Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Фима  Полужид
Фима Полужид12.12.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Чуркин и Климкин пожали руки после заседания СБ ООН
Первое за пять месяцев открытое заседание Совета Безопасности ООН по ситуации на Украине завершилось рукопожатием постпреда России Виталия Чуркина и главы МИД Украины Павла Климкина.
... да после этого климкина нашему Чуркину надо руки спиртом протереть , и не раз
Цитировал  Фима Полужид
Марфа Ивановна12.12.2015
Протирает конечно. А что делать? Дипломатия матьеё.
Сергей Николаевич12.12.2015
Марфа Ивановна, оно конечно так. Но и у дипломатии есть свои пределы: жать руку прислужнику палача НЕЛЬЗЯ ни прикаких условиях. Что бы избежать этого, можно вести переговоры не напрямую, а через посредников.
Марфа Ивановна12.12.2015
Сергей Николаевич, ну мы же с вами не знаем всех компромиссов? Но уверена - Лавров и своё лицо не потеряет, и Россию в обиду не даст.
Сергей Николаевич12.12.2015
Марфа Ивановна, не знаем. Но мы знаем, что никаких компромиссов с террористоми и убийцами быть не должно. К чему приводят компромиссы с нацистами мы тоже хорошо знаем. И Путин об этом тоже не раз говорил. Но почему то его слова иногда расходятся с делами.
Альберт Никишов12.12.2015
Приведи хоть один реальный пример
S Z12.12.2015
Напрасно вы думаете, что Виталь Иваныч не протёр
Сергей Николаевич12.12.2015
Альберт Никишов, пример чего?
Марфа Ивановна12.12.2015
Сергей Николаевич, на украине - гражданская война. Там нет террористов - там шизофреники.
Сергей Николаевич12.12.2015
Альберт Никишов, , Путин много раз категорически осуждал реабилитацию нацизма и говорил о опасности заигрывания с ним. Он говорил также о опасности попыток использования террористов в политических целях. На деле: Он почти сразу признал киевскую хунту, хотя фашистская ее природа была ясна всем почти сразу. Он признал главаря хунты - Парашу, несмотря на фейковые выборы в 404 в условиях политического ...

подробнее

Альберт Никишов12.12.2015
т.е. Путин поддерживает фашизм?
Сергей Николаевич12.12.2015
Марфа Ивановна, террористов там действительно нет, но там есть укрофашисты - последователи злейших врагов России: Бандеры, Мазепы, Петлюры, Выговского и пр. Мне трудно представить себе, что бы Молотов или Сталин в 1936, в разгар гр. войны в Испании встречался с фашистом Ф. Франко и жал ему руку.
Сергей Николаевич12.12.2015
Альберт Никишов, , в том то и дело. На словах, нет и еще раз нет. И резко осуждает, тех кто делает это. Но на деле, фактически получается. что поддерживает. Вольно или не вольно. Надеюсь, что невольно.
S Z12.12.2015
Сергей Николаевич, сразу видно, вы по профессии дипломат..... Или я ошибся?
Сергей Николаевич12.12.2015
S Z, ошибся. Просто интересуюсь историей дипломатии. Как хобби.
Альберт Никишов12.12.2015
В корне не согласен, фашизм это проект даже не Порошенко, который вынужден принимать участие в этом, уж тем более нехер вляпывать туда и обвинять Путина
Сергей Николаевич12.12.2015
Альберт Никишов, Парашка не просто принимает участие в бандеро-фашистком проекте. Он его вдохновитель, его архитектор и он его возглавляет! Улавливаете разницу? Путина я не обвиняю. Просто полагаю, что дипломатия не есть синоним беспринципности и полной политической неразборчивости. У дипломатии тоже есть принципы и не все методы годятся для контактов с профашисткими режимами. Это только мое мнение. ...

подробнее

S Z12.12.2015
Сергей Николаевич, Ах! Божествено.. "просто интересуюсь"... Давно? Способны уже делать трезвые выводы на основаниии изученного, или всё ещё нет?
Сергей Николаевич12.12.2015
S Z, давненько. Однако я понимаю, что делая "выводы" я не несу при этом никакой ответственности. В отличие от ВВП и Лаврова, каждое решение которых влияет на судьбы миллионов моих сограждан.
Марфа Ивановна12.12.2015
Сергей Николаевич, С тех пор мир сильно изменился, поэтому рациональнее "пожертвовать" малым сохраняя большее. Причем рукопожатие было не первых лиц а министров. Это тоже нужно учитывать.
Сергей Николаевич12.12.2015
Марфа Ивановна, примерно так думали и те, кто летом 1938 в Мюнхене подписывали с Гитлером меморандум по Чехословакии. Отдать малое, что бы сохранить большее. Чем все кончилось хорошо известно.
Сергей Иваненко12.12.2015
Сергей Николаевич, самое главное в политике - руки не пожать.
Альберт Никишов12.12.2015
Хм, валить с больной головы на здоровую, приэтом во всем винить Путина - излюбленная тактика хохлотов, причём, удобная и заразительная...
Сергей Николаевич12.12.2015
Сергей Иваненко, руку, измазанную по локоть в крови русских людей нельзя жать ни в политике, ни в жизни.
S Z12.12.2015
Сергей Николаевич, Спасибо за ответ, Серёга!
Я догадывался, дружище, что ты просто из той когорты пустобрёхов, уж извини за правду, которые критиканствуют без понимания груза ответственности за огромную страну, что лежит на дипломатической службе РФ.
Сергей Иваненко12.12.2015
Сергей Николаевич, а что надо было сделать, дипломат вы наш? Климкин кого убил?
Сергей Николаевич12.12.2015
Альберт Никишов, я не в чем не виню Путина. Он владеет всей полнотой информации по проблеме, у него есть советники и аналитики. Это их работа. Путин выбрал такую стратегию общения с хунтой. Это его право. Насколько она эффективна, надеюсь скоро все увидим. Но для меня такая политическая неразборчивость и беспринципность не приемлима. Я считаю, всю линию поведения России за последние 2 года в отношении ...

подробнее

Сергей Николаевич12.12.2015
Сергей Иваненко, Климкин - член правительства, отправившего ВСУ, включая авиацию, артилерию, танки, убивать своих собственных сограждан, вся вина которых только в том, что они душой и сердцем не приняли фашистский путч 22 февраля 2014. Он верно и преданно прислуживает главарям хунты, всячески покрывая и защищаяя ее кровавые злодеяния. Т.ч. руки Климкина так же замараны кровью русских дончан, как и ...

подробнее

Сергей Николаевич12.12.2015
S Z, я не критиканствую! И признаю право руководства страны на такую стратегию поведения, которую оно проводит. Но признавать, не значит принимать. Мне она не нравится и по моральным соображениям и думаю по фактическому результату она покажет полную неэффективность. Это тоже мое право, как гражданина РФ.
Сергей Николаевич12.12.2015
Марфа Ивановна, слава Богу что нет. Подписывать что либо с хунтой - тоже что с ИГ.
S Z12.12.2015
Сергей Николаевич, Ага, ага! Право гражданина критиковать, однако, брат Серёга, должно сообразовываться с реалиями, .. Ну такими простыми реалиями внутренней и внешнеполитической жизни.
А без понимания реалий - швах, братан!
Нам нужно, брат Серёга, понимать, что мы, на своём шестке (как бы неприятно это для тебя и меня не звучало) видим лишь крохотульку, из того, что видит руководство страны. ...

подробнее

Сергей Николаевич12.12.2015
S Z, с этим я согласен. Но посмотрим на практические результаты. Их к частью не скрыть и в шкафу не спрятать. Прошло уже 2 года с момента путча, который МИД признал уже через неделю. Потом МИД признал т.н. "президентские выборы", несмотря на тотальный информационный и политический диктат в 404. Затем тоже случилось с парламентскими выборы. Хотя мы хорошо знали, что ВСЕ участники выборов ...

подробнее

Igor Tr12.12.2015
Сергей Николаевич, "Я считаю, всю линию поведения России за последние 2 года в отношении 404 - цепью вынужденных и невынужденных ошибок."


Согласен. Но что было причиной? Полагаю, что отсутствие работы специальных и аналитических служб, полная неожиданность происходившего (например, как иначе можно оценить предоставление 15 млрд в декабре 2013 года разваливающемуся режиму? - благо успели ...

подробнее

Оставить комментарий