Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Serdar
Serdar 26.09.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Политики России и мира оценили рокировку Путина и Медведева
Представители исполнительной власти, главы регионов, оппозиционные политики, лидеры стран Запада, экономисты и...
Мне не безразлична судьба страны и поэтому я буду голосовать ТОЛЬКО за Путина. У всех что память отшибло? забыли 90-е?
Иван Иванов26.09.2011
А чем сейчас лучше? Только тем,что иномарок новых на улице больше стало? Как то негусто на фоне бесконечных разговоров о том,что "Россия встает с колен"
Sar Dar26.09.2011
Во народ зажрался, уже не видит чем лучше стало)) Страна из нищей превратилась в сильную самостоятельную страну и они говорят всё плохо))
Ну да, чем больше есть, тем больше хочется..
Я за Путина!
Axel Foley26.09.2011
Да-да, вперед, к новому уровню сервиса: ввезут еще мигрантов - как Патрушев обещал - и голосовать будет необязательно: за вас мигранты проголосуют.
Иван Иванов26.09.2011
Артур Губичев
Страна,которая на 90 процентов живет за счет импорта - по-Вашему,"сильная и самостоятельная"? Ну-ну
А Вы знаете,почему в августе 2008 года наши войска не пошли дальше до Тбилиси и не свергли Саакашвили? Как Вы думаете? Потому что дядюшка Буш позвонил нашим тандемократам и сказал:"Ша,ребята.Поиграли в войнушку и хватит." И это Вы называете "сильной и самостоятельной ...

подробнее

Serdar 26.09.2011
90%? уважаемый, можно критиковать, но выдумывать не надо. Да проблем еще полно но прошло только 11 после ПОЛНЕЙШЕГО развала, люди за это время на ноги встать не могут а вы хотите чтоб целая страна смогла, глупость полнейшая, нам бы только критиковать и на других все спихивать забывая что государство это полное отражение общества страны. столько проблем было решено за это время начиная от зарплат и ...

подробнее

Serdar 26.09.2011
хахахахаха а дядюшка Буш тебе лично об этом рассказал???? Вы видимо так близки что он делиться с тобой подобной инфой. Только бы ляпнуть!
Андрей Федотов26.09.2011
Вот на это весь и расчёт. Путин действительно сделал многое для страны в начале 2000-х, но сейчас его время прошло. Он сегодня очень напоминает Лужкова в 2000-2001 годах. Если бы Лужков ушёл тогда - остался бы в памяти Москвичей как человек, который многое сделал для Москвы. Но он остался и в итоге в 2010 году его ушли, причём как вора и казнокрада, и ему повезло лишь в том, что он остался ...

подробнее

Sar Dar26.09.2011
90% импорта))) дальше этот бред читать не буду
Иван Иванов26.09.2011
После Великой Отечественной войны - самой разрушительной войны в истории - за те же 11 лет страна не только была поднята из руин,но и было совершено множество технологических прорывов,венцом которых стало покорение космоса. А сейчас,в абсолютно мирное время,при избытке нефтедолларовых денег, мы не то что новое создать - старое то сохранить не можем! Корабли тонут,самолеты падают,заводы закрываются,а ...

подробнее

Sar Dar26.09.2011
Иван, как бы там ни было развал СССР намного более серьёзное событие для страны чем вторая мировая. Гитлер не смог нас уничтожить, уничтожить наши патриотические настроения, а Ельцин смог. А ломать - не строить, восстановление куда длительнее и не всегда завершается полным восстановлением. Увы, но правда в этом. Не ждите от Путина чуда, его не будет, т.к. невозможно быстро поднять страну, народ которой ...

подробнее

a b26.09.2011
Вово, Иван, пусть расскажет, что мы производим.
Serdar 26.09.2011
я не спорю что при комунизме когда все подчинено государству, начиная от ресурсов и заканчивая людьми и их трудом (про репресии даже начинать не буду) можно сделать резкий скачек за короткий срок, путем того что направить все ресурсы финансовые и людские на достижение определенных (конкретных) целей как то ракеты и остальное вооружение, но за счет чего? оттсутствие у людей какого либо выбора, отправили ...

подробнее

a b26.09.2011
Сердар, расскажи, пожайлуйста, что производит наша страна.
Адмирал Бенбоу26.09.2011
Иван Иванов: А Вы присутствовали при разговоре когда Буш говорил ребятам :"Ша, Ребята! Повоевали и хорош!" Вы лично присутствовали? Вы что, вхожи разве?))
Андрей Федотов26.09.2011
А ещё лучше - что она производит в заметных масштабах такого, что не досталось бы нам в наследство от СССР?
a b26.09.2011
...или такого, что появилось инновационного с тех пор, как СССР развалился.
Sar Dar26.09.2011
a b наша страна производит всё, даже просраную в 90-ых электронику. И не надо говорить, что страна качает только нефть. Например в этом году рекордный за последние 20 лет урожай, это к теме "колхоз просран"..
Андрей Федотов26.09.2011
Вообще то появились - производства автомобилей, организованные здесь иностранными компаниями. А вот своего, да что бы в промышленных масштабах - вот такого я не вижу, хотя именно в этой сфере мой бизнес По-мелочам, скорее ВОПРЕКИ системе - кое-что появилось, а вот по-крупному не вижу
Serdar 26.09.2011
кстати да 90 мил. тон, еще и бедных европейцев покормим))))))))))))))
Sar Dar26.09.2011
Если говорить о автомобилях, то за последние 5 лет у нас 2 новые фирмы - Маруся и Ё-мобиль. Такие проекты (серьёзные и прорывные для нас) будут открываться только в условиях здоровой и сильной экономики, что и видно за последние годы.
Андрей Федотов26.09.2011
Артур, где конкретно и какую именно электронику производит наша страна? Очень интересно будет выяснить.

Чипы глонасс засчитаем, хотя коммерческие устройства реально используют чипы иностранного производства. Чипы источников питания для мобильников - это да, действительно в заметных масштабах, благодаря тому, что мы используем устаревшие и более дешёвые технологии. А что ещё? Бытовая техника ...

подробнее

a b26.09.2011
Ага, а Малайзия производит микропроцессоры, я думаю, это значит, что Малайзия - страна гениев. ОБЩИЙ уровень производства, модернизации, эффективности какой?
Китай производил заколки для волос и фены, они довольные сидели? Им нахрен не впился такой "производственный прогресс", теперь собирают айфоны и никто на качество не жалуется. Китайский товар уже не синоним "плохой". А теперь ...

подробнее

Axel Foley26.09.2011
Да, и спутники теперь в Европе заказываем - ну точно прогресс для этих десяти лет.
a b26.09.2011
даже просраную в 90-ых электронику

ДА НУ? Ты серьезно? ГДЕ?
Serdar 26.09.2011
ну пусть иносранные, большинство компаний сша также используют технологии японии, и apple и все гиганты заимствую часть технологий у других в этом нет ничего плохого, главное начать а развитие будет, это бизнес он развивается по тихому а не в мгновение ока
Андрей Федотов26.09.2011
Китай тоже начинал со сборки чужого по чужим технологиям. С моей точки зрения, общий уровень эффективности пока не высок и хотя медленный прогресс, с постепенно увеличивающейся скоростью и наблюдается, он пока очень не устойчив. На мой взгляд, ключевой момент в том, что для повышения эффективности требуется модернизация и развитие политической системы - старую собаку очень сложно научить новым ...

подробнее

Serdar 26.09.2011
а ничего что все ракетные носители в россии производят? и даже сша после закрытия программы апалон теперь пользуются нашими услугами.
Sar Dar26.09.2011
Андрей, именно наши процессоры сейчас едва ли дотягивают до 4 пня, но они есть, но не в промышленных масштабах. Также мы купили производство по 90нм техпроцессу. Хочу обратить внимание на то, что я не утверждаю, что наши процессоры не хуже и мы полностью перекрыли импорт. Это не так, я лишь утверждаю, что мы их производим.
a b26.09.2011
Ээээм, "сша также используют технологии японии", ага, они еще и собирают в другой стране, в Китае, потому что первые с уровня компаний дошли до уровня "целая страна нам придумывает", "целая страна нам производит", просто вынесли производство и разработки в другие места ывгоды ради. Скачок на следующий уровень
Sar Dar26.09.2011
Сравнили Китай с безграничными людскими рессурсами (и кстати говоря уже 40 летним развитием) с вдвое исхудавшей после развала страной.
a b26.09.2011
Ну нашел, чем похвастаться. 1)они устарели, это наследие СССР, но у них нет альтернатив. Всего две страны гнали друг друга вверх по лестнице к космосу. США вложились в шаттлы, ошиблись, больше не вкладываются. Но это не относится к тому, о чем мы говорим. А ЮАР производит больше всего алмазов с отрывом, помнится, алмазы дорогие, ЮАР - царь мира?
Sar Dar26.09.2011
Процессоры устарели? Ничего подобного! Како-то новый процессор созданный в нашей компании по мощности не превосходит Pentium 3, но благодаря какой-то там архитектуре (извиняюсь за неточности, давно читал) он работает быстрее Pentium 4.
Axel Foley26.09.2011
Serdar, совершенно ничего - кроме вранья. Вы не в курсе, что носители производят в штатах, европе, китае, индии? А после последних аварий (это когда такое количество подряд вообще случалось??) рейтинг наших носителей становится поводом для скидок и потерянной прибыли. Так что ничего хорошего в актив тут не вписать.
Serdar 26.09.2011
Для тех кому интересно что производит Россия зайдите на сайт productcenter (здесь ссылкы запрещены) внизу все расписано по секторам производства.
Axel Foley26.09.2011
Артур, сравнивать приходится Китай да его коммунистическую партию и Россию с ЕР. Китай, кстати, эти ресурсы существенно ограничивает в воспроизводстве. А наше стимулирование воспроизводства ограничивается лишь материнским капиталом, который сжирается галопирующим вперед инфляции ростом тарифов. Кстати, о тарифах: не желаете дать прогноз - во что превратится с таким ростом обещанная социальная норма ...

подробнее

Axel Foley26.09.2011
Да, как же пропустил: еще в актив властям следовало бы записать массивную миграцию неквалифицированной рабочей силы - наверное, для того же воспроизводства населения. Этот актив ЕР упомянуть скромность не позволяет?
vadim ss26.09.2011
Я рекомендую по этому вопросу посмотреть выступление Зю на съезде кпрф и подумать, а то зомбоящик (и Путин, как один из комметаторов всех каналов), отучили думать!
Оставить комментарий