Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Иван Иванов12.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев назвал кредитование в России "специфическим"
Удивление высокими процентными ставками на кредиты в России выразил президент Медведев. «По сути, двукратное...
К тому же, рынок, попросту, позволяет банкам работать с высоким уровнем маржи», - замечает Алексей Козлов.- то есть, "гуляй, как хочешь, рванина!". Никакого ограничения.
И еще. Лукавит малёхо "эксперт". Не учитывает, что в Европе (не скажу за СШП) все кредиты получаются 3% со страховкой, за которую наши банки еще накидывают себе 2%-3% халявных.
Пример: мы работаем с немцами, те дают нам кредит под 3.2% годовых на 8 лет, 2 года-процентные каникулы, плюс залог-приобретаемое оборудование. Наш банк-оператор, который ни хрена не делает, просто через него деньги могут идти, накидывает свои 3% и вот уже денежки стоят 6.2%, да плюс нам тонко порекомендовали поиметь ввиду "благодарность" банкирам голодным.
Бывшие фарцовщики-менялы-"утюги" при "Интуристе" теперь стали банкирами и втирают нам о "недостатке ликвидности".
Прав был И.В.Сталин, когда о кадрах сказал. Стократ прав.
Андрей Федотов12.01.2012
Иван, в целом согласен, добавлю лишь, что Европа к этому шла гораздо дольше и похожим путём. Наша банковская сисема в условиях стабильной экономики вообще ещё не жила. Ей всего-то 20 лет, а некоторым Европейским банкам - более 400! Да и бизнес наш пока далеко ещё не Европейский - и сами же Европейцы далеко не всякую компанию будут кредитовать которую кредитуют наши банки. Так что не всё так ...

подробнее

Евгений Немиченков12.01.2012
Шо ж, остается видимо подождать 400 лет. Да , Андрей?
Андрей Федотов12.01.2012
Суда по динамике - в пределах 20
Айдар Мухаметов12.01.2012
Интересно, что существующие завышенные банковские проценты и завышенные ставки по аренде помещений не позволяют подняться многим, например, начинающим производителям товаров. Многие вынуждены работать на арендодателя и банк. А тут ещё и конкуренция со стороны монополистов. Было бы неплохо государству вмешаться и отрегулировать эти сферы. А то получается, что Россия - страна ростовщиков и рантье, но ...

подробнее

Дмитрий Афанасенко13.01.2012
На самом деле все проще. Банки берут кредиты у ЦБ под 7-8% и раздают по населению под 15-25%. Ну и какой смысл кредитовать бизнес под 10% при том что как обычно фирмы с уставным капиталом в 10к рублей и ничем не отвечают.... Если и кредитуют - то закладывают % за риск. и явно не 3 европейских процента
Андрей Федотов13.01.2012
Господа, согласен со всеми. Вы ещё вспомните, что в Европе банковская система имеет опыт спокойного развития экономики на протяжении десятков лет, а наша сформировалась в лихие 90-е, когда завтра вашего клиента могло уже и физически не стать - причём без каких-либо экономических кризисов. У нас всего второй год как инфляция ниже 10% и если вспомните середину года- многие до сих пор не могут в это поверить. ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
Moriarty, насколько я понял Ивана он имеет в виду под банком оператором следующее - коммерческие банки основной объём денег получают от ЦБ и крупных банков в кредит под низкий процент, а конечному заёмщику предоставляют займ под более высокий процент, вот Иван и возмущается тем, что не понимает за что банк с его точки зрения являющийся посредником между ним и ЦБ берёт деньги. А он берёт из за риск ...

подробнее

Козьма Прутков13.01.2012
Сталин был прав не только про кадры. Он был прав и тогда, когда пострелял и пересадил троцкистов, которые под флагом коллективизации уконтрили до хрена народу, а и их потомки-ублюдки, торчащие повсюду в телевидении, которые себя сейчас называют либералами, и хрущёв свалили всё на него одного, хотя он реальную власть взял после 1934 года. До этого момента(съезда победителей) была сплошная партийная ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Мориарти, так Вы не профессор, Вы-магистр? Объеясняю про немцев: оказывается, по законам РФ, российская компания не может напрямую брать кредит у иностранного банка, не имеющего тут своего представительства-"дочки". И деньги сначала приходят на наш счет в российском банке, котрый с нас берет "за обслуживание".
Андрей, все деньги уже застрахованы от рисков, наше оборудование и поголовье ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Андрей, наша банковская система, состоящая из over 9000 банков - просто глист, уж простите. Мы приехали с БП в Вену, встречались с небольшим инвест-бутиком, тем потребовалось 4 месяца для принятия решения по инвестированию в сельхоз проект. Не в нефть, не в торговлю шмотками, в сельское хозяйство! Не в Голландии, а в России! Ни залогов, ни выплат с нашей стороны. Доли - 75% на 25:, срок-5-7 лет, выход ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
Иван, я с вами согласен. Но стоит иметь в виду, что Австрияки то этому учились лет 200, а мы 20 Вы в 4 года и в 40 два очень разных человека - и не только по росту и весу (хотя и по ним тоже) Помните красные пиджаки 90-х? Скоро тоже самое произойдёт и с современными банковскими методами и процентами.
Иван Иванов13.01.2012
Профессор, нам не нужно работать с банками, ибо нам от росийского банка НИЧЕГО не надо! Поосто деваться некуда, магистр Вы наш.Без участия российской прокладки мы денег не получим. А уних, прокладок, 2%-3% ставка за участие. Всё.
А я и не бизнесмен, я не торгую шмотьём и не покупаю магазин. Я хочу начать производство мяса, не более. Причем в регионе-рецепиенте, де сельское хозяйство в заднице уже лет ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
По поводу ситуации с 3%. Согласен - был не прав, к распределению денег от ЦБ это отношение не имеет. Тут суть в другом. Вы взяли бы кредит у немцев, если бы вы взяли его либо у их банка в России как Российская компания, либо у их банка там, как иностранная. Но поскольку их банк здесь представительства не имеет, а вы не являетесь западной компанией, им нужен агент, который в случае чего возьмёт на себя ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
Иван, тогда профессор (хоша и магистр - но ведь Мориарти) прав - становитесь бизнесменом, если хотите бизнес делать. А то ведь будете ходить проторенными толпами лохов тропами и кормить тучные стада халявщиков
Иван Иванов13.01.2012
Чем рискует российский банк??? У нас-все ответственности и риски перед немцами, а наш банк просто прокаладка, которая по идее и на хрен не нужна никому. Нас ни ловить, ни взыскивать не надо, всё находится в собственности немецкого банка в течение 3-х лет, у нас нет залога. Просто немцы не могут нам напрямую дать деньги, законы дурные и скотские в РФ не позволяют! Сами банки берут халявные денежки в ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Андрей, спасибо за совет. Я хочу не "бизнес" делать, а честно заниматься производством.
Профессор, я не знаю такого места, "Рашка", уж простите невежу.
Андрей Федотов13.01.2012
Иван, это очень напоминает рассуждения самих банков или закупщиков той же сельхоз продукции на тему сельхоз производителей - мол посадил в землю, оно само и выросло (ну или в вашем случае - выпустили корову пастись - она сама траву жрёть) - бездельники, а вот мы работаем, да )

Ну а в целом - отчасти с вами согласен, желание урвать много из ничего у многих наблюдается, отчасти замечу, что со стороны ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
Иван, если хотите заниматься производством - тогда найдите себе пратнёра который будет заниматься бизнесом или сами учитесь. Иначе прогорите или вас будут доить простите за коломбур все кому не лень

Вы уж определитесь - "коли собрались пойти на панель, придётся стать бл..ю" - чистой нетронутой девочкой остаться никак не получится ) Если бы мне восхотелось заняться производством мяса ...

подробнее

Андрей Федотов13.01.2012
Подозреваю, весь фокус в том, что оборудование оформлено на Российскую компанию, а значит просто так изьять его западный банк не может. Схему можно было выстроить оформив компанию в ЕС или офшоре и проведя деньги и залог через неё

Тогда бы да - можно было деньги вообще в России не светить, просто офшорная компания предоставила своей Российской дочке оборудование для выполнения работ и всё. ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
мне тоже непонятно, Профессор. Но у нас есть еще оборотка, текущие платежи, зарплаты-выплаты, местные строители, газовики, электрики, проектировщики и прочее. С ними расплата рублями.
Иван Иванов13.01.2012
Передача называется "Наша Russia" какое отношение к слову "Рашка" это имеет?
Андрей Федотов13.01.2012
Иван, а что тут не понятного то. Есть две компании - наша дочерняя и западная - владелица. Оборудование и деньги - западной, а вот вся операционная деятельность - наша

А вы посмотрите эту нашу Рашу - слово Рашка как раз оттуда. Так как мы там сами себя опускаем - никто опустить нас не сумеет
Иван Иванов13.01.2012
Насчет того, надо ли становиться "б....ядью", Вам виднее, полагаю.
Андрей, оборудование и все прочее перейдёт на баланс российской компании когда будет ГОТОВО и сдано в эксплуатацию. А если я не поставил на ворота свинарника привод открывания-автомат, то он - не готов, и не стоит на моем балансе, всего делов. И принадлежит не мне. Да и в кредитном соглашении указано, при соблюдении каких ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Андрей, какая операционная деятельность??? Что он делает, этот банк-прокладка? Ковертирует валюту в рубли? Блин, сами придумали себе халявыне правила, сами заставляют всех по ним играть.
Насчёт слова "Рашка"-я его не употреблял никогда и не буду, так что кто кого и как унижает, сказать не могу.
Андрей Федотов13.01.2012
Иван, а если не секрет, то в каком регионе вы открываете производство мяса и какое?
Иван Иванов13.01.2012
спасибо за совет, но немецкие банки не со всеми российскими работают, так что выбор невелик.
Кроме оборотки, стройка и прокладка коммуникаций, и проектирование. А это-больше половины кредита. У нас с немцами так и договорено, что они сами оплачивают поставку оборудования и поголовья, конечно же!
Да, через 3 года мы сами всю оборотку можем покрывать, так и рассчитано.
Но первые годы как раз и есть самые ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Андрей, вам-то зачем? Свинина, полный цикл, от ККЗ до убоя. Но, судя по всему, не откроем в ближайшее время.
Иван Иванов13.01.2012
Профессор, в ТВ столько хрени говорится, что цитировать тамошние высказывания - не комильфо. Мне в своё время довелось за свою страну подставлять голову, потому понятие "уважение и любовь к Родине" -не пустой звук.
Андрей Федотов13.01.2012
Иван я писал про вашу операционную деятельность, а не банка.

А наше ТВ увы, на некоторых каналах - просто помойка, а на введение цензуры власти никак не решаться, всё боятся что запад и либералы взвоят, а в итоге мы наблюдаем многочисленные дерьмомёты
Андрей Федотов13.01.2012
Иван, я занимаюсь стартами, но вижу хорошие перспективы в сельском хозяйстве, потому очень интересно кто и что там делает, какие есть возможности и грабли
Иван Иванов13.01.2012
НДС только российской компани выплачивается.
наша операционная деятельность? это что? Работы по строительству и проектированию?
Иван Иванов13.01.2012
Андрей, если интересно, можно и не публично пообщаться.
У нас есть и БП проработанные, и команда людей, и полная поддержка администрации, но вот с получением денег-затыка.
Андрей Федотов13.01.2012
Да, вот этой российской компании (лучше всего если в форме ЗАО) и будет возмещаться НДС, так как она и ведёт операционную деятельность - или взяв в кредит или арендуя оборудование у своей западной товарки Как лучше - нужно смотреть и считать
Андрей Федотов13.01.2012
Интересно, а тут что-то вроде лички предусмотрено?
Stas Стас13.01.2012
Что же получается братцы ,доморощенные кровососы пьют кровинушки больше чем заморские?
Андрей Федотов13.01.2012
Стас, неужели вас это удивляет? ))))))) Свой то упырь лучше видит где и сколько можно ))
Иван Иванов13.01.2012
Андрей, не в курсе, но могу дать свой мейл, бояться не приходится
rigidmamba@mail.ru
Да, Стас, доморощенные кровососы сосут гооораздо больше!
Иван Иванов13.01.2012
черт, не проходи мейл адрес. попробую по-другому. Андрей, вот мой адрес rigidmamba собака mail точка ru.
Андрей Федотов13.01.2012
Самое забавное - прошёл, я уже написал Иван
Stas Стас13.01.2012
Как я понял заморские кровососы дают деньги и принимают на себя весь риск а доморощенные кровососы просто берут долю , как бандиты. Думаю что в стоит поправить закон и позволить заморским кровососам напрямую выдавать кредит тем заемщикам кто наиболее сильно страдает от действий местных кроквососов,только имейте ввиду наши кровососы у вас тоже могут обарзеть.
SLY Kirby13.01.2012
Хех, интересно росписали. С запада Иван, можно было в свое время, году эдак в 2008 получить деньги по следующей схеме. Основная отрасль - пищевка, залог - недвижка, дисконт 0,4 Западная компания (дочка банка) - выкупает на себя Ваше здание, затем вы по договору Лизинга выкупаете в течении нн-го срока свою недвижку. Ставка 5% в валюте. Старая схема...что-то вроде "обратного лизинга". А вот ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
Дмитрий. Нет никакого залога у нас. С залогом я могу и сам пойти в РСХБ и получить деньги. Там у них коэффициент- 1.7 сейчас на землю в залог. Будь у меня недвижка в Москве, давно бы продал на фиг и начал работать. Умные все советы давать.
Костину мало бала дали в 2009-2010? гм.. лучше бы напрямую сельхозпроизводителям выделили на таких-же халявных условиях.
SLY Kirby13.01.2012
Ну не обижайтесь - я не советовал Вам ничего, просто рассказываю. Крупные Банки - согласен, очень бюрократизированы, ВТБ провернул деньги в 2008 лихо - было дело!. В РСХБ даже с залогом...даже с поддержкой минимум 3 месяца ждать - так там одни старперы остались. Маленькие банки... хм..как мой например могли бы еще чем то помочь. Но по факту сложно т.к. это инвестирование с длинным сроком - правильно?! ...

подробнее

Иван Иванов13.01.2012
да, именно так. но и доходность 27% по IRR. А РСХБ-просто дупло, и не потому, что старпёры работают, а потому, что не умеют работать и откатов много требуют.
Оставить комментарий