Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Артём Карсаев25.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Письмо в защиту детей "от Шекспира" может быть фальшивкой
Над Московским музыкальным театром имени Станиславского и Немировича-Данченко сгущаются тучи. Уполномоченный по...
Большая просьба ко всем уважаемым господам, озабоченных воспитанием детей, прежде чем громить театр Станиславского, сходите и посмотрите, что там поставили, если у вас, как и у меня нет такой возможности, то прочтите пьесу Шекспира, и вам сразу станет ясно, что сей мировой классик, никогда не писал, для детей, что он весьма местами груб и даже похабен. И то, что дети задействованы в спектакле - это не дело Астахова и полоумного отца Чаплина (да простятся мне ругательства в адрес его преподобия), это дело тех детей и их родителей.
Тамара Жимоедова25.05.2012
Никто не видел спектакля, а уже выводы делают. Времена КГБ вспомнили, когда было: " я не читал, но осуждаю"?. А насчет Чаплина, то если он и имеет отношение к цекви, то как ее позор.
Артём Карсаев25.05.2012
Еще раз повторю - если не видели спектакль, то пожалуйста не критикуйте, в противном случае, критик будет выглядеть пикейным жилетом.
А Б25.05.2012
Тамара Жимоедова, Вы приняли на себя функции синодальной комиссии? Давно?
Г С25.05.2012
Прежде чем кого то обвинять в пикейности, неплохо бы было самим посмотреть сие действо. Я не уверен что Вы смотрели данный спектакль, просто у вас такая жизненая позиция.
Г С25.05.2012
Жимоедова, с чего это Вы взяли что о. Всеволод позор церкви? Насколько я понимаю, лично Вы молитесь другим богам и преклоняетесь перед другими ценностями, так что позвольте МЫ (православные) сами будем делать выводы о достойности или недостойности того или иного священослужителя. А вы займитесь критикой своих священиков и прихожан, так будет честнее по отношении к своей совести.
А Б25.05.2012
Владимир, Вы не правы. А куда им желчь девать тогда? Подавятся, задохнутся и погибнут. Пущай себе изблевывают, будем уповать на то, что они не ведают, что творят...
Тамара Жимоедова25.05.2012
Александр, пока Чаплин не уймется и граждане будут спорить с ним и выражать неудовольство в адрес его заявлений, у церкви всегда будет основание говорить о наездах в ее сторону, но наезжают не на церковь, а спорят с конкретным человеком, который, с моей точки зрения, простой провокатор. Людей надо объединять, а не ссорить, чем занимается Чаплин.
Тамара Жимоедова25.05.2012
У меня тот же бог, что и у Вас, но мы понимаем его по-разному, для меня Бог-любовь, а для Вас-грех и наказание.
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, ой ли, что то я не верю Вам. Если любовь, то любите всех и не лезьте со своими советами и мнениями к другим.
Тамара Жимоедова25.05.2012
Владимир, вы считаете, что я к Вам пристаю? Снимите шапку, не по голове.
Элеонор Куртис25.05.2012
Посмотрите, а потом скажете мнение? Разговор-то не идет о том, что будут развращать ПРИШЕДШИХ детей старше 14 лет и потом спектакль можно будет запретить. Разговор идет об участии и репетициях детей с :до 12 лет, уже задействованных в спектакле. Которые УЖЕ участвуют в этом...хм..действе.
Мимо Проходил25.05.2012
Тамара, а каким это образом Чаплин ссорит людей? Может они сами ссорятся, не? И все-таки разные боги у вас с Владимиром, разные...
Вадим Алексеевич25.05.2012
Этот комментарий - полный швах. А то, что его "пометили" и рекомендуют как интересный - швах в квадрате! Ну разве что, интересный по своей глупости.... (Стараюсь избегать подобных оценок чужих комментариев, но этот заслуживает быть исключением)))).
Не дело Астахова с Чаплиным снимаются ли дети в порнографии, говорите? Это дело родителей? Это дело ДЕТЕЙ??? Родителей надо лишать родительских ...

подробнее

Тамара Жимоедова25.05.2012
Мимо Проходил, многие выссказывания Чаплина вызывают бурные дисскуссии, переходящие в ругань и оскорбления. и меня всегда сильно огорчает, что православные не стесняются в выражениях куда активнее и изощреннее, чем их оппоненты. Надо изначально уважать любого человека и его мнение и спорить по существу, а не скатываться к злобствованию и затыканию. Мой Бог говорит: относись к другому так, как ты хочешь, ...

подробнее

Алексей Логов25.05.2012
Артем Карсаев, вы уверены, что всем стоит сходить и посмотреть(за свои же деньги), культурный бриллиант, навроде, цитирую - "Главный герой – мальчик, который был изнасилован в школе учителем-педофилом, – под влиянием выкуренной сигареты с марихуаной..."
Элеонор Куртис25.05.2012
Господи, как достала эта чернуха!
Александра Решетникова25.05.2012
Я так понимаю, что к такому учителю, своего сына не пошлёте? Почему чужих детей не любите. А насчет >"это дело тех детей и их родителей". Если всё так просто, зачем законы? Просто каждый бы решал свои дела сам, в меру развития своих умственных способностей от рождения. Но думаю вам бы это очень не понравилось.
Зоя Писарева25.05.2012
Тамара Жимоедова, окститесь. Православные люди не те, кто с криками "Христос Воскрессе" громит выставки и запрещает "культуру". Обычно так действуют "православные" атеисты и люди, рядящиеся в православных. Главная цель всех ненавидящих православную веру и культуру это ложь и клевета. Зайдите на сайт Чаплина и ознакомьтесь с его истинными мнением. Желтые СМИ преднамеренно ...

подробнее

А Б25.05.2012
Тамара Жимоедова, странная вера у Вас. Которая позволяет Вам говорить о священнослужителе в столь уничижительном тоне.
Алексей Логов25.05.2012
в странах победившего капитализма, и там где нет госнадзора за судьбой детей, детишек продают педофилам, в публичные дома и прочие мерзости с ними делают. возьмите юго-восточную азию. потому аффтар коммента, человек не знающий, как минимум, глобуса.
Элеонор Куртис25.05.2012
У Артёма просто детей нет... Когда они есть - по-другому на культуру смотрится. Не как на свободу самовыражения, а ее истинный смысл -(от лат. cultura - возделывание - воспитание, образование, развитие, почитание)
Konst T25.05.2012
Г С, а ваши слова о атеистах и ... не являются оскорблением? Как Вы думаете?
Тамара Жимоедова25.05.2012
Зоя, спасибо за совет, но как-то мне ближе Андрей Кураев и Александр Мень. Я не мажу всех православных черной краской, мне, наверное как и Вам, неприятно, что звание православного или любого другого верующего человека пачкают те, кто с пеной у рта оскорбляет других, якобы защищая свою веру. Защищать Веру, унижая других, не есть добродетель. Я выссказываю личное мнение о КОНКРЕТНОМ человеке, который ...

подробнее

Г С25.05.2012
Konst T, и напомните мне что я там оскорбительного сказал в адрес атеистов?
Konst T25.05.2012
Владимир Мономах, "
всей этой гоп компании атеистов и приверженцев других религий"
Г С25.05.2012
Konst T, ну и что здесь оскорбительного? Гоп - компания (Толковый словарь Ефремовой - Разухабистая, бесшабашная компания). То как здесь во Взгляде поносят священников и православие в России, такое определение еще довольно мягкое. Вы со мной не согласны?
Тамара Жимоедова25.05.2012
Владимир, следуя Вашей логике, можно вспомнить о старом значении и слова "позор" - зрелище. В чем тогда мой наезд на отца Всеволода?
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, Вы высказались о Чаплине как священике, о человеке ничего не было сказано, Вам напомнить Ваши слова?
Konst T25.05.2012
Владимир Мономах,
"в словаре которого слово гоп «выражает прыжок, скачок или удар…, гопнуть, прыгнуть или ударить». По мнению А. А. Сидорова, словом «гопник» (или «гопстопник») обозначают уличного грабителя"
Пренебрежительное и оскорбительное отношение к людям, к сожалению, проявляется не только во Взгляде и не зависит от вероисповедания.
Давайте друг-друга поносить.... А смысл?
Г С25.05.2012
Konst T, Вы неправильно набрали в поисковике слово гоп-компания. Ну да Бог с ним. Так что Вы предлагаете? Просветите меня, я что то не могу уловить Вашу мысль.
Г С25.05.2012
Konst T, так это Вы мой друг из Кабардинки?
А Б25.05.2012
Тамара Жимоедова: "...Я выссказываю личное мнение о КОНКРЕТНОМ человеке, который мне неприятен"

тамара, а Вы знакомы с отцом Всеволодом лично? Или он Вам неприятен так...по наитию? Вам неприятны его слова, взгляды, убеждения - что именно? Вы в курсе, что для православного (или я ошибся и Вы - не христианка?) оскорбление священнослужителя - сугубый грех?
Тамара Жимоедова25.05.2012
Владимир, может закончим дискуссию о Чаплине, тема-то была немного другая. Если Вам надо обязательно из любой дискуссии выйти победителем, то можете считать себя таковы. Вы вот и Константина оцениваете, что он из Кабардинки, а значит...
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, Кабардинка поселок на Черном море, курортное местечко. Так что Ваши намеки здесь не уместны. Никогда не делил людей по национальному признаку. Я ценю людей по их поступкам и деяниям.
Тамара Жимоедова25.05.2012
Александр, мне господин Чаплин неприятен на чисто женском интуитивном уровне, я не могу логически разложить по полочкам, чем именно, но та аура, которая вокруг него, это не мое. Я думаю, что и у Вас есть люди, которые почему-то Вам неприятны и возможно без видимых причин. Но мое внутреннее "я" его отторгает. Я согласна,что лично я его незнаю и очень вероятно, ошибаюсь, но я повторюсь, это ...

подробнее

Тамара Жимоедова25.05.2012
Владимир, примите мои извинения в неправильном толковании Ваших слов. Но при этом смею Вам напомнить, что Вы проявили ко мне неучтивость, назвав только по фамилии, чем настроили меня негативно к себе.
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, примите мои извинения. Ваше неприятие о. Всеволода, это Ваше личное, поэтому не уподобляйтесь хулителям церкви.
Тамара Жимоедова25.05.2012
И еще добавлю, Владимир, что Вы сами себе тоже противоречите. Вы не знаете меня, а значит мои поступки и деяния. Но при этом в каждом своем обращении в мой адрес слышитсяч презрение и насмешка. Вы позволили упомянуть и о моей совести, что также неприемлимо.
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, знаете, есть хорошая поговорка, когда что то кажется? Вы слишком впечатлительный человек и не принимайте все близко к сердцу. Хотя Ваши некоторые высказывания меня оскорбляют как верующего.
Тамара Жимоедова25.05.2012
Владимир, а сколько Вам лет?
А Б25.05.2012
Тамара, спасибо за честность. Только никто и никогда не призывал слепо чему-то и кому-то верить. Призыв Господа - "Трезвитесь!". Церкви можно верить хотя бы потому, что за ней - огромнейший духовный опыт, ошибки, неудачи, но - все это путь к Богу. Идти в одиночку...ну свой конечно у каждого путь, только как идти по болоту, не зная его? Да, впереди есть суша, но шансы заблудиться велики.
Тамара Жимоедова25.05.2012
Александр, главное, это желание идти. И не оскотиниться на этом пути.
Г С25.05.2012
Тамара Жимоедова, зайдите в мой блог там все и узнаете.
А Б25.05.2012
Не совсем согласен, Тамара. Идти абы куда - не главное. Атеисты тоже ходют))) И вроде не все скотины. Да и понять самому, без духовного опыта, какие мои желания хороши - трудно.
Мимо Проходил25.05.2012
Тамара Жимоедова, А может они просто не православные на самом деле?
Konst T28.05.2012
Г С, нет
Konst T28.05.2012
Г С, Надеюсь, мы с Вами не будем мериться словарями...
Честно говоря, очень раздражают блоги обилием людей, для которых главное оскорбить оппонента, продемонстрировать своё пренебрежение. Тяжело вести разговор.... И это совершенно не зависит от вероисповедания.
А Б28.05.2012
Та не раздражайтеся! )) Не читайте натощак - и все))
Г С28.05.2012
А Б, или перед обедом. А Константина Терена никто не оскорблял. Просто сам встал в эту позицию оскорбленного.
Konst T29.05.2012
А Б, Если бы всё так просто, так ещё жить приходится....