Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Аристарх Загогулин09.10.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Дамир-хазрат Мухетдинов: Таджикский фактор
Когда Путин сказал, что «распад СССР - главная геополитическая трагедия 20 века», он не конкретизировал. Но что...
Русские и таджики-это разные народы и мы никогда не будем жить в месте, потому, что у нас нет общей границы, у нас разная культура, разный менталитет, у нас разное прошлое, настоящее и разное будущее. Тот небольшой период, что мы жили вместе после 45г не в счет. Таджики скорее будут жить с Иранцами, Китайцами , Индусами, но никогда мы не будем жить с таджиками в одном государстве. Если Россия вновь начнет как и СССР собирать вокруг себя всех бедных, нищих и убогих, то-это будет означать только одно, что правительство России хочет и желает сделать всех русских и россиян бедными нищими и убогими. Дружить надо с народами близкими себе по вере, культуре. с которыми нас связывает общее прошлое. Сила русских только в единстве восточных славянских народов, а среднеазиатские народы будут у нас вечными нахлебниками.
Сергей Гаврилов09.10.2012
Русская нация тем и жива, что собирает и принимает в себя любые народы, а кичиться тем, что ты, Бездомный славянин, не стоит, ты только говоришь по-русски, а какого племени-роду твои предки знать не знаешь. Наш народ сложился из громадной людской мозаики, и выжил только поэтому. Почитай Гумилева-сына, подумай, каковы перспективы у нашего этноса. Он поэтому всё время молодой, потому, что постоянно ...

подробнее

Виктор Павлов09.10.2012
Сергей Гаврилов, "принимает в себя" обслуживающий персонал борделя. Не надо путать славянский русский народ со жрицами платной любви.
Виктор Павлов09.10.2012
иван бездомный, славяне - принадлежат к белой (европеоидной) расе. Энциклопедию почитайте, знаток французов.
иван бездомный09.10.2012
Сергей Гаврилов, Не понял, по вашему тексту, причину хамства и нападок. Вы наверное более меня осведомлены о своем роде-племени. Я, вы правы, не знаю корней, далее бабушек и дедушек. Это, не только моя беда. Мы потихоньку превращаемся в Иванов родства непомнящих. И ничем я не кичился, тем более не указывал свою национальность. Читайте внимательно.
иван бездомный09.10.2012
Виктор Павлов, Вас, в этом сочетании, что более нравится: белая или европеидная? Прибалты, поляки, румыны, англичане, некоторые жители США, той же рассы.
Шерлок Холмс09.10.2012
Наталья Волкова, с историей еще можно поспорить, общей. В конце концов, если блохи пожили на собаке какое-то время, то у них общая история была, только дальнейшие перспективы такого общежития собаку не обрадуют. А вот насчет общей границы - у нас ее нет, так что Гриша прав. Таджикистан граничит с Узбекистаном на западе и северо-западе, с Киргизией на севере, с Китаем на востоке, с Афганистаном — на ...

подробнее

Виктор Павлов09.10.2012
иван бездомный, первое: слово "раса" по-русски пишется с одним "с". Второе: белая - это европеоидная раса и есть. Если вам не нравятся народы вашей собственной (если вы славянин) белой расы, поезжайте жить в чуркистан, где местные вырезали всех русских. Они будут очень вам рады. Потом расскажите, как жизнь. Если живы останетесь.
Степан Мудрищев09.10.2012
Виктор Павлов,Он не поедет.Он их любит-чисто теоретически....)))))
иван бездомный09.10.2012
Виктор Павлов, Цитирую:"...если вам не нравятся народы вашей собственной (если вы славянин) белой расы..." Ну-ка перечислите эти народы. Разрешаю мудрищева в помощь взять, вы оба быстрей справитесь.
Степан Мудрищев09.10.2012
иван бездомный,Вы не знаете европейские народы?!Нонсенс...В СССР более всего встречались русские(великорусы);украинцы(малорусы);белорусы;молдов ане;литовцы;латыши;эстонцы и еще несколько малых народов РСФСР,в основном финно-угорских(мордва,коми,карелы;марийцы;удмурты). ...

подробнее

Шерлок Холмс09.10.2012
Степан Мудрищев, грузины почему-то, по какой-то необъяснимой причине, тоже себя европейцами считают. Более того, Саака шпили-вили, обвешался флагами Евросоюза))))))
Наталья Волкова09.10.2012
Аристарх Загогулин, нигилизированный хам- так лучше.
иван бездомный09.10.2012
Степан Мудрищев, Вы, извините, уважаемый, но я не знаю как вас назвать, кроме матерного. Для вашего сведения, Украина, Беларусь, Молдавия, прибалты являются СУВЕРЕННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ, вы где живете? КАКИЕ НАРОДЫ В РОССИИ ЕВРОПЕЙЦЫ? Ваш коллега, рукопожатый, язык в _опу засунул.
Шерлок Холмс09.10.2012
Наталья Волкова, да как же вас понять, если то что вы в Узбекистане родились, что учились в Киргизии, я прочитал только что. Я не умею читать еще ненапечатанное. И то что вы написали :была с 92-по 93 мая в Таджикистане, это ваши слова. То что сейчас написали: я там родилась- в Узбекистане году, тоже пойму после вашего следущего комментария. А если у вас с географией все великолепно, то как вы можете ...

подробнее

иван бездомный09.10.2012
Шерлок Холмс, Вы здесь поговорить или охотник за грамматическими или другими ошибками?
Шерлок Холмс09.10.2012
иван бездомный, конечно поговорить. На грамматические и орфографические ошибки не обращаю внимания, и отношусь спокойно, и никогда на них не указываю. Сам не могу похвастаться какой-то особенной грамотностью. Но если из-за ошибки не понятен смысл, то другое дело. А вот по поводу других ошибок... Ну если у России и Таджикистана нет общей границы, ну почему этого не признать? Я конечно не тот ...

подробнее

Шерлок Холмс09.10.2012
Наталья Волкова, это удивительно. Вот как раз этого интересного и познавательно поста я тут не обнаружил, а вот этот у вас тут первый: Наталья Волкова6 часов назад у нас общая история с 1889-90х годов как и общая граница--поинтересуйтесь для начала начала. Ну когда вы написали то что были во время Гражданской войны там, стало проще понять. Гораздо проще, чем когда вы этого не писали.
Виктор Павлов09.10.2012
иван бездомный, болезный, привычка совать язык в ж...пу - ваша привычка, а не моя, иначе б вы об этом не писали. Это - раз. Два - это то, что восточнославянский русский этнос относится, как и все прочие славяне, к белой расе. И то, что для вас это новость, говорит лишь о вашей дикости. Равно, как попытки изображать из себя мудрого следователя, с "ну-ка" и "разрешаю". С этим номером ...

подробнее

Шерлок Холмс09.10.2012
Наталья Волкова, ну вы же написали автору этой ветки, на его слова что у нас нет общей границы. Естественно, что он имел ввиду наше время. В этом наше взаимонепонимание В советские времена внутри вообще границ не было, только на карте, а были по периметру страны, это всем понятно. Тогда была только финско-китайская граница))))
иван бездомный09.10.2012
Виктор Павлов, Вы, уважаемый, не нарывайтесь на оскорбленя. Я, вам, задал вполне конкретный вопрос исходя из ваших же высказываний. А если, вам на клаве стучать, что метлой мести... Снимаю шляпу. За полчаса очухались от своей бредятины и перешли к оскорблениям. Читайте больше, потом пишите.
иван бездомный09.10.2012
Виктор Павлов Погромы, учененные выходцами из Алжира, во Франции, в вашем понимании это деградация? КАКИЕ ЕВРОЕЙСКИЕ НАРОДЫ, КРОМЕ РУССКОГО, НАСЕЛЯЮТ РОССИЮ?
Шерлок Холмс10.10.2012
иван бездомный, народы фино-угорской группы. Мордва, удмурты, коми и так далее. Из коренных, ну и украинцев, белоруссов тоже немало, из некоренных.
иван бездомный10.10.2012
Шерлок Холмс, Хороший адвокат. Жаль не услышали начальника транспортного цеха. Видимо еще гуглит.
иван бездомный10.10.2012
Шерлок Холмс, значит Кирсан Илюмжинов, представитель европеидной расы?
Шерлок Холмс10.10.2012
иван бездомный, сыщик, а не адвокат))))) Вы спросили - я ответил. Выше Мудрищев ответил еще подробнее. А совсем подробно: карелы, сету, вепсы, ижорцы, водь, мордва, мокшане, эрзяне, марийцы, удмурты, коми. Пришлось погуглить, раз адвокатом обозвали))))
Шерлок Холмс10.10.2012
иван бездомный, а калмыков разве кто-то называл европеоидами? Я протестую!)))) Вошел в роль.)))
Виктор Павлов10.10.2012
иван бездомный, бредятина, перемежающаяся пустопорожними вопросами и "языками в ж...пах" - это ваш фирменный стиль, в виду полной несостоятельности вашей позиции, оправдать заселение чурками русской части территории РФ.
Шерлок Холмс10.10.2012
И вообще, калмыки хоть и монголоиды, но они свои, в отличии кстати от таджиков, иранцев,индусов, которые европеоиды)))) И мне если честно наплевать. Я уже писал выше, что у монголоидов киргизов и калмыков в генах арийскости больше чем у европеоидов таджиков, это дело вообще сложное, без бутылки не разберешься.И обсуждение тут о том нужны нам таджики или нет. Не нужны. А калмыки нужны!))))
иван бездомный10.10.2012
Виктор Павлов, Заметьте, я вам ни одного грубого слова не сказал, а читать чужие письма не есть хорошо. А теперь, пожалуйста, выслушайте. Вы, уважаемый, пытаетесь выгнать меня из страны, которую вы не знаете, которую я люблю. Вы называете других чурбанами, хотя окружены ими с самого детства. Вы возомнвший о себе нуждаетесь в лечении. Вместе с Холмсом, у которого коми то фино-угоры, то монголы, ...

подробнее

иван бездомный10.10.2012
Шерлок Холмс, Вы вообще суки достали, на любой вопрос, как меченый отвечаете. Самим не противно от отсутствия собственных мыслей? В тяжелой ситуации ни яндекс ни гугл не помогут. Извините, что вам досталось. Накипело.
Шерлок Холмс10.10.2012
иван бездомный, уважаемый, я вроде как вас не обзывал, а я ведь тоже это умею делать очень ладно. Не высылал вас из страны, и не произнес ни одного раза слова чурбан или чурка.Если вы внимательно прочитаете, и погуглите сами, то найдете ответ, который я знаю без яндекса. Коми и калмыки, это не одно и тоже, и одинаково мною любимы. А у вас в голове какой-то сумбур и каша. Единственный раз когда ...

подробнее

иван бездомный10.10.2012
Шерлок Холмс, Ни каша, кисель. Второй раз извиняться не буду. Вы вписались, получили. Знаете ведь за что? За еврокоми.
Степан Мудрищев10.10.2012
иван бездомный,Я вам назвал все бывшие советские европейские народы.Чего вы так трясетесь с их независимостью?И не является ли эта мнимая независимость лишь ширмой для чудовищной зависимости от Запада?
Степан Мудрищев10.10.2012
иван бездомный,Калмыки-это монголоиды.К финско-угорской группе они не относятся...
Виктор Павлов10.10.2012
иван бездомный, я "пытаюсь вас выгнать из страны"? Так вы азиат, любезнейший? Что ж вы раньше-то не сказали? Я б и времени на вас тратить не стал. Вполне естественно, что вы в любом случае будете всеми правдами и неправдами отстаивать право своих азиатских сородичей заселять и русскую часть территории РФ - в дополнение к имеющимся у вас нац.субъектам федерации и нац.государствам за её пределами, ...

подробнее

Turar Batyrbek10.10.2012
ваши братья православные как раз-таки вас и доят больше всех. Беларусь с вас получает как с дойной коровы, Украина при всей аггресивной риторике по отношению к России дотируется русскими деньгами на 4 млрд. долл ежегодно (это только газом), Болгария (обязана своим существованием русским) 2 раза (!) выступала против России в мировых войнах, поляки вам никогда не простят 3 раздела Польши. Кто у вас еще ...

подробнее

Виктор Павлов10.10.2012
Turar Batyrbek, другие славянские народы, и белые народы вообще, плохо относятся к России именно потому, что идиоты, сидящие в кремле, не оставляют своих шизоидных попыток перемешать русских со всяким окрестным чурбаньём, вместо того, чтобы держать вас за забором из колючей проволоки, раз уж не зачистили вас, когда такая возможность у русских была. Вот за эту глупость нас и не любят. И правильно ...

подробнее

Аристарх Загогулин10.10.2012
Turar Batyrbek, Когда мы собирались вместе, то это была такая грозная сила, что не одна пушка в Гейропе не могла выстрелить без разрешения России. Цитата Е.Великой. Если мы вместе обединимся, то каждый из вас будет знать свое место, а это скоро произойдет.
Turar Batyrbek10.10.2012
Да-да, наше место. Точно. я забыл, что я чурбанье. Мхм. Удачи вам с вашими цитатами из "Е.Великой". Григорий, вот вам, судя по профайлу, уже 51 год. Скажите, вы серьезно так думаете? Вы всерьез верите в это объединение и пр.? Вы же жили в то время, вы же все это пережили. Неужели ничего не изменилось во взглядах? Ведь с возрастом человек обычно мудрее становится.

Если это так, то, без обид, ...

подробнее

Аристарх Загогулин10.10.2012
Turar Batyrbek, Ты не прав, я всего лишь хочу. чтобы ко мне как к русскому, к моей религии, к моей нации относились с уважением и за глаза не обзывали меня грязными словами. Согласись, что среди твоих земляков это присутствует. Ты не можешь меня обвинить в не уважении к чужой нации, религии, обычаям, потому, что жена у меня башкирка, причем до 15 она жила в поселке где все говорят по башкирски. ...

подробнее

Виктор Павлов10.10.2012
Turar Batyrbek, а я не обижаюсь на твои оскорбления. Ты мне ясен - тупо впрягаешься за своих. Молодец какой.
Turar Batyrbek10.10.2012
Виктор Павлов, мне таджики такие же свои, как тебе египтяне. Чтобы тебе хоть что-либо стало ясно обо мне, тебе надо начать с географии. Я тебе еще ни слова оскорбительного не сказал. А ты таких "за забор из колючей проволоки и зачистить".
Виктор Павлов10.10.2012
Turar Batyrbek, ты мне не нужен. Это ты зачем-то к славянам полез. А дело-то - не твоё.
Turar Batyrbek10.10.2012
Аристарх Загогулин, я рад, за твою семью. Мои земляки никого не трогают. В моей стране проживает вторая после Украины самая крупная община русских. Многие свалили, но что-то же держит здесь оставшиеся 4 млн. Так что не надо про моих земляков, пожалуйста. Я в Намангане не был. Судить не берусь. Но мне всегда думалось, что уважение к себе должно быть заслужено конструктивными поступками.
Turar Batyrbek10.10.2012
Виктор Павлов, при чем здесь "нужен"? Ты нить диалога вообще в уме держишь хоть? Это твои слова, что тебе там что-то ясно стало. Я к славянам не лез. Я просто привел ряд исторических фактов, которые тебе нечем крыть. Вот и срываешься на личности. У тебя же есть мозг, надеюсь. Вот и включай его иногда. Для чего бережешь?
Виктор Павлов10.10.2012
Turar Batyrbek, никаких фактов, кроме пропагандистского бреда, ты не привёл. Повторяю тебе ещё раз, про своих пиши. Мы, белые, разберёмся сами между собой. Интерпретаторов европейской истории из юрты мы не заказывали, для подобных впечатлений лучше сходить в цирк.
Turar Batyrbek10.10.2012
Виктор Павлов, спасибо. Посмеялся. Все-таки такие как ты тоже нужны этому миру. То, что Болгария против России воевала - это пропаганда? То что Беларусь каждый год выпрашивает новые поблажки - тоже? Ну, ладно, живи в своем уютненьком мирке Белого человека как в коконе. Для тебя любые неудобные факты пропаганда. Оспорить ты этого не можешь. Только отбросить как "пропаганду". В юрте ...

подробнее

Виктор Павлов10.10.2012
Turar Batyrbek, вот-вот, в своей юрте и сиди, мозги тренируй. Мнение кочевников о европейской истории представляет интерес только для баранов/верблюдов, которых вы там у себя пасёте.
Turar Batyrbek11.10.2012
Виктор Павлов, ладно. Я понял тебя. Пойду баранов проведаю. Тем более что среди них есть такие, которые историю России знают получше некоторых "людей".
Виктор Павлов11.10.2012
Turar Batyrbek, да, бесписьменные казахи вообще всё лучше русских знают, которые вас отмыли, говорить научили, объяснили, зачем государственность нужна, и куски русской территории вам подарили. Вот вы нас за это и благодарите теперь. Одним словом - молодцы. А мы, действительно, дураки. Из-за того, что ты плохо выучил русский язык, мне приходится это второй раз повторять (см.мой комментарий сразу ...

подробнее