Выскажу свою точку зрения, наше представление о Боге (в том числе и верующих людей) это всё равно что представление первоклассника о мироустройстве. Он слышал, ему рассказали, он увидел... Но как ум первоклассника не способен постичь все аспекты миро-устройсва так и все мы не в состоянии (возможно пока) понять, объяснить, представить и в устной/письменной форме изложить Божественное бытие.
А к людям отрицающим существование Бога я бы обратился так, пока есть хоть одна сотая процента шанса что Бог всё же есть, нужно жить в соответствии с теорией его существования в противном случае мы окажемся в проиграше. Ведь если допустить что наша жизнь в этом мире есть всеголишь не большая часть нашей дальнейшей жизни после неё то разумно будет подготовится к ней наилучшим образом... (по аналогии перед взрослой жизнью можно учится развиваться и совершенствоваться, или можно бить баклуши).
Принципиальная разница в том что люди готовящиеся смотрят на тех кто не готовятся в лучшем случае как на недальновидных, но в то же время те кто не готовятся (кто уверен что после смерти ничего нет) смотрят на готовящихся как на, в лучшем случае, ненормальных людей.
И этот спор будет длится вечно или пока люди тем или иным способом не убедятся в одной из точек зрения.
А к людям отрицающим существование Бога я бы обратился так, пока есть хоть одна сотая процента шанса что Бог всё же есть, нужно жить в соответствии с теорией его существования в противном случае мы окажемся в проиграше. Ведь если допустить что наша жизнь в этом мире есть всеголишь не большая часть нашей дальнейшей жизни после неё то разумно будет подготовится к ней наилучшим образом... (по аналогии перед взрослой жизнью можно учится развиваться и совершенствоваться, или можно бить баклуши).
Принципиальная разница в том что люди готовящиеся смотрят на тех кто не готовятся в лучшем случае как на недальновидных, но в то же время те кто не готовятся (кто уверен что после смерти ничего нет) смотрят на готовящихся как на, в лучшем случае, ненормальных людей.
И этот спор будет длится вечно или пока люди тем или иным способом не убедятся в одной из точек зрения.