Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Николай Шахов27.11.2012  с помощью Russia.ru
Расул Мирзаев освобожден в зале суда
Замоскворецкий суд Москвы признал спортсмена Расула Мирзаева, после удара которого погиб 19-летний москвич Иван Агафонов, виновным в причинении смерти по неосторожности и приговорил его двум годам ограничения свободы.
"В результате удара возник только ушиб, а тяжелую травму студент получил, упав и ударившись головой об асфальт" - это абсолютно ясно, но что из того? Я мягко толкну вас ладонью, когда вы стоите на скале или подоконнике и вы упав с высоты, допустим 10 этажа, умрёте не от моего лёгкого толчка ладонью (даже ушиба не будет), а безусловно от травм, полученных от соприкосновения с асфальтом... и 2 года условно?
Алексей Коннов27.11.2012
Всё так если ставить знак равенства между: толкнуть с подоконника 10-го этажа и толкнуть на ровном месте, в первом случае результат достаточно предсказуем и шанс выжить после такого толчка стремится к нулю в отличии от второго. И наверное в первой ситуации стоит говорить о преднамеренном убийстве, во второй о непреднамеренном.
Николай Шахов27.11.2012
Нет, я имею в виду только то, что он не хотел убивать, а только ударить, и я положим тоже не хотел убивать (сталкивать) а толкнул просто (припугнуть хотел (пошутить)...
Алдар- Косе27.11.2012
Николай толкая со скалы, Вы можете и обязаны предвидеть результат. А толкая или ударяя, человека стоящего на против Вас, Вы наоборот не можете и не обязаны. А может и обязан, являются основой вины, в данном случае. Родственников мог бы удовлетворить только расстрел виновного. Но остальным все таки надо руководствоваться Законом, а не эмоциями, и предвзятостью к кавказцам. Зайдите в инет и посмотрите ...

подробнее

удаление аккаунта27.11.2012
Я мягко толкну вас ладонью, когда вы стоите на скале или подоконнике и вы упав с высоты, допустим 10 этажа, умрёте.
===========================================
А это уже убийство, которое на 15-шку тянет, причем в чистом виде. Потому что стоять на краю обрыва или подоконника и не упасть даже без подталкивания -шансы 50% на 50%, а с подталкиванием 90% на 10% . Так что заведомо и умышленно, без вариантов.;) ...

подробнее

удаление аккаунта27.11.2012
Алдар- Косе, да, если убрать истерику, и  руководствоваться только  фактами , то по УК "смерть по неосторожности".Что собственно суд и вынес.
Николай Шахов28.11.2012
Хорошо, тогда другой вопрос. Простой человек если применяет нож или пистолет - то это сами понимаете как квалифицируется, а умение-владение боевыми искусствами разве не должно налагать дополнительной ответственнности - ведь юоевое искусство - тот же нож иногда страшнее ножа)
Алдар- Косе28.11.2012
Николай Шахов, Вы правы, дополнительные умения, нужно учитывать. Но это вопрос к законодателям, нужно включать это в нормы уголовного права как признак. Но сейчас вопрос стоит законно осужден или нет. И если исходить из действующих норм уголовного права, то законно, а остальное спекуляции и эмоции. Кстати агрессивность не свойственна, мастерам единоборств, это общеизвестно. Надо видимо сильно ...

подробнее

Николай Шахов29.11.2012
да, владение боевыми искусствами должно считаться отягчающим обстоятельством - ибо в том моём неудачном примере с толчком с 10 этажа я действительно должен был предвидеть что результатом станет смерть... но и человек чемпион мира по боям без правил должен был понимать к чему может привести его удар... поэтому-то я и привёл такой пример - удар в лицо от такого человека - почти то же самое что толчок ...

подробнее

Николай Шахов29.11.2012
Bagira Bagira, но он чемпион мира по боям без правил и его удар - удар в лицо от такого человека - почти то же самое что толчок со скалы от обычного человека, то есть за его ударом смерть может наступить с теми же 90%
удаление аккаунта29.11.2012
Николай Шахов, то есть за его ударом смерть может наступить с теми же 90%

====================================================

Ни одна из 5-ТИ экспертиз этого НЕ доказала! Более того, смерть наступила НЕ от этого.;)
Оставить комментарий