(disclaimer: я реальный киевлянин)
Страшны не факельные шествия, а "скрытая угроза", висящая в воздухе, внутренний дурдом в голове у каждого "респектабельного " киевлянина и всеобщее равнодушие пассивно-агрессивного большинства.
Явные вооруженные нацики, с факелами, с нашивками, с пресловутым укропом на грядке "майдана" (кто не знает, его исторический топоним "Козье болото") - это в "заповеднике гоблинов" в центре, плюс блокпосты возле всех критических зданий, напр., телевышка, телецентр, центризбирком, кабмин и т.п., блокпосты на главных въездах в Киев. Даже в самые страшные дни (18-20 февраля) - хаос выглядел реально контролируемым. За 3-5 км от "майдана" можно встретить невооруженных «туристов» из Коломыи, а за 10 км, кроме буйного граффити, ничего не говорит о войне. Люди жрут мороженное, ходят на работу, пьют пиво -- им по##й! (Вспомните картинку с гражданской войны в Дамаске). Они с удовольствием в офисах или на стройках начинают день с "гайдпарка", офисный планктон вплоть до хозяев бизнеса отслеживает новости и ютьюбы с попкорном в зубах, кайфует и адреналинит.
Есть киевляне «белые вороны», они прячутся (как правильно написано в статье), боятся друг друга, и гопников из Львова и киевского пригорода. Картинка из жизни: я перечеркиваю свастику на стене на бульваре Л.У. (2 км от центра), мимо ползет 80-летняя бабушка и поднимает «ротфронт», типа «спасибо сынок». Вот эти 10% киевлян пост-пенсионного возраста – те, кто готов сопротивляться фашизму (может их 15% или 20%, но возраст!). Вся молодежь, младше … 60 лет адепты майдана, от бомжей до профессоров. При этом подавляющее большинство киевлян, пока еще, по культуре, воспитанию, языку, исторической памяти – русские. Ноу коммент. Читайте «Доктора Смолля и профессора Перро» Эдгара По.
Страшны не факельные шествия, а "скрытая угроза", висящая в воздухе, внутренний дурдом в голове у каждого "респектабельного " киевлянина и всеобщее равнодушие пассивно-агрессивного большинства.
Явные вооруженные нацики, с факелами, с нашивками, с пресловутым укропом на грядке "майдана" (кто не знает, его исторический топоним "Козье болото") - это в "заповеднике гоблинов" в центре, плюс блокпосты возле всех критических зданий, напр., телевышка, телецентр, центризбирком, кабмин и т.п., блокпосты на главных въездах в Киев. Даже в самые страшные дни (18-20 февраля) - хаос выглядел реально контролируемым. За 3-5 км от "майдана" можно встретить невооруженных «туристов» из Коломыи, а за 10 км, кроме буйного граффити, ничего не говорит о войне. Люди жрут мороженное, ходят на работу, пьют пиво -- им по##й! (Вспомните картинку с гражданской войны в Дамаске). Они с удовольствием в офисах или на стройках начинают день с "гайдпарка", офисный планктон вплоть до хозяев бизнеса отслеживает новости и ютьюбы с попкорном в зубах, кайфует и адреналинит.
Есть киевляне «белые вороны», они прячутся (как правильно написано в статье), боятся друг друга, и гопников из Львова и киевского пригорода. Картинка из жизни: я перечеркиваю свастику на стене на бульваре Л.У. (2 км от центра), мимо ползет 80-летняя бабушка и поднимает «ротфронт», типа «спасибо сынок». Вот эти 10% киевлян пост-пенсионного возраста – те, кто готов сопротивляться фашизму (может их 15% или 20%, но возраст!). Вся молодежь, младше … 60 лет адепты майдана, от бомжей до профессоров. При этом подавляющее большинство киевлян, пока еще, по культуре, воспитанию, языку, исторической памяти – русские. Ноу коммент. Читайте «Доктора Смолля и профессора Перро» Эдгара По.