Притча.
Один добрый самаритянин пришел в магазин. Допустим одежду в нем продают. Допустим в России это было. Ну не важно, набрал он одежды на сто рублей. Идет на кассу. На кассе говорят -- сто рублей, самаритянин, не глядя на удачу засунул руку в кошелек достал, пятьдесят рублей. Отдает. На кассе, ему "окей, проходите". Довольный самаритянин, типа сэкономил, выходит из магазина, а там еще одна касса. Опа, что за фигня? Ладно, на кассе, просят доплатить -- доплачивает остаток, 50 рублей, говорят мало, плати еще, еще 50, опять мало, да уже схватили самаритянина, за все мягкие места не деться никуда, -- плати еще! Все деньги отдал, уже переплатил 10 раз -- нет все равно плати, так и плати самаритянин до сих пор, удивляюсь только откуда деньги у него берутся.
А тут второй самаритянин, тоже в этот магазин, там тоже одежды набрал, на 100 рублей опять. На первой кассе, повезло ему, очень хотел заплатить в кошелек поглядел, заплатил больше -- 150 рублей. Идет на выход, там вторая касса. Горят примите сдачу, отдает 50 рублей, и ещё 50, и еще, и бесконечно много еще отдают. И до сих пор отдают. Разбогает второй самаритянин неслыханно.
Вот вопрос, у притчи такой, кому она кажется правдивой? Много в жизни вы таких магазинов видели? Чтобы сперва одна касса, а потом вторая и вторая либо бесконечно платит, либо бесконечно забирает. Бред ведь! Или не бред? Кто там экономист/маркетолог со стажем?
Церковь, модель мира по церковному, с грехом за который "платишь" на земле, и если не расплатишься в ад попадешь где будешь "платить" вечно. А если раскаялся, и оплатил все, если добрых дел больше чем злых -- спасется душа твоя и в рай попадет, и будет тебе хорошо вечно. Ведь один в один как этот "чудо магазин".
Почему церковь ничего не хочет сдвинуть в своем мировоззрении? Почему так наивно удивляется тому, что люди не хотят верить в бога?
Один добрый самаритянин пришел в магазин. Допустим одежду в нем продают. Допустим в России это было. Ну не важно, набрал он одежды на сто рублей. Идет на кассу. На кассе говорят -- сто рублей, самаритянин, не глядя на удачу засунул руку в кошелек достал, пятьдесят рублей. Отдает. На кассе, ему "окей, проходите". Довольный самаритянин, типа сэкономил, выходит из магазина, а там еще одна касса. Опа, что за фигня? Ладно, на кассе, просят доплатить -- доплачивает остаток, 50 рублей, говорят мало, плати еще, еще 50, опять мало, да уже схватили самаритянина, за все мягкие места не деться никуда, -- плати еще! Все деньги отдал, уже переплатил 10 раз -- нет все равно плати, так и плати самаритянин до сих пор, удивляюсь только откуда деньги у него берутся.
А тут второй самаритянин, тоже в этот магазин, там тоже одежды набрал, на 100 рублей опять. На первой кассе, повезло ему, очень хотел заплатить в кошелек поглядел, заплатил больше -- 150 рублей. Идет на выход, там вторая касса. Горят примите сдачу, отдает 50 рублей, и ещё 50, и еще, и бесконечно много еще отдают. И до сих пор отдают. Разбогает второй самаритянин неслыханно.
Вот вопрос, у притчи такой, кому она кажется правдивой? Много в жизни вы таких магазинов видели? Чтобы сперва одна касса, а потом вторая и вторая либо бесконечно платит, либо бесконечно забирает. Бред ведь! Или не бред? Кто там экономист/маркетолог со стажем?
Церковь, модель мира по церковному, с грехом за который "платишь" на земле, и если не расплатишься в ад попадешь где будешь "платить" вечно. А если раскаялся, и оплатил все, если добрых дел больше чем злых -- спасется душа твоя и в рай попадет, и будет тебе хорошо вечно. Ведь один в один как этот "чудо магазин".
Почему церковь ничего не хочет сдвинуть в своем мировоззрении? Почему так наивно удивляется тому, что люди не хотят верить в бога?
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее