Посетил ООО «Чеченские минеральные воды» Сегодня ООО «Чеченские минеральные воды» — это высокотехнологичное предприятие с полной автоматизацией всех процессов и вспомогательных операций, позволяющих выпускать продукцию самого высокого качества. Здесь эффективно работают системы контроля качества, соответствующие требованиям международных стандартов, что является залогом сохранения природных…
Посетил ООО «Чеченские минеральные воды» Сегодня ООО «Чеченские минеральные воды» — это высокотехнологичное предприятие с полной автоматизацией всех процессов и вспомогательных операций, позволяющих выпускать продукцию самого высокого качества. Здесь эффективно работают системы контроля качества, соответствующие требованиям международных стандартов, что является залогом сохранения природных свойств воды.
Отметим, что сегодня предприятие является одним из самых современных в России. Здесь установлено оборудование асептического розлива соков в ПЭТару (KHS Германия), которое эксплуатируется только на двух заводах в РФ. Общая производственная и складская площадь его составляет 14,5 тысяч км. Производительность завода составляет 150 миллионов бутылок в год. Благодаря вводу в 2014 году в эксплуатацию нового предприятия создано 80 рабочих мест, и налоговые отчисления в бюджет различных уровней уже составят более 100 млн. в год. Компания «Чеченские минеральные воды» - экспортер пищевой продукции за пределы Чеченской республики.
Based on an ancient story about hunger and sharing, this animated video is part of Caritas’ “One Human Family, Food for All” campaign. The “allegory of the long spoons” teaches us that when we struggle to feed only ourselves, everyone goes hungry. But when we focus on our neighbour’s hunger, we discover there are ways to feed everyone.
LÜTFEN AMA LÜTFEN 4 DAKİKANIZI AYIRIN VE İZLEYİN! İZLEDİKTEN SONRA DA PAYLAŞIN LÜTFEN BU KATLİAMI DURDURALIM!
Sahilden 2000 km uzakta Okyanus ortasında bir adadaki görüntüler inanılmaz. İnsanoğlu doğayı nasıl katlediyor bunun ispatı. Videoyu izleyin ve Denize çöp atarken can çekişen martıların görüntülerini gözünüzün önüne getirip tekrar düşünün...!
LÜTFEN AMA LÜTFEN 4 DAKİKANIZI AYIRIN VE İZLEYİN! İZLEDİKTEN SONRA DA PAYLAŞIN LÜTFEN BU KATLİAMI DURDURALIM!
Sahilden 2000 km uzakta Okyanus ortasında bir adadaki görüntüler inanılmaz. İnsanoğlu doğayı nasıl katlediyor bunun ispatı. Videoyu izleyin ve Denize çöp atarken can çekişen martıların görüntülerini gözünüzün önüne getirip tekrar düşünün...!
О двадцать третьем февраля.
Сразу в нескольких местах я наткнулся на спор о том, стоит ли омрачать праздничную дату 23 февраля "чечено-ингушской скорбью" по жертвам сталинских репрессий. У меня на этот счёт несколько вопросов.
Первый и главный: чем знаменательна дата 23 февраля? Какое великое историческое событие в этот день отмечает страна?
День защитника Отечества (ранее "Красной армии и флота") учреждён в честь 23 февраля 1918 года. Учреждён без сколько-нибудь приличного исторического повода, то есть на пустом месте. Кто не верит, пусть послушает маршала Ворошилова: "Приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами".
Это ещё мягко сказано! По уму и совести, двадцать третий день февраля для защитников России должен быть ещё более скорбным, чем для чеченцев и ингушей.
Был у нас в МГИМО (и ныне, слава Богу, здравствует) профессор Зубов - доктор исторических наук и, на мой вкус, один из лучших лекторов-историков в России. Он называл 23 февраля 1918 года не иначе, как днём национального позора и унижения. Как раз в рубрике Зубова в "Новой газете" пару лет назад ещё один историк, профессор Сергей Волков, написал об интересующей нас дате, пусть и сильно категоричную, но весьма содержательную статью: http://www.novayagazeta.ru/society/51205.html
Высказывался на эту тему и небезызвестный диакон Андрей Кураев: http://www.vishime.ru/blogs/2013/02/22/diakon-andrej-kuraev-imenovat-23-fevralya-dnem-zas/
Разгромное наступление Германии, сдача Пскова и Нарвы, бегство обороняющихся, разброд и шатание в войсках, наконец, заседание ЦК РСДРП(б), на котором безоговорочно принят германский ультиматум с последующим заключением Брестского мира - вот что такое 23 февраля 1918 года для российской истории. Это день капитуляции.
Что касается защитников отечества в это время, то вот какую оценку уже 25 февраля 1918 года им даёт сам Владимир Ленин: "Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (…) В Советской республике нет армии".
Что тут праздновать? Праздновать нечего.
Второй вопрос.
Депортация чеченцев и ингушей, начатая 23 февраля 1944 года, - общепризнанный (среди адекватных людей) геноцид, жертвами которого стали сотни тысяч невинных людей, объединенных лишь этнической принадлежностью. В этот день два народа целиком были подвергнуты бесчеловечному бессудному наказанию.
Почему скорбь по этим несчастным людям до сих пор (а на дворе XXI век) остаётся "чечено-ингушской", а не стала общероссийской? Если мы действительно одна страна, то почему в наиболее трагический для чеченцев и ингушей день остальная Россия гуляет?
Может ли такое быть в нормальной семье, что у двух братьев траур, а остальные уходят в загул?
Наконец, заключительный вопрос: неужели так сложно, следуя рекомендациям историков и просто разумных людей, перенести праздник защитника отечества на другой, более подходящий для этого день? Ведь, строго говоря, любой другой день подходит для этого больше, чем 23 февраля.
Неужели бытовая привычка дарить носки именно 23 февраля дороже исторической правды, взаимного уважения и человечности?
О двадцать третьем февраля.
Сразу в нескольких местах я наткнулся на спор о том, стоит ли омрачать праздничную дату 23 февраля "чечено-ингушской скорбью" по жертвам сталинских репрессий. У меня на этот счёт несколько вопросов.
Первый и главный: чем знаменательна дата 23 февраля? Какое великое историческое событие в этот день отмечает страна?
День защитника Отечества (ранее "Красной армии и флота") учреждён в честь 23 февраля 1918 года. Учреждён без сколько-нибудь приличного исторического повода, то есть на пустом месте. Кто не верит, пусть послушает маршала Ворошилова: "Приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами".
Это ещё мягко сказано! По уму и совести, двадцать третий день февраля для защитников России должен быть ещё более скорбным, чем для чеченцев и ингушей.
Был у нас в МГИМО (и ныне, слава Богу, здравствует) профессор Зубов - доктор исторических наук и, на мой вкус, один из лучших лекторов-историков в России. Он называл 23 февраля 1918 года не иначе, как днём национального позора и унижения. Как раз в рубрике Зубова в "Новой газете" пару лет назад ещё один историк, профессор Сергей Волков, написал об интересующей нас дате, пусть и сильно категоричную, но весьма содержательную статью: http://www.novayagazeta.ru/society/51205.html
Высказывался на эту тему и небезызвестный диакон Андрей Кураев: http://www.vishime.ru/blogs/2013/02/22/diakon-andrej-kuraev-imenovat-23-fevralya-dnem-zas/
Разгромное наступление Германии, сдача Пскова и Нарвы, бегство обороняющихся, разброд и шатание в войсках, наконец, заседание ЦК РСДРП(б), на котором безоговорочно принят германский ультиматум с последующим заключением Брестского мира - вот что такое 23 февраля 1918 года для российской истории. Это день капитуляции.
Что касается защитников отечества в это время, то вот какую оценку уже 25 февраля 1918 года им даёт сам Владимир Ленин: "Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве (…) В Советской республике нет армии".
Что тут праздновать? Праздновать нечего.
Второй вопрос.
Депортация чеченцев и ингушей, начатая 23 февраля 1944 года, - общепризнанный (среди адекватных людей) геноцид, жертвами которого стали сотни тысяч невинных людей, объединенных лишь этнической принадлежностью. В этот день два народа целиком были подвергнуты бесчеловечному бессудному наказанию.
Почему скорбь по этим несчастным людям до сих пор (а на дворе XXI век) остаётся "чечено-ингушской", а не стала общероссийской? Если мы действительно одна страна, то почему в наиболее трагический для чеченцев и ингушей день остальная Россия гуляет?
Может ли такое быть в нормальной семье, что у двух братьев траур, а остальные уходят в загул?
Наконец, заключительный вопрос: неужели так сложно, следуя рекомендациям историков и просто разумных людей, перенести праздник защитника отечества на другой, более подходящий для этого день? Ведь, строго говоря, любой другой день подходит для этого больше, чем 23 февраля.
Неужели бытовая привычка дарить носки именно 23 февраля дороже исторической правды, взаимного уважения и человечности?
Lyuba was just a child when her family fled the "Holodomor," the devastating famine that swept through Soviet Ukraine in the early 1930s. She and her parents were able to escape thei...
...У маленького чеченца неосталось никого кроме его кота из его родного дома....
...И когда маленького чеченца привели в безопастное, место он сначала устроил своего кота...
Music video by Lana Del Rey performing "Young and Beautiful" from the Great Gatsby soundtrack, in theaters now. Buy The Great Gatsby Soundtrack here: http://...