Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Гриша Десантник22.08.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Тренер: Надеемся, все завершится для Мирзаева хорошо
Руководство сборной России по боевому самбо сохраняет надежду, что ставший участником трагического инцидента Расул...
Как же вы все достали, а. Одно вранье и нацики везде, уже столько прочитал про эту ситуацию уже голова кругом. "студент из москвы" мальчик 19 лет, мальчик ростом 2 метра с друзьями пришел машинку позапускать возле клуба. Интересно много ли мальчиков-студентов ходят в элитные клубы и много ли из них носят туда радиоуправляемые игрушки или только дети нуваришей, которые еще не придумал как еще можно выделиться из толпы. А даг явно пришел с девушкой к клубу чтобы кому то, тем более группе молодых людей набить морды, все для этого берут с собой девушке, особенно если рост у тебя 167 см. Парень по ступил правильно, нельзя покушаться на достоинство человека. Я уверене на 100% если бы группа дагов качков приставала бы к девушке русской и русский парень за нее вступился и убил бы одного из них будучи ростом 167 см. то все бы его считали героем. Даг виноват лишь в том, что он даг, что его национальность и др. кавказыкие республики создали общий негатив и теперь независимо чтобы он не сделал, то его обязательно назначат виновным.
Анна Лима22.08.2011
Да, дорогой,Иван! Все у вашего дага будет хорошо! Не переживайте! Хэппи энд, как в лучших кавказских традициях.
Гриша Десантник22.08.2011
отмажут от чего, что он вступился против "группы студентов из москвы?" которые мило приставили к его девушке видя перед собой плебея ростом 167 см? В чем его вина? В чем?
саддам хусейнов22.08.2011
А ты, Иванов Иванов, казачок засланный. Профайл твой появился непосредственно после убийства и все комменты в защиту "дага". Дешёвенькая работа, Иванов!
Анна Лима22.08.2011
"В чем его вина?" - я надеюсь вы не юрист!
Anton Pavlov22.08.2011
Всё просто: нарушил закон- сиди в тюрьме!
Гриша Десантник22.08.2011
Хуссейнов, ты не ответил в чем его вина? Я просто перевожу на себя, я бы тоже вмазал бы любому кто покушается на честь дамы находящейся со мной. Его вина в том что он ДАГ и только. Юридических тонкостяй увы не знаю, но пологаю что он их точно не задевал, а вы нацисты, если судите человека только по нац. признаку.
саддам хусейнов22.08.2011
1. Я не нацист и никогда им не был.
2. Кулак профессионального бойца - оружие.
3. Применение оружия допускается только для самообороны.
4. На морального урода с отбитыми мозгами никто не нападал.
5. Он - убийца.
ываыва ываыв22.08.2011
Смысл спорить со стеной?)Тут в основном малолетки да имбицылы их мнение никого не интересует !) все и так решится без нас ! наше мнение тоже никого не интересует и вряд ли тут когото можно в чем то убедить все тут со своей правдой! у некоторых совпадает у некоторых нет а ктото просто хочет выделится , а в жизни скорее всего пай мальчики!) Его не отпустят там убийство но точно не умышленно! я стольким ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
"Иванов", ты никогда не пытался знакомиться с девушками на улице?
роо попо22.08.2011
да любой бы заступился за свою девушку..........
Гриша Десантник22.08.2011
Саддам, как бы ты поступил на его месте?
саддам хусейнов22.08.2011
Poo попо - ещё один свеже-созданный профайл в защиту Мирзаева. Сейчас пойдут прлодиться как грибы после дождя.
Анна Лима22.08.2011
Любой бы заступился! Согласна! А Мирзаев русского не знает? А если, как вариант, студенты русского языка не понимаю, всегда есть смысл обратиться к охраннику данного "элитного" клуба? У вас чего вообще логика нахрен отсутствует???????
ываыва ываыв22.08.2011
2. Кулак профессионального бойца - оружие.
что за бред?Где такое написано?)в какой статье какого кодекса?)какой страны?))В Ираке?
роо попо22.08.2011
я говарю что он не виноват, не надо было машинкой к девчонке лезть, полез и получил....
ываыва ываыв22.08.2011
Анна у вас действительно женская логика*) Какой тогда он мужчина если не может защитить свою женщину?)
И как вы себе это предоставляете ??Чемпион мира бежит к охране и просит помочь! "Там мою девушку игрушечной машинкой хотят сбить и украсть!ПОМОГИТЕ ХРИСТА РАДИ!!"))))Нет вмазал он по делу, просто случайность что тот умер!вся жизнь череда случайностей...Но факт остается фактом был бы он русским ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
Иванов, отвечать вопросом на вопрос - не очень хорошая манера. Но - хорошо: я бы попытался решить проблему словами. Бывают агрессивные уроды, до которых не доходит, и нужно действовать кулаками, но по рассказам свидетелей это был не тот случай и со стороны Агафонова агрессии не было, как не было и попытки Мирзаева поговорить. А вообще, профессиональному бойцу не западло просто сказать "приставале" ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
Геворг, хочешь убедиться, что это оружие - подойди к любому мало-мальски подготовленному боксёру (не надо даже чемпиона мира) и попроси его, чтобы он тебя в репу зарядил. Тебе и в Ирак ехать не придётся.
Гриша Десантник22.08.2011
Саддам, ну ты меня право дело удивляешь. Представь ситуацию, ты русский в дагестане, бред конечно но все же)) стоишь возле клуба, рядом качек с друзьями, приставют к твоей девушке, у тебя рост 167 см. скажи сколько у тебя есть шансов выжить, если ты ему скажешь пару ласковых, т..е группе качков? Ну типа ей ты че охренел к моей девушке приставать, вероятно они тут же извинятся и никто из них не подумают, ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
Конечно, Иванов, стою я в дагестане один с девушкой. Ситуация напряжённая - даги вокруг недобро хмурятся. И вот, чтобы разрядить как-то обстановку, я (со своим 167) выбираю дага покрупнее (190, скажем) и со всей дури бью его в его большую голову. После этого и я и особенно моя девушка в полной безопасности. Так?
Анна Лима22.08.2011
Вообще разговор уже неочем. Я знаю пару случаев, когда русский парень, давал, как вы говорит "в бубен" такому же русскому парню, дабы защитить честь и достоинтсво своей девушки/жены, в одном случае сильно покалечил, в другом убил... В обоих случаях русские доблестные защитники чести и достоинства СИДЕЛИ, причем по-полной.
Макарий Гельметьев22.08.2011
Мы живем в России, у нас вообще много разных интересов - машинки запускать, с друзьями общаться, на рыбалку ходить, воздушных змеев запускать. И что? И за это подошел бандерлог, внезапно ударил "из кармана", даже возможности защититься не дал - видел что у парня в руках пульт от машины ведь. Никакой русский не может оправдывать мирзаева. А ты типа святой, да )) Сидишь дома, с девушками не ...

подробнее

ываыва ываыв22.08.2011
саддам хусейнов
Я сам занимался боксом 4 года, есть медали и призовые места на северо-западе страны.Сейчас занимаюсь айкидо и рукапашка, больше нравится микс.
И я тебе как полу профи скажу, человек который видел много драк и участвовал не только на ринге но и на улице(кстати заступался чаще за незнакомых мне людей) и к какому итогу я пришел! если ты простой парень без подготовки проведешь 1 нормальный ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
Вы, Нахапет, за меня выводы не делайте, осуждаю я дагестанцев или не дагестанцев: мне безразлична и национальность человека и его раса. Убийца является убийцей независимо от национальности. Сколько и чем вы там занимались - расскажете своим детям. Мне же важно, что вы не понимаете разницы между "возможным" нанесением увечия "колхозным" ударом и практически гарантированным увечием ...

подробнее

ываыва ываыв22.08.2011
Обязательно посвящу своих детей как только ими обзаведусь, воспитывать буду в том же духе.Если тебя унижают и другого выхода нет! принимай мужское решение и накажи хамло. Другого языка такой народ не понимает.Я не отрицаю факт убийства, я говорю что это было не преднамеренно!У него были десятки боев и нанесены сотни ударов никто не умер!Это СЛУЧАЙНОСТЬ! Но вы упорно утверждаете что он намеренно убил ...

подробнее

саддам хусейнов22.08.2011
Где именно я утверждаю, что он бил чтобы убить? Где именно я призывал линчевать? Такое впечатление, что вы сами с собой разговариваете. Я говорю, что как профессионал он должен был предвидеть результаты своих действий. Я говорю, что руки - последний аргумент в споре и что из показания свидетелей не следует, что Агафонов сделал что-то такое, что требовало немедленного избиения. Я говорю, что этот баран ...

подробнее

ываыва ываыв23.08.2011
Мне доктор мораль человеческая и совесть.Вы так говорите, что Иван был прям святым!Несчастный добрый парень просто гулял там ночью безобидный... А тут ему просто так вмазали..Не говорите глупости!Я говорю что удар был, но смерть случайность.За случайность нельзя давать по полной! Такое сплошь и рядом! Примером далеко бегать не буду какая та чиновница задавила 2 сестер 1 на смерть 2 инвалидом сделала ...

подробнее

саддам хусейнов23.08.2011
Так что, эта чиновница теперь - эталон? Будем теперь проводить соревнование, кому меньше дадут? "Хороший удар" мы уже обсуждали и не путаем его с ударом профессионала и чемпиона мира. Нет "с каждой швалью базары устраивать" не надо, конечно. "Валить" надо! Только "валить"! Особенно если русский, и кровной мести не будет. Горные бараны понимают только законы горных ...

подробнее

Оставить комментарий