Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Сентября 2024 воскресенье
Anna Maria
Anna Maria24.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия даст симметричный ответ на антидумскую петицию
Госдума пригрозила ответить «симметрично», вплоть до разрыва дипломатических отношений с США, если поддержавшие...
Запрет на усыновление в качестве ответа на закон Магнитского это большая дипломатическая ошибка, которая выставляет Россию не в лучшем свете. Мы сами себя подставляем. Выходит, что сирот из России усыновлять нельзя не потому что это вредно для самих детей, не потому что наши дети должны расти в нашей стране, а потому что некоторым нашим чиновникам запретили въезд в США... В качестве ответной меры достаточно было бы запретить деятельность НКО финансируемых из США. Что же касается сиротского вопроса, то его надо рассматривать отдельно и только как сугубо внутреннее дело. Если запрет на усыновление и вводить, то для всех иностранцев, а не только для граждан США. Вводить подобные ограничения имеет смысл только тогда, когда будет выработана четкая стратегия решения сиротского вопроса!
Владимир Соколов24.12.2012
Да это все понятно. Как я уже тут писал, захотели прищемить яйца злобным пиндосам, а в итоге прищемили свои. А дети-то им (думцам) по барабану.
Павел Т24.12.2012
лучшим ответом было запрет на вьезд и уголовное преследование американских чиновников замешанных в пытках в гуантаномо...)
пуця залесский24.12.2012
"а в итоге прищемили свои"

Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Д К24.12.2012
Вот здесь соглашусь. Разумный голос на фоне визгов Костика.
Anna Maria24.12.2012
Павел Т, что это даст? Класть они хотели на это преследование... Запрет на НКО, единственная действенная мера.
Proxor Proxoroff24.12.2012
Anna, почти со всем согласен. Однако существует опасность, что с нашим громоздким аппаратом на приведение в норму вопросов усыновления пройдёт лет 30. За это время проблема может решиться сама-собой: не будет, ни сирот, ни страны, ни народа как нации. Может быть даже и хорошо, что проблема встала ребром и решать её придётся срочно, на ходу. К худу ли, к хорошу - посмотрим, многое зависит от нас всех, ...

подробнее

Владимир Соколов24.12.2012
Павел Т, правильно, и тех, скажем, кто Бута подставил
Константин С24.12.2012
Д К, спасибо что хоть что-то услышали
Anna Maria24.12.2012
Proxor Proxoroff, зависит в основном от нас всех, а ВВП и КО особой роли не играют...
Павел Т24.12.2012
Anna Maria, ничего не даст...и запрет на НКО тоже им ничем не помешает..ну будет их финансировать не ГОСДЕП а местный филиал кока-колы(российская компания)...что это изменит..тут было два варианта...1. тупо не заметить моську.....пусть лает...2. ответить так же бредово..и гуантаномо или дело буто подошли бы на 100%
Anna Maria24.12.2012
Павел Т, ну не скажите! Запрет на финансирование сильно усложняет и удорожает процесс... А местные компании с иностранным капиталом деньги делают на нашем рынке и подставляться не будут.
Павел Т24.12.2012
вот только один негативный момент......9 из 10 НКО, занимаются делами которые далеки от политики..и что то мне подсказывает что эти 9 первыми и пострадают.......
Anna Maria24.12.2012
Павел Т, есть такая вероятность...
Павел Т24.12.2012
а почему Вас так волнует смогут или нет поехать в Америку или нет около 100 чиновников?
Павел Т24.12.2012
Anna Maria, увы она близка к 100%.....уже один центр реабилитации алкоголиков в Саратове на грани закрытия..., только потому, что он получал гранты еще до принятия закона об иностранных агентах....
пуця залесский24.12.2012
Алкоголиков реабилитировать ваапче незачем, ибо это - самый ядреный путенский лохторат.
Павел Т24.12.2012
))) не они за Жириновского.
Anna Maria24.12.2012
Павел Т, меня не волнует смогут ли они поехать в США или нет. Но мне интересно по какому принципу будет составляться этот список... а главное - какова истинная цель данного закона? Я не верю в то, что американское правительство так заботится о верховенстве права в нашей стране. Они действуют (и это естественно) в своих интересах. И кто знает как и во имя чего они будут пытаться на нас ...

подробнее

Anna Maria24.12.2012
Павел Т, если будет принято решение приостановить деятельность политических НКО, то за регулятором дело не встанет...
Павел Т24.12.2012
Anna Maria, лучше было бы сказать.....ну чудят американские сенаторы..пусть чудят....это их суверенное право...или ответить как я уже говорил в их же духе.....объявить что все дела о пытках в гуантаномо или секретных тюрьмах в российской юрисдикции..объявить пару тройу их чиновников в международный розыск..или арестовать как они арестовывали и тайно вывести в РФ и судить по обвинениям в ...

подробнее

Павел Т24.12.2012
Anna Maria, а много Вы их знаете политических НКО?
Anna Maria24.12.2012
Павел Т, по-правде сказать - ни одной не знаю...)
Павел Т24.12.2012
вот ...я конечно знаю парочку..ну это специфика образования...но реально влияющих на политическую жизнь страны....тоже назвать не могу
Д К24.12.2012
Павел Т, хм, скажите, а та же Хельсинская Группа имеет права считаться правозащитной? На секундочку, у них за все годы не было НИ ОДНОЙ общественной приемной, они НЕ ПРИНИМАЛИ заявления от граждан, зато в ее штате состояло более ста человек, с филиалами по всей стране. Вот этих господ куда отнести?
Павел Т24.12.2012
Д К, ну пусть они будут политическим НКО.....но их влияния на политическую жизнь трудно недооценить
Д К24.12.2012
Павел Т, если прибавить к этому десятки аналогичных, вроде Центра Сова и тд - влияние вообще-то было огромным. К примеру, я хорошо помню ситуацию на Манежке, те беспорядки. В значительной степени ее спровоцировали именно правозащитники, которые вместо осуждения действий полиции, сходу обвинили убитого (!) и остальных пострадавших. Я читал в те дни, еще до начала первых собраний, спортивные ...

подробнее

Оставить комментарий