.2011
Вячеслав Васильевич, доношу до вашего сведенья, что спекулируя политическими терминами, вы кажетесь мне фигляром, слышащий звон и не знающий где он. США готовит нам "снежную" революцию, как они ее называют, и это не сулит ничего хорошего, буквально на днях уже пахнет ничисто, когда такие как Вы, не умеющие анализировать ситуацию, а слушающие чужое мнение, косвенно навязаное США, ходите на ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Вячеслав Василевич, у меня в России по моей работе инженерной специальности американская зарплата - насколько я неудачник и как на нее можно жить в Москве, гадайте сами, жаловаться мне на нужду не вижу смысла.
Sergo Ezekiel16.12.2011
Максим Евгеньевич...

"Ваше разрешение кому-то что-то строить теряет всякий смысл, если у него на свою землю не хватило денег (абсолютно в соответствии с либерализмом) - она была продана гораздо выгоднее какому-нибудь предпринимателю, который абсолютно либерально имеет право продать ее уже в 10-кратном размере. "

Эта ситуация создана НЕ бизнесменами, а государством... Право на землю в своем ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Sergo Ezekiel, то, что Вы пишите - что государство должно что-то раздавать, это НЕ либерализм. Ситуация создана государством, которое ВЫ можете переизбрать, так? А если земля будет раздаваться нахаляву - как Вы планируете - то по какому принципу? Конкретизировать можете или Вы конкретно не можете? Как президент решит? Когда либерализм - тут все понятно - есть стоимость земли, у кого денег больше, тот ...

подробнее

Sergo Ezekiel16.12.2011
Оно не должно, что то раздавать... Оно ОБЯЗАНО каждому гражданину России выделить часть его земли в его государстве... и как раз таки состыкуется с понятием Либерализм... Не коммунизм - взять и поделить все что имеем... не капитализм - каждому по способностям, а именно Либерализм...
Вопрос о земле в нашей стране - это краеугольный камень, который должен быть наконец решен...Только решение этого вопроса ...

подробнее

Sergo Ezekiel16.12.2011
Теперь же насчет того как будет раздаваться земля... сейчас мы имеем институт прописки, где Человек "приписан" - "приписан к крепости" - "крепостной"... уверен если власть возьмется за задачу, оно ее выполнит... Не говорю о крупных городах млнниках... там, да сложно решить такую проблему... опять же из-за того что власть оттягивала решение вопроса, точнее говоря решала ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
Приток капитала в США связаан с тем, что они - крупнейший потребитель и любая нестсабильность у них сказыванется на состоянии экономики в других странах - ничего парадоксального здесь нет. Но это не спасает страну от дефицита рбочих мест, связанного с уходом в КНР значительной части произвоства по воли Ваших любимых бизнесменов. И какие у Вас есть предположения о решениях, которые могут быть приняты ...

подробнее

Гилти Плеже16.12.2011
И еще - поподробнее про СМИ при либерализме - НТВ Гусинского, где не давали говорить людям, не согласным с позицией канала, соответствовало вашим представлениям о либерализме?
Вячеслав Василевич17.12.2011
Евгенич! (Я запросто, потому что думаю что ты либо постоянно "выпимши", либо МОЗГОКЛЮЙ высшего пилотажа!) Что же ты, голову всем морочишь своей бескомпромиссной борьбой с либерализмом, а сам получаешь "АМЕРИКАНСКУЮ зарплату"! "... у меня в России по моей работе инженерной специальности американская зарплата..." Это надо же такое бухнуть! Так вот кто продался госдепу, Вот ...

подробнее

Вячеслав Василевич17.12.2011
Даниил!
Вы меня ещё больше пугаете...Что значит: "...доношу до вашего сведенья, что спекулируя политическими терминами, вы кажетесь мне фигляром..." Во-первых Вы путаете инстанции, здесь не "доносят", а доводят! Опечатка по Фрейду? Ну а во-вторых: если Вам кажется, то креститься надобно!
Гилти Плеже17.12.2011
Вячеслав, я тобой восхищаюсь - с каждым постом все больше и больше дури! Ты теперь даже не отличаешь получение денег от вклада их в чужую экономику. Болезненный ты наш либекрад - интересно, почему у тебя обрашение ко мне все время колеблется между "ты" и "Вы" - неуравновешенность сказывается, сврйственная дя либекрадов? Интересно, ты сам свои слишком глупые посты удаляешь или это ...

подробнее

Sergo Ezekiel17.12.2011
"Приток капитала в США связаан с тем, что они - крупнейший потребитель и любая нестабильность у них сказыванется на состоянии экономики в других странах - ничего парадоксального здесь нет. Но это не спасает страну от дефицита рбочих мест, связанного с уходом в КНР значительной части произвоства по воли Ваших любимых бизнесменов."

Максим Евгеньевич... Вы сами понимаете, что сказали..? В США ...

подробнее

Гилти Плеже17.12.2011
Во-первых, почему вы мне про НТВ не отвечаете?
Во-вторых, вклад экономику заключается в покупке американских гособлигаций - в прессе это называли "американский финансовый пузырь" - и акций надежных американских компаний, которые гарантированно не обанкротятся - они и строят производства в КНР, в которую тоже идут все больше инвестиции, в КИТАЙСКИЕ компании. Я вам только что ответил, что странам ...

подробнее

Гилти Плеже17.12.2011
мне честно говоря разговор с вами напоминает игру в карты с шулером, т.к. вы ловко умеете подменять в нужный момент понятия или при невозможности это сделать просто игнорировать вопросы, так что думаю, что продолжать разговор с вами бессмысленно, всего хорошего.
Sergo Ezekiel17.12.2011
"Да, Sergo Ezekiel, если у Вас нет денег, то НИКТО при либерализме не даст Вам трибуну - это мы наглядно видели на НТВ Гусинского, где у пытавшихся что-то сказать за власть, так критикуемую этим каналом, чуть ли не отбирали микрофон - это либерализм или нет, по-Вашему?"

Вы сами ответили на свой вопрос - ДА у нас НЕ БЫЛО либерализма

Далее привожу мои ответы на ваш вопрос...

Вы говорите ...

подробнее

Sergo Ezekiel17.12.2011
"Во-вторых, вклад экономику заключается в покупке американских гособлигаций"

А куда по вашему мнению должны вкладывать большие деньги? В сотню другую компаний..? Большие деньги вливаются в инструмент с большой капитализацией, в наименьшей степени подверженный рискам... Вот вы и сами отвечаете на свой вопрос:

"Я вам только что ответил, что странам важна стабильность"

Начинался ...

подробнее

Вячеслав Василевич17.12.2011
Все тебя не устраивают... Ответ прост, как грабли: ты - МОЗГОКЛЮЙ, а попросту МУДАК, занимающийся самолюбованием! Покельча.
Вячеслав Василевич17.12.2011
Это для М.Е., не подумайте ничего плохого!
Виктор Дементьев18.12.2011
Вам не кажется, уважаемый, что кроме Путина других кандидатур нет неспроста? Это в многомиллионной-то России. СССР-2 в действии.
Вячеслав Василевич18.12.2011
Если это Вы мне, то я полностью согласен. Хотя многие здесь считают его единственно непогрешимым.
Оставить комментарий